IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Docent Picolan
сообщение 04 Nov 2012, 14:00
Сообщение #2261

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Как вставить в этом форуме скрин?..

в меню ответа в теме (полного, а не краткой формы снизу) - "прикрепление файлов"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 04 Nov 2012, 16:53 (Сообщение отредактировал Sav - 04 Nov 2012, 17:19)
Сообщение #2262

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Несколько моментов, с моей точки зрения, мешающих игре с HD быть идеальной:
- При старте, рестарте карты или загрузке сейва в хот-сите сначала отображается карта, видимая ходящим игроком, а только потом сообщение о ходе этого игрока с туманом.
- Отсутствие подсказок (которые в полосе внизу диалога, которая одновременно полоса ввода чата) по новым кнопкам во всех окнах. Именно они делают кнопки максимально "живыми" и родными, а так же позволяют понять, что это кнопка, тому, кто не знал заранее.
- Для элементов, нажатия на которые с разными зажатыми комбинациями клавиш приводят к разным результатам, следует сделать отдельные подсказки для каждой комбинации. Это сделает комбинации лучше вписывающимися в интерфейс (для меня они выглядят несколько чуждыми игре, кроме зажатия ctrl в окне обмена, меняющего вид кнопок) и упростит их обнаружение или вспоминание.
- В окне найма всех существ города следует сделать подсказки и возможность нажать ПКМ на ресурсы.
- Подсказка в Окне Статуса смещена вверх (разрешение 1280x720): нижняя часть окна не даёт подсказку, зато её дают 2 нижних слота города, а при ПКМ на них - окно с текстом "SELECTION WINDOW".
- Наведение на интерактивные портреты стеков в Окне Статуса должно давать подсказку (зависящую от зажатой комбинации клавиш).
- Все отображаемые опцией SkipMapMsgs картинки в Окне Статуса должны быть интерактивными: ЛКМ по ним не должно менять отображаемое окно, ПКМ должно давать соответствующее сообщение, наведение - подсказку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 04 Nov 2012, 17:28
Сообщение #2263

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 04 Nov 2012, 17:53) *
Несколько моментов, с моей точки зрения, мешающих игре с HD быть идеальной:
- При старте, рестарте карты или загрузке сейва в хот-сите сначала отображается карта, видимая ходящим игроком, а только потом сообщение о ходе этого игрока с туманом.
- Отсутствие подсказок (которые в полосе внизу диалога, которая одновременно полоса ввода чата) по новым кнопкам во всех окнах. Именно они делают кнопки максимально "живыми" и родными, а так же позволяют понять, что это кнопка, тому, кто не знал заранее.
- Для элементов, нажатия на которые с разными зажатыми комбинациями клавиш приводят к разным результатам, следует сделать отдельные подсказки для каждой комбинации. Это сделает комбинации лучше вписывающимися в интерфейс (для меня они выглядят несколько чуждыми игре, кроме зажатия ctrl в окне обмена, меняющего вид кнопок) и упростит их обнаружение или вспоминание.
- В окне найма всех существ города следует сделать подсказки и возможность нажать ПКМ на ресурсы.
- Подсказка в Окне Статуса смещена вверх (разрешение 1280x720): нижняя часть окна не даёт подсказку, зато её дают 2 нижних слота города, а при ПКМ на них - окно с текстом "SELECTION WINDOW".
- Наведение на интерактивные портреты стеков в Окне Статуса должно давать подсказку (зависящую от зажатой комбинации клавиш).
- Все отображаемые опцией SkipMapMsgs картинки в Окне Статуса должны быть интерактивными: ЛКМ по ним не должно менять отображаемое окно, ПКМ должно давать соответствующее сообщение, наведение - подсказку.

И выход из таверны должен быть по Enter, а не покупка героя, как сейчас. Из всех окон по-дефолту, необходимо, чтобы был выход по Enter. :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 04 Nov 2012, 17:44
Сообщение #2264

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Универсальный выход из всех окон - это esc. Ошибиться в таверне, конечно, обидно, но покупать энтером всё же удобнее, чем мышкой тянуть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 05 Nov 2012, 00:05 (Сообщение отредактировал Bes - 05 Nov 2012, 01:32)
Сообщение #2265

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Al Lastor @ 04 Nov 2012, 13:35) *
Скачал проверил, работает все класно, но вот в бою книга немного странно выглядит, конкретно 4 нижних язычка, мне одному кажется что они сливаются с нижней менюшкой?

Как вариант затенить фон, дорисовать подкладку под ними, чуть приподнять книгу вверх...



Цитата(Sav @ 04 Nov 2012, 13:44) *
И ещё безвозвратно пропала строка подсказки в окне книги. Да и обложка на фоне самой игры, без подложки окна, смотрится не очень.

Лучше всё-таки сделать её в геройском окне, как в оригинале. Даже в 800x600 достаточно места, чтобы вместить рамку окна и строку подсказки.



Цитата(baratorch @ 04 Nov 2012, 14:26) *
Мне самому не нравится как это сейчас выгляди.


Как можно видеть из скрина боя, действительно, книгу надо бы чуть правее и малость вверх. И конечно, без фона и обрамления оконной рамкой книга смотрится неорганично!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpg ( 300.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 05 Nov 2012, 01:32
Сообщение #2266

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Вот, baratorch
готовое законченное окно

От тебя лишь осталось сместить области управления элементов книги и вернуть область вывода подсказок...
извини, рамка без цвета, ибо размеры книги диктовали свои ограничения (да и никчему по сути цвет для этого окна)



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 06 Nov 2012, 02:47
Сообщение #2267

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




А функция "Replace main menu items" в третий версии присутствует? Когда использую SuperPack_Rus 1.1 значки стоят ровно, а без него порой смещаются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Nov 2012, 10:53 (Сообщение отредактировал Vaflya - 06 Nov 2012, 10:56)
Сообщение #2268

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Думаю, не один я замечал, что несправедливо выдают навыки героям из тюрем не первого уровня. Постоянно: то баллистику, то орлиный взор, то лечение. Нельзя ли как-нибудь проверить случайность этого факта? По-моему, здесь явно что-то не чисто. Чуть что — сразу даёт плохой навык. Причём даже герой 5 уровня зачастую приходит с одним из этих противных навыков.




P.S. написал сюда, поскольку это может быть неотъемлемой частью турнирных расширений, если это действительно баг.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Nov 2012, 11:18
Сообщение #2269

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Так любой герой с установленным опытом получает дополнительно случайные первичные и вторичные навыки, не только узник.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Nov 2012, 18:48
Сообщение #2270

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(tolich @ 06 Nov 2012, 12:18) *
Так любой герой с установленным опытом получает дополнительно случайные первичные и вторичные навыки, не только узник.

В случае с онлайном, второе дело не столь важно.

Вычитал у WT.

Добавлен просмотр артифактов by SAG + исправление ошибки просмотра в темноте.


Сергей где-то рядом. :-) Если это не скрипт — тоже не помешало бы. Ну и герои не первого уровня уже начинают надоедать. :-(

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Nov 2012, 19:17 (Сообщение отредактировал Sav - 06 Nov 2012, 19:49)
Сообщение #2271

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(Vaflya)
Ну и герои не первого уровня уже начинают надоедать. :-(


Речь о стартовых?
Код
// Маска выбранных игроком героев для генератора карт.
_bool8_ RandMap_HeroSelectedByPlayer[156];

// Выбранные в качестве стартовых перед генерацией герои.
_int32_ RandMap_PreSelectedHeroes[8];


// Генерация случайного героя для случайной карты.
_int_ __fastcall HiHook_RandMapGen_GetRandHero(_Struct_* this_)
{
  // Количество доступных героев.
  _int_ heroes_count = 0;
  
  // Считаем количество доступных героев.
  for (_int_ i = 0; i < 156; i++)
  {
    // Если герой ещё неиспользован и не выбран игроком, учитываем его в общем количестве.
    if (!(this_->Field<_bool8_>(3976 + i)) && !RandMap_HeroSelectedByPlayer[i])
    {
      heroes_count++;
    }
  }
  
  // Герои есть - генерируем.
  if (heroes_count > 0)
  {
    // Случайный герой.
    _int_ r_hero_ix = Randint(0, heroes_count - 1);
    
    for (_int_ i = 0; i < 156; i++)
    {
      // Если герой ещё неиспользован и не выбран игроком, учитываем его.
      if (!(this_->Field<_bool8_>(3976 + i)) && !RandMap_HeroSelectedByPlayer[i])
      {
        if (r_hero_ix <= 0)
        {
          // Сгенерировали.
          return i;
        }
        else
        {
          r_hero_ix--;
        }
      }
    }
    
    // Не удалось сгенерировать - возвращаем пусто.
    return ID_NONE;
  }
  // Героев нет - возвращаем пусто.
  else
  {
    return ID_NONE;
  }
}


// Подготавливаем информацию о стартовых героях игроков.
int __stdcall LoHook_RandMapGen_Prepare_StartHeroesInfo(LoHook* h, HookContext* c)
{
  // Если текущим игроком выбран герой, записываем его номер.
  if (IntAt(c->eax + 32) >= 0)
  {
    RandMap_PreSelectedHeroes[c->ecx] = IntAt(c->eax + 44 + 4*IntAt(c->eax + 32));
  }
  // Иначе - номера нет.
  else
  {
    RandMap_PreSelectedHeroes[c->ecx] = ID_NONE;
  }
  
  return EXEC_DEFAULT;
}


// Убираем стартовых героев из доступных для генерации в тюрьму.
int __stdcall LoHook_RandMapGen_SetStartHeroesAsUsed(LoHook* h, HookContext* c)
{
  // Изначально все неиспользованы.
  MemSet(RandMap_HeroSelectedByPlayer, 0, 156);
  
  // Проходим по всем игрокам.
  for (_int_ i = 0; i < 8; i++)
  {
    // Если у игрока настроен стартовый герой, учитываем его как использованного.
    if (RandMap_PreSelectedHeroes[i] != ID_NONE)
    {
      RandMap_HeroSelectedByPlayer[RandMap_PreSelectedHeroes[i]] = TRUE;
    }
  }
  
  return EXEC_DEFAULT;
}



...



// Генерация случайного героя для случайной карты.
_PI->WriteHiHook(0x54B5F0, SPLICE_, DIRECT_, THISCALL_, HiHook_RandMapGen_GetRandHero);

// Подготавливаем информацию о стартовых героях игроков.
_PI->WriteLoHook(0x586634, LoHook_RandMapGen_Prepare_StartHeroesInfo);

// Убираем стартовых героев из доступных для генерации в тюрьму.
_PI->WriteLoHook(0x54C4DB, LoHook_RandMapGen_SetStartHeroesAsUsed);


UPD: забыл инициализацию массива, дописал.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Nov 2012, 20:06
Сообщение #2272

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Небольшой баг, после того, как оппонент выходит в сетевой игре, почему-то кидает в меню загрузки игры. Лучше пусть в главное меню выкидывает, так привычнее.

Цитата(Sav @ 06 Nov 2012, 20:17) *
Цитата(Vaflya)
Ну и герои не первого уровня уже начинают надоедать. :-(


Речь о стартовых?
Код
// Маска выбранных игроком героев для генератора карт.
_bool8_ RandMap_HeroSelectedByPlayer[156];

// Выбранные в качестве стартовых перед генерацией герои.
_int32_ RandMap_PreSelectedHeroes[8];


// Генерация случайного героя для случайной карты.
_int_ __fastcall HiHook_RandMapGen_GetRandHero(_Struct_* this_)
{
  // Количество доступных героев.
  _int_ heroes_count = 0;
  
  // Считаем количество доступных героев.
  for (_int_ i = 0; i < 156; i++)
  {
    // Если герой ещё неиспользован и не выбран игроком, учитываем его в общем количестве.
    if (!(this_->Field<_bool8_>(3976 + i)) && !RandMap_HeroSelectedByPlayer[i])
    {
      heroes_count++;
    }
  }
  
  // Герои есть - генерируем.
  if (heroes_count > 0)
  {
    // Случайный герой.
    _int_ r_hero_ix = Randint(0, heroes_count - 1);
    
    for (_int_ i = 0; i < 156; i++)
    {
      // Если герой ещё неиспользован и не выбран игроком, учитываем его.
      if (!(this_->Field<_bool8_>(3976 + i)) && !RandMap_HeroSelectedByPlayer[i])
      {
        if (r_hero_ix <= 0)
        {
          // Сгенерировали.
          return i;
        }
        else
        {
          r_hero_ix--;
        }
      }
    }
    
    // Не удалось сгенерировать - возвращаем пусто.
    return ID_NONE;
  }
  // Героев нет - возвращаем пусто.
  else
  {
    return ID_NONE;
  }
}


// Подготавливаем информацию о стартовых героях игроков.
int __stdcall LoHook_RandMapGen_Prepare_StartHeroesInfo(LoHook* h, HookContext* c)
{
  // Если текущим игроком выбран герой, записываем его номер.
  if (IntAt(c->eax + 32) >= 0)
  {
    RandMap_PreSelectedHeroes[c->ecx] = IntAt(c->eax + 44 + 4*IntAt(c->eax + 32));
  }
  // Иначе - номера нет.
  else
  {
    RandMap_PreSelectedHeroes[c->ecx] = ID_NONE;
  }
  
  return EXEC_DEFAULT;
}


// Убираем стартовых героев из доступных для генерации в тюрьму.
int __stdcall LoHook_RandMapGen_SetStartHeroesAsUsed(LoHook* h, HookContext* c)
{
  // Изначально все неиспользованы.
  MemSet(RandMap_HeroSelectedByPlayer, 0, 156);
  
  // Проходим по всем игрокам.
  for (_int_ i = 0; i < 8; i++)
  {
    // Если у игрока настроен стартовый герой, учитываем его как использованного.
    if (RandMap_PreSelectedHeroes[i] != ID_NONE)
    {
      RandMap_HeroSelectedByPlayer[RandMap_PreSelectedHeroes[i]] = TRUE;
    }
  }
  
  return EXEC_DEFAULT;
}



...



// Генерация случайного героя для случайной карты.
_PI->WriteHiHook(0x54B5F0, SPLICE_, DIRECT_, THISCALL_, HiHook_RandMapGen_GetRandHero);

// Подготавливаем информацию о стартовых героях игроков.
_PI->WriteLoHook(0x586634, LoHook_RandMapGen_Prepare_StartHeroesInfo);

// Убираем стартовых героев из доступных для генерации в тюрьму.
_PI->WriteLoHook(0x54C4DB, LoHook_RandMapGen_SetStartHeroesAsUsed);


UPD: забыл инициализацию массива, дописал.





Какой же ништяяяяяяяяк


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 07 Nov 2012, 03:08
Сообщение #2273

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Есть предложения.
1. Помните раньше erm-скрипты писались в событиях карты. На мой взгляд то были золотые времена для wog. Каждая карта шла со своими скриптами, поэтому игрокам не нужно было выставлять 100000 настроек и они не конфликтовали друг с другом. Если бы добавить возможность HD-mod считывать erm с событий карты, это не как не повлияло бы на баланс, в интерфейсе не нужно было что то менять, достаточно добавить воговские def, которые бы грузились только если карта их содержит.
2. Можно добавить в pack.ini возможность менять расположение элементов меню, как это было раньше в 2.98f, что бы любой игрок мог создавать темы для HD mod. Ведь HD mod нам дает такие возможности по модостроению.
3. Создать отдельную тему, где выкладывать пользовательские моды, карты, темы для HD mod.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 07 Nov 2012, 15:05
Сообщение #2274

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Александр, вы лончер забыли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 07 Nov 2012, 15:44
Сообщение #2275

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




поправил


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 07 Nov 2012, 17:34 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 07 Nov 2012, 17:39)
Сообщение #2276

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Услышал о красивых диалогах, работающих на SoD, и захотел посмотреть. Но увидел только пару скудных окон (настройка союзов и покупка существ, модификации старых окон не считаются), так что критиковать пока нечего.
Другое:
1. Для чего при вызове всех окон по ПКМ курсор остаётся видимым? Как-то портит впечатление.
2. По Display -> Full Screen игра не хочет по-нормальному разворачиваться на полный экран (сворачивание и разворачивание помогают). По непосредственному нажатию F4 - нормально.
3. Непонятно, зачем нижние закладки книги так широко расставлены. Обычно все диалоги требуют близкого расположения главных кнопок (меньше мышой водить).
4. Иконки прироста и форта работают не так, как положено полноценным кнопкам - при отведении от них зажатой мыши они должны отпускаться. Но проблему могу понять, так что претензия чисто умозрительная.
5. Хорошо бы добавить управление отрядами в Обзоре Королевства, как в VCMI.
6. Раз уж сделана покупка существ по иконке Форта - нужно сделать такую же по аналогичной иконке в окне статуса.
7. Не исправлен размер нажимаемой области кнопки AltArt.def в диалоге Алтаря Жертвоприношений.
8. Просмотр Морали и Удачи героя в окне статуса по соответствующим иконкам - неплохо бы.
9. Думал, что в моде уже давно есть возможность переименовывать города и героев. Или есть, а я что-то не включил?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Nov 2012, 18:02
Сообщение #2277

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(MasterOfPuppets @ 07 Nov 2012, 18:34) *
9. Думал, что в моде уже давно есть возможность переименовывать города и героев. Или есть, а я что-то не включил?

Кстати, не такая уж это безобидная вещь... В квестах может требоваться герой, носящий определённое имя (с условиями побед/поражений проще, там по ID проверяется).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Nov 2012, 18:06
Сообщение #2278

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 07 Nov 2012, 18:02) *
Цитата(MasterOfPuppets @ 07 Nov 2012, 18:34) *
9. Думал, что в моде уже давно есть возможность переименовывать города и героев. Или есть, а я что-то не включил?

Кстати, не такая уж это безобидная вещь... В квестах может требоваться герой, носящий определённое имя (с условиями побед/поражений проще, там по ID проверяется).

Стражники грозятся вычислить по ID?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Nov 2012, 18:09
Сообщение #2279

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а зачем оно надо? не плевать ли, часом, как там герой называется?)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 07 Nov 2012, 19:02
Сообщение #2280

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




По-моему, HD — единственный из прекрасных модов, который не трогает игру. И лучше он её и дальше трогать не будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 01:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика