IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
hippocamus
сообщение 02 Nov 2009, 21:04
Сообщение #261

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




В ТЕ ускорения:
- отключена стартовая музыка при бое (длина трека = 0 сек)
- отключены диалоги при поднятии ресурсов, посещении стандартных объектов


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 02 Nov 2009, 21:21
Сообщение #262

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а еще ускорен бой
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Nov 2009, 06:16
Сообщение #263

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




только опцией. Многие будут против выпиливания музыки


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 03 Nov 2009, 06:31 (Сообщение отредактировал baratorch - 03 Nov 2009, 06:34)
Сообщение #264

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Ну у меня значит можно сэкономить еще возможно до неск. секунд за ход.

Например при возведении новой постройки в городе, пока не проиграет звук, интерфейс не реагирует на игрока. Это можно исправить.
Точно так же при найме героя в таверне города, пока не проиграет звук "новая постройка" интерфейс не реагирует на игрока. Это можно исправить.
Нанятый герой появляется плавно. Можно сделать появление мгновенным.
В оригинальных героях при переходе с карты в город, или из города в город, или из карты в обзор королевства, и т.д. имел место графический эффект: старый экран затемнялся, новый появлялся из темноты. Поскольку теперь город и остальное - в окнах, этот эффект стал не в тему. Т.е. переключение теперь мгновенное.





Добавлено ([mergetime]1257219103[/mergetime]):
Теоретически можно сделать чтобы все звуки, которых приходится ждать, играли, но не блокировали игру. Думаю, это не сложно.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 03 Nov 2009, 06:34
Сообщение #265

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




лично я бы тоже был весьма не против, если б уважаемый baratorch пустил под нож звуки эти в городе и в начале битвы, а то очень уж надоедает ентот проигрыш в начале сражения smile.gif.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 03 Nov 2009, 07:00 (Сообщение отредактировал baratorch - 03 Nov 2009, 07:01)
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Лентяй @ 03 Nov 2009, 09:16)
только опцией. Многие будут против выпиливания музыки

Ну конечно же!
Вообще все изменения будут опциональны.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Nov 2009, 13:52
Сообщение #267

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Гдето я это уже слышал...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 03 Nov 2009, 15:03
Сообщение #268

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Вообще, если я не ошибаюсь в Феник Моде вырезаны не нужны вещи, тормозящие процесс игры. И та же эра , уменьшает нагрузку на процессор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 03 Nov 2009, 16:48
Сообщение #269

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Да их вырезать то проще простого smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 03 Nov 2009, 17:16
Сообщение #270

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




baratorch, это будет просто прекрасно, если ты распараллелишь звук и остальную игру
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 04 Nov 2009, 13:16
Сообщение #271

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




baratorch, чтобы все были довольны сделай патчер который может менять разрешение, убирать звук, и прочее...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 04 Nov 2009, 17:04
Сообщение #272

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




это конечно замечательно, чтобы был такой патчер, но пусть для начала baratorch сделает exe-файл для hi-разрешения и уж затем творить лаунчеры со всякими наворотами wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 04 Nov 2009, 18:46
Сообщение #273

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




В 3.59 я уже распараллелил звуки.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 04 Nov 2009, 19:07
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Какбэ понятно, что на это хочется ответить...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 04 Nov 2009, 20:50
Сообщение #275







В смысле распараллелить? PlaySound винды юзать, то проигрывает отдельным тредом?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 04 Nov 2009, 20:56 (Сообщение отредактировал baratorch - 04 Nov 2009, 21:31)
Сообщение #276

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(sergroj @ 04 Nov 2009, 21:46)
В 3.59 я уже распараллелил звуки.

Это замечательно.

В любом случае звуками я бы стал заниматься еще ой как нескоро. Задача №1 для меня - смена разрешения. И тут прогресс идёт.
3 дня потратил на то, чтобы перенести все изменения с Complete 4.0 на SoD 3.2 И теперь пока буду работать с 3.2
Уже город и глаз мага центруются по новой области на карте мира, и частично центруется герой, а это значит что рабочесть Хай-Резолюшн Адвенча Менеджера приближается к 100%!

На данный момент остаётся:
- дорешать задачку с центровкой героя на карте,
- большая задача с центровкой окна битвы,
- задачка с картой-загадкой,
- относительно долгая рутина по центровке окон замка (найм существ), зала совета(строительства), гильдии магов, обзора королевства, обмена м-ду героями...
- центровка/растяжение главного меню, меню кампаний, новой игры, загрузки, ...

После того как это все будет сделано и реализовано в патчер, собираюсь сделать следующее:

- добавить окнам, которые были полноэкранными, тень или затемнение фона.
- увеличить в адвенча менеджере список героев и городов с 5 до 8.
- сделать миникарту рабочей для карт нестандартных размеров.
- решить проблему с зависимостью двери измерений от размера видимой области мира.
- ...


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 05 Nov 2009, 18:54 (Сообщение отредактировал sergroj - 05 Nov 2009, 18:56)
Сообщение #277

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Ты двигаешь объекты-диалоги?
Тень сделать легко - это бит в объекте диалога. Для затемнения есть функция. Думаю, если вызвать ее в момент показа диалога, сработает. Показ диалога - 0x602970 - через нее еще легко поймать все нужные диалоги.
Еще надо будет растянуть slider.pcx и sliderV.pcx, если будут длинные скроллбары.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 06 Nov 2009, 19:36 (Сообщение отредактировал baratorch - 06 Nov 2009, 19:45)
Сообщение #278

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




новости )

Неделю назад у меня появилась возможность заниматься сменой разрешения еще и на работе, а это + 3-4 часа в день! smile.gif

Перемещение фокуса окна карты в новый центр - оказалось тем еще геморроем. В особенности геморроем оказалась центровка героя. Сейчас всё это сделано, остался маленький косячок - когда подбираешь героем ресурс, артефакт, побеждаешь монстра, они исчезают не плавно, а резко. Вобщем осталось найти это плавное исчезновение и сдвинуть его куда надо.

Однако не все коту масленница
Всплыло очень неприятное ограничение в игре. Фокус окна карты возможно сместить по вертикали и горизонтали максимум до 17 игровых клеток от верхнего левого угла. То есть максимальный размер окна карты, при котором фокус будет действительно по центру - это 33х33. Напомню что при разрешении 1280х1024 размер окна карты - 34х31. Где искать и как обходить это ограничение пока не представляю, и заниматься этой проблемой пока не собираюсь.

Появилась идея как пофиксить дверь измерений. Почему такая очевидная вещь сразу в голову не пришла, не знаю...
Суть в следующем. Мы не можем с помощью ДД переместиться на непроходимую клетку, ведь так? Поэтому надо всего лишь вклинить в проверку на проходимость клетки под курсором проверку на нахождение в допустимом прямоугольнике. Осталось только отыскать нужный код. Думаю такое решение будет самым верным.

И еще вот чего. Я знаю что нужно сделать автору 32BitPatch в новой версии - это избавиться от жесткой привязки к 800х600 и сделать поддержку любых разрешений героев wink.gif biggrin.gif Доведите сие пожелание до автора, кто может.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 08 Nov 2009, 09:04 (Сообщение отредактировал baratorch - 08 Nov 2009, 09:11)
Сообщение #279

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(baratorch @ 06 Nov 2009, 22:36)
Всплыло очень неприятное ограничение в игре. Фокус окна карты возможно сместить по вертикали и горизонтали максимум до 17 игровых клеток от верхнего левого угла. То есть максимальный размер окна карты, при котором фокус будет действительно по центру - это 33х33. Напомню что при разрешении 1280х1024 размер окна карты - 34х31. Где искать и как обходить это ограничение пока не представляю, и заниматься этой проблемой пока не собираюсь.

исправил! smile.gif

Цитата(baratorch @ 06 Nov 2009, 22:36)
Появилась идея как пофиксить дверь измерений. Почему такая очевидная вещь сразу в голову не пришла, не знаю...
Суть в следующем. Мы не можем с помощью ДД переместиться на непроходимую клетку, ведь так? Поэтому надо всего лишь вклинить в проверку на проходимость клетки под курсором проверку на нахождение в допустимом прямоугольнике. Осталось только отыскать нужный код. Думаю такое решение будет самым верным.

Возрадуйтесь! Это сработало. ДД пофиксена и работает как должна!


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 08 Nov 2009, 13:32
Сообщение #280

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Когда ж это чудо в действии можно будет пощупать biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 14:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика