IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
baratorch
сообщение 06 May 2013, 07:26 (Сообщение отредактировал baratorch - 06 May 2013, 20:28)
Сообщение #2481

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




вообще принимая на свой почтовый ящик огромное количество краш-отчетов с Вога+ХД
я подумываю отключить по-умолчанию для вога ВЕСЬ дополнительный (не касающийся разрешений) функционал в настройках мода.
или даже отключить генерацию краш-лога для вога (с просьбой отправить мне).

Вот некоторое время назад я бился с вогом на предмет исключения конфликтов с ХД.
Конфликты нереально сложно отлавливать т.к. технические подходы к модификации игры принципиально отличаются в Воге и в ХД/Хота

Для ХД я сделал максимум чтобы забыть о всяких там регистрах процессора, не следить за их состоянием и содержимым.
Сделал максимум чтобы стандартизовать патчи и хуки, в воге нет никаких стандартов, каждый хук технически уникален и сильно контекстно ассемблерно зависим.
Даже имея исходники вога и свой плагин wog_patcherizer для эры (который позволяет видеть всю карту наложенных патчей вога и хд одновременно), я не смог побороть некоторые явные конфликты.
Например чтобы починить запароленные сейвы для ВОГ/ТЕ/ВТ/ЕРА мне пришлось полностью переделать часть реализации для вога, выпилив несколько уровней шифрования и еще кое чего. Так и не понял почему выпиленные части конфликтуют с вогом, не поняв где, в какой момент и для чего вог лезет в структуру GZip файла, и в ней указатель на данные меняет на 1 (единицу)
Т.е. для запароленных в Сод/хота код - один, а для вог/те/вт/ера - другой.

Вобщем для того чтобы по-настоящему решать большинство конфликтов с вогом мне нужно создавать такие же нестандартные уникальные для каждого конфликта сильно контекстно ассемблерно зависимые решения.
- это не для меня. Не для этого я бился над созданием patcher_x86.dll и методики высокоуровневой модификации игры.
Работать с вогом - мне неприятно. И это всегда было так.

Вог никогда не будет 100% совместим с ХД. Разве только если я или, например, Sav сделаем его ремейк, основанный на patcher_x86.dll, но ни мне, ни, думаю, ему этого не надо.

Недавно спрашивали почему хд 100% совместим с хота и не бывает ли там конфликтов.
Во-первых сложно переоценить то, что оба мода создаются по одной методике и технической идеологии, основываясь на pacher_x86.dll, которая и создавалась для того чтобы минимизировать конфликты модификаций независимых разработчиков.

Общественность не в курсе, но помимо одной методики, patcher_x86.dll, помимо того что я являясь членом команды имею доступ к исходникам ХотА, есть еще одна вещь, благодаря которой достигается полная дружба. ХД и ХотА могут напрямую взаимодействовать друг с другом передавая друг-другу любые данные и даже функции, посредством двух экспортируемых из _hd3_.dll функций.



загружаем библиотеку _hd3_.dll
если не загрузилась - значит нет ХД
получаем 2 экспортируемые из нее функции.
Функции имеют имена и вид:
DWORD __stdcall HdCommon_Get(char* name, DWORD default_value);
BOOL __stdcall HdCommon_Set(char* name, DWORD value);
если адреса функций получены, идем дальше.

теперь можем получать значения следующих "переменных":
DWORD "HD.Version.Dword" - версия хд в числовом выражении
char* "HD.Version.CStr" - версия хд в текстовом виде (си-строка)
DWORD "HD.ExeVersion" - флаги версии экзешника игры:
Код
#define SOD        0x01
#define WOG        0x02
#define TE        0x04
#define HOTA    0x08
#define WT        0x10
#define ERA        0x20
#define MOP        0x40

и т.д.


вот все без описания, если кого-то что то заинтересует, спрОсите:
char*, "HD.Dir.Game"
char*, "HD.Dir"
char*, "HD.Dir.Common"
char*, "HD.Dir.Lang"
char*, "HD.File.RMG"
_Ini_*, "HD.Ini.Main"
char*, "HD.Compability"
int, "HD.PackDirs.Count"
char**, "HD.PackDirs"
int, "HD.Option.RezX"
int, "HD.Option.RezY"

int, "HD.Option.RezX"
int, "HD.Option.RezY


int, "HD.Option.ColorMode"
int, "HD.Option.StretchFilter"
int, "HD.Option.SysCursors"
int, "HD.Option.NoCD"
int, "HD.Option.CpuPatch"
int, "HD.Option.NewSoundLibs"
int, "HD.Option.MusicPatch"
int, "HD.Option.AsyncSounds"
int, "HD.Option.UIExt"
int, "HD.Option.ArmyMngMode"
int, "HD.Option.ClipCursor"
_Ini_*, "HD.Ini.Txt"
int, "HD.Option.TExt"
int, "HD.Option.AutofixMap"
int, "HD+.On"
int, "HD.Option.ExtSpellBook"
int, "HD.Option.CheckForUpdates"

int, "HD.Rez.X"
int, "HD.Rez.Y"

int, "HD.MapView.Width"
int, "HD.MapView.Height"
int, "HD.MapView.CX"
int, "HD.Stretch.X"
int, "HD.Stretch.Y"

int, "HD.Center.X"
int, "HD.Center.Y"

int, "HD.PuzzDlg.X"
int, "HD.PuzzDlg.Y"

int, "HD.TpRank.SY"
int, "HD.TpRank.SX"

int, "HD.CampInfo.X"
nt, "HD.CampInfo.Y"

int, "HD.DimDoor.CX0"
int, "HD.DimDoor.CX1"
nt, "HD.DimDoor.CY0"
int, "HD.DimDoor.CY1"
_bool_, "HD.DimDoor.ShowRect"


int, "HD.Rez.Scanline"

int, "HD.Battle.X"
int, "HD.Battle.Y"

int, "HD.AdvMgr.ID15"
int, "HD.AdvMgr.ID39"
int, "HD.AdvMgr.ID20"
int, "HD.AdvMgr.ID25"
int, "HD.AdvMgr.ID32"
int, "HD.AdvMgr.HeroList.L"
int, "HD.AdvMgr.TownList.L"

int, "HD.ClipCursor"
RECT*, "HD.ClipRect"

int, "HD.Option.AskQB"
_bool_, "HD+.ReplayableQB"
int, "HD+.TimerWaitOk"

Хота экспортирует через HdCommon свои значения, которыми пользуется ХД

Если запрашиваемого имени не существует в HdCommon, т.е оно не задано HdCommon_Set,
то функция HdCommon_Get вернет default value.

например все "переменные" ХД кроме "HD.Version.Dword", "HD.Version.CStr" не будут существовать, если библиотека будет загружена не с игрой в ХД.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 06 May 2013, 12:46
Сообщение #2482

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Сложно не согласиться.
С другой стороны, у остальных мододелов нет альтернативы (до полной зрелости VCMI, вероятно). Кто взялся бы делать API, покрывающее хотя бы ЕРМ, включая события? То же самое с уже расширенными структурами, добавленной, какой-никакой системой опыта. Наконец, это требует львиной доли времени, наработок и навыков.

Поскольку вам с Савом ВоГ в принципе не интересен, то наиболее рационально будет, на мой взгляд, действительно прекратить его поддержку. Базовая версия HD с минимальным функционалом без лишних файлов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 02 Jun 2013, 19:15 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 02 Jun 2013, 19:18)
Сообщение #2483

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




А как на счет того, чтоб сделать конфиг файл для отключения некоторых функций? Тогда было бы проще отловить баги ВОГ+ХД, да и вообще их исключить выключением какой либо функции ХД, чтоб не отвлекать тебя на их исправление. Тем более сейчас много модов на ERA и кто знает что там в них понаделали и с чем будет конфликт. Мне кажется это оптимальный вариант.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jun 2013, 19:33
Сообщение #2484

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Поэтому большинство функций ХД в ВОГ не поддерживается. Только интерфейсные, которые Эра уж точно не трогает.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 04 Jun 2013, 23:26
Сообщение #2485

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Я не сразу раметил, в HD уже есть такие настройки... надо будет разобраться.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 10 Jun 2013, 18:52
Сообщение #2486

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(baratorch @ 10 Jun 2013, 07:59) *
HoMM3 HD 3.46f

Цитата
3.45 -> 3.46 (10.06.2013)


[!] отключен ряд незначительных изменений и исправлений HD для WoG/TE/WT/ERA
[!] весь функционал возможный для отключения в WoG/TE/WT/ERA теперь по умолчанию отключен (был включен).
[!] при аварийном завершении игры для WoG/TE/WT/ERA не показывается стандартного HD-сообщения (крашлог генерируется)
[-] баг: после постройки некоторых зданий в городах кроме Темницы, можно было нанимать существ как из портала вызова.
[-] баг: в битве уничтожение препятствия, телепорт, вызов элементаля, и еще что-то там происходили без анимации
[+] значительно усилена защита запароленных сохранений и карт
- - ВНИМАНИЕ! В связи с этим защищенные сохранения от предыдущих версий HD невозможно будет продолжить в этой.
[ ] при записи пароля в уже существующий текстовый файл пароль не затирает предыдущий а дописывается следующим.
[ ] все карты, сохранения и текстовики с паролями сохраняются, даже если имена игроков их составляющие содержат недопустимые символы.
[+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3


а как откатить на старую версию если надо доиграть с сейва?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Jun 2013, 04:49
Сообщение #2487

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




запустить HD3_Backup.exe из папки с игрой
либо скачать 3.45 отсюда :https://www.dropbox.com/sh/yhsipry44obr52y/f33uIXtBU1


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Jun 2013, 22:06
Сообщение #2488

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Стоит дополнить описание, в ХД входят кампании AB и генератор карт. В описание про AB не сказанно, а про второе не всем очевидно, что такое RMG-шаблоны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
deadman_blr87
сообщение 27 Oct 2013, 13:34
Сообщение #2489

SoD fan
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 20 раз




Сорри за оффтоп! Дайте, пожалуйста, ссылку на актуальный патч для создания карт XXL. Спасибо!

З.Ы. Может сам baratorch когда-нибудь добавит поддержку XXL карт в HD+ мод? Спасибо


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barral
сообщение 28 Oct 2013, 05:48 (Сообщение отредактировал Barral - 28 Oct 2013, 05:58)
Сообщение #2490

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 16 раз




deadman_blr87, лови ссылку.
Проверял на SoD 3.2 и HatA 1.2 - работает.
Здесь можно прочитать как пропатчить редактор карт.
Проверял на буковском комплите - работает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sam 1
сообщение 29 Oct 2013, 01:43
Сообщение #2491

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 11 раз




Так навскидку , а что лучше смотрится HD или VCMI ?

Совмещать ведь вроде нельзя ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 Oct 2013, 07:47
Сообщение #2492

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Лучше спроси что лучше играется.

Вообще как бы хд и вцми совсем разные вещи.
вцми - игра.
а хд - не игра.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 29 Oct 2013, 12:22
Сообщение #2493

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




ХД. В VCMI пока интерфейсными изменениями по сравнению с трёшкой не занимались особо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Nov 2013, 13:11
Сообщение #2494

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




baratorch, хотелось бы, чтобы при отсутствии подключения к интернету и выбранной опции "проверять обновление при старте" мод таки не пытался установить соединение, а просто продолжал работать без обновления.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 16 Nov 2013, 13:47
Сообщение #2495

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Кстати, да. Очень полезная вещь была бы.
А то долго запускается без интернет соединения.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 17 Nov 2013, 07:56 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 17 Nov 2013, 08:23)
Сообщение #2496

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Погонял новую версию, очень понравилась, особенно плавный скроллинг курсора и чуть убыстренная анимация, давно хотел такое, точнее давно такое было только настройки патча были слишком быстрые, и этот патч не работал с HD. Огромное спасибо за работу! Я думаю многие оценят. Ставлю разрешение 1024x768, получается намного четче чем 800x600 на большом мониторе. Кра-со-та!...

+ Маленький бажек, чисто визуальный (даже не знаю будешь таким заниматься или нет), при изменении количества ресурсов через ERM в замке они не обновляются... точнее я думаю просто не работает команда обновления экрана города через ERM.
И бывает вылетает, но вылеты на тех же местах не повторяются.


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 02 Apr 2014, 14:54
Сообщение #2497

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
[-][!] функциональность модулей TournamentExtensions, AutofixMap, HD+, опций CpuPatch, AsyncSounds более недоступна для WoG/TE/WT/ERA


Цитата(Iv @ 02 Apr 2014, 17:25) *
Да, вовремя я отключил автоматическое обновление...


- мне периодически поступают отчеты об ошибках с ВоГ/ЭРА
- у меня нет времени на тестирование и отладку ХД с WoG/TE/WT/ERA и не предвидится.
- у меня нет желания на тестирование и отладку ХД с WoG/TE/WT/ERA и не предвидится.
(мне всегда было сложно работать на кучу фронтов, а сейчас просто нет времени)
- я хорошо помню неоднократные жалобы на то что ХД обрастает кучей несвязанного с разрешениями функционала, который часто нельзя отключить
- плюс приличное количество пользователей ВоГ/Эра просто не знают как отключить какой-то конфликтный функционал ХД
- а у меня рассказывать об этом нет времени и желания
- в ХД нет конфликтного функционала для Сод/Комплит/Актуальной ХотА
- ERA обладает огромными возможностями для реализации самого разного функционала
- постепенно для WoG/TE/WT/ERA я исключу весь функционал ХД не связанный с разрешениями, чтобы минимизировать потенциальную конфликтность с с этими платформами и другими модами

вот так.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 02 Apr 2014, 18:24
Сообщение #2498

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Вполне разумный подход. Главное, чтобы планка качества сохранялась и стабильность. То есть основная функция HD.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Jun 2014, 21:03
Сообщение #2499

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(baratorch @ 02 Jun 2014, 21:50) *
доступно обновление до версии 3.712

список изменений можно посмотреть в диалоговом окне, перед тем как согласиться на обновление (типа тестируем новую фичу апдейтера)

что-то не хочет обновляться, сам не предлагает, после нажатия на "обновить хд" ноль реакции.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 Jun 2014, 21:24 (Сообщение отредактировал fireman - 02 Jun 2014, 21:25)
Сообщение #2500

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Docent Picolan, тоже самое. Поставил 3.701 обновилось нормально. Видать в 3.711 бага была с апдейтом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 03:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика