![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Зачем запускать? Я даже игру не устанавливаю, вывожу всё из догадок! )
Мне не нужны лишние хуки и нагрузочная обработка. Меня устраивает реализация по умолчанию. Просто HD уже содержит в себе несколько модов, из которых графический мод отключить нельзя. P.S. Просто кол-во исправленных оригинальных багов и проблем...удручает. Начинаешь уже нервно сомневаться, а как там оригинальный сод вообще работает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Можно написать dll`ку, которая через patcher_x86 отрубит всё ненужное. Хотя, конечно, не стоит потом удивляться нестабильности.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Там проще перехватчиков установку в IF завернуть же.
-------------------- |
|
|
![]()
Причина редактирования: Перенесено вместе с офтопом из <<релизов>>
Сообщение
#2464
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Baratorch? привет, а не подскажешь как сделать чтоб в моем моде с использованием HD, были новые штуковины (кнопки обмена армиями и т.д.) как в СОДе и ХОТе? И можно ли выбирать на каком они экране будут, а на каком нет?
Было бы классно если бы был какой нибудь файл с настройками насчет этого. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
totkotoriy
не хочу вас расстраивать, но вряд ли ЭТИ примочки будут доступны в ERA когда-нить... в описании HD явно было сказано в истории обновлений: Цитата теперь все фиксы доступны только для SoD/Complete это касается и фич ((( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Да, причём в основном из-за того, что они не будут корректно работать с опытом существ, артефактами отрядов, этц.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Да, причём в основном из-за того, что они не будут корректно работать с опытом существ, артефактами отрядов, этц. Ну тогда хоть не так обидно ))))) -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
в linux wine ХД никак не хочет обновляться. Не может стянуть файл из дропбокса больше 16043 байт. То есть если файл больше, то скачивается лишь 16043 байта.
в виндоуз все норм. качаю файл с помощью Internet API, вот код: Код _int_ SaveInernetExe(HINTERNET h_session, char* file_src, char* file_dst) { _bool_ result = 1; if (h_session) { char buf[1024]; HINTERNET hURL = InternetOpenUrlA( h_session, // session handle va_cstr("%s/%s", main_ini->GetTxtValue("UpdateServer", HD_DEFAULT_SERVER), file_src), // URL to access NULL, 0, INTERNET_FLAG_IGNORE_REDIRECT_TO_HTTP | INTERNET_FLAG_IGNORE_REDIRECT_TO_HTTPS | INTERNET_FLAG_HYPERLINK , 0); // defaults if (!hURL) { return 0; } HANDLE hFile = CreateFile(file_dst, GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL); if (hFile == INVALID_HANDLE_VALUE) { InternetCloseHandle(hURL); return 0; } if (GetLastError() == ERROR_SHARING_VIOLATION) { InternetCloseHandle(hURL); CloseHandle(hFile); return 0; } DWORD dwBytesRead = 0; DWORD fr = 0; _dword_ write_size = 0; _bool_ first_block = 1; while(true) { dwBytesRead = 0; result = result && InternetReadFile( hURL, // handle to URL (LPSTR)buf, // pointer to buffer (DWORD)(1024), // size of buffer &dwBytesRead); // pointer to var to hold return value if (result && dwBytesRead) { if (first_block) { first_block = 0; if (WordAt(buf) != 0x5A4D) { InternetCloseHandle(hURL); CloseHandle(hFile); DeleteFileA(file_dst); return 0; } } result = result && WriteFile(hFile, (LPVOID)buf, dwBytesRead, &fr, NULL);; if (result) write_size += dwBytesRead; } else break; if (dwBytesRead < 1024) break; } InternetCloseHandle(hURL); CloseHandle(hFile); return write_size; } return 0; } пробовал менять размер буфера скачивания - бесполезно. вдруг кто подскажет чего -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Цитата [+] новое окно городского портала [+] в городе вместо прироста существ показывается их количество (опция AvailableInsteadGrowthInTown) Просто огромнейшее спасибо. Два самых долгожданных мною обновления. Теперь бы еще поддержку нескольких мониторов - был бы вообще-вообще счастлив... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
бара, а может запустить консольный wget? Только сперва изменить его тип на оконный, тогда для пользователя будет незаметно. А можно и заметно, если нужно. Как завершится процесс, смотреть на готовый файл.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
А не проще ли здесь будет такая конструкция:
Код while( InternetReadFile(...) )
{ WriteFile(...); write_size += dwBytesRead; } |
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Сегодня с утра HD обновился до 3.31. Новости о релизе я не нашел))) Что поменялось-то?
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Цитата("baratorch") [+] опция RenameRandMap включает/отключает переименование сгенерированных карт, делая возможным использование HD с WT с генерацией зеркальных карт В последней версии зеркального шаблона я таки сделал выбор файла карты по дате создания. Хотя потом можно будет и вернуть как было. |
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
baratorch, а почему после апдейта до последней версии слетели все настройки героев - это так надо, или баг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата baratorch, а почему после апдейта до последней версии слетели все настройки героев - это так надо, или баг? так происходит, когда вместе с обновлением изменяется структура _HD3_.iniпостараюсь в будущем это поправить. пока, чтобы этого избежать нужно чтобы игровые настройки прописались в реестр, т.е. нужно запустить и настроить оригинал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
baratorch
учитывая что вы таки сделали небольшые исправления для WoG\ERA версии, можно ли надеяться что в далёком будущем поддержка этих версий игры будет хотя бы на 99% HD-модом? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
На правах модератора ОЧЕНЬ попрошу не оффтопить (совсем) и не отвечать/поддерживать оффтоп и флуд в темах Баг-репортов и Пожеланий.
Судя по частым откликам Бараторча, у него подписки на эти темы. Только конструктив. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 01:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|