![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Просто мысль:
Имхо, было бы удобнее, если бы под HDмод наконец-то выделили бы отдельный раздел на этом форуме. Тогда там можно было бы держать несколько тем: - Новости/релизы - закрытая для обсуждения тема, в которую baratorch мог бы постить новости о релизах. - Баг-репорт, в которую бы постили глюки, которая интересна только тем, у кого глюки наблюдаются и автору. - Предложения по улучшению, в которую желающие могли бы писать что они хотели бы видеть в игре, и по мере обсуждения/лайкания можно было бы понять, что действительно нужно многим (какие-то глобальыне обсуждения можно было бы выделить в отдельные темы). - Тема совместимости с 2.9x (специально для Vaflya ) - Возможно в будущем темы посвященные модостроению, или помощи автору в подготовке графики, дефов и т.п.. Сообщения перестали бы пропадать в куче других обсуждений. Дополнительным плюсом была бы возможность поставить на раздел модератора (как baratorch-а, так и помощников). Естественно, судьба подфорума зависит от админов и от автора, не побоюсь этого слова, лучшего мода для Третьих Героев , но если baratorch не будет против, то уж на админов мы как-то надавим) |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Касательно диалогов.
Возможно, самое гениальное введение позднего WoG – шаблоны, возможность хранения параметров диалога в текстовой таблице. Это всё равно что .rc-файлы для GUI-приложений под Windows. Да, можно обойтись без них, но для этого придётся вызывать функции отрисовки элементов вручную, увеличивая как время разработки диалога, так и объём программы. Поэтому так поступают только в небольших диалогах или таких, которые должны подстраиваться под определённые габариты и количество элементов. В оригинальных же Героях это использовано повсеместно и без всякого на то основания. Да ещё и циклы используются крайне редко. В итоге: разбухший экзешник, отсутствие возможности что-либо редактировать без привлечения отладчика и вечные проблемы с текстами, которые при переводе или замене шрифта начинают не влезать в рамки. Триггер же DL – это что-то очень похожее на виндовскую DlgProc со своими hWin (номер диалога, маскирующий дескриптор), uMsg (действие) и wParam (активный элемент). Вот, думаю, в итоге в HD должно быть реализовано что-то такое. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак раз уж тут стали высказывать пожелания, то и я своё слово вставлю.
В воге меня привлекала возможность тонко настроить сложность. Это я к чему? Возможно следует подумать над расширением линейки сложности? Причем не только добавлением усиленной но и доп промежуточных. В конце концов не все играют на очки и турниры онлайн... |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Естественно, судьба подфорума зависит от админов и от автора, не побоюсь этого слова, лучшего мода для Третьих Героев , но если baratorch не будет против, то уж на админов мы как-то надавим) а че давить, я, например, подписываюсь под вышесказанным и, недолго думая, подфорум уже прикрутил)) можно начинать приводить в порядок и открывать темы. если кто желает модераторствовать - отписываемся тут. ps: Shurup-а в список модераторов добавил. инициатива, как говорится, наказуема ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
ну. по хорошему нужно общую некогда тему распилить и отделить разные темы оьсуждений в описанные выше подтемы.
администраторы сделали нужное дело. спасибо им за это. правда есть же подраздел для модов куда бы правильнее будет перекинуть подветку hd -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Вог и Хота имеют свои корневые разделы, чем HD хуже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата правда есть же подраздел для модов куда бы правильнее будет перекинуть подветку hd хд достаточно активен сейчас чтоб висеть поближе. тему по нему привыкли искать именно в корне по тройке, теперь найдут вместо темы раздел) |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
WoG и HotA не позиционируются как "мод", потому и предложил, как это логичнее было бы
В корне "тройки" теперь есть перенаправление, которое по привычке и увидят постоянные посетители темы HD после чего узнают и новый подАдрес мода. (просто пока что оставить прикрепелние перенаправления, чтоб не затерялось на второй странице через день.. а через месяц можно и откреплять) А прочие любознатели, ранее не следившие за HD при желании зайдут в подфорум (им то всё равно будет) Если есть некая структура, то зачем её же и самим нарушать?!(хотя не все любят порядок, это я тоже понимаю) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Подёргаю-ка за ниточки.
Цитата(baratorch) Ну масштабность изменений и дополнений интерфейса MoP-мода мне ни за что не побить. А почему? Я люблю сильных соперников. ) А ответ я сам додумаю: Бараторч – Мастер, у которого связаны руки. Мод принят и восхвален, в основном, заядлыми онлайнщиками – ультраконсервативным (и поэтому, по большей части, нелюбимым мной) народом. Любое мало-мальски смелое нововведение вызывает у них крик «Не надо портить!» даже без тестирования. А Бараторч человек достаточно тактичный и не хочет никого обижать. В итоге, как уже было сказано Берсом, «чем дальше в лес, тем меньше хайрез». Идёт одно лишь допиливание SoD до максимума комфортности, но и только. Я не говорю, что классика – это плохо, но страшно подумать, что человеку так и не дадут показать всё, на что он способен. Я бы крикнул «Хватит! Дайте человеку думать своей головой», но, быть может, работа над HotA несколько даст простора духу. Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять», сколько бы feanor не подавал голоса. Вот скажи честно: разве в геймплее SoD тебя всё устраивает? Разве не хочется тебе создать собственный мод, где можно дать полную волю воображению? Своему, а не чужому. P.S. Слово «Мастер» написано с большой буквы из любви к ГС. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Серый? ... А, нет, показалось...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Если есть некая структура, то зачем её же и самим нарушать?!(хотя не все любят порядок, это я тоже понимаю) собак можно смело сбрасывать на меня, я эту структуру предложил в свое время, я же её и "ломаю")) хотя хд, как мне кажется, модом называется просто по привычке. и изначальный функционал, и нынешний - это скорее не Mod, а Mode ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Поправочка.
Я говорю о предполагаемом будущем моде Бараторча, который не будет продолжением HD, а будет просто с ним совместим. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Подёргаю-ка за ниточки. Цитата(baratorch) Ну масштабность изменений и дополнений интерфейса MoP-мода мне ни за что не побить. А почему? Я люблю сильных соперников. ) А ответ я сам додумаю: Бараторч – Мастер, у которого связаны руки. Мод принят и восхвален, в основном, заядлыми онлайнщиками – ультраконсервативным (и поэтому, по большей части, нелюбимым мной) народом. Любое мало-мальски смелое нововведение вызывает у них крик «Не надо портить!» даже без тестирования. А Бараторч человек достаточно тактичный и не хочет никого обижать. В итоге, как уже было сказано Берсом, «чем дальше в лес, тем меньше хайрез». Идёт одно лишь допиливание SoD до максимума комфортности, но и только. Я не говорю, что классика – это плохо, но страшно подумать, что человеку так и не дадут показать всё, на что он способен. Я бы крикнул «Хватит! Дайте человеку думать своей головой», но, быть может, работа над HotA несколько даст простора духу. Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять», сколько бы feanor не подавал голоса. Вот скажи честно: разве в геймплее SoD тебя всё устраивает? Разве не хочется тебе создать собственный мод, где можно дать полную волю воображению? Своему, а не чужому. P.S. Слово «Мастер» написано с большой буквы из любви к ГС. Во-первых, HD изначально позиционировался, как интерфейс-мод. Никто не мешает сделать поддерживаемое разрешение большим, нежели 800х600, никто так же не мешает изменить координаты стандартных кнопок и переиначить мод. Но лично я не устану повторять: только консервативного взгляда люди в принципе в героев играют. Те, кто гонится за новыми ощущениями — играют в более современные игры. Эдакий клуб шахматистов, уже не одну тысячу лет двигаем эти 32 фигуры на 64 клетках. Поэтому вполне оправдано мнение "ничего не нужно менять". Если бы бараторч захотел — он пошёл бы по другому пути. Но он уже знает, за что его любят, поэтому нет смысла бросать начатое. Я играл и в Хоту и в МоР и в WoG, когда только вышла 3.5 и я угорал с того, какая же она бажная, и я так скажу: это не герои. Всё, что угодно, но не герои. Сделано отлично, это я про хоту и МоР, всё супер, красиво, качественно, со вкусом. Но это не герои. Делаем вывод P.S. в хроме какой-то очень бажный редактор сообщений на форуме. В чём дело, кто знает? Перенос делается сразу на две строки, выделение нормально не работает и так далее. |
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Но это не герои. Делаем вывод И какой вывод я из этого должен сделать? То, что это просто мнение консерватора? Мод - это и есть удаление от оригинальной игры в сторону своей фантазии. Делай вывод. И я не говорю, что работу над HD надо бросать. Переключиться просто на время, хотя бы. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Цитата(Vaflya) Я играл и в Хоту и в МоР и в WoG, когда только вышла 3.5 и я угорал с того, какая же она бажная, и я так скажу: это не герои. Всё, что угодно, но не герои. Сделано отлично, это я про хоту и МоР, всё супер, красиво, качественно, со вкусом. Но это не герои. Ну, почему сразу не Герои. Не SoD, это факт, но двойка - тоже не SoD. |
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять» ну, на данный момент этого не наблюдается) как, кстати, и особой многочисленности - реально постоянно активны же только несколько человек приоритеты в концепте проекта были обозначены ещё года три назад и с тех пор слабо изменились - "скорее расширять, чем менять" / "менять путем расширения". и, на мой личный вкус, это самый верный подход (спорить, однако, не берусь - возможно, и даже скорее всего, это не так. у всех свои мнения) - но и душа оригинала в таком случае остается, и нет рамок для любого рода нововведений. попытаться оставить тройку тройкой и реализовать все лучшие идеи - это сложнее чем просто реализовать все лучшие идеи)) Цитата Сделано отлично, это я про хоту и МоР, всё супер, красиво, качественно, со вкусом. Но это не герои ознакомься с документацией по хоте) правок в оригинале минимум, это точно та же самая тройка плюс город, плюс объекты, плюс всякая всячина. МоР тоже не настолько далек и отнюдь не "не герои". герои, просто другие. Цитата Я играл и в Хоту не верю, иначе бы просто не мог говорить ткие странные и необъяснимые вещи) |
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Но это не герои. Делаем вывод И какой вывод я из этого должен сделать? То, что это просто мнение консерватора? Мод - это и есть удаление от оригинальной игры в сторону своей фантазии. Делай вывод. И я не говорю, что работу над HD надо бросать. Переключиться просто на время, хотя бы. А здесь мнение мододела. Те, кто интересуется модами, разве интересуется оригиналом? Зачем нужен оригинал, если можно подождать месяц-другой и поиграть в мод? Я бы сказал, что моё мнение не просто консерватора, а мнение онлайнщика. Это отдельный тип людей, который сингл вообще не распознают в принципе. Вы не поверите, но я несколько раз брался играть без живого соперника и играл по сути оффлайн-турнир. Ибо уже невозможно играть без вдумчивой тактики, просто бегая двумя героями по XL+U карте. Вот не могу я играть 11 игровых месяцев что-либо. Любой мой сингл сведётся к прохождению на время, т.е. какой-то спортивный интерес. Ну а удовольствие, именно то самое удовольствие от игры, я получаю только при игре онлайн. Ибо никакой AI не заменит живого соперника. |
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Я бы сказал, что моё мнение не просто консерватора, а мнение онлайнщика. Это отдельный тип людей, который сингл вообще не распознают в принципе. Вы не поверите, но я несколько раз брался играть без живого соперника и играл по сути оффлайн-турнир. Ибо уже невозможно играть без вдумчивой тактики, просто бегая двумя героями по XL+U карте. запусти ту же хоту, нажми Новая Игра, Несколько игроков, TCP/IP. что-то мешает?)) онлайн тоже живет и изменяется. сначала был сод, потом ТЕ, потом WT. кто-то играл и со скриптами в воге. онлайн это просто тип игры, это не культ какой-то и не религия - он допускает правки, изменения и новшества. в этом и интерес. |
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Vaflya, я тебя понимаю. Но моё предложение никак не вредит самому HD, которого я "извращать" вовсе не предлагаю. Я предлагаю онлайнщикам просто дать Бараторчу отдых и возможность пофантазировать. Если ему это ни к чему и он хочет делать только то, что делает - пусть так и скажет.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 22:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|