![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
[+] при правом клике на карту в списке нового сценария можно узнать имя ее файла Там еще много всего полезного можно засунуть. Если миникарта, пожалуй, будет перебором, то сколько уровней в карте (информация, которая сейчас нигде не отображается, для существующих карт) вполне можно там и отобразить. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Мини-карта тоже неплохая штука.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Вообще звук перед битвой делали с умыслом. Это такой психологический переход между картой и сражением, конечно через десять лет надоедает и приедается, но его однозначно нельзя пихать в то место когда битва уже началась, он тогда только сбивает, а не служит своей цели. А как его отключать по кнопке или в настройках уже третье дело, мне хотовский вариант нравится например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Вообще звук перед битвой делали с умыслом. Это такой психологический переход между картой и сражением, конечно через десять лет надоедает и приедается, но его однозначно нельзя пихать в то место когда битва уже началась, он тогда только сбивает, а не служит своей цели. А как его отключать по кнопке или в настройках уже третье дело, мне хотовский вариант нравится например. Я бегаю хоту с хдмод, и у меня ничо не пропускается, всё рассинхронено. Хота - первый мод героев лет за 7-8, который я играю со звуками и музыкой, пытаюсь проникнуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Попробовал поиграть с вариантом HD: в целом, как и следовало ожидать, лучше, чем мне представлялось, но на свой после него перешёл с удовольствием. :)
Это не к продолжению спора, а к тому, что теперь я пробовал и могу обоснованно сказать, что лично мне больше нравится мой вариант. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Видать, с любовью сделал. :-)
|
|
|
![]()
Причина редактирования: перенесено из Релизов
Сообщение
#2407
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
[ [-] баг оригинальной игры, резульатом которого при выборе нового сценария было: 1 - для карты из списка сгенерированных карт (из random_maps) на самом деле отображались дата-время изменения карты из maps c тем же номером в списке. 2 - игра крашилась при попытке посмтреть сгенерированные RMG карты, если в папке maps отсутствовали карты. 3 - игра крашилась при попытке выбрать сгенерированную карту (из random_maps), если её номер в списке был больше количества карт в папке maps. Кошмар! Не программисты - коновалы какие-то... Это в коммерческой кампании, где задания каждому распределены, думаю, донельзя конкретно. И тестилось, наверняка, раз 120. И медведи галимые. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да, в принципе, в различных интервью с участниками NWC неоднократно подчеркивалось что уровень программистов был очень разным - от высокого до совсем новичков или просто хороших людей которое помогали, что называется, за компанию. и на самом деле - это как раз плюс, благодаря сравнительно дружественной обстановке мы и получили такую отличную двойку/тройку, не говоря о M&M.
а что мы получили когда обстановочка там стала похуже - всем известно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
baratorch, а в инсталлятор можно добавить HD changelog, дабы он (txt) после установки Мода был в папке HD?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
baratorch, а в инсталлятор можно добавить HD changelog, дабы он (txt) после установки Мода был в папке HD? так есть же итак это, копируется в папку с игрой. *** Давно хотел сделать инсталлятор. Все искал программу, с помощью которой я бы смог его сделать. Но нужный мне функционал не обнаружил ни в одной! А надо мне было всего лишь путь установки по умолчанию брать из реестра. В итоге воспользовался MS VC++ и 7zip SFX Mod. Может быть кто-нибудь подскажет бесплатную прогу с требуемой возможностью и чтобы создать проект в ней было легче чем в C++? *** А еще я когда кодил функцию удаления папки со всем ее содержимым - закосячил, и она мне попилила текущие исходники мода ). А последняя резервная копия была 3.15.1. Слава богу бОльшую часть восстановил из открытых в MS VS файлов и спец. утилитой с харда, но часть пришлось писать по памяти. *** следующий шаг после инсталлятора - апдейтер. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата А надо мне было всего лишь путь установки по умолчанию брать из реестра. А если игра не установлена, а скопирована? Можно ли как в инсталере вога самому указывать путь(я сейчас с убунту, проверить не могу)? |
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Давно хотел сделать инсталлятор. Все искал программу, с помощью которой я бы смог его сделать. Но нужный мне функционал не обнаружил ни в одной! Ты уже пробовал NSIS?
А надо мне было всего лишь путь установки по умолчанию брать из реестра. В итоге воспользовался MS VC++ и 7zip SFX Mod. Может быть кто-нибудь подскажет бесплатную прогу с требуемой возможностью и чтобы создать проект в ней было легче чем в C++? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Давно хотел сделать инсталлятор. Все искал программу, с помощью которой я бы смог его сделать. Но нужный мне функционал не обнаружил ни в одной! А надо мне было всего лишь путь установки по умолчанию брать из реестра. В итоге воспользовался MS VC++ и 7zip SFX Mod. Может быть кто-нибудь подскажет бесплатную прогу с требуемой возможностью и чтобы создать проект в ней было легче чем в C++? *** следующий шаг после инсталлятора - апдейтер. смотря на чём пишешь.... есть такой Inno setup... в нём скрипты на паскале, если знаешь пойдет... но руководства на английском, хотя вроде не сложно... вот пример: тут запись в реестр... есть русский, английский... Можно ставить частями... апдейтер сделать из него тоже можно... п.с. ну и соотвественно скрипты... достаточно один раз нормально написать скрипт, при выходе следующей версии меняешь изменившиеся файлы и компилируешь скрипт... если конечно новые файлы не добавились... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
На мой взгляд, самый лучший инсталлятор - это SFX WinRar. Он же автоматически является проверяемым (не вирус) и переносимым (можно распаковать вручную). Путь последний запоминает сам для текущей программы. Только первый раз указать нужно.
Цитата SavePath This command allows SFX to store the destination path entered by user to Registry and then restore it when SFX archive with the same parameter of Path command executed the next time. The original value of Path command is placed to the list associated with the destination path input field, so a user may choose between previously entered and original paths. This feature may be convenient when installing new versions or upgrades of some software in the same folder. It allows to change the proposed path to desired only once instead of retyping it every time. SavePath command may be used only in combination with Path command. Example Path=Calc 3.05 SavePath Цитата WinRAR GUI SFX modules support several command line options listed below. Option Description -d<path> Set the destination folder for unpacked files. -p<pwd> Specify a password for encrypted SFX archive. -s, -s1, -s2 Silent mode. Switch -s is a brief form of -s1. Both -s and -s1 hide SFX dialog and extraction progress. -s2 hides the start dialog, but extraction progress is displayed. -sp<par> Define parameters passed to application specified in Setup SFX command. Если внешний файл может передать путь к игре по умолчанию, то архив можно с ним запускать. Но в целом, путь по умолчанию для новичков. У тех, у кого нет записей в реестре, несколько копий игры или записи не верные - это будет только раздражать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
baratorch, а в инсталлятор можно добавить HD changelog, дабы он (txt) после установки Мода был в папке HD? так есть же итак это, копируется в папку с игрой. ![]() извините, искал по последней дате, и с просони, и не увидел. Ждём "апдейтер" Он не будет с автоподгрузкой нового из сети? нет? (это я губу катаю?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Если отвязана от реестра - может не прописать. А если пропишет, то последняя запущенная копия.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
так все же путь по умолчанию, а не фиксированный какой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Ну и стоит ли ради него так извращаться? Профиль в WinRar один раз создал и настроил. А потом только успевай плодить ехе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Мой инсталлер смотрит запись в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\New World Computing\\Heroes of Might and Magic\xAE III\\1.0\\AppPath и если есть прописывает ее значение в поле пути для установки (чтобы пользователь вручную не искал куда там у него установлены герои), если запись отсутствует, смотрит HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\New Life of Heroes\\Heroes of Might and Magic III\\3.5\\AppPath, если есть прописывает это значение, иначе прописывает вымышленный %ProgramFiles%\Heroes of Might and Magic III
Цитата(Snake_B) есть такой Inno setup... спасибо, вроде, с твоей подачи, докопался как в нем сделать описанное выше, буду пробовать. (хотя до этого его крутил - не нашел что нужно) Цитата(tolich) Ты уже пробовал NSIS? слишком навороченная штука, Inno setup - проще, и паскаль удобнее чем язык с незнакомым синтаксисом в NSIS Цитата(Berserker) На мой взгляд, самый лучший инсталлятор - это SFX WinRar. Он же автоматически является проверяемым (не вирус) и переносимым (можно распаковать вручную). так я ж в своем инсталлере использовал 7z SFX Mod тот же результат, только бесплатно и опенсорс мой инсталлер - sfx 7z архив внутри которого моя прога и еще один sfx 7z архив. Моя прога как раз позволяет выбрать путь для sfx-а, ну и прописывается в Uninstall и создает ярлыки. Цитата(Berserker) У тех, у кого нет записей в реестре, несколько копий игры или записи не верные - это будет только раздражать. не понял что будет раздражать. Ведь я только предлагаю путь установки, который само - собой пользователь может изменить (неужели можно было подумать обратное?). Думаешь предлагать пустой путь или вымышленный типа C:\Games\Heroes3 лучше? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 10:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|