![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Следующий релиз будет не так скоро как планировалось раньше.
В новой версии будут значительные изменения. Пока не решил как будет называться - 3.8 или 4.0 Что будет (помимо всяких актуальных фиксов): - свой ини файл для каждого типа игры (SoD, HotA, ERA, ...). Понятно, один ини для всех версий игры в одной папке - это не удобно. А свой ини для каждого экзешника, как было одно время - это тоже не то. - в ини файле появится очень много новых опций на старый ХД-функционал (т.е. старый функционал будет разбит на гораздо большее кол-во опций). Любую из них можно будет включить/выключить для WoG/ERA и пр. (но несовместимые и плохо-совместимые по умолчанию будут выключены). Код { HoMM3 HD Main INI File } <Version> = 3800000 <Language> = "#ru.ini" <Resolution> = 885x664 <ColorMode> = 5 <StretchFilter> = 2 <SystemCursors> = 1 <ClipCursor> = 1 <NoCD> = 1 <CpuPatch> = 1 <NewerSoundLibraries> = 1 <Stereo44Music> = 1 <AsyncSounds> = 1 <Packs> = "HW_rules_1.23", "Englification" <HD+> = 1 <HD+.Settings> = 1, 1262511705, 708866631, 2001432438, 891969318, 1, 0, 60000, 60000, 0, 1, 0, 0 <CheckForUpdates> = 1 <UpdateServer> = "https://dl.dropboxusercontent.com/u/56675299/HD35_Update" <WriteToIniInsteadRegistry> = 1 <AutofixMap> = 1 <Fix.Critical.RMG.AnyUnknownErrors> = 1 <Fix.Critical.RandHeroRandCreatures> = 1 <Fix.Critical.RussianTexts> = 1 <Fix.Crash.MpNotMeTownQV> = 1 <Fix.Crash.Tavern.Rumors> = 1 <Fix.Crash.MapsOver5000> = 1 <Fix.Crash.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1 <Fix.Critical.DoubleDeleteNetMsg> = 1 <Fix.Critical.NewScenarioDlg.RandMapTime> = 1 <Fix.Crash.FirstStart> = 1 <Fix.KingdomOverview.MultiDwell> = 1 <Fix.ArtMerchants.Misc5Slot> = 1 <Fix.Font.NegativeShift> = 1 <Fix.Font.NewLineHighlightText> = 1 <Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 1 <Fix.DiskFreeSpaceCheckOff> = 1 <Fix.Battle.CursorShadowTurningOffDisable> = 1 <Fix.DrawDefFrame.ExceptionHandlerOn> = 1 <Fix.Cosmetic.UniversityDlg> = 1 <Fix.ScenarioRestartDisableIfNoMapFile> = 1 <Fix.CompleteCredits> = 1 <Fix.Def.SafeLoad> = 1 <Fix.Def.SafeDraw> = 1 <Fix.Cosmetic.GarrisonDlg> = 1 <Fix.Cosmetic.GarrisonPopup> = 1 <Fix.Cosmetic.HeroTownQuickView> = 1 <Fix.Cosmetic.HillFortDlg> = 1 <Fix.Cosmetic.MapCreatureView> = 1 <UI.AdvMgr.Extended> = 1 <UI.AdvMgr.SkipSomeExtraConfirmDlgs> = 1 <UI.SwapMgr.Extended> = 1 <QuickArmyManagementMode> = 0 <ExtendedSpellBook> = 1 <BuyCreatureSetToMax> = 1 <UI.Battle.MoveOutInfo> = 1 <UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1 <UI.ArtMerchants.MouseScrollBackpack> = 1 <UI.NewTownPortalDlg> = 1 <UI.MapGrid> = 1 <UI.NewScenarioDlg.ShowFileChangeTimeInMaps>= 1 <UI.LvlUpDlg.DblClickSelect> = 1 <UI.BuyCreatureDlg.AutoMaxOr1> = 1 <UI.ReplayOwnTurn> = 1 <UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1 <UI.DlgExtraFlags> = 1 <UI.DigConfirm> = 1 <UI.TextEditBox.LocaleSupport> = 1 <UI.TextEditBox.ClipboardHotkeys> = 1 <UI.ScrollBar.UseMouseWheel> = 1 <UI.TownMgr.Extended> = 1 <UI.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 <UI.Suits> = 1 <TournamentExtensions> = 1 <TE.TownMgr.Chat> = 1 <TE.Tavern.InviteHero> = 1 <TE.RMG.RenameMap> = 1 <TE.EveryDaySaver> = 1 <TE.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 <TE.AdvMgr.ShowHeroMP> = 1 <TE.AdvMgr.ArtifactRMCShowIcon> = 1 <TE.ScenarioMgr.Extended> = 1 <TE.ScenarioMgr.Settings> = 3, 144, 2, 8, 0, 2, 2, 6, 0, 0, 0, 0, 0, 1 <TE.BattleMgr.Extended> = 1 <TE.BattleMgr.QuickCombatConfirm> = 1 - новый Лаунчер c новым интерфейсом и с текстом в Unicode - улучшенная совместимость с Wine (ХД будет определять что запущен из под Wine и соответсвующе реагировать) - в многопользовательской игре будет возможность видеть сколько осталось в % ходить героями по карте оппоненту. - отображение заклинания в свитке на кукле героя и в рюкзаке (но это скорее в последующих версиях). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2502
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(baratorch) - в многопользовательской игре будет возможность видеть сколько осталось в % ходить героями по карте оппоненту. Т.е. игрок будет видеть отношение оставшихся мувпойнтов всех героев оппонента к их базовому количеству? А что будет происходить при покупке еще одного героя? У оппонента это отразится в виде увеличения %? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2503
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Т.е. игрок будет видеть отношение оставшихся мувпойнтов всех героев оппонента к их базовому количеству? да, именно Цитата А что будет происходить при покупке еще одного героя? У оппонента это отразится в виде увеличения %? вообще-то я так и хотел сделать. но если это игрокам покажется слишком сильным 'шпионством', то можно просто запретить прогрессу скакать в обратную сторону. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2504
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2505
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Из папки _HD3_Data скопируйте в папку игры файл HD3_Backup.exe и запустите. - ХД откатится до 3.716
Лончер 3.800 не работает в Win 8 (кто ж мог подумать, я работаю в Семерке). Установил 8.1 на виртуальную машину, буду разбираться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2506
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
У меня и на WinXP новая версия не запустилась, пришлось предыдущую переустанавливать.
И, кстати, что там с изменением приоритета процесса, по-прежнему зачем-то иногда ставит высокий? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
У меня и на WinXP новая версия не запустилась, пришлось предыдущую переустанавливать. +1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2508
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
И, кстати, что там с изменением приоритета процесса, по-прежнему зачем-то иногда ставит высокий? не ставит -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2509
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата [*] внутренняя структура HD и структура ini-файла настроек возвращены на те что были в 3.716 (снова те же 15 твиков) А зачем вновь до 15 твиков сократил? |
|
|
![]()
Сообщение
#2510
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
В 3.800 Были непонятные краши, пропадал функционал. Что-то сломалось и совершенно непонятно было что.
Я взял 3.716 и применил к нему все пункты из списка изменений 3.800, кроме переделки твиков. И теперь глюков не наблюдается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2511
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
скриншот из будущей версии ХД:
Иконки создаются программно самим ХД при запуске: берутся большие оригинальные иконки, уменьшаются с использованием бикубической интерполяции, затем применяется фильр резкости. Вроде ничего так смотрится.. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2512
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
уменьшить посильней стоит, когда заходит на рамки некрасиво выглядит
а ля нижний вариант, например: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2513
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
супер!)
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#2514
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
уменьшить посильней стоит, когда заходит на рамки некрасиво выглядит а ля нижний вариант, например: ![]() В итоге уменьшил на пиксель каждый завиток свитка, но общую ширину сделал 43 пикселя (на скрине было 44), что норма для артефактов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2515
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
HoMM 3 HD is NOT COMPATIBLE with Restoration of Erathia, Armageddons Blade, Heroes Chronicles.
А почему так?( В SOD нет Сопряжения в редакторе карт, а мне нравится его ставить на карты, хоть иногда. Но такую работу проделать — это геройство!) Пошла пробовать… -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Цитата В SOD нет Сопряжения в редакторе карт, а мне нравится его ставить на карты, хоть иногда. Как нет? Все есть. Цитата В Воге я играю только из-за кнопки «купить всех существ». В HD есть такая кнопка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2517
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
В следующей версии HD будет снова расширено количество твиков.
Правда структура будет несколько иной. Можно будет включить/отключить всё, даже ядро смены разрешения. Надеюсь, эта версия станет лучшей для ERA и энтузиасты найдут оптимальную конфигурацию твиков. Еще бы Берс выпустил новую Эру на patcher_x86.dll, было бы совсем замечательно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2518
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Извините, если боян:
http://www.computerbase.de/2014-12/heroes-...-hd-neuauflage/ -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2519
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Под влиянием темы о ХДРоЕ от Уби
прикрутил к ХД мод новый хитрый фильтр растяжения сравните картинки (830x664 растянутые до 1280x1024; сравнивать в полноразмере) Внимание, картинки по 2,5 МБ. качество картинки (по сравнению с bilinear) у нового фильтра растет с увеличением растяжения (!). правда, чтобы использовать этот фильтр понадобится современный 4-х-ядерный процессор с частотой не ниже 3ГГц и игра будет требовать на 128 мб больше оперативы. На моем ноутбучном Core i7 3610QM скорость работы фильтра удовлетворительная. -------------------- Спасибо сказали: Mantiss, Iv, Intofire, Docent Picolan, hippocamus, Agar, Algor, Vade Parvis, AKuHAK, lion-killer, Spektanto, J2K, Day7, Эроласт, ivyl, Sav, Арысь-Поле, Zabuza-san, Corkes, Black Dragon, DrSlash, Orzie, СЕРЁГА (JET), KypaToP_HM, sergey808a |
|
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Выглядит действительно лучше, хоть и фильтрами не пользуюсь.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 05:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|