IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
baratorch
сообщение 14 Oct 2014, 09:44 (Сообщение отредактировал baratorch - 14 Oct 2014, 11:51)
Сообщение #2501

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Следующий релиз будет не так скоро как планировалось раньше.

В новой версии будут значительные изменения.
Пока не решил как будет называться - 3.8 или 4.0


Что будет (помимо всяких актуальных фиксов):

- свой ини файл для каждого типа игры (SoD, HotA, ERA, ...). Понятно, один ини для всех версий игры в одной папке - это не удобно. А свой ини для каждого экзешника, как было одно время - это тоже не то.
- в ини файле появится очень много новых опций на старый ХД-функционал (т.е. старый функционал будет разбит на гораздо большее кол-во опций). Любую из них можно будет включить/выключить для WoG/ERA и пр. (но несовместимые и плохо-совместимые по умолчанию будут выключены).
Код
{  HoMM3 HD Main INI File }

<Version> = 3800000
<Language> = "#ru.ini"
<Resolution> = 885x664
<ColorMode> = 5
    <StretchFilter> = 2
    <SystemCursors> = 1
<ClipCursor> = 1
<NoCD> = 1
<CpuPatch> = 1
<NewerSoundLibraries> = 1
<Stereo44Music> = 1
<AsyncSounds> = 1
<Packs> = "HW_rules_1.23", "Englification"
<HD+> = 1
    <HD+.Settings> = 1, 1262511705, 708866631, 2001432438, 891969318, 1, 0, 60000, 60000, 0, 1, 0, 0
<CheckForUpdates> = 1
    <UpdateServer> = "https://dl.dropboxusercontent.com/u/56675299/HD35_Update"

<WriteToIniInsteadRegistry>                 = 1

<AutofixMap>                                 = 1
<Fix.Critical.RMG.AnyUnknownErrors>         = 1
<Fix.Critical.RandHeroRandCreatures>         = 1
<Fix.Critical.RussianTexts>                  = 1
<Fix.Crash.MpNotMeTownQV>                     = 1
<Fix.Crash.Tavern.Rumors>                      = 1
<Fix.Crash.MapsOver5000>                      = 1
<Fix.Crash.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose>     = 1
<Fix.Critical.DoubleDeleteNetMsg>              = 1
<Fix.Critical.NewScenarioDlg.RandMapTime>     = 1
<Fix.Crash.FirstStart>                          = 1

<Fix.KingdomOverview.MultiDwell>              = 1
<Fix.ArtMerchants.Misc5Slot>                  = 1
<Fix.Font.NegativeShift>                      = 1
<Fix.Font.NewLineHighlightText>              = 1
<Fix.LodNotFoundExeptionOff>                  = 1
<Fix.DiskFreeSpaceCheckOff>                  = 1
<Fix.Battle.CursorShadowTurningOffDisable>     = 1
<Fix.DrawDefFrame.ExceptionHandlerOn>         = 1
<Fix.Cosmetic.UniversityDlg>                  = 1
<Fix.ScenarioRestartDisableIfNoMapFile>     = 1
<Fix.CompleteCredits>                          = 1
<Fix.Def.SafeLoad>                              = 1
<Fix.Def.SafeDraw>                              = 1
<Fix.Cosmetic.GarrisonDlg>                      = 1
<Fix.Cosmetic.GarrisonPopup>                 = 1
<Fix.Cosmetic.HeroTownQuickView>              = 1
<Fix.Cosmetic.HillFortDlg>                      = 1
<Fix.Cosmetic.MapCreatureView>                 = 1

<UI.AdvMgr.Extended>                         = 1
<UI.AdvMgr.SkipSomeExtraConfirmDlgs>         = 1
<UI.SwapMgr.Extended>                         = 1
<QuickArmyManagementMode> = 0
<ExtendedSpellBook> = 1
<BuyCreatureSetToMax> = 1
<UI.Battle.MoveOutInfo>                     = 1
<UI.MainMenu.ShowSysMenu>                     = 1
<UI.ArtMerchants.MouseScrollBackpack>         = 1
<UI.NewTownPortalDlg>                         = 1
<UI.MapGrid>                                 = 1
<UI.NewScenarioDlg.ShowFileChangeTimeInMaps>= 1
<UI.LvlUpDlg.DblClickSelect>                 = 1
<UI.BuyCreatureDlg.AutoMaxOr1>                 = 1
<UI.ReplayOwnTurn>                             = 1
<UI.MsgBox.DblClickSelect>                     = 1
<UI.DlgExtraFlags>                             = 1
<UI.DigConfirm>                             = 1
<UI.TextEditBox.LocaleSupport>                 = 1
<UI.TextEditBox.ClipboardHotkeys>             = 1
<UI.ScrollBar.UseMouseWheel>                 = 1
<UI.TownMgr.Extended>                        = 1
    <UI.TownMgr.AvailableInsteadGrowth>         = 1
<UI.Suits> = 1

<TournamentExtensions> = 1
    <TE.TownMgr.Chat>                = 1
    <TE.Tavern.InviteHero>            = 1
    <TE.RMG.RenameMap>                 = 1
    <TE.EveryDaySaver>                = 1
    <TE.AdvMgr.SkipMapMsgs>            = 1
    <TE.AdvMgr.ShowHeroMP>            = 1
    <TE.AdvMgr.ArtifactRMCShowIcon> = 1
    <TE.ScenarioMgr.Extended>        = 1
        <TE.ScenarioMgr.Settings>             = 3, 144, 2, 8, 0, 2, 2, 6, 0, 0, 0, 0, 0, 1
    <TE.BattleMgr.Extended>            = 1
        <TE.BattleMgr.QuickCombatConfirm>     = 1


- новый Лаунчер c новым интерфейсом и с текстом в Unicode
- улучшенная совместимость с Wine (ХД будет определять что запущен из под Wine и соответсвующе реагировать)
- в многопользовательской игре будет возможность видеть сколько осталось в % ходить героями по карте оппоненту.

- отображение заклинания в свитке на кукле героя и в рюкзаке (но это скорее в последующих версиях).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 16 Oct 2014, 08:52
Сообщение #2502

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(baratorch)
- в многопользовательской игре будет возможность видеть сколько осталось в % ходить героями по карте оппоненту.

Т.е. игрок будет видеть отношение оставшихся мувпойнтов всех героев оппонента к их базовому количеству?
А что будет происходить при покупке еще одного героя? У оппонента это отразится в виде увеличения %?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Oct 2014, 14:13
Сообщение #2503

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Т.е. игрок будет видеть отношение оставшихся мувпойнтов всех героев оппонента к их базовому количеству?

да, именно
Цитата
А что будет происходить при покупке еще одного героя? У оппонента это отразится в виде увеличения %?

вообще-то я так и хотел сделать.
но если это игрокам покажется слишком сильным 'шпионством', то можно просто запретить прогрессу скакать в обратную сторону.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 13 Nov 2014, 03:09 (Сообщение отредактировал baratorch - 13 Nov 2014, 03:11)
Сообщение #2504

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Скриншот нового лончера:


Оказывается в сентябре проекту целых 5 лет исполнилось.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Nov 2014, 07:35
Сообщение #2505

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Из папки _HD3_Data скопируйте в папку игры файл HD3_Backup.exe и запустите. - ХД откатится до 3.716

Лончер 3.800 не работает в Win 8 (кто ж мог подумать, я работаю в Семерке).
Установил 8.1 на виртуальную машину, буду разбираться.



--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Nov 2014, 09:34
Сообщение #2506

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




У меня и на WinXP новая версия не запустилась, пришлось предыдущую переустанавливать.
И, кстати, что там с изменением приоритета процесса, по-прежнему зачем-то иногда ставит высокий?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 14 Nov 2014, 10:08
Сообщение #2507

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Цитата(Etoprostoya @ 14 Nov 2014, 08:34) *
У меня и на WinXP новая версия не запустилась, пришлось предыдущую переустанавливать.

+1


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Nov 2014, 13:07
Сообщение #2508

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Etoprostoya @ 14 Nov 2014, 11:34) *
И, кстати, что там с изменением приоритета процесса, по-прежнему зачем-то иногда ставит высокий?

не ставит


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 15 Nov 2014, 13:32
Сообщение #2509

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
[*] внутренняя структура HD и структура ini-файла настроек возвращены на те что были в 3.716 (снова те же 15 твиков)

А зачем вновь до 15 твиков сократил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Nov 2014, 16:13
Сообщение #2510

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




В 3.800 Были непонятные краши, пропадал функционал. Что-то сломалось и совершенно непонятно было что.

Я взял 3.716 и применил к нему все пункты из списка изменений 3.800, кроме переделки твиков. И теперь глюков не наблюдается.



--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 21 Nov 2014, 15:55
Сообщение #2511

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




скриншот из будущей версии ХД:



Иконки создаются программно самим ХД при запуске: берутся большие оригинальные иконки, уменьшаются с использованием бикубической интерполяции, затем применяется фильр резкости. Вроде ничего так смотрится..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Nov 2014, 16:18
Сообщение #2512

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




уменьшить посильней стоит, когда заходит на рамки некрасиво выглядит

а ля нижний вариант, например:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 21 Nov 2014, 22:32
Сообщение #2513

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




супер!)


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 22 Nov 2014, 19:54
Сообщение #2514

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Docent Picolan @ 21 Nov 2014, 18:18) *
уменьшить посильней стоит, когда заходит на рамки некрасиво выглядит

а ля нижний вариант, например:

В итоге уменьшил на пиксель каждый завиток свитка, но общую ширину сделал 43 пикселя (на скрине было 44), что норма для артефактов.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ashka
сообщение 25 Nov 2014, 14:57 (Сообщение отредактировал Ashka - 25 Nov 2014, 15:09)
Сообщение #2515

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Сообщений: 269
Спасибо сказали: 174 раза




HoMM 3 HD is NOT COMPATIBLE with Restoration of Erathia, Armageddons Blade, Heroes Chronicles.
А почему так?( В SOD нет Сопряжения в редакторе карт, а мне нравится его ставить на карты, хоть иногда.

Но такую работу проделать — это геройство!)
Пошла пробовать…


--------------------
На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 25 Nov 2014, 15:06
Сообщение #2516

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата
В SOD нет Сопряжения в редакторе карт, а мне нравится его ставить на карты, хоть иногда.

Как нет? Все есть.
Цитата
В Воге я играю только из-за кнопки «купить всех существ».

В HD есть такая кнопка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 26 Nov 2014, 20:41
Сообщение #2517

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




В следующей версии HD будет снова расширено количество твиков.
Правда структура будет несколько иной.
Можно будет включить/отключить всё, даже ядро смены разрешения.
Надеюсь, эта версия станет лучшей для ERA и энтузиасты найдут оптимальную конфигурацию твиков.

Еще бы Берс выпустил новую Эру на patcher_x86.dll, было бы совсем замечательно.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 11 Dec 2014, 11:54
Сообщение #2518

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Извините, если боян:
http://www.computerbase.de/2014-12/heroes-...-hd-neuauflage/


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 18 Dec 2014, 12:23 (Сообщение отредактировал baratorch - 18 Dec 2014, 14:15)
Сообщение #2519

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Под влиянием темы о ХДРоЕ от Уби
прикрутил к ХД мод новый хитрый фильтр растяжения

сравните картинки (830x664 растянутые до 1280x1024; сравнивать в полноразмере)

Внимание, картинки по 2,5 МБ.



качество картинки (по сравнению с bilinear) у нового фильтра растет с увеличением растяжения (!).

правда, чтобы использовать этот фильтр понадобится современный 4-х-ядерный процессор с частотой не ниже 3ГГц
и игра будет требовать на 128 мб больше оперативы.

На моем ноутбучном Core i7 3610QM скорость работы фильтра удовлетворительная.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 18 Dec 2014, 13:18
Сообщение #2520

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Выглядит действительно лучше, хоть и фильтрами не пользуюсь.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 05:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика