![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Vaflya, а почему вы не играете одну игру на одной версии, а новую уже на другой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Vaflya, а почему вы не играете одну игру на одной версии, а новую уже на другой? ко мне можно на "ты" ) случайно получилось, забыл про совместимость но, на самом деле, не за это "борьба", а за поддержку старых версий более свежими. Вся беда в том, что если оппонент присоединяется не с актуальной версией, или (как в последнем случае) не с 3.06+, то улучшенный геймплей и турнирные расширения автоматически выключаются, в результате чего играть становится жутко непривычно и, я бы сказал, невозможно, учитывая повсеместное практическое использование фич HDmod |
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ну турнирные расширения понятно почему отключаются. а что не так с улучшенным геймплеем? по идее там чисто интерфейсные изменения
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
ну турнирные расширения понятно почему отключаются. а что не так с улучшенным геймплеем? по идее там чисто интерфейсные изменения Исправление багов. Как сам Александр заявил, игра должна быть по одинаковым правилам, таким образом выход из ситуации - обломаться обоим :-) Я на пару часиков отчаливаю, потом кое-какую идею выскажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Не совсем так, baratorch. Мне не сложно попросить скачать актуальную версию, тем более, что я постоянно так делаю. Я не знаю принципа действия добавления новых фич и совместимости их со старыми, речь про это не идёт. Просто одно дело, что игра идёт по общим правилам, другое — всё нахрен вырубается. Первое — хороший результат, второе — то, что есть. Нету мода 3.х, а есть только 3.y? — играем без всего, что было введено. Эта практика пошла с 3+ версий, не так ли? Просто я не хочу, чтобы врубался таймер, не хочу, чтобы пропадали MP, но из-за тобой же введённых фич происходят подобные рассинхроны в версиях, а версии стали меняться с завидной регулярностью. Если игрок подключается с младшей версией или он - хост, все фичи, которые были до его версии должны быть включены, а все, что свыше — ну переживём, как-нибудь, а местами можно и попросить скачать. Более того: вполне можно оставлять фичи, которые предназначаются для хоста, как то, например, стартовый герой ненулевого уровня. Разве в этой просьбе есть нечто претенциозное? Ну и на худой конец, можно же оставить на пару версий хоть какой-то минимум, необходимый для игры, как то таймер, счётчик МР, исправление багов? Раньше ведь играли и не парились, а теперь, получается, нужно мониторить свежачок. Я-то не против, мне только в радость каждая новая фишка, и потестить, чтобы тебе же помочь. Просто ты добавляешь к версии одну сотую, как только что-либо исправил или же добавил. Ну, хорошо, исправил ещё не так страшно, но а вот добавил - можно было бы и в кучу собирать. Я почитал всю ветку форума и прикинул, сколько люди ждали, после того, как ты отписался, мол, начал работу. И ведь сколько народу счастливого было и в ожидании пребывали. Я понимаю чего тебе хочется, понимаю зачем, я не против видеть это в ХД и реализовать это в определенной степени возможно. Но необходимые время-трудозатраты на реализацию этого слишком велики, чтобы тратить их всего лишь из-за того что есть люди, которых обламывает мониторить свежую версию (их, видите ли облавмывает мониторить и качать, а меня должно не обломать накодить кучу абсолютно неинтересного кода). Это раз. Два: вместо оповещений: Tournament Extensions - ON/ Improved Gameplay - OFF нужно дать информацию о том какие именно фичи этих модулей врубились, для этого нужно разработать вменяемый информативный интерфейс, потому что игроки должны знать точно во что они играют. А даже прочитав такой весь список не просто будет понять и осознать во что же предстоит сыграть. Сейчас же выбор прост: hd 3.x / hd 2.9 / sod (и то, вариант hd 2.9 появился при моем нежелании, по настойчивым жалобам и просьбам) Три: сделать такую пофичечную синхронизацию учтя версии 3.0 - 3.13 - будет до бессмысленности сложно, так как придется добавлять в новую версию код определяющий правила каждой из этих версий. А не добавляя код старых версий, включить при сетевой игре только общие фичи в новой версии и версиях 3.0-3.13 будет невозможно, потому что версии 3.0-3.13 могут включать/отключать только всё в месте разом (вместе с багами, исправленными в более новых версиях)! Цитата Просто я не хочу, чтобы врубался таймер, не хочу, чтобы пропадали MP, но из-за тобой же введённых фич происходят подобные рассинхроны в версиях рассинхрон - это когда у одного показываются MP, а у другого - нет. когда у обоих МР не показываются - это синхрон. Цитата(AlexSpl) Подсветка супер. Толщину границы шестиугольника, я думаю, лучше сделать поменьше. Визуально будет приятней смотреться. Можно также увеличить радиус описанной окружности, т.е. "подвинуть" шестиугольник ближе к обрамляющему его гексу. В идеале будет здорово смотреться, если описанная вокруг шестиугольника окружность будет совпадать с вписанной в обрамляющий гекс. Хотя геройские гексы не являются правильными, идея остаётся в силе. Чисто эстетитеческое предложение. _HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp - рисуйте какую угодно фигуру. Изначально я использовал стандартный шестиугольник, но при нем может возникать путанница с тем к какому существу относятся гексы. Долго я не художествовал, попробовал несколько вариантов, оставил текущий. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
http://www.strategyinformer.com/pc/patches...ciii/patch.html
Нашёл тут патчики Вот интересные ребята, авторство Александра так и не указали. Мб побить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата community-created* ну если считать бараторча частью геройского сообщества... а еще там стоит звездочка которая никуда не ведет.Цитата addon pack лолшто? это как понимать вообще? пак аддонов чтоли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
baratorch, уже есть стабильная версия 3.x, в которую можно было бы играть с обновлениями раз в полгода?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
я пересмотрел немного акценты в ХД
Турнирные расширения, не влияющие на геймплэй, которые возможно использовать против игроков на чистом СоД, такие как настройки rmg, видимый таймер, чат в городе, ускорение взаимодействия с картой и пр. остануться неотъемлемой частью мода, при этом уберу чекбокс из лончера. Фичи меняющие геймплей, возможные к использованию только против такой же версии хд, фичи делающие игру несовместимой с оригиналом, (то есть фиксы багов, запароленные, старт таймера после ок, переигрываемую битву) я отделю в геймплейный мод - плагин к хд c каким-нибудь пафосным названием типа "Homm3: Perfection" или "Homm3: the Perfect Game" или "Homm3: the Perfect Tournament" с минимальным количеством внутриигровых опций и буду распространять его c хд. С ним можно будет законнектиться только с таким же модом, чтобы не возникало никаких путаниц в какую игру и по каким правилам предстоит сыграть. С таким новым ХД сыграть в чистый сод с запароленными сейвами уже не получится, ну и нафиг! Ну достало меня уже: "эту фичу хочу, эту фичу не хочу, а эта - вообще гавно". Всё! Интерфейс и удобства в одну сторону. Геймплей - в другую. -------------------- Спасибо сказали: gamecreator, Shurup, Bes, Iv, fireman, hippocamus, lion-killer, feanor, Spektanto, Berserker, J2K, Sav, Sadness |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
можно фиксы багов выделить в отдельный мод?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Я думаю, что это рациональное решение. Но есть некоторые фишки, вроде фикса багов, которые действительно не помешали бы в одной сборке.
И да, для информации, сами моды с какой периодичностью планируются обновляться? И совместимость будет только между клонами? )) Вот на самом деле ещё раз перечитал и понял, что теперь будем загонять всех качать свежак пёрфект турнамента ) Но, увы, это правильно, если справедливость, то для всех. :-) Кстати таймер после ОК вряд ли сильно меняет геймплей, на эту реально полезную фишку можно было бы и закрыть глаза)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ну, dll "мода" (плагина) скачать-то будет на порядок легче, чем мод с графикой.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
я пересмотрел немного акценты в ХД Турнирные расширения, не влияющие на геймплэй, которые возможно использовать против игроков на чистом СоД, такие как настройки rmg, видимый таймер, чат в городе, ускорение взаимодействия с картой и пр. остануться неотъемлемой частью мода, при этом уберу чекбокс из лончера. Фичи меняющие геймплей, возможные к использованию только против такой же версии хд, фичи делающие игру несовместимой с оригиналом, (то есть фиксы багов, запароленные, старт таймера после ок, переигрываемую битву) я отделю в геймплейный мод - плагин к хд c каким-нибудь пафосным названием типа "Homm3: Perfection" или "Homm3: the Perfect Game" или "Homm3: the Perfect Tournament" с минимальным количеством внутриигровых опций и буду распространять его c хд. С ним можно будет законнектиться только с таким же модом, чтобы не возникало никаких путаниц в какую игру и по каким правилам предстоит сыграть. С таким новым ХД сыграть в чистый сод с запароленными сейвами уже не получится, ну и нафиг! Ну достало меня уже: "эту фичу хочу, эту фичу не хочу, а эта - вообще гавно". Всё! Интерфейс и удобства в одну сторону. Геймплей - в другую. Вообще оставить 1 чекбокс "включить фичи" и убрать пддержку игры со старыми версиями мода, если галочка включена. Сам я конечно не играю в онлайн, но в других играх разные версии игр не работают вместе, а тут вам все блага и ещё и не довольны |
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Там на HW такой эпичный холивар возник из-за квика)
Люди вообще не понимают, что такое баланс, печально даже. Это действительно крутая фича, но почему её не должны использовать в одностороннем порядке народ реально не понимает. Или не хочет понимать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Помните я спрашивал про карты, больше чем хл? Так вот, оказалось ХД мод спокойно поддерживает такие карты, просто их нужно сначала создать в патченом редакторе. Так что можно начинать мапостроительво специально под ХД мод)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Их поддерживает и СОД, а Эра с плагином XXL может создавать сверхбольшие рандомки.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Помните я спрашивал про карты, больше чем хл? Так вот, оказалось ХД мод спокойно поддерживает такие карты, просто их нужно сначала создать в патченом редакторе. Так что можно начинать мапостроительво специально под ХД мод))) Их поддерживает и СОД, а Эра с плагином XXL может создавать сверхбольшие рандомки. да, только в сод миникарта и просмотр мира/земли/воздуха не работают с нестандартным размером карт
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
а я чё-т пропустил, куда в ini пропала функция
No wait playing sounds = 1 Она включилась куда-то, чтоль?) И да, работает в общем-то не совсем корректно, при постройке так или иначе приходится ждать некоторое время, пока звук и/или анимация пройдёт (кстати, может реально не ждать анимацию тоже, как со звуком?)), я особо не тестил, но 100% у ледяных элементалей звук слишком долгий и он не пропускается. 1.5 секунды в тупняках где-то |
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
В HD распараллеливаются не все звуки. И вот тут-то я не против того, чтобы реализация была дополнена хотовской.
Я ещё не смотрел, но если отключить рассинхронизацию звуков и правда нельзя, это не очень хорошо в плане совместимости с Хотой, т. к. она предполагает не отключение предбитвенного звука. |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
опция AsyncSounds
если честно, мне не нравится в хоте пропуск предбитвенной музыки по esc или клику. Просто запаривает каждый раз чего-то там жать или кликать, чтобы начать битву. Это конечно лучше чем в оригинале, но хуже чем если паузы перед битвой нет совсем. В хд, когда, я занимался распараллеливанием звуков я хотел сделать так чтобы предбитвенная музыка проигрывалась параллельно с битвой, а по ее (музыки) завершению начинала проигрываться основная музыка битвы. Но у меня не получилось так сделать и я отложил это на потом. В плане совместимости с хота - проблем нет. Она работает как все остальные с ХД с включенной опцией AsyncSounds: Если музыка в игре включена, то предбитвенная музыка не проигрывается, если отключена, то предбитвенная музыка проигрывается параллельно битве. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 03:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|