![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2341
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Эра вообще крушится под вайном. Так что работа HD - это здорово.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
у меня в кросс овер гэйи хд не патчит экзешки, сама хота и сод работают
|
|
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10386 раз ![]() |
baratorch, возможно дело в виртуальной машине. Или в том, что я работаю под Wine Ethersoft на Ubuntu 10.04.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
В январе я смогу найти время, чтобы помочь проекту. Так что подготовь задания.
П.С. Но, судя по словам Беса, я тоже не подхожу, потому что у меня есть амбиции и свой взгляд на вещи. (Да и у любого художника есть, честно говоря) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Но, судя по словам Беса, я тоже не подхожу, потому что у меня есть амбиции и свой взгляд на вещи. (Да и у любого художника есть, честно говоря) я лишь сделал некое обобщение требований/мывслей вслух автора HD-mode: А если мне найти художника-энтузиаста для своего проекта (что невероятно), то мы с ним не сможем сработаться: через определенное время он меня на х пошлет, потому что я постоянно буду придираться к работе и мне ничего нравиться не будет. Перфекционизм - он такой. если ХУДОЖНИК-волонтёр-соратник сможет "терпеть" всё это и останется и дальше помогать автору, то почему НЕТ то? но боюсь именно своенравные творцы такого не выдержат. P.S.: Однако, нельзя не отметить, что, вступая в некую команду единомышленников, где есть определённый лидер (он же - автор, как обычно бывает), человек должен считаться с главенствующим словом изначально, а иначе никакая команда не сможет существовать. Так сказать идти в ущерб своим амбициям "во славу орды" (моё мнение) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Играю в основном синглы, рендоммап, не на скорость а наоборот, стараюсь подольше играть одну игру. После появления мода карта ХЛ стала казаться маленькой. Реально ли увеличить размер карты ещё больше? Или например добавить третий уровень подземелья? Понимаю, что в основной функционал мода это добавлять не имеет смысла, но как плагин к нд моду смотрелся бы не плохо. Тем более на баланс это не повлияло бы, разве что на количество дней до заверения карты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
уже давно сделано. и доступно в той же Эре, например
|
|
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Это толком не сделано нигде. Только замещением стандартных размеров без правок алгоритмов гск и не более 254 на 254. Третьего уровня - и близко нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Бараторч уже где-то отвечал, что не собирается работать в этом направлении, но это было некоторое время назад.
Сделать так, чтобы можно было поиграть на карте > 144*144 и генерировать более-менее играбельные рандомки (хотя и без учёта некоторых моментов) не очень сложно, и это где-то сделано, (не уверен, что Эра тут при чём, насколько я помню, это был универсальный патч AlexSpl). Сделать полноценную поддержку карт любых размеров - сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Порылся в недрах форума, нашел переписку baratocha с AlexSpl
Цитата baratoch Вот что я скажу. Мне не интересны гигантские карты, в особенности их генерация самой игрой. 180x180 еще куда не шло, а вот больше - нет. (! я говорю только за себя) Однако я считаю твои наработки очень и очень важными. Прежде всего по работе миникарты. Я попробовал играть карту 18х18 в твоем патче. Миникарта работает, но показывает в таком же масштабе, что и какую-то из супергигантских. В идеале бы сделать так, чтобы миникарта корректно работала с любым размером карт. Или хотя бы чтобы она работала по следующему принципу: масштаб как у 36х36 если карта не больше 36х36 масштаб как у 72х72 если карта не больше 72х72 и т.д. Еще при таких изменениях нужно сохранить/заложить возможность менять размер миникарты. Я как-то немного попытался реализовать это, но с ходу не получилось и я вернулся к основоной работе над сменой разрешения. Не мог бы ты заняться такой темой? Ну или мы могли бы сотрудничать по этому вопросу. Что думаешь? AlexSpl Просто таких больших карт, тем более интересных, в природе не существует. Я б сыграл и 500х500, если можно б было Это всё равно что в первый раз наблюдать полностью отстроенный Рампарт глубокой ночью в далёком прошлом... По промежуточным размерам скажу, что идея интересная с точки зрения реализации, однако, практически - "для галочки" или "а почему бы и нет?". Я - пас. к сожалению сам патч я так и не нашел, ссылка давно умерла. |
|
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Ну, это что-то совсем древнее (24 Feb 2010).
Я говрорил об этом сообщении, хотя и неправильно вспомнил его формулировку: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...=73725#pid73725 Насчёт ссылок на патч: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=434425 Да, и отрисовка миникарты в HD полностью переделана, и, насколько я помню, как раз поддерживает любые размеры карт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Огромное спасибо за подсвечивание хода )
Было бы неплохо функционально добавить затенение гексов, куда ходящий в данный момент отряд сможет добежать на следующий ход при перемещении в такой-то гекс. Ну и чтение/поддержка версий от 3.06 это супер, ибо рассинхроны в версиях постоянно заставляли либо просить скачать новую версию оппонента, либо вообще отказываться от игр на 3.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Поковырял патч. Как я понял размер карты легко меняется правкой определенного значения в exe. Но в любом случае без патча exe тут не обойтись. Так ещё и патчить редактор карт, что как я понимаю противоречит политике baratocha.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Ну и чтение/поддержка версий от 3.06 это супер, ибо рассинхроны в версиях постоянно заставляли либо просить скачать новую версию оппонента, либо вообще отказываться от игр на 3.0 эмм.. Просить скачать все равно придется. 3.13 всего лишь может видеть и загружать запароленные сейвы, сделанные более ранними версиями.Но вот фишки улучшенного геймплея и турнирных расширений, для которых требуются одинаковые версии хд никуда не делись. Синхронизировать по сети каждую фичечку отдельно - это слишком накладно. Да и если сделать так - запутаться можно в том какие фичи включены. Сейчас играть в сети можно либо по правилам 3.13 либо 3.12, либо СоД например. Вы же хотите чтобы появились еще и правила: наименьшее общее кратное 3.13 и 3.12 - нет не сделаю. Вы говорите вам сложно бывает убедить оппонента скачать актуальную версию ХД? А как бы сложно было его убедить накодить поддержку наименьшего общеего кратного 3.x и 3.y? Так почему же вы пытаетесь уговорить это сделать меня? Нет мне не проще это сделать, чем дать вам ссылку на скачивание актуальной версии ХД. Пока добавляются новые фичи в турнирные расширения и новые исправления в улучшенный геймплей будет продолжаться недружба этих вещей в 3.x и 3.y -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Я заметил что на странице скачивания из инструкции по установке исчез пункт о том, что надо удалить все предыдущие версии экзешников. Это действительно так? Просто на том месте, где раньше был этот пункт, остался подозрительный минус.
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Не совсем так, baratorch.
Мне не сложно попросить скачать актуальную версию, тем более, что я постоянно так делаю. Я не знаю принципа действия добавления новых фич и совместимости их со старыми, речь про это не идёт. Просто одно дело, что игра идёт по общим правилам, другое — всё нахрен вырубается. Первое — хороший результат, второе — то, что есть. Нету мода 3.х, а есть только 3.y? — играем без всего, что было введено. Эта практика пошла с 3+ версий, не так ли? Просто я не хочу, чтобы врубался таймер, не хочу, чтобы пропадали MP, но из-за тобой же введённых фич происходят подобные рассинхроны в версиях, а версии стали меняться с завидной регулярностью. Если игрок подключается с младшей версией или он - хост, все фичи, которые были до его версии должны быть включены, а все, что свыше — ну переживём, как-нибудь, а местами можно и попросить скачать. Более того: вполне можно оставлять фичи, которые предназначаются для хоста, как то, например, стартовый герой ненулевого уровня. Разве в этой просьбе есть нечто претенциозное? Ну и на худой конец, можно же оставить на пару версий хоть какой-то минимум, необходимый для игры, как то таймер, счётчик МР, исправление багов? Раньше ведь играли и не парились, а теперь, получается, нужно мониторить свежачок. Я-то не против, мне только в радость каждая новая фишка, и потестить, чтобы тебе же помочь. Просто ты добавляешь к версии одну сотую, как только что-либо исправил или же добавил. Ну, хорошо, исправил ещё не так страшно, но а вот добавил - можно было бы и в кучу собирать. Я почитал всю ветку форума и прикинул, сколько люди ждали, после того, как ты отписался, мол, начал работу. И ведь сколько народу счастливого было и в ожидании пребывали. |
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Подсветка супер. Толщину границы шестиугольника, я думаю, лучше сделать поменьше. Визуально будет приятней смотреться. Можно также увеличить радиус описанной окружности, т.е. "подвинуть" шестиугольник ближе к обрамляющему его гексу.
В идеале будет здорово смотреться, если описанная вокруг шестиугольника окружность будет совпадать с вписанной в обрамляющий гекс. Хотя геройские гексы не являются правильными, идея остаётся в силе. Чисто эстетитеческое предложение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 09:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|