![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2521
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Под влиянием темы о ХДРоЕ от Уби прикрутил к ХД мод новый хитрый фильтр растяжения сравните картинки (830x664 растянутые до 1280x1024; сравнивать в полноразмере) А можешь показать скрин Некрополя под этим фильтром? Именно для сравнения с РОЕ ХД? -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Ну чуда от фильтра нет смысла ждать. Фильр же не может дорисовать новых мелких деталей. Некрополис от ХДрое несомненно детализированнее оригинала.
Однако я лично от нового фильра в востроге - почти везде убирает лестницы без мыла. Бикубик и ланцош уступят этому фильру, именно по ликвидации лестниц без мыла. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 719 Спасибо сказали: 10375 раз ![]() |
Ну чуда от фильтра нет смысла ждать. Фильр же не может дорисовать новых мелких деталей. Вот и хорошо, вот и ладненько. А то на дорисованные детали я уже нагляделся до полного отторжения. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата правда, чтобы использовать этот фильтр понадобится современный 4-х-ядерный процессор с частотой не ниже 3ГГц и игра будет требовать на 128 мб больше оперативы. Думаю, что 15+ лет спустя это уже не так страшно) А для планшетодрочеров останется платное переиздание. Именно простого, человеческого апскейла поумнее ближнеквадратного мне и не хватает в хд моде. Также оптимизма внушает тот факт, что алгоритм будет работать поверх любого мода вне зависимости от конкретных графических ассетов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Страшно. Герои не должны столько жрать. Да и с ноута не поиграть с таким фильтром.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2526
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
[
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2527
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
несколько дней бился над оптимизацией нового фильтра.
добился: 1. отличной скорости работы на моем ноутбучном Core i7 3610QM (вместо удовлетворительной скорости ранее) 2. при этом (в самом тяжелом режиме игры*) ядра загружены на 50 - 70% вместо 100% ранее 3. и проц греется на 10 градусов меньше чем ранее. 4. Играбельной скорости на ноутбучном Celeron 1005M при небольших разрешениях игры и дисплея (ранее тормоза были очень сильныими). 5. фильтр требует дополнительные 32 МБ оперативки (вместо 128 МБ ранее) *самый тяжелый режим игры - это продолжительный автобой в Хоте с максимальной (5) скоростью анимаци. *** Кстати пришлось перевести ХД с MS VС++ 2008 express на MS VС++ 2013 Desktop express, т.к. исходники фильтра xBRZ (который лежит в основе нового ХД фильтра) написаны на С++11 *** Я давно получал предложения добавиь к ХД пиксельартные апскейл фильтры, которые могут увеличивать картинку в целое количество раз. Но для использования этих фильтров нужен монитор как минимум 1600х1200 а если использовать все фичи ХД мода, то как минимум 1728х1328. Меня эта узкозть применения останавливала, да и у самого просто нет такого монитора до сих пор (был бы - наверное уже прикрутил бы). И вот созрела постепенно идея - как использовать фильтр увеличивающий в целое количество раз, чтобы увеличить в нецелое. А сейчас дошло и до реализации. Результат приятно меня удивил. Но для такой задачи (и для картинки героев именно) годится лишь xBRZ (более старые фильтры дают гораздо более мыльную или менее качественную картинку, что критично). *** п.с. подкинул бы кто-нибудь код бикубического ресайза в целых числах -------------------- Спасибо сказали: Bes, hippocamus, Alex-ander, Agar, Vade Parvis, lion-killer, Etoprostoya, Berserker, J2K, Day7, ivyl, Corkes, Black Dragon, Orzie, СЕРЁГА (JET), dr0n |
|
|
![]()
Сообщение
#2528
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
п.с. подкинул бы кто-нибудь код бикубического ресайза в целых числах А он отличается от ресайза для дробных чисел? Там же вроде нет такой зависимости. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2529
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
я имею ввиду реализацию без флоатин-поинт вычислений. ну или какую-нибудь SSE3 реализацию
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2530
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
То есть можно ожидать 1200x900? Было бы шикарно.
-------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#2531
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
baratorch, будь добр, объясни слоупоку. В твоем моде можно будет при помощи фильтров играть с растяжением на весь экран (как в классике, без милипиздрических окошек боя на 1:5 экрана) с красивой четкой графой, тоесть альтернатива HD edition oт Ubi? И как эти фильтры работают на глобальной карте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2532
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
я имею ввиду реализацию без флоатин-поинт вычислений. ну или какую-нибудь SSE3 реализацию Если у тебя есть качественная реализация с float, double, то её можно попробовать перенести на XMM (SSE-SSE2), но для эффективной адаптации кода нужно выравнивание входного и выходного массивов на 16 байт, можно и без этого, но будет не так быстро. Мне попадались реализации бикубика (все на float), но, по-моему, не такие хорошие, как нужно, поэтому спрашиваю про качественную реализацию. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2533
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(dr0n) baratorch, будь добр, объясни слоупоку. В твоем моде можно будет при помощи фильтров играть с растяжением на весь экран (как в классике, без милипиздрических окошек боя на 1:5 экрана) с красивой четкой графой, тоесть альтернатива HD edition oт Ubi? И как эти фильтры работают на глобальной карте? играть с растяжением на весь экран можно очень давно (начиная с версии мода 2.61 вышедшей 12.11.2010) причем можно не просто переключиться на полноэкран, а в оконном режиме произвльно менять размер окна, в том числе развернув его на весь рабочий стол. милипиздрические окошки боя на 1:5 экрана - это действительно неудобно, поэтому мало кто из пользователей ставит в ХД моде максимальное разрешение. например при разрешении экрана 1920x1080 максимально крупной будет картинка при 1181x664 вместе с сохранением пропорций и всех фич ХД, типа расширеных списков и т.п. ХД версии 3.8xx устанавливаемый с нуля автоматом ставит самое низкое разрешение (т.е. элементы картинки будут макс. крупными) с сохранением пропорций и полного функционала мода. Да и ХД лончер давно в списке разрешений предлагает (первыми пунктами) несколько подобных разрешений, отличающихся по масштабу растянутой картинки. Однако. По настоящее время для растяжения картинки используются алгоритмы bilinear (sharper xx) Но к следующей версии я добавлю новый алгоритм (fast 2xBRZ + bilinear sharper) в чем его преимущества: 1) сохраняет все линии и границы максимально четкими (всякие bilinear, bicubic, lancos, fractal размывают границы) 2) к большинству границ и линий применяется антиалиасинг, т.е. часто отфильрованные линии и границы выглядят лучше (плавнее, без лестниц) оригинальных. 3) менее заметен эффект сетки при растяжении от x1 до x2 раз (артефакт bilinear ресайза. полностью отсутствует при растяжении ровно в 2 раза) недостатки: 1) не дает плавных градиентов (переходов из одного цвета в другой, какие дают сякие bilinear, bicubic, lancos, fractal), т.е. отфильтрованный градиент получается ступеньками. 2) лучшее качество достигается при увеличении ровно в 2 раза. Чем дальше коэффициент увеличения от 2, тем менее качественная картинка (однако даже в самом плохом варианте как минимум не хуже чем bilinear sharper xx) примеры (сравнивать в полном размере): увеличение в 1.8 раз bilinear sharper x2 слева, fast 2xBRZ + bilinear sharper справа -------------------- Спасибо сказали: Mantiss, Bes, hippocamus, Alex-ander, Vade Parvis, nosferatu, Berserker, J2K, Maximus, Day7, Эроласт, Theodor, nik312, Orzie, dr0n, sergey808a |
|
|
![]()
Сообщение
#2534
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15945 раз ![]() |
Вот, например, 2 варианта бикубика, которые у меня получилось запилить. Надеюсь, поможет.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2535
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Цитата недостатки: 1) не дает плавных градиентов (переходов из одного цвета в другой, какие дают сякие bilinear, bicubic, lancos, fractal), т.е. отфильтрованный градиент получается ступеньками. Ну почему сразу недостаток. Лично мне нравится - эдакий эффект акварели. |
|
|
![]()
Сообщение
#2536
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Сюда писать-то про бету? Сразу обратил внимание, что не масштабируется курсор. Как сделать скриншот с курсором?
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2537
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
твик <Graphics.SystemCursors> = 0
и курсор будет масштабироваться и станет виден на скриншотах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2538
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Блестящая работа, результат действительно впечатлил.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2539
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Выложите скрины с беты с фильтрами
|
|
|
![]()
Сообщение
#2540
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
у меня возникла идея!
используя последние наработки по ХД можно сделать универсальный патч для всех игр на DirectDraw (старых, без 3D) который позволит а) запускать игру в окне в 32-битном режиме рабочего стола б) качественно растягивать картинку, используя всякие фильтры. вот этим я, пожалуй, позанимаюсь в ближ. свободное время -------------------- Спасибо сказали: Mantiss, izrukvruki, Bes, Intofire, Algor, Vade Parvis, tolich, AKuHAK, lion-killer, Adept, Spektanto, Etoprostoya, J2K, Day7, Эроласт, Zabuza-san, Axel_Templar, dr0n, Cthulhu_55, sergey808a |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 12:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|