IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Shurup
сообщение 08 Nov 2012, 16:51 (Сообщение отредактировал Shurup - 08 Nov 2012, 16:53)
Сообщение #2301

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Просто мысль:
Имхо, было бы удобнее, если бы под HDмод наконец-то выделили бы отдельный раздел на этом форуме.
Тогда там можно было бы держать несколько тем:
- Новости/релизы - закрытая для обсуждения тема, в которую baratorch мог бы постить новости о релизах.
- Баг-репорт, в которую бы постили глюки, которая интересна только тем, у кого глюки наблюдаются и автору.
- Предложения по улучшению, в которую желающие могли бы писать что они хотели бы видеть в игре, и по мере обсуждения/лайкания можно было бы понять, что действительно нужно многим (какие-то глобальыне обсуждения можно было бы выделить в отдельные темы).
- Тема совместимости с 2.9x (специально для Vaflya )
- Возможно в будущем темы посвященные модостроению, или помощи автору в подготовке графики, дефов и т.п..

Сообщения перестали бы пропадать в куче других обсуждений.
Дополнительным плюсом была бы возможность поставить на раздел модератора (как baratorch-а, так и помощников).

Естественно, судьба подфорума зависит от админов и от автора, не побоюсь этого слова, лучшего мода для Третьих Героев , но если baratorch не будет против, то уж на админов мы как-то надавим)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 08 Nov 2012, 16:54
Сообщение #2302

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Цитата(feanor @ 08 Nov 2012, 17:47) *
Цитата
А разве разработчики могут связаться с автором что бы взять исходники?

Варианты:
1. Автор жопа.

Автор имеет полное морально право не делится своими наработками. Хотя конечно в героях 3 всё уже давно общее)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 08 Nov 2012, 17:37
Сообщение #2303

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Касательно диалогов.
Возможно, самое гениальное введение позднего WoG – шаблоны, возможность хранения параметров диалога в текстовой таблице. Это всё равно что .rc-файлы для GUI-приложений под Windows. Да, можно обойтись без них, но для этого придётся вызывать функции отрисовки элементов вручную, увеличивая как время разработки диалога, так и объём программы. Поэтому так поступают только в небольших диалогах или таких, которые должны подстраиваться под определённые габариты и количество элементов. В оригинальных же Героях это использовано повсеместно и без всякого на то основания. Да ещё и циклы используются крайне редко. В итоге: разбухший экзешник, отсутствие возможности что-либо редактировать без привлечения отладчика и вечные проблемы с текстами, которые при переводе или замене шрифта начинают не влезать в рамки.

Триггер же DL – это что-то очень похожее на виндовскую DlgProc со своими hWin (номер диалога, маскирующий дескриптор), uMsg (действие) и wParam (активный элемент).

Вот, думаю, в итоге в HD должно быть реализовано что-то такое.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Al Lastor
сообщение 08 Nov 2012, 18:59
Сообщение #2304

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза




Итак раз уж тут стали высказывать пожелания, то и я своё слово вставлю.

В воге меня привлекала возможность тонко настроить сложность. Это я к чему? Возможно следует подумать над расширением линейки сложности? Причем не только добавлением усиленной но и доп промежуточных. В конце концов не все играют на очки и турниры онлайн...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2012, 19:01
Сообщение #2305

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Естественно, судьба подфорума зависит от админов и от автора, не побоюсь этого слова, лучшего мода для Третьих Героев , но если baratorch не будет против, то уж на админов мы как-то надавим)

а че давить, я, например, подписываюсь под вышесказанным и, недолго думая, подфорум уже прикрутил))

можно начинать приводить в порядок и открывать темы. если кто желает модераторствовать - отписываемся тут.

ps: Shurup-а в список модераторов добавил. инициатива, как говорится, наказуема
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 08 Nov 2012, 19:22
Сообщение #2306

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




ну. по хорошему нужно общую некогда тему распилить и отделить разные темы оьсуждений в описанные выше подтемы.

администраторы сделали нужное дело. спасибо им за это. правда есть же подраздел для модов куда бы правильнее будет перекинуть подветку hd


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 08 Nov 2012, 19:26
Сообщение #2307

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Вог и Хота имеют свои корневые разделы, чем HD хуже?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2012, 19:26
Сообщение #2308

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
правда есть же подраздел для модов куда бы правильнее будет перекинуть подветку hd

хд достаточно активен сейчас чтоб висеть поближе. тему по нему привыкли искать именно в корне по тройке, теперь найдут вместо темы раздел)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 08 Nov 2012, 19:35 (Сообщение отредактировал Bes - 08 Nov 2012, 19:37)
Сообщение #2309

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




WoG и HotA не позиционируются как "мод", потому и предложил, как это логичнее было бы

В корне "тройки" теперь есть перенаправление, которое по привычке и увидят постоянные посетители темы HD после чего узнают и новый подАдрес мода.
(просто пока что оставить прикрепелние перенаправления, чтоб не затерялось на второй странице через день.. а через месяц можно и откреплять)
А прочие любознатели, ранее не следившие за HD при желании зайдут в подфорум (им то всё равно будет)

Если есть некая структура, то зачем её же и самим нарушать?!(хотя не все любят порядок, это я тоже понимаю)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 08 Nov 2012, 19:43
Сообщение #2310

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Подёргаю-ка за ниточки.
Цитата(baratorch)
Ну масштабность изменений и дополнений интерфейса MoP-мода мне ни за что не побить.

А почему? Я люблю сильных соперников. )
А ответ я сам додумаю:
Бараторч – Мастер, у которого связаны руки. Мод принят и восхвален, в основном, заядлыми онлайнщиками – ультраконсервативным (и поэтому, по большей части, нелюбимым мной) народом. Любое мало-мальски смелое нововведение вызывает у них крик «Не надо портить!» даже без тестирования. А Бараторч человек достаточно тактичный и не хочет никого обижать. В итоге, как уже было сказано Берсом, «чем дальше в лес, тем меньше хайрез». Идёт одно лишь допиливание SoD до максимума комфортности, но и только. Я не говорю, что классика – это плохо, но страшно подумать, что человеку так и не дадут показать всё, на что он способен.
Я бы крикнул «Хватит! Дайте человеку думать своей головой», но, быть может, работа над HotA несколько даст простора духу. Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять», сколько бы feanor не подавал голоса.
Вот скажи честно: разве в геймплее SoD тебя всё устраивает? Разве не хочется тебе создать собственный мод, где можно дать полную волю воображению? Своему, а не чужому.

P.S. Слово «Мастер» написано с большой буквы из любви к ГС.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 08 Nov 2012, 19:49
Сообщение #2311

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Серый? ... А, нет, показалось...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2012, 19:50
Сообщение #2312

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Если есть некая структура, то зачем её же и самим нарушать?!(хотя не все любят порядок, это я тоже понимаю)

собак можно смело сбрасывать на меня, я эту структуру предложил в свое время, я же её и "ломаю"))

хотя хд, как мне кажется, модом называется просто по привычке. и изначальный функционал, и нынешний - это скорее не Mod, а Mode совместимость с большинством остальных крупных проектов к тройке лишний раз это подчеркивает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 08 Nov 2012, 19:56
Сообщение #2313

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Поправочка.
Я говорю о предполагаемом будущем моде Бараторча, который не будет продолжением HD, а будет просто с ним совместим.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 08 Nov 2012, 20:00
Сообщение #2314

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(MasterOfPuppets @ 08 Nov 2012, 20:43) *
Подёргаю-ка за ниточки.
Цитата(baratorch)
Ну масштабность изменений и дополнений интерфейса MoP-мода мне ни за что не побить.

А почему? Я люблю сильных соперников. )
А ответ я сам додумаю:
Бараторч – Мастер, у которого связаны руки. Мод принят и восхвален, в основном, заядлыми онлайнщиками – ультраконсервативным (и поэтому, по большей части, нелюбимым мной) народом. Любое мало-мальски смелое нововведение вызывает у них крик «Не надо портить!» даже без тестирования. А Бараторч человек достаточно тактичный и не хочет никого обижать. В итоге, как уже было сказано Берсом, «чем дальше в лес, тем меньше хайрез». Идёт одно лишь допиливание SoD до максимума комфортности, но и только. Я не говорю, что классика – это плохо, но страшно подумать, что человеку так и не дадут показать всё, на что он способен.
Я бы крикнул «Хватит! Дайте человеку думать своей головой», но, быть может, работа над HotA несколько даст простора духу. Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять», сколько бы feanor не подавал голоса.
Вот скажи честно: разве в геймплее SoD тебя всё устраивает? Разве не хочется тебе создать собственный мод, где можно дать полную волю воображению? Своему, а не чужому.

P.S. Слово «Мастер» написано с большой буквы из любви к ГС.


Во-первых, HD изначально позиционировался, как интерфейс-мод. Никто не мешает сделать поддерживаемое разрешение большим, нежели 800х600, никто так же не мешает изменить координаты стандартных кнопок и переиначить мод. Но лично я не устану повторять: только консервативного взгляда люди в принципе в героев играют. Те, кто гонится за новыми ощущениями — играют в более современные игры. Эдакий клуб шахматистов, уже не одну тысячу лет двигаем эти 32 фигуры на 64 клетках. Поэтому вполне оправдано мнение "ничего не нужно менять".


Если бы бараторч захотел — он пошёл бы по другому пути. Но он уже знает, за что его любят, поэтому нет смысла бросать начатое. Я играл и в Хоту и в МоР и в WoG, когда только вышла 3.5 и я угорал с того, какая же она бажная, и я так скажу: это не герои. Всё, что угодно, но не герои. Сделано отлично, это я про хоту и МоР, всё супер, красиво, качественно, со вкусом. Но это не герои. Делаем вывод

P.S. в хроме какой-то очень бажный редактор сообщений на форуме. В чём дело, кто знает? Перенос делается сразу на две строки, выделение нормально не работает и так далее.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 08 Nov 2012, 20:03 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 08 Nov 2012, 20:04)
Сообщение #2315

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Vaflya @ 08 Nov 2012, 21:00) *
Но это не герои. Делаем вывод

И какой вывод я из этого должен сделать? То, что это просто мнение консерватора?
Мод - это и есть удаление от оригинальной игры в сторону своей фантазии. Делай вывод.

И я не говорю, что работу над HD надо бросать. Переключиться просто на время, хотя бы.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 08 Nov 2012, 20:04 (Сообщение отредактировал Sav - 08 Nov 2012, 20:04)
Сообщение #2316

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(Vaflya)
Я играл и в Хоту и в МоР и в WoG, когда только вышла 3.5 и я угорал с того, какая же она бажная, и я так скажу: это не герои. Всё, что угодно, но не герои. Сделано отлично, это я про хоту и МоР, всё супер, красиво, качественно, со вкусом. Но это не герои.

Ну, почему сразу не Герои. Не SoD, это факт, но двойка - тоже не SoD.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2012, 20:08
Сообщение #2317

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять»

ну, на данный момент этого не наблюдается) как, кстати, и особой многочисленности - реально постоянно активны же только несколько человек

приоритеты в концепте проекта были обозначены ещё года три назад и с тех пор слабо изменились - "скорее расширять, чем менять" / "менять путем расширения".
и, на мой личный вкус, это самый верный подход (спорить, однако, не берусь - возможно, и даже скорее всего, это не так. у всех свои мнения) - но и душа оригинала в таком случае остается, и нет рамок для любого рода нововведений. попытаться оставить тройку тройкой и реализовать все лучшие идеи - это сложнее чем просто реализовать все лучшие идеи))

Цитата
Сделано отлично, это я про хоту и МоР, всё супер, красиво, качественно, со вкусом. Но это не герои

ознакомься с документацией по хоте) правок в оригинале минимум, это точно та же самая тройка плюс город, плюс объекты, плюс всякая всячина.
МоР тоже не настолько далек и отнюдь не "не герои". герои, просто другие.

Цитата
Я играл и в Хоту

не верю, иначе бы просто не мог говорить ткие странные и необъяснимые вещи)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 08 Nov 2012, 20:09
Сообщение #2318

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(MasterOfPuppets @ 08 Nov 2012, 21:03) *
Цитата(Vaflya @ 08 Nov 2012, 21:00) *
Но это не герои. Делаем вывод

И какой вывод я из этого должен сделать? То, что это просто мнение консерватора?
Мод - это и есть удаление от оригинальной игры в сторону своей фантазии. Делай вывод.

И я не говорю, что работу над HD надо бросать. Переключиться просто на время, хотя бы.

А здесь мнение мододела.


Те, кто интересуется модами, разве интересуется оригиналом?

Зачем нужен оригинал, если можно подождать месяц-другой и поиграть в мод?

Я бы сказал, что моё мнение не просто консерватора, а мнение онлайнщика. Это отдельный тип людей, который сингл вообще не распознают в принципе. Вы не поверите, но я несколько раз брался играть без живого соперника и играл по сути оффлайн-турнир. Ибо уже невозможно играть без вдумчивой тактики, просто бегая двумя героями по XL+U карте. Вот не могу я играть 11 игровых месяцев что-либо. Любой мой сингл сведётся к прохождению на время, т.е. какой-то спортивный интерес. Ну а удовольствие, именно то самое удовольствие от игры, я получаю только при игре онлайн. Ибо никакой AI не заменит живого соперника.






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2012, 20:13
Сообщение #2319

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Я бы сказал, что моё мнение не просто консерватора, а мнение онлайнщика. Это отдельный тип людей, который сингл вообще не распознают в принципе. Вы не поверите, но я несколько раз брался играть без живого соперника и играл по сути оффлайн-турнир. Ибо уже невозможно играть без вдумчивой тактики, просто бегая двумя героями по XL+U карте.

запусти ту же хоту, нажми Новая Игра, Несколько игроков, TCP/IP. что-то мешает?))

онлайн тоже живет и изменяется. сначала был сод, потом ТЕ, потом WT. кто-то играл и со скриптами в воге. онлайн это просто тип игры, это не культ какой-то и не религия - он допускает правки, изменения и новшества. в этом и интерес.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 08 Nov 2012, 20:14
Сообщение #2320

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Vaflya, я тебя понимаю. Но моё предложение никак не вредит самому HD, которого я "извращать" вовсе не предлагаю. Я предлагаю онлайнщикам просто дать Бараторчу отдых и возможность пофантазировать. Если ему это ни к чему и он хочет делать только то, что делает - пусть так и скажет.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 22:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика