IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Berserker
сообщение 23 Dec 2012, 18:25 (Сообщение отредактировал Berserker - 23 Dec 2012, 18:26)
Сообщение #2461

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Зачем запускать? Я даже игру не устанавливаю, вывожу всё из догадок! )
Мне не нужны лишние хуки и нагрузочная обработка. Меня устраивает реализация по умолчанию. Просто HD уже содержит в себе несколько модов, из которых графический мод отключить нельзя.

P.S. Просто кол-во исправленных оригинальных багов и проблем...удручает. Начинаешь уже нервно сомневаться, а как там оригинальный сод вообще работает?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Dec 2012, 18:34 (Сообщение отредактировал Sav - 23 Dec 2012, 18:35)
Сообщение #2462

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Можно написать dll`ку, которая через patcher_x86 отрубит всё ненужное. Хотя, конечно, не стоит потом удивляться нестабильности.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 23 Dec 2012, 19:05
Сообщение #2463

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Там проще перехватчиков установку в IF завернуть же.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 23 Dec 2012, 19:18 (Сообщение отредактировал Shurup - 24 Dec 2012, 00:18)
Причина редактирования: Перенесено вместе с офтопом из <<релизов>>
Сообщение #2464

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Мне кажется, эта тема не для обсуждений.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 18 Jan 2013, 19:29 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 18 Jan 2013, 19:31)
Сообщение #2465

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Baratorch? привет, а не подскажешь как сделать чтоб в моем моде с использованием HD, были новые штуковины (кнопки обмена армиями и т.д.) как в СОДе и ХОТе? И можно ли выбирать на каком они экране будут, а на каком нет?
Было бы классно если бы был какой нибудь файл с настройками насчет этого.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 18 Jan 2013, 19:55
Сообщение #2466

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




totkotoriy
не хочу вас расстраивать, но вряд ли ЭТИ примочки будут доступны в ERA когда-нить...
в описании HD явно было сказано в истории обновлений:
Цитата
теперь все фиксы доступны только для SoD/Complete

это касается и фич (((


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Jan 2013, 21:42
Сообщение #2467

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Да, причём в основном из-за того, что они не будут корректно работать с опытом существ, артефактами отрядов, этц.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 18 Jan 2013, 21:47
Сообщение #2468

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2013, 21:42) *
Да, причём в основном из-за того, что они не будут корректно работать с опытом существ, артефактами отрядов, этц.

Ну тогда хоть не так обидно )))))


--------------------
Пишу мало, но редко...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 05 Mar 2013, 14:44
Сообщение #2469

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




в linux wine ХД никак не хочет обновляться. Не может стянуть файл из дропбокса больше 16043 байт. То есть если файл больше, то скачивается лишь 16043 байта.
в виндоуз все норм.
качаю файл с помощью Internet API, вот код:
Код
_int_ SaveInernetExe(HINTERNET h_session, char* file_src, char* file_dst)
{
    _bool_ result = 1;
    if (h_session)
    {
        char buf[1024];

        HINTERNET hURL = InternetOpenUrlA(
            h_session,                        // session handle
            va_cstr("%s/%s", main_ini->GetTxtValue("UpdateServer", HD_DEFAULT_SERVER), file_src),    // URL to access
            NULL, 0,
            INTERNET_FLAG_IGNORE_REDIRECT_TO_HTTP | INTERNET_FLAG_IGNORE_REDIRECT_TO_HTTPS | INTERNET_FLAG_HYPERLINK
            , 0);    // defaults

        if (!hURL)
        {
            return 0;
        }

        HANDLE hFile = CreateFile(file_dst, GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
        if (hFile == INVALID_HANDLE_VALUE)
        {
            InternetCloseHandle(hURL);
            return 0;
        }
        if (GetLastError() == ERROR_SHARING_VIOLATION)
        {
            InternetCloseHandle(hURL);
            CloseHandle(hFile);
            return 0;
        }

        DWORD dwBytesRead = 0;
        DWORD fr = 0;
        _dword_ write_size = 0;
        _bool_ first_block = 1;
        while(true)
        {
            dwBytesRead = 0;
            result = result && InternetReadFile(
                    hURL,            // handle to URL
                    (LPSTR)buf,  // pointer to buffer
                    (DWORD)(1024),     // size of buffer
                    &dwBytesRead);   // pointer to var to hold return value


            if (result && dwBytesRead)
            {
                if (first_block)
                {
                    first_block = 0;
                    if (WordAt(buf) != 0x5A4D)
                    {
                        InternetCloseHandle(hURL);
                        CloseHandle(hFile);
                        DeleteFileA(file_dst);
                        return 0;
                    }
                }
                result = result && WriteFile(hFile, (LPVOID)buf, dwBytesRead, &fr,  NULL);;
                if (result) write_size += dwBytesRead;
            }
            else
                break;

            if (dwBytesRead < 1024) break;
        }

        InternetCloseHandle(hURL);
        CloseHandle(hFile);

        return write_size;
    }
    return 0;
}


пробовал менять размер буфера скачивания - бесполезно.
вдруг кто подскажет чего


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 05 Mar 2013, 15:35 (Сообщение отредактировал Shurup - 05 Mar 2013, 15:38)
Сообщение #2470

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата
[+] новое окно городского портала
[+] в городе вместо прироста существ показывается их количество (опция AvailableInsteadGrowthInTown)

Просто огромнейшее спасибо. Два самых долгожданных мною обновления.

Теперь бы еще поддержку нескольких мониторов - был бы вообще-вообще счастлив...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 05 Mar 2013, 18:56
Сообщение #2471

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




бара, а может запустить консольный wget? Только сперва изменить его тип на оконный, тогда для пользователя будет незаметно. А можно и заметно, если нужно. Как завершится процесс, смотреть на готовый файл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 06 Mar 2013, 11:51
Сообщение #2472

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




А не проще ли здесь будет такая конструкция:
Код
while( InternetReadFile(...) )
{
                WriteFile(...);
                write_size += dwBytesRead;
}


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 07 Mar 2013, 06:58
Сообщение #2473

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Сегодня с утра HD обновился до 3.31. Новости о релизе я не нашел))) Что поменялось-то?


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kostya76
сообщение 07 Mar 2013, 11:12
Сообщение #2474

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 13 раз




Цитата("baratorch")
[+] опция RenameRandMap включает/отключает переименование сгенерированных карт, делая возможным использование HD с WT с генерацией зеркальных карт


В последней версии зеркального шаблона я таки сделал выбор файла карты по дате создания. Хотя потом можно будет и вернуть как было.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
xpadd91
сообщение 07 Mar 2013, 12:44
Сообщение #2475

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(J2K @ 07 Mar 2013, 09:58) *
Сегодня с утра HD обновился до 3.31. Новости о релизе я не нашел))) Что поменялось-то?

Вчера вечером я видел там мелкое обновление, что исправляет баги ярлык HD игры и незначительные изменения.

Странно 2 раза обновление в день
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 15 Mar 2013, 18:06
Сообщение #2476

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




baratorch, а почему после апдейта до последней версии слетели все настройки героев - это так надо, или баг?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Mar 2013, 19:16 (Сообщение отредактировал baratorch - 15 Mar 2013, 19:17)
Сообщение #2477

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
baratorch, а почему после апдейта до последней версии слетели все настройки героев - это так надо, или баг?
так происходит, когда вместе с обновлением изменяется структура _HD3_.ini
постараюсь в будущем это поправить.
пока, чтобы этого избежать нужно чтобы игровые настройки прописались в реестр, т.е. нужно запустить и настроить оригинал.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 19 Mar 2013, 07:37 (Сообщение отредактировал major - 19 Mar 2013, 07:38)
Сообщение #2478

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Прикрепленный файл  2.jpg ( 1.04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 65


Хотелось бы, чтоб подсказка отображалась в окне города

Прикрепленный файл  3.jpg ( 1.02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 49


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 02 Apr 2013, 06:50
Сообщение #2479

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




baratorch
учитывая что вы таки сделали небольшые исправления для WoG\ERA версии, можно ли надеяться что в далёком будущем поддержка этих версий игры будет хотя бы на 99% HD-модом?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 20 Apr 2013, 01:47
Сообщение #2480

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




На правах модератора ОЧЕНЬ попрошу не оффтопить (совсем) и не отвечать/поддерживать оффтоп и флуд в темах Баг-репортов и Пожеланий.
Судя по частым откликам Бараторча, у него подписки на эти темы.
Только конструктив.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 July 2025 - 01:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика