![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата несколько экземпляров игры не могут поделить ресурсы одной папки Ни разу не замечал этого в обычной игре. Цитата особенно сильно не делят если между ними играть сетевую игру. Это было всегда. Искать в чем проблемы и исправлять никто не собирается. Реестровый unique system id должен быть разный, Берс недавно писал же. |
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Несколько копий запускаются в процессе разработки или отладки (одиночная игра). HD+ для турниров, а обычному пользователю эти левые запреты уже давно не комильфо. Касаемо сетевой, то если запустить с разными уникальными идентификаторами, процессы не поделят вероятно сохраняемые в Data временные файлы, но не проверял. Вероятно, тоже есть решение. И да, копии гигабайтовой игры со временем становятся не айс тоже. Одна игра - много модов, аддонов и режимов запуска!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Да нет никаких левых запретов. Мне шлют крашрепорты от сетевых игр играющихся между экземплярами из одной папки. Я хочу чтобы больше не слали.
Очего бурление не пойму? Сложно чтоли копию папки игры сделать? Или очень хочется крашей? ХД+ вообще побоку на запуск нескольких экземпляров игры, у него есть запароленные сейвы. Цитата Касаемо сетевой, то если запустить с разными уникальными идентификаторами, процессы не поделят вероятно сохраняемые в Data временные файлы, но не проверял. Вероятно, тоже есть решение. у меня нет желания искать это решение. у кого есть? с радостью включу его в хд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Мне шлют крашрепорты от сетевых игр играющихся между экземплярами из одной папки. И как можно дойти до такого? Желаешь мухлевать - получай вылет в сетевой. Зачем ещё игрокам HD в сетевой игре две копии процесса запускать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Зачем ещё игрокам HD в сетевой игре две копии процесса запускать? например чтобы сыграть 2 на 2 вдвоем. Т.е. когда каждый человек контролирует игроков 2-х цветов. Зачем? Немного другая игра получается - можно цепочки из 16 героев выстраивать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а почему в хотсите так нельзя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата а почему в хотсите так нельзя? играя вышеописанным способом игроки могут находится в тысячах километров друг от друга. В хотсите же, понятно, возле одного компа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Да, ещё можно сеанс одновременной игры давать )
Или играть 2 партии, один в одной партии ходит, другой в другой. Передали ход - переключились наоборот. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
<HD.TE.Settings> = 3, 144, 1, 4, 0, 0, 2, 25, 0, 0, 0, 1, 1, 1
<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1 Можно это пояснить как-нибудь? Что это я примерно представляю, но что за что отвечает — не уверен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Те, кто установил 3.21, тестируем апдейтер. ... нажал обновить. Согласился, лаунчер закрылся. В папке с игрой появился файл HD3U.exe. Я его запустил и мне выскочило "Обновление завершено".. файл исчез. Лаунчер стал 3,22 версии А без ручного запуска этого файла можно сделать? Полно людей, кто не догадаются и тупо будут думать, что "брехня и ничего не работает" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2451
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
ну не было так задумано, неужели не понятно.
HD3U.exe должен запускаться автоматически, но это происходит только у меня на компе, судя по всему. У остальных винда не разрешает это сделать. Я даже пробовал из под пользователя с ограниченными правами обновляться - у меня HD3U запускается автоматом, поэтому я не представляю как смоделировать вашу ситуацию. Может кто из програмеров подскажет? Я запускаю ехе через CreateProcess (точно так же как Лончер запускает героев - а это работает почти у всех) Попробую сделать через ShellExecuteEx и при фэйле буду показывать сообщение о том что нужно запустить файл вручную. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
А вы уверены, что hD3U не запускается? Может он запускается и сразу закрывается?
Может дело банально в том, что когда запускается HD3U.exe, HD3_Launcher еще просто не завершил свою работу? Он пытается заменить действующий файл, а HD3_Launcher еще защищен от записи, и HD3U молча вылетает. Еще вариант, что он запускается дочерним процессом лаунчера и когда лаунчер закрывается - то вместе с собой глушит и апдейтер. В первом случае можно сделать паузу перед обновлением. Во втором - запускать процесс с inheritHandles=true (или наоборот false, не помню уже, но что-то такое было). Обычно апддейтеры работают по схеме: Программа запускает апдейтер, сама не закрывается. Апдейтер просит программу закрыться, если та не хочет - крашит ее или просит пользователя закрыть в ручную. Апдейтер проверяет снова, если программы нет в памяти - подменяет программу и делает так чтоб при следующем запуске программа подчистила апдейтер ( одним из способов: а) программа при каждом запуске проверяет, нет ли уже установленного апдейтера, или оставленной где-то записки "я обновил тебя - убей меня" б) Запускает программу с ключем "Я обновился", и программа сама знает что делать. ). Судя по тому, что даже при неудачном обновлении Лаунчер сам закрывается без результата - то сейчас схема не такая. |
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
А вы уверены, что hD3U не запускается? Может он запускается и сразу закрывается? ну... вот же: Цитата ... нажал обновить. Согласился, лаунчер закрылся. В папке с игрой появился файл HD3U.exe. Я его запустил и мне выскочило "Обновление завершено".. файл исчез. Лаунчер стал 3,22 версии при запуске вручную обновил и удалился... как раз очень похоже, что не запускается... Цитата Может кто из програмеров подскажет? Я запускаю ехе через CreateProcess (точно так же как Лончер запускает героев - а это работает почти у всех) так посмотреть бы как запускаешь... его (CreateProcess) по разному запускать можно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
вобщем все очень просто - я забыл включить в сборку один файл... эхх...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
А вы уверены, что hD3U не запускается? Может он запускается и сразу закрывается? ну... вот же: Цитата ... нажал обновить. Согласился, лаунчер закрылся. В папке с игрой появился файл HD3U.exe. Я его запустил и мне выскочило "Обновление завершено".. файл исчез. Лаунчер стал 3,22 версии при запуске вручную обновил и удалился... как раз очень похоже, что не запускается... Ну это как раз ни о чем не говорит. Запускаем лаунчер. Запускаем вручную HD3U.exe не закрывая лаунчер - HD3U крашится, правда с сообщением, но без результата. Ну в любом случае баг уже исправлен, так что уже не важно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата <HD.TE.Settings> = 3, 144, 1, 4, 0, 0, 2, 25, 0, 0, 0, 1, 1, 1 <HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1 Можно это пояснить как-нибудь? Что это я примерно представляю, но что за что отвечает — не уверен. ничего интересного: в HD.TE.Settings запоминаются уровень сложности и настройки рмг, включая шаблон и дороги; а в HD+.Settings запоминаются значения внутриигровых опции ХД+: защищенные сохранения, пароль, переигрываемая быстрая битва знать что за что отвечает - смысла нет, ведь все значения управляются удобным образом из игры или автоматически -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
baratorch, возможно ли программно из mirror.dll достать новое имя файла рандомной карты, чтобы не искать файл на диске по времени создания? Из-за этого переименования не работает создание зеркальной карты. Что-то не получается найти в отладчике.
Без HD-мода стандартное имя рандомной карты берется из регистра. Модификация и замена карты происходит во врезке по адресу 0x58c03b. |
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Есть ли возможность отключить вообще высокое разрешение? То есть опция на основную функциональность. Просто, как я и говорил, исправления для многих уже превышают значимость разрешения, учитывая, что этим людям и стандартного 800х600 на 16 битах хватает с лихвой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Ты хоть HD3_Launcher запускал? :)
Расширение можно выбрать любое, хотя часть функционала при недостаточно большом отключится. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 16:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|