![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата нлайн это просто тип игры, это не культ какой-то и не религия Именно что культ и религия. Причем довольно агрессивная. |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Цитата ознакомься с документацией по хоте) правок в оригинале минимум, это точно та же самая тройка плюс город, плюс объекты, плюс всякая всячина. МоР тоже не настолько далек и отнюдь не "не герои". герои, просто другие. Стоп. Я вообще не кидаю камни в чей-либо огород, я уважаю труд людей и только рад, что герои сами по себе интересны до сих пор, спустя почти 13 лет. Но суть не в этом, ребят. Суть в том, что долгие годы мы играли в этот покер и нам он мил, хотя довольно много чего хотелось бы исправить. Любая игра против ИИ сводится к определённым приёмам и стандартам, чтобы можно было выиграть. Если делать ИИ слишком умным — то и играть смысла нет, поскольку выиграть невозможно. К примеру, я пишу музыку. Музыку пишут испокон веков, и всемирно признано, что классическая оркестровая музыка прошлых веков — гениальна и на все года и на любой вкус. На мой взгляд, ни один из композиторов не превзошёл Рахманинова (в частности 2-й концерт для фортепиано). Но "о времена, о нравы!" даёт свою ложку дёгтя: сейчас от силы 5% композиторов пишут оркестровую музыку, остальные же экспериментируют и людям это нравится. К примеру, кто хоть когда-нибудь слышал творчество Current Value (классическим примером был бы трек Overclock), весьма бы удивился, на что способна человеческая фантазия. А между прочим этот человек мастер игры на рояле. Что я хочу этим сказать: моды это хорошо, но они уводят нас от сути. Либеральным игрокам, причём именно тому поколению, которое играло в эту игру в своё детство/юношество, хочется привнести свою лепту в их любимый игровой мир. А консервативным — отточить мастерство на оригинале. Посему-то я и буду считать, что ещё не один мод не превзошёл SoD (HD будем считать mode, а не mod ©), но это вовсе не означает, что этого не произойдёт. Прежде всего мне никогда не нравились графические объекты, совершенно не вписывающиеся в интерфейс трёшки. Вот парни из команды хоты добились в этом очень большого успеха, чего не могу сказать о большинстве городов, созданных для трёшки за эти годы. Vaflya, я тебя понимаю. Но моё предложение никак не вредит самому HD, которого я "извращать" вовсе не предлагаю. Я предлагаю онлайнщикам просто дать Бараторчу отдых и возможность пофантазировать. Если ему это ни к чему и он хочет делать только то, что делает - пусть так и скажет. Уверен, что это просто необходимо, учитывая текущие успехи. Я уже писал выше, лично мне нужна Stable версия, как 2.98. На которую все со временем перейдут и не будет ни проблем совместимости ни маленьких недоработок. Поэтому, возможно, Саше следует завершить работу над тем, что он хочет привнести в проект, дальше заняться багами, в чём я с удовольствием помогу, и, когда будет готова Stable, написать последнюю букву f и заняться тем, к чему лежит душа. Или к чему мы его будем подначивать. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата моды это хорошо, но они уводят нас от сути. Либеральным игрокам, причём именно тому поколению, которое играло в эту игру в своё детство/юношество, хочется привнести свою лепту в их любимый игровой мир. А консервативным — отточить мастерство на оригинале позиция более чем ясна. да и спорить я, собственно, не собирался) вообщем, не на 1.1, конечно, а чуть попозже (хотя бы 1.2) - приглашаю отыграть онлайн партейку в хоте, просто ознакомиться с тамошним геймплеем) авось он не покажется таким уж незнакомым и чужим. когда герои уже превращаются в киберспорт - принимать новое для мультиплеера сложно, понимаю. но это не значит что не нужно пробовать) мне так, например, даже интересно откопать суровых онлайнщиков и немного "растопить лед" в их привычках, посмотреть как они будут чувствовать себя в другой обстановке. конечно, 90% в таком эксперименте участвовать вряд ли захотят, но тем не менее)) === дальнейшее обсуждение (оффтоп) удалено |
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
а чем вам не нравится вариант: - ставлю SoD - в эту же папку HD - сюда же ERA У вас и WoG, и SoD, и всё это с HD, и никто ни с кем не пересекается. а чем вам не нравится вариант: - ставлю SoD - на него ставлю HotA - в эту же папку HD - сюда же ERA У вас и WoG, и SoD, и HotA, и всё это с HD, и никто ни с кем не пересекается. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Касательно диалогов. Возможно, самое гениальное введение позднего WoG – шаблоны, возможность хранения параметров диалога в текстовой таблице. Это всё равно что .rc-файлы для GUI-приложений под Windows. Да, можно обойтись без них, но для этого придётся вызывать функции отрисовки элементов вручную, увеличивая как время разработки диалога, так и объём программы. Поэтому так поступают только в небольших диалогах или таких, которые должны подстраиваться под определённые габариты и количество элементов. В оригинальных же Героях это использовано повсеместно и без всякого на то основания. Да ещё и циклы используются крайне редко. В итоге: разбухший экзешник, отсутствие возможности что-либо редактировать без привлечения отладчика и вечные проблемы с текстами, которые при переводе или замене шрифта начинают не влезать в рамки. Триггер же DL – это что-то очень похожее на виндовскую DlgProc со своими hWin (номер диалога, маскирующий дескриптор), uMsg (действие) и wParam (активный элемент). Вот, думаю, в итоге в HD должно быть реализовано что-то такое. Я вкурсе про DL. В нем главный плюс в возможности визуального редактирования. Я давно хотел запилить что-то подобное, но Sergroj меня опередил. Потом я хотел сделать чтобы хд читал эти текстовики с диалогами, созданными с пом. визуального редактора DL но так и не сделал. А насчет виндосовской DlgProc, вот пример самого простого диалога из ХД: на счет текстов не влезающих в рамки: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
а чем вам не нравится вариант: - ставлю SoD - на него ставлю HotA - в эту же папку HD - сюда же ERA У вас и WoG, и SoD, и HotA, и всё это с HD, и никто ни с кем не пересекается. Хотелось бы минимизировать сборку, добавив в нее только самое важное. ERA как то не сочетается со словом минимизировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Бараторч – Мастер, у которого связаны руки. Мод принят и восхвален, в основном, заядлыми онлайнщиками – ультраконсервативным (и поэтому, по большей части, нелюбимым мной) народом. Любое мало-мальски смелое нововведение вызывает у них крик «Не надо портить!» даже без тестирования. А Бараторч человек достаточно тактичный и не хочет никого обижать. В итоге, как уже было сказано Берсом, «чем дальше в лес, тем меньше хайрез». Идёт одно лишь допиливание SoD до максимума комфортности, но и только. Я не говорю, что классика – это плохо, но страшно подумать, что человеку так и не дадут показать всё, на что он способен. Я бы крикнул «Хватит! Дайте человеку думать своей головой», но, быть может, работа над HotA несколько даст простора духу. Однако, команда её очень многочисленна, и поэтому среднее мнение в ней всё равно будет тяготеть к «ничего не менять», сколько бы feanor не подавал голоса. Своему, а не чужому. Я между прочим сам еще тот консерватор. Так что автор и поклонники нашли друг друга. И в команде хота я, наверное, один из самых консервативных участников. Вот скажи честно: разве в геймплее SoD тебя всё устраивает? Разве не хочется тебе создать собственный мод, где можно дать полную волю воображению? нет, конечно, но мой мод, будучи завершенным, показался бы тебе скучным, наверное мое воображение на практике ограничено работой художника, планкой графики которую я приемлю в игре. то есть я не могу себе позволить пользоваться графикой из других игр или франкенштейнить в пеинте, в противном случае я бы давно уже делал свой игровой мод. В принципе я могу и из себя выжать приемлемую графику. Но мои способности в этой сфере таковы что тратится слишком много времени на получение желаемого результата (блин, тыщу лет как хочу купить себе графич. планшет, и все никак не доходит до этого). Вот даже в работе над ХД пока я часами и днями рисую какую-нибудь дурацкую маленькую кнопочку - кодинг ведь простаивает! За это время я мог бы накодить - ого-го!! А если мне найти художника-энтузиаста для своего проекта (что невероятно), то мы с ним не сможем сработаться: через определенное время он меня на х пошлет, потому что я постоянно буду придираться к работе и мне ничего нравиться не будет. Перфекционизм - он такой. И вообще я осторожен в нововведениях, потому что они должны быть безупречными. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Дак Доцента потряси!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
hippocamus, да, вы абсолютно правы, но я старался связать три составляющие: SoD + HD+ WoG. Вот поэтому про аддон HotA не упоминал
Хотелось бы минимизировать сборку, добавив в нее только самое важное. ERA как то не сочетается со словом минимизировать. Ну так вы же хотели в WoG играть без ущерба ресурсов?!ERA+WoG мод на порядок стабильнее - играбельнее классическо сборки WoG. Прочие идущие с ERA моды высмело можете удалить тремя нажатиями ЛКМ ![]() А если мне найти художника-энтузиаста для своего проекта (что невероятно), то мы с ним не сможем сработаться: через определенное время он меня на х пошлет, потому что я постоянно буду придираться к работе и мне ничего нравиться не будет. ну зачем вот так отметать потенциальных помощников-сотоварищей, когда достаточно просто в СВОЁМ, теперь уже, разделе форума выделить одну мааасенькую тему, где будет: "Проекту требуются консервативных взглядов художники, без амбиций и чувства стихийности, готовых выполнять требуемые задачи во благо Героев III" ну и т.п. Вот и всё, а далее через личку вы оставляете свои идеи и требования к графич.работам откликнувшимся P.S. Доценту Пиколяну не предлагайте, и его выдвижение не рассматривайте - этот весьма консервативный художник имеет огромный недостаток - он амбициозен и имеет довольно яркое своё мнение, так что подчинения от него не добитЬся -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Художник без амбиций, который любит выполнять технически задания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а чего обо мне-то вдруг заговорили, господа-товарищи?
![]() помочь с хд как раз несколько дней назад сам предложил, давно хотел чем-то посодействовать ХД но не знал чем. вроде нигде об этом не писал - странно что совпало и про меня и так вспомнили) ну значит - идея лежит на поверхности)) если что-то из того что я хотел запилить - получится, то и отлично. а нет - попробуем ещё, или кто-нибудь другой найдется. ps: по поводу заданий и амбиций: когда у автора есть свой взгляд на вещи (а хд один из редких авторских проектов к тройке) - то тот, кто хочет чем-то помочь, должен этот взгляд иметь ввиду. иначе не стоит даже пытаться помогать - только помешает) |
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10386 раз ![]() |
HD мод штука интересная. Жаль, что не могу им пользоваться - под Wine не работает (с HotA) или работает с жуткими багами (SoD).
А вот к вопросу о консерваторах онлайнщиках. Не знаю про статистику (всё равно всегда врёт), а я точно пример консерватора сингловика. Поэтому не надо обобщать, что мол моды сингловик обязан принять с распростёртыми объятиями. Ни фига это не так. WoG вместе со всем производными у меня никакого воодушевления не вызвали. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а чем вам не нравится вариант: вот если бы еще и МоР туда как-то всунуть. и разве эра с хотой совместимы?- ставлю SoD - на него ставлю HotA - в эту же папку HD - сюда же ERA ERA как то не сочетается со словом минимизировать. да ну? она же для того и сделана
|
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Эра с Хотой не пересекаются, но спокойно ставятся в одну папку.
А насчёт Мопа - сам об этом думал. Здесь есть мысль только, чтобы МОП читал свои ресурсы из \Mods\_Off_\ Для Эры это будет вечно отключённый мод, а экзешником МОПа он будет загружаться. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Эра с Хотой не пересекаются, но спокойно ставятся в одну папку. А насчёт Мопа - сам об этом думал. Здесь есть мысль только, чтобы МОП читал свои ресурсы из \Mods\_Off_\ Для Эры это будет вечно отключённый мод, а экзешником МОПа он будет загружаться. А чем не устраивает существующий вариант, когда МоП читает свои ресурсы из своих lod-файлов? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Он ничего не заменяет в СОД? Тогда можно и так.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
А если мне найти художника-энтузиаста для своего проекта (что невероятно), то мы с ним не сможем сработаться: через определенное время он меня на х пошлет, потому что я постоянно буду придираться к работе и мне ничего нравиться не будет. Делая хорошее дело, найти художника, готового "подчиняться" не так уж сложно, но тут есть две (или даже не две) большие разницы - это знает ли "Директор" того, что он хочет, как именно он этого хочет, и что нужно для этого сделать, и действительно ли он понимает то, что знает или нет. Т.е. если "арт-директор" говорит - нарисуй зеленую курицу, потом говорит,... "не, фигня получилась, нарисуй лучше желтого петуха", потом говорит, - "вообще говно, переделай как-нибудь по другому", потом - "опять фигня, наверное нужно более насыщенно", потом - "наверное наоборот, нужно менее насыщенно",потом "не, снова фигня - переделай все заново" - в таком режиме действительно никакой художник не согласится работать. А если директор действительно понимает все аспекты и способен объяснить, чего и как он хочет, а в случае необходимых правок, также точно понимает, что и как нужно изменить, чтобы добиться именно того результата, которого он хочет, тогда вполне себе можно найти соратника и помощника. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
HD мод штука интересная. Жаль, что не могу им пользоваться - под Wine не работает (с HotA) или работает с жуткими багами (SoD). А вот к вопросу о консерваторах онлайнщиках. Не знаю про статистику (всё равно всегда врёт), а я точно пример консерватора сингловика. Поэтому не надо обобщать, что мол моды сингловик обязан принять с распростёртыми объятиями. Ни фига это не так. WoG вместе со всем производными у меня никакого воодушевления не вызвали. Страно у меня под вайном всё работает. Единственное что хота действительно чуть, чуть капризнечает. а сод как часы. Глюки есть но они только в турнирном модуле и к томуже я их еще на XP windows видел так что все норм... |
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HD мод штука интересная. Жаль, что не могу им пользоваться - под Wine не работает (с HotA) или работает с жуткими багами (SoD). А вот к вопросу о консерваторах онлайнщиках. Не знаю про статистику (всё равно всегда врёт), а я точно пример консерватора сингловика. Поэтому не надо обобщать, что мол моды сингловик обязан принять с распростёртыми объятиями. Ни фига это не так. WoG вместе со всем производными у меня никакого воодушевления не вызвали. Меня настолько возмутило и обеспокоило это сообщение, что мне впервые в жизни пришлось пощупать линух. Установил на ВиртуалБокс Убунту 12.04 ЛТС, установил вайн 1.5 и хота (правда текущая закрытая версия, 1.1 я не проверял) и сод работают с ХД безупречно, но только с 32-bit GDI, запущенные через созданный ХД экзешник (через лончер, даже если запускать ХД экзешник - не работает). Самое интересное, что без ХД у меня и хота и сод не заработали (но это скорее всего связано с настройками ДиректХ в вайне). Что я делаю не так?? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 06:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|