![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2381
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Просто я ещё не смотрел HD после выделения HD+ и пост Vaflya насчёт пропажи опции меня смутил.
Насчёт предбитвенного звука - по мне проигрывание его во время самой битвы - ещё хуже, чем просто пропуск, мой же вариант мне нравится, очевидно, больше всего.) Но об этом звуке я и не говорил. Я говорил о том, что в HD определённое количество звуков не распараллелены вовсе. В частности, звуки выстрелов. В Хоте же распараллелены все звуки, которые я только слышал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Согласен с барой. Отключение музыки по ESC или щелчку - это нечто. Вкл/выкл получше будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
по-моему, по esc - это как раз из разряда так восхваляемого последнее время "интуитивно-понятного" интерфейса. эргономика чистой воды. да и после некоторого времени игры - легко входит в привычку.
более аккуратно нежели запаздывающее проигрывание когда битва уже началась. |
|
|
![]()
Сообщение
#2384
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Да ну нафиг.
В герои можно играть сугубо мышкой. Собственно, единственная фича, которая в оригинале не имеет мышиных аналогов - нажатие пробела. |
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата по-моему, по esc - это как раз из разряда так восхваляемого последнее время "интуитивно-понятного" интерфейса. эргономика чистой воды. да и после некоторого времени игры - легко входит в привычку. более аккуратно нежели запаздывающее проигрывание когда битва уже началась. Вот градация: неотключаемые заставки - заставки, которые можно проматывать, клацая по пробелу/esc/мышкой - отключаемые заставки - отключаемые заставки с возможностью проматывания (выкл/вкл/вкл с промоткой). Это касается и аудио, и видео. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата В герои можно играть сугубо мышкой. дык это.. кому как. я в следствии определенных проблем с лапами - мыши не использую уже третий год. так что: только клавиатура, только хардкор) ps: и вообще, |
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Цитата(Berserker) Вот градация: неотключаемые заставки - заставки, которые можно проматывать, клацая по пробелу/esc/мышкой - отключаемые заставки - отключаемые заставки с возможностью проматывания (выкл/вкл/вкл с промоткой). Ну, это твоё мнение и, вероятно, чьё-то ещё, но не общеобязательный факт. По мне в случае предбитвенного звука удобнее, если есть пропуск по клавише, чем опция вкл/выкл. Я многим боям пропускал звук клавишей и лично меня это совершенно не напрягает ни при игре, ни при отладке и, по-моему, выглядит естественно. Но ещё раз - я не предлагаю сделать это в HD. Я говорил только о том, что не против если из Хоты будут взяты правки нераспараллеленных в HD, но распараллеленных в Хоте звуков, таких, как звуки выстрелов, о которых упоминал Vaflya. |
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Ну, это твоё мнение и, вероятно, чьё-то ещё, но не общеобязательный факт. Рискну утверждать, что это мнение большей части пользователей любых интерфейсов. И также рискну утверждать, что грамотные разработчики дают возможность выключать заставки, о чём свидетельствует многообразие подобных опций в играх. Также рискну утверждать, что неправильно заставлять пользователя реагировать на событие постфактум. В аудиоплеере будет настройка, что делать при его открытии. Жёсткий вариант: играть последнюю композиции и останавливаться по пробелу - не наилучшее решение. Поэтому там всегда будет вариант: не играть ничего. Азы же. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Просто я считаю паузу перед боем, в отличие от всяких интро, приятной вещью, за исключением её продолжительности и невозможности пропустить. Скажем, насчёт постфактума: скажем, если вдруг из темноты вышел и напал враг и его существа ходят первыми - без этого звука он сразу же начнёт ходить и после хода его существ ты будешь созерцать результат постфактум. Звук же даёт пару секунд сориентироваться, увидеть изначальное поле боя и понять, что произошло до того, как это усугубилось. Ну а как только он не нужен - можно пропустить. Куда более тонкая настройка продолжительности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Вафля не только всех смутил, он ещё и без звуков играет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2391
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Именно. Всё приедается. Мало того, что люди в итоге ускоряют звуки (Turbo WoG или урезанные звуки в Фениксе), выключают половину обязательных звуков (пустые файлы wav с незапамятных времён), так многие игроки и не замечают особой разницы при отключении звуков вообще. Я к чему. Если мне не нравится звук или я не хочу его отключать в каждой битве, то твоя опция, Сав, будет половинчатым решением.
Впрочем, почему именно так, понятно. Опцию нужно встраивать, а навесить нагрузку на клавиатуру и мышь можно в любом диалоге. Собственно, до прихода Беса в Фениксе всё держалось на десятках сложных комбинаций щелчков и клавиш. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Проигрывание звука - не диалог, и я пишу в лог сообщение о возможности пропуска звука. Я сделал так не потому, что проще (что сомнительно, во всяком случае, я не думал об упрощении и честно решал геморрой с кнопками тактики, закрывающими окно лога с сообщением), а потому что меня не устраивает вариант с отсутствием звука и не устраивает, когда звук всегда проигрывается в полном объёме. В этой опции всё равно нет варианта, который бы меня устраивал и толку от неё мне никакого.
И если моё решение половинчатое, то опция - так и вообще 0.0...01 - ое. Мне ведь может хотеться выключить звук в точности после 5 секунд 377 миллисекунд проигрывания. Или более реальное - хочу пропустить в точности тогда, когда оценю начальную позицию. Собственно, единственный состоятельный аргумент против из тех, что я вижу - необходимость куда-то нажимать для пропуска звука. Но я много играл (и отлаживал) с этой необходимостью, привык, рука сама тянется и это совершенно не напрягает: я нахожу этот момент несущественным. Тут можно теоретизировать сколько угодно, но ощущения не обманешь. Возможно, конечно, я один такой, но я не слышал каких-то широких обсуждений этой темы и не знаю мнения большинства, из тех, кто какое-то время играл с каждым из вариантов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Sav) Просто я считаю паузу перед боем, в отличие от всяких интро, приятной вещью Чего в ней может быть приятного, я не понимаю. Когда я на кого-то нападаю в игре, я хочу бой провести, а не твикс скушать. Действительно, всеми возможными способами пытаемся ускорить игру, а тут вдруг пауза нужна.. Нужна пауза - так не трогай мышь/клаву и все! Игра ж ПОШАГОВАЯ. Цитата Скажем, насчёт постфактума: скажем, если вдруг из темноты вышел и напал враг и его существа ходят первыми - без этого звука он сразу же начнёт ходить и после хода его существ ты будешь созерцать результат постфактум. Звук же даёт пару секунд сориентироваться, увидеть изначальное поле боя и понять, что произошло до того, как это усугубилось. Ну а как только он не нужен - можно пропустить. Получается пауза нужна только в этом случае. И то, если ты отулчился от игры относительно надолго, то эта короткая пауза от описанного тобой случая не спасет. И есть лог битвы, куда можно посмотреть, если ты что-то пропустил. Цитата(Sav) потому что меня не устраивает вариант с отсутствием звука и не устраивает, когда звук всегда проигрывается в полном объёме так я ж озвучил третий вариант - звук проигрывается в полном объеме, но не препятствует началу битвы. А как только он заканчивает проигрываться - начинает проигрваться основная музыка. Ты сказал, что этот вариант тебе не нравится. А ты его пробовал? В оригинале же и так музыка одна за другой воспроизводятся, просто в этом случае не будет блокироваться начало битвы. Цитата(Sav) Я говорил только о том, что не против если из Хоты будут взяты правки нераспараллеленных в HD, но распараллеленных в Хоте звуков, таких, как звуки выстрелов, о которых упоминал Vaflya. Спасибо, воспользуюсь.Цитата Я сделал так не потому, что проще (что сомнительно, во всяком случае, я не думал об упрощении и честно решал геморрой с кнопками тактики, закрывающими окно лога с сообщением), а потому что меня не устраивает вариант с отсутствием звука и не устраивает, когда звук всегда проигрывается в полном объёме. Посмотрел в исходниках что нужно было сделать, чтобы реализовать твою идею. Я б не стал так гемороиться, считаю, не стоит она того. Да и выделять один единственный звук в игре, делая его непараллельным, а остальные - параллельными - неправильный подход. Чем этот звук так уникален, что его надо так выделяь? Вот с точки зрения программитса, мне особенно интересно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
ИМХО, вариант предложенный baratorch'ем самый оптимальный. И звук на месте и не нужно ждать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Цитата(baratorch) Чего в ней может быть приятного, я не понимаю. Когда я на кого-то нападаю в игре, я хочу бой провести, а не твикс скушать. Действительно, всеми возможными способами пытаемся ускорить игру, а тут вдруг пауза нужна.. Нужна пауза - так не трогай мышь/клаву и все! Игра ж ПОШАГОВАЯ. Ну, полюбоваться на свою крутую армию в предбоевой расстановке под соответсвующий моменту звук до того, как начнёт отбражаться тень перемещения и т. п., существа начнут кривляться, враг - ходить. Мне иногда хочется это сделать, и не так уж и редко. И мне кажется, этот звук как раз примерно для того и делали. Цитата(baratorch) Получается пауза нужна только в этом случае. И то, если ты отулчился от игры относительно надолго, то эта короткая пауза от описанного тобой случая не спасет. И есть лог битвы, куда можно посмотреть, если ты что-то пропустил. Пауза не помешает в любом сражении с более быстрыми существами - всё равно надо увидеть, как они разделились. Если ты отлучился, то тебе вообще неважно, есть ли звук. Ну а определить, что случилось по логу, конечо, можно, но это слегка напрягает. Куда проще нажать клавишу для пропуска, чем листать лог. Цитата(baratorch) так я ж озвучил третий вариант - звук проигрывается в полном объеме, но не препятствует началу битвы. А как только он заканчивает проигрываться - начинает проигрваться основная музыка. Ты сказал, что этот вариант тебе не нравится. А ты его пробовал? В оригинале же и так музыка одна за другой воспроизводятся, просто в этом случае не будет блокироваться начало битвы. Я не пробовал и не буду говорить, что этот вариант точно плох. Но с моей точки зрения предбитвенные звуки по своему звучанию - звуки исключительно для паузы, совершенно не подходящие на роль фона, когда уже совершаются действия с другими звуками и т. п. Надо, конечно, попробовать, возможно ли к этому привыкнуть, но реализации нет и я не могу руководствоваться ничем, кроме ощущения того, что мне сложно представить, чтобы такой вариант мне понравился. Цитата(baratorch) Да и выделять один единственный звук в игре, делая его непараллельным, а остальные - параллельными - неправильный подход. Чем этот звук так уникален, что его надо так выделяь? Вот с точки зрения программитса, мне особенно интересно. С точки зрения программиста он, конечно, не уникален. Но по своему смыслу в игре это не просто озвучка какого-либо эффекта, которой нет смысла тормозить игру - это пауза перед боем, своего рода заставка, как сказал Берс, озвучиваемая таким образом. И совершенно естественно для Героев пропускать её клавишей. Более-менее аналогичная ситуация только со звуком начала хода игрока в хотсите, но там игрок в оригинале смотрит на пустой экран, что на самом деле бессмысленно (ну а потом, после рапараллеливания никуда не делось сообщение о ходе и возможность прослушать звук). При этом на карте приключений музыка, звуки и события не такие динамичные, как в бою, а сам звук более нейтральный. Хотя, надо попробовать прерывать его после нажтия галочки, может, это будет звучать лучше. Цитата(baratorch) Я б не стал так гемороиться, считаю, не стоит она того То же со своей точки зрения могу сказать о твоём варианте.) В общем, каждому нравится свой вариант.) Я свой реализовал и меня он полностью устраивает и очень радует.) Не вижу никаких оснований считать его неполноценным. Но если окажется, что действительно многим больше по душе играть вообще без этого звука - мне не претит добавить пункт в окно настроек (пропускаемый/выкл), пусть это и представляет для меня определённые сложности. |
|
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
блин, вот зачем я спор то начал...
Для хоты - пропуск паузы по esc - все равно + по сравнению с содом. А в хд я реализовал тот вариант, что хотел. И теперь можно для хота+хд выбирать хотовский или хдшный вариант, меняя значение опции AsyncSounds Всем хорошо! Однако если пауза перед битвой так важна,то она не должна быть привязана к звуку, в идеале ее нужно сделать бесконечной, отключаемой по клику на большущую кнопку под битвой: НАЧАТЬ БИТВУ (хоткей - энтер). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
У меня с HD-патчем не показываются вступительные sfx ролики кампаний. Без HD-патча проигрываются.
Так и должно быть? И можно ли сделать так, чтобы проигрывались с HD-патчем? Мне не припёрло, и не принципиально. Но полноценность то теряется, и в целом немного неприятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
У меня с HD-патчем не показываются вступительные sfx ролики кампаний. Без HD-патча проигрываются. Так и должно быть? И можно ли сделать так, чтобы проигрывались с HD-патчем? Мне не припёрло, и не принципиально. Но полноценность то теряется, и в целом немного неприятно. Ролики по умолчанию лежат на диске и если их в ручную не переупаковать или не переместить в папку _HD3_Data\CD Data. Тогда все будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2399
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата У меня с HD-патчем не показываются вступительные sfx ролики кампаний. Без HD-патча проигрываются. Так и должно быть? И можно ли сделать так, чтобы проигрывались с HD-патчем? Мне не припёрло, и не принципиально. Но полноценность то теряется, и в целом немного неприятно. уберите галочку с No CD в лончере. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2400
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Саш, прочти личку!))
И туда же скинь что-нибудь пооперативнее, асю или скайп, что удобнее |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 05:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|