IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Iv
сообщение 18 Dec 2014, 17:58
Сообщение #2521

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(baratorch @ 18 Dec 2014, 12:23) *
Под влиянием темы о ХДРоЕ от Уби
прикрутил к ХД мод новый хитрый фильтр растяжения

сравните картинки (830x664 растянутые до 1280x1024; сравнивать в полноразмере)

А можешь показать скрин Некрополя под этим фильтром? Именно для сравнения с РОЕ ХД?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 18 Dec 2014, 19:27
Сообщение #2522

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Ну чуда от фильтра нет смысла ждать. Фильр же не может дорисовать новых мелких деталей. Некрополис от ХДрое несомненно детализированнее оригинала.

Однако я лично от нового фильра в востроге - почти везде убирает лестницы без мыла. Бикубик и ланцош уступят этому фильру, именно по ликвидации лестниц без мыла.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 18 Dec 2014, 23:00
Сообщение #2523

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 719
Спасибо сказали: 10375 раз




Цитата(baratorch @ 18 Dec 2014, 19:27) *
Ну чуда от фильтра нет смысла ждать. Фильр же не может дорисовать новых мелких деталей.

Вот и хорошо, вот и ладненько. А то на дорисованные детали я уже нагляделся до полного отторжения.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Dec 2014, 08:26 (Сообщение отредактировал Orzie - 19 Dec 2014, 08:38)
Сообщение #2524

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
правда, чтобы использовать этот фильтр понадобится современный 4-х-ядерный процессор с частотой не ниже 3ГГц
и игра будет требовать на 128 мб больше оперативы.

Думаю, что 15+ лет спустя это уже не так страшно) А для планшетодрочеров останется платное переиздание.

Именно простого, человеческого апскейла поумнее ближнеквадратного мне и не хватает в хд моде.
Также оптимизма внушает тот факт, что алгоритм будет работать поверх любого мода вне зависимости от конкретных графических ассетов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 19 Dec 2014, 10:00
Сообщение #2525

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Страшно. Герои не должны столько жрать. Да и с ноута не поиграть с таким фильтром.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 19 Dec 2014, 13:39
Сообщение #2526

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




[] Новый фильтр приводит к увеличению скелетов в стеке


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Dec 2014, 11:02
Сообщение #2527

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




несколько дней бился над оптимизацией нового фильтра.
добился:
1. отличной скорости работы на моем ноутбучном Core i7 3610QM (вместо удовлетворительной скорости ранее)
2. при этом (в самом тяжелом режиме игры*) ядра загружены на 50 - 70% вместо 100% ранее
3. и проц греется на 10 градусов меньше чем ранее.
4. Играбельной скорости на ноутбучном Celeron 1005M при небольших разрешениях игры и дисплея (ранее тормоза были очень сильныими).
5. фильтр требует дополнительные 32 МБ оперативки (вместо 128 МБ ранее)

*самый тяжелый режим игры - это продолжительный автобой в Хоте с максимальной (5) скоростью анимаци.

***

Кстати пришлось перевести ХД с MS VС++ 2008 express на MS VС++ 2013 Desktop express, т.к. исходники фильтра xBRZ (который лежит в основе нового ХД фильтра) написаны на С++11

***

Я давно получал предложения добавиь к ХД пиксельартные апскейл фильтры, которые могут увеличивать картинку в целое количество раз. Но для использования этих фильтров нужен монитор как минимум 1600х1200 а если использовать все фичи ХД мода, то как минимум 1728х1328. Меня эта узкозть применения останавливала, да и у самого просто нет такого монитора до сих пор (был бы - наверное уже прикрутил бы).
И вот созрела постепенно идея - как использовать фильтр увеличивающий в целое количество раз, чтобы увеличить в нецелое.
А сейчас дошло и до реализации. Результат приятно меня удивил. Но для такой задачи (и для картинки героев именно) годится лишь xBRZ (более старые фильтры дают гораздо более мыльную или менее качественную картинку, что критично).

***

п.с. подкинул бы кто-нибудь код бикубического ресайза в целых числах


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Dec 2014, 15:44
Сообщение #2528

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Цитата(baratorch @ 24 Dec 2014, 11:02) *
п.с. подкинул бы кто-нибудь код бикубического ресайза в целых числах

А он отличается от ресайза для дробных чисел? Там же вроде нет такой зависимости.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Dec 2014, 18:14
Сообщение #2529

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




я имею ввиду реализацию без флоатин-поинт вычислений. ну или какую-нибудь SSE3 реализацию


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 24 Dec 2014, 20:04
Сообщение #2530

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




То есть можно ожидать 1200x900? Было бы шикарно.


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 24 Dec 2014, 20:09
Сообщение #2531

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




baratorch, будь добр, объясни слоупоку. В твоем моде можно будет при помощи фильтров играть с растяжением на весь экран (как в классике, без милипиздрических окошек боя на 1:5 экрана) с красивой четкой графой, тоесть альтернатива HD edition oт Ubi? И как эти фильтры работают на глобальной карте?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Dec 2014, 20:59
Сообщение #2532

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Цитата(baratorch @ 24 Dec 2014, 18:14) *
я имею ввиду реализацию без флоатин-поинт вычислений. ну или какую-нибудь SSE3 реализацию

Если у тебя есть качественная реализация с float, double, то её можно попробовать перенести на XMM (SSE-SSE2), но для эффективной адаптации кода нужно выравнивание входного и выходного массивов на 16 байт, можно и без этого, но будет не так быстро. Мне попадались реализации бикубика (все на float), но, по-моему, не такие хорошие, как нужно, поэтому спрашиваю про качественную реализацию.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Dec 2014, 05:30 (Сообщение отредактировал baratorch - 25 Dec 2014, 09:33)
Сообщение #2533

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(dr0n)
baratorch, будь добр, объясни слоупоку. В твоем моде можно будет при помощи фильтров играть с растяжением на весь экран (как в классике, без милипиздрических окошек боя на 1:5 экрана) с красивой четкой графой, тоесть альтернатива HD edition oт Ubi? И как эти фильтры работают на глобальной карте?

играть с растяжением на весь экран можно очень давно (начиная с версии мода 2.61 вышедшей 12.11.2010)
причем можно не просто переключиться на полноэкран, а в оконном режиме произвльно менять размер окна, в том числе развернув его на весь рабочий стол.
милипиздрические окошки боя на 1:5 экрана - это действительно неудобно, поэтому мало кто из пользователей ставит в ХД моде максимальное разрешение.
например при разрешении экрана 1920x1080 максимально крупной будет картинка при 1181x664 вместе с сохранением пропорций и всех фич ХД, типа расширеных списков и т.п.
ХД версии 3.8xx устанавливаемый с нуля автоматом ставит самое низкое разрешение (т.е. элементы картинки будут макс. крупными) с сохранением пропорций и полного функционала мода. Да и ХД лончер давно в списке разрешений предлагает (первыми пунктами) несколько подобных разрешений, отличающихся по масштабу растянутой картинки.


Однако.
По настоящее время для растяжения картинки используются алгоритмы bilinear (sharper xx)
Но к следующей версии я добавлю новый алгоритм (fast 2xBRZ + bilinear sharper)
в чем его преимущества:
1) сохраняет все линии и границы максимально четкими (всякие bilinear, bicubic, lancos, fractal размывают границы)
2) к большинству границ и линий применяется антиалиасинг, т.е. часто отфильрованные линии и границы выглядят лучше (плавнее, без лестниц) оригинальных.
3) менее заметен эффект сетки при растяжении от x1 до x2 раз (артефакт bilinear ресайза. полностью отсутствует при растяжении ровно в 2 раза)

недостатки:
1) не дает плавных градиентов (переходов из одного цвета в другой, какие дают сякие bilinear, bicubic, lancos, fractal), т.е. отфильтрованный градиент получается ступеньками.
2) лучшее качество достигается при увеличении ровно в 2 раза. Чем дальше коэффициент увеличения от 2, тем менее качественная картинка (однако даже в самом плохом варианте как минимум не хуже чем bilinear sharper xx)

примеры (сравнивать в полном размере):

увеличение в 1.8 раз
bilinear sharper x2 слева, fast 2xBRZ + bilinear sharper справа


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 25 Dec 2014, 10:36 (Сообщение отредактировал Etoprostoya - 25 Dec 2014, 11:05)
Сообщение #2534

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Вот, например, 2 варианта бикубика, которые у меня получилось запилить. Надеюсь, поможет.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 25 Dec 2014, 16:58
Сообщение #2535

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата
недостатки:
1) не дает плавных градиентов (переходов из одного цвета в другой, какие дают сякие bilinear, bicubic, lancos, fractal), т.е. отфильтрованный градиент получается ступеньками.

Ну почему сразу недостаток. Лично мне нравится - эдакий эффект акварели.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 29 Dec 2014, 21:07
Сообщение #2536

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Сюда писать-то про бету? Сразу обратил внимание, что не масштабируется курсор. Как сделать скриншот с курсором?


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 30 Dec 2014, 01:12
Сообщение #2537

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




твик <Graphics.SystemCursors> = 0
и курсор будет масштабироваться и станет виден на скриншотах.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 31 Dec 2014, 15:15
Сообщение #2538

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Блестящая работа, результат действительно впечатлил.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 31 Dec 2014, 23:47
Сообщение #2539

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Выложите скрины с беты с фильтрами
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 04 Jan 2015, 15:07
Сообщение #2540

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




у меня возникла идея!

используя последние наработки по ХД можно сделать
универсальный патч для всех игр на DirectDraw (старых, без 3D)
который позволит
а) запускать игру в окне в 32-битном режиме рабочего стола
б) качественно растягивать картинку, используя всякие фильтры.

вот этим я, пожалуй, позанимаюсь в ближ. свободное время


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 12:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика