IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
feanor
сообщение 04 Dec 2012, 17:46
Сообщение #2441

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
несколько экземпляров игры не могут поделить ресурсы одной папки

Ни разу не замечал этого в обычной игре.

Цитата
особенно сильно не делят если между ними играть сетевую игру.
Это было всегда. Искать в чем проблемы и исправлять никто не собирается.

Реестровый unique system id должен быть разный, Берс недавно писал же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 04 Dec 2012, 18:02
Сообщение #2442

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Несколько копий запускаются в процессе разработки или отладки (одиночная игра). HD+ для турниров, а обычному пользователю эти левые запреты уже давно не комильфо. Касаемо сетевой, то если запустить с разными уникальными идентификаторами, процессы не поделят вероятно сохраняемые в Data временные файлы, но не проверял. Вероятно, тоже есть решение. И да, копии гигабайтовой игры со временем становятся не айс тоже. Одна игра - много модов, аддонов и режимов запуска!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 04 Dec 2012, 19:12 (Сообщение отредактировал baratorch - 04 Dec 2012, 19:19)
Сообщение #2443

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Да нет никаких левых запретов. Мне шлют крашрепорты от сетевых игр играющихся между экземплярами из одной папки. Я хочу чтобы больше не слали.
Очего бурление не пойму? Сложно чтоли копию папки игры сделать? Или очень хочется крашей?
ХД+ вообще побоку на запуск нескольких экземпляров игры, у него есть запароленные сейвы.

Цитата
Касаемо сетевой, то если запустить с разными уникальными идентификаторами, процессы не поделят вероятно сохраняемые в Data временные файлы, но не проверял. Вероятно, тоже есть решение.

у меня нет желания искать это решение. у кого есть? с радостью включу его в хд.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 04 Dec 2012, 20:30
Сообщение #2444

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Мне шлют крашрепорты от сетевых игр играющихся между экземплярами из одной папки.

И как можно дойти до такого? Желаешь мухлевать - получай вылет в сетевой. Зачем ещё игрокам HD в сетевой игре две копии процесса запускать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 05 Dec 2012, 07:26
Сообщение #2445

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Зачем ещё игрокам HD в сетевой игре две копии процесса запускать?

например чтобы сыграть 2 на 2 вдвоем. Т.е. когда каждый человек контролирует игроков 2-х цветов. Зачем?
Немного другая игра получается - можно цепочки из 16 героев выстраивать.



--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Dec 2012, 11:40
Сообщение #2446

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а почему в хотсите так нельзя?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 05 Dec 2012, 12:05
Сообщение #2447

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
а почему в хотсите так нельзя?

играя вышеописанным способом игроки могут находится в тысячах километров друг от друга. В хотсите же, понятно, возле одного компа.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Dec 2012, 17:04
Сообщение #2448

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Да, ещё можно сеанс одновременной игры давать )
Или играть 2 партии, один в одной партии ходит, другой в другой. Передали ход - переключились наоборот.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 10 Dec 2012, 04:56
Сообщение #2449

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




<HD.TE.Settings> = 3, 144, 1, 4, 0, 0, 2, 25, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1
Можно это пояснить как-нибудь? Что это я примерно представляю, но что за что отвечает — не уверен.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 10 Dec 2012, 08:19
Сообщение #2450

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(baratorch @ 09 Dec 2012, 23:15) *
Те, кто установил 3.21, тестируем апдейтер.

... нажал обновить. Согласился, лаунчер закрылся.
В папке с игрой появился файл HD3U.exe. Я его запустил и мне выскочило "Обновление завершено".. файл исчез. Лаунчер стал 3,22 версии

А без ручного запуска этого файла можно сделать?
Полно людей, кто не догадаются и тупо будут думать, что "брехня и ничего не работает"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 10 Dec 2012, 12:51
Сообщение #2451

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




ну не было так задумано, неужели не понятно.
HD3U.exe должен запускаться автоматически, но это происходит только у меня на компе, судя по всему.
У остальных винда не разрешает это сделать. Я даже пробовал из под пользователя с ограниченными правами обновляться - у меня HD3U запускается автоматом, поэтому я не представляю как смоделировать вашу ситуацию.
Может кто из програмеров подскажет? Я запускаю ехе через CreateProcess (точно так же как Лончер запускает героев - а это работает почти у всех)

Попробую сделать через ShellExecuteEx и при фэйле буду показывать сообщение о том что нужно запустить файл вручную.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 10 Dec 2012, 17:02 (Сообщение отредактировал Shurup - 10 Dec 2012, 17:03)
Сообщение #2452

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




А вы уверены, что hD3U не запускается? Может он запускается и сразу закрывается?
Может дело банально в том, что когда запускается HD3U.exe, HD3_Launcher еще просто не завершил свою работу?
Он пытается заменить действующий файл, а HD3_Launcher еще защищен от записи, и HD3U молча вылетает.

Еще вариант, что он запускается дочерним процессом лаунчера и когда лаунчер закрывается - то вместе с собой глушит и апдейтер.

В первом случае можно сделать паузу перед обновлением. Во втором - запускать процесс с inheritHandles=true (или наоборот false, не помню уже, но что-то такое было).

Обычно апддейтеры работают по схеме:
Программа запускает апдейтер, сама не закрывается. Апдейтер просит программу закрыться, если та не хочет - крашит ее или просит пользователя закрыть в ручную. Апдейтер проверяет снова, если программы нет в памяти - подменяет программу и делает так чтоб при следующем запуске программа подчистила апдейтер (
одним из способов:
а) программа при каждом запуске проверяет, нет ли уже установленного апдейтера, или оставленной где-то записки "я обновил тебя - убей меня"
б) Запускает программу с ключем "Я обновился", и программа сама знает что делать.
).

Судя по тому, что даже при неудачном обновлении Лаунчер сам закрывается без результата - то сейчас схема не такая.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 10 Dec 2012, 17:43
Сообщение #2453

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Shurup @ 10 Dec 2012, 16:02) *
А вы уверены, что hD3U не запускается? Может он запускается и сразу закрывается?


ну... вот же:
Цитата
... нажал обновить. Согласился, лаунчер закрылся.
В папке с игрой появился файл HD3U.exe. Я его запустил и мне выскочило "Обновление завершено".. файл исчез. Лаунчер стал 3,22 версии


при запуске вручную обновил и удалился... как раз очень похоже, что не запускается...


Цитата
Может кто из програмеров подскажет? Я запускаю ехе через CreateProcess (точно так же как Лончер запускает героев - а это работает почти у всех)


так посмотреть бы как запускаешь... его (CreateProcess) по разному запускать можно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 10 Dec 2012, 17:59
Сообщение #2454

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




вобщем все очень просто - я забыл включить в сборку один файл... эхх...


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 10 Dec 2012, 19:00
Сообщение #2455

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Snake_B @ 10 Dec 2012, 16:43) *
Цитата(Shurup @ 10 Dec 2012, 16:02) *
А вы уверены, что hD3U не запускается? Может он запускается и сразу закрывается?

ну... вот же:
Цитата
... нажал обновить. Согласился, лаунчер закрылся.
В папке с игрой появился файл HD3U.exe. Я его запустил и мне выскочило "Обновление завершено".. файл исчез. Лаунчер стал 3,22 версии

при запуске вручную обновил и удалился... как раз очень похоже, что не запускается...

Ну это как раз ни о чем не говорит.
Запускаем лаунчер. Запускаем вручную HD3U.exe не закрывая лаунчер - HD3U крашится, правда с сообщением, но без результата.
Ну в любом случае баг уже исправлен, так что уже не важно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 10 Dec 2012, 19:22 (Сообщение отредактировал baratorch - 10 Dec 2012, 19:24)
Сообщение #2456

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
<HD.TE.Settings> = 3, 144, 1, 4, 0, 0, 2, 25, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1
Можно это пояснить как-нибудь? Что это я примерно представляю, но что за что отвечает — не уверен.

ничего интересного: в HD.TE.Settings запоминаются уровень сложности и настройки рмг, включая шаблон и дороги;
а в HD+.Settings запоминаются значения внутриигровых опции ХД+: защищенные сохранения, пароль, переигрываемая быстрая битва
знать что за что отвечает - смысла нет, ведь все значения управляются удобным образом из игры или автоматически


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Dec 2012, 20:26
Сообщение #2457

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Vaflya @ 10 Dec 2012, 03:56) *
Можно это пояснить как-нибудь? Что это я примерно представляю, но что за что отвечает — не уверен.
это же можно узнать методом научного тыка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kostya76
сообщение 14 Dec 2012, 00:08
Сообщение #2458

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 13 раз




baratorch, возможно ли программно из mirror.dll достать новое имя файла рандомной карты, чтобы не искать файл на диске по времени создания? Из-за этого переименования не работает создание зеркальной карты. Что-то не получается найти в отладчике.
Без HD-мода стандартное имя рандомной карты берется из регистра. Модификация и замена карты происходит во врезке по адресу 0x58c03b.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 23 Dec 2012, 18:11
Сообщение #2459

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Есть ли возможность отключить вообще высокое разрешение? То есть опция на основную функциональность. Просто, как я и говорил, исправления для многих уже превышают значимость разрешения, учитывая, что этим людям и стандартного 800х600 на 16 битах хватает с лихвой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Dec 2012, 18:17
Сообщение #2460

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Ты хоть HD3_Launcher запускал? :)
Расширение можно выбрать любое, хотя часть функционала при недостаточно большом отключится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 16:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика