![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
вообще принимая на свой почтовый ящик огромное количество краш-отчетов с Вога+ХД
я подумываю отключить по-умолчанию для вога ВЕСЬ дополнительный (не касающийся разрешений) функционал в настройках мода. или даже отключить генерацию краш-лога для вога (с просьбой отправить мне). Вот некоторое время назад я бился с вогом на предмет исключения конфликтов с ХД. Конфликты нереально сложно отлавливать т.к. технические подходы к модификации игры принципиально отличаются в Воге и в ХД/Хота Для ХД я сделал максимум чтобы забыть о всяких там регистрах процессора, не следить за их состоянием и содержимым. Сделал максимум чтобы стандартизовать патчи и хуки, в воге нет никаких стандартов, каждый хук технически уникален и сильно контекстно ассемблерно зависим. Даже имея исходники вога и свой плагин wog_patcherizer для эры (который позволяет видеть всю карту наложенных патчей вога и хд одновременно), я не смог побороть некоторые явные конфликты. Например чтобы починить запароленные сейвы для ВОГ/ТЕ/ВТ/ЕРА мне пришлось полностью переделать часть реализации для вога, выпилив несколько уровней шифрования и еще кое чего. Так и не понял почему выпиленные части конфликтуют с вогом, не поняв где, в какой момент и для чего вог лезет в структуру GZip файла, и в ней указатель на данные меняет на 1 (единицу) Т.е. для запароленных в Сод/хота код - один, а для вог/те/вт/ера - другой. Вобщем для того чтобы по-настоящему решать большинство конфликтов с вогом мне нужно создавать такие же нестандартные уникальные для каждого конфликта сильно контекстно ассемблерно зависимые решения. - это не для меня. Не для этого я бился над созданием patcher_x86.dll и методики высокоуровневой модификации игры. Работать с вогом - мне неприятно. И это всегда было так. Вог никогда не будет 100% совместим с ХД. Разве только если я или, например, Sav сделаем его ремейк, основанный на patcher_x86.dll, но ни мне, ни, думаю, ему этого не надо. Недавно спрашивали почему хд 100% совместим с хота и не бывает ли там конфликтов. Во-первых сложно переоценить то, что оба мода создаются по одной методике и технической идеологии, основываясь на pacher_x86.dll, которая и создавалась для того чтобы минимизировать конфликты модификаций независимых разработчиков. Общественность не в курсе, но помимо одной методики, patcher_x86.dll, помимо того что я являясь членом команды имею доступ к исходникам ХотА, есть еще одна вещь, благодаря которой достигается полная дружба. ХД и ХотА могут напрямую взаимодействовать друг с другом передавая друг-другу любые данные и даже функции, посредством двух экспортируемых из _hd3_.dll функций. загружаем библиотеку _hd3_.dll если не загрузилась - значит нет ХД получаем 2 экспортируемые из нее функции. Функции имеют имена и вид: DWORD __stdcall HdCommon_Get(char* name, DWORD default_value); BOOL __stdcall HdCommon_Set(char* name, DWORD value); если адреса функций получены, идем дальше. теперь можем получать значения следующих "переменных": DWORD "HD.Version.Dword" - версия хд в числовом выражении char* "HD.Version.CStr" - версия хд в текстовом виде (си-строка) DWORD "HD.ExeVersion" - флаги версии экзешника игры: Код #define SOD 0x01 #define WOG 0x02 #define TE 0x04 #define HOTA 0x08 #define WT 0x10 #define ERA 0x20 #define MOP 0x40 и т.д. вот все без описания, если кого-то что то заинтересует, спрОсите: char*, "HD.Dir.Game" char*, "HD.Dir" char*, "HD.Dir.Common" char*, "HD.Dir.Lang" char*, "HD.File.RMG" _Ini_*, "HD.Ini.Main" char*, "HD.Compability" int, "HD.PackDirs.Count" char**, "HD.PackDirs" int, "HD.Option.RezX" int, "HD.Option.RezY" int, "HD.Option.RezX" int, "HD.Option.RezY int, "HD.Option.ColorMode" int, "HD.Option.StretchFilter" int, "HD.Option.SysCursors" int, "HD.Option.NoCD" int, "HD.Option.CpuPatch" int, "HD.Option.NewSoundLibs" int, "HD.Option.MusicPatch" int, "HD.Option.AsyncSounds" int, "HD.Option.UIExt" int, "HD.Option.ArmyMngMode" int, "HD.Option.ClipCursor" _Ini_*, "HD.Ini.Txt" int, "HD.Option.TExt" int, "HD.Option.AutofixMap" int, "HD+.On" int, "HD.Option.ExtSpellBook" int, "HD.Option.CheckForUpdates" int, "HD.Rez.X" int, "HD.Rez.Y" int, "HD.MapView.Width" int, "HD.MapView.Height" int, "HD.MapView.CX" int, "HD.Stretch.X" int, "HD.Stretch.Y" int, "HD.Center.X" int, "HD.Center.Y" int, "HD.PuzzDlg.X" int, "HD.PuzzDlg.Y" int, "HD.TpRank.SY" int, "HD.TpRank.SX" int, "HD.CampInfo.X" nt, "HD.CampInfo.Y" int, "HD.DimDoor.CX0" int, "HD.DimDoor.CX1" nt, "HD.DimDoor.CY0" int, "HD.DimDoor.CY1" _bool_, "HD.DimDoor.ShowRect" int, "HD.Rez.Scanline" int, "HD.Battle.X" int, "HD.Battle.Y" int, "HD.AdvMgr.ID15" int, "HD.AdvMgr.ID39" int, "HD.AdvMgr.ID20" int, "HD.AdvMgr.ID25" int, "HD.AdvMgr.ID32" int, "HD.AdvMgr.HeroList.L" int, "HD.AdvMgr.TownList.L" int, "HD.ClipCursor" RECT*, "HD.ClipRect" int, "HD.Option.AskQB" _bool_, "HD+.ReplayableQB" int, "HD+.TimerWaitOk" Хота экспортирует через HdCommon свои значения, которыми пользуется ХД Если запрашиваемого имени не существует в HdCommon, т.е оно не задано HdCommon_Set, то функция HdCommon_Get вернет default value. например все "переменные" ХД кроме "HD.Version.Dword", "HD.Version.CStr" не будут существовать, если библиотека будет загружена не с игрой в ХД. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Сложно не согласиться.
С другой стороны, у остальных мододелов нет альтернативы (до полной зрелости VCMI, вероятно). Кто взялся бы делать API, покрывающее хотя бы ЕРМ, включая события? То же самое с уже расширенными структурами, добавленной, какой-никакой системой опыта. Наконец, это требует львиной доли времени, наработок и навыков. Поскольку вам с Савом ВоГ в принципе не интересен, то наиболее рационально будет, на мой взгляд, действительно прекратить его поддержку. Базовая версия HD с минимальным функционалом без лишних файлов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
А как на счет того, чтоб сделать конфиг файл для отключения некоторых функций? Тогда было бы проще отловить баги ВОГ+ХД, да и вообще их исключить выключением какой либо функции ХД, чтоб не отвлекать тебя на их исправление. Тем более сейчас много модов на ERA и кто знает что там в них понаделали и с чем будет конфликт. Мне кажется это оптимальный вариант.
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Поэтому большинство функций ХД в ВОГ не поддерживается. Только интерфейсные, которые Эра уж точно не трогает.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Я не сразу раметил, в HD уже есть такие настройки... надо будет разобраться.
-------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.46f Цитата 3.45 -> 3.46 (10.06.2013) [!] отключен ряд незначительных изменений и исправлений HD для WoG/TE/WT/ERA [!] весь функционал возможный для отключения в WoG/TE/WT/ERA теперь по умолчанию отключен (был включен). [!] при аварийном завершении игры для WoG/TE/WT/ERA не показывается стандартного HD-сообщения (крашлог генерируется) [-] баг: после постройки некоторых зданий в городах кроме Темницы, можно было нанимать существ как из портала вызова. [-] баг: в битве уничтожение препятствия, телепорт, вызов элементаля, и еще что-то там происходили без анимации [+] значительно усилена защита запароленных сохранений и карт - - ВНИМАНИЕ! В связи с этим защищенные сохранения от предыдущих версий HD невозможно будет продолжить в этой. [ ] при записи пароля в уже существующий текстовый файл пароль не затирает предыдущий а дописывается следующим. [ ] все карты, сохранения и текстовики с паролями сохраняются, даже если имена игроков их составляющие содержат недопустимые символы. [+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3 а как откатить на старую версию если надо доиграть с сейва? |
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
запустить HD3_Backup.exe из папки с игрой
либо скачать 3.45 отсюда :https://www.dropbox.com/sh/yhsipry44obr52y/f33uIXtBU1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Стоит дополнить описание, в ХД входят кампании AB и генератор карт. В описание про AB не сказанно, а про второе не всем очевидно, что такое RMG-шаблоны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Сорри за оффтоп! Дайте, пожалуйста, ссылку на актуальный патч для создания карт XXL. Спасибо!
З.Ы. Может сам baratorch когда-нибудь добавит поддержку XXL карт в HD+ мод? Спасибо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
![]() Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
deadman_blr87, лови ссылку.
Проверял на SoD 3.2 и HatA 1.2 - работает. Здесь можно прочитать как пропатчить редактор карт. Проверял на буковском комплите - работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Так навскидку , а что лучше смотрится HD или VCMI ?
Совмещать ведь вроде нельзя ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Лучше спроси что лучше играется.
Вообще как бы хд и вцми совсем разные вещи. вцми - игра. а хд - не игра. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
ХД. В VCMI пока интерфейсными изменениями по сравнению с трёшкой не занимались особо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
baratorch, хотелось бы, чтобы при отсутствии подключения к интернету и выбранной опции "проверять обновление при старте" мод таки не пытался установить соединение, а просто продолжал работать без обновления.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Кстати, да. Очень полезная вещь была бы.
А то долго запускается без интернет соединения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз ![]() |
Погонял новую версию, очень понравилась, особенно плавный скроллинг курсора и чуть убыстренная анимация, давно хотел такое, точнее давно такое было только настройки патча были слишком быстрые, и этот патч не работал с HD. Огромное спасибо за работу! Я думаю многие оценят. Ставлю разрешение 1024x768, получается намного четче чем 800x600 на большом мониторе. Кра-со-та!...
+ Маленький бажек, чисто визуальный (даже не знаю будешь таким заниматься или нет), при изменении количества ресурсов через ERM в замке они не обновляются... точнее я думаю просто не работает команда обновления экрана города через ERM. И бывает вылетает, но вылеты на тех же местах не повторяются. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата [-][!] функциональность модулей TournamentExtensions, AutofixMap, HD+, опций CpuPatch, AsyncSounds более недоступна для WoG/TE/WT/ERA Да, вовремя я отключил автоматическое обновление... - мне периодически поступают отчеты об ошибках с ВоГ/ЭРА - у меня нет времени на тестирование и отладку ХД с WoG/TE/WT/ERA и не предвидится. - у меня нет желания на тестирование и отладку ХД с WoG/TE/WT/ERA и не предвидится. (мне всегда было сложно работать на кучу фронтов, а сейчас просто нет времени) - я хорошо помню неоднократные жалобы на то что ХД обрастает кучей несвязанного с разрешениями функционала, который часто нельзя отключить - плюс приличное количество пользователей ВоГ/Эра просто не знают как отключить какой-то конфликтный функционал ХД - а у меня рассказывать об этом нет времени и желания - в ХД нет конфликтного функционала для Сод/Комплит/Актуальной ХотА - ERA обладает огромными возможностями для реализации самого разного функционала - постепенно для WoG/TE/WT/ERA я исключу весь функционал ХД не связанный с разрешениями, чтобы минимизировать потенциальную конфликтность с с этими платформами и другими модами вот так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Вполне разумный подход. Главное, чтобы планка качества сохранялась и стабильность. То есть основная функция HD.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Docent Picolan, тоже самое. Поставил 3.701 обновилось нормально. Видать в 3.711 бага была с апдейтом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 03:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|