![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
baratorch, спасибо за пояснение, многое объясняет. На днях сменил мышку, новая при игре в тройку иногда притормаживает в боях при выставлении максимального DPI (2000). Теперь ясно, почему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Заметил, что с последними обновлениями в окнах битвы и в замке заметно тормозит выбор клеток и анимация. Герои SOD, HD+, фильтр Scale2x+bilinear, <Graphics.Threads> = 1 чтобы не вылетала при игре по сети. Это может связано с обновлениями? Что делать чтобы не тормозило? если до 4.100 RC7 тормозов не наблюдалось, то значит дело в опции <Sys.ReduceCpuUsage>, ее нужно отключить. Она включена по умолчанию, но начиная, не помню с какой версии, она просто не работала до 4.100 RC7 Эта опция однозначно может замедлять работу игры с рядом мышек, которые посылают события системе с слишком большой частотой. Если это в мышке настраивается (не знаю как точно называется этот параметр), то стоит эту частоту поставить на минимум. Ну и вообще опция актуальна только для портативных устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны). *** Придется в следующем обновлении переименовать эту опцию, чтобы она у всех обнулилась.. Не могу сказать как оно в Героях устроено, но в "Готе" также бывают лаги из-за мышей.. Например при разрешении экрана выше 2к, на всех Осях выше ХР, настоятельно рекомендуется вырубать уныло говенное масштабирование интерфейса рабочего стола винды(это в свойствах ехе-шника).. + помогает отключение повышенной точности мышки в свойствах мыши.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
-------------------- Спасибо сказали: Seiffear, Bes, hippocamus, Spartak, Vade Parvis, J2K, Sav, Corkes, Axel_Templar, BratetsVolk, Mortan, Tovio |
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом?
Есть ли те, кому скажем нравится какой-нибудь xBRZ фильтр, но вы его не используете из-за торомозов? Я тут просто работаю над режимом с предварительным ресайзом. Т.е. все иконки, спрайты и прочие картинки растягиваются зараннее и рисуются уже растянутыми. Работаю я без особого энтузиазма. А здесь большой объем работы, много рутины и подводных камней. И вот я не знаю продолжать ли. В принципе с растягиванием pcx и def и отрисовкой растянутого я разобрался. картинка у меня конвертится из обычной индексированной 8 бит в 32 бита, где 8 бит - индексы цветов основной картинки (т.е. обычная индексированная картинка, но растянутая) 8 бит - альфа канал основной картинки 8 бит - альфа канал тени (т.е. тень) 8 бит - альфа канал обводки/флага (т.е. обводка/флаг) - это оптимальное решение, которое позволяет и сделать плавные границы без лесенок + не парится обо всех операциях графич. движка с палитрами и потребует минимум работы. Вот только конвертация получается очень громоздкой и медленной: - сначала рисуем кадр дефа на три 32 битные ARGB картинки (1 для основного изображения, 1- для тени, 1 - для обводки/флага) - растягиваем каждую с помощью xBRZ (не такой как сейчас в ХД, обычный медленный вариант с поддержкой альфаканала) - сжимаем каждую до нужного с помощью bicubic (здесь тоже особая версия, которая позволяет получить максимально красивый результат при многократной отрисовке одна за другой картинки с полупрозрачными границами без перерисовки фона, в ряде мест в игре это актуально) - увеличиваем резкость первой - конвертируем обратно первую 32 бит ARGB в индексированную картинку и запоминаем альфа каналы всех 3 картинок. Я когда задумывал все, надеялся что конвертация будет достаточно быстрой, для того чтобы делать ее на этапе загрузки дефов/пцх. Но боюсь придется создавать дубли лодов по нажатию кнопки в лончере (причем ждать создания придется долго). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 215 раз ![]() |
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом? Хотите добить ХД-переиздание полностью? ![]() Лично я стретчаблом не пользуюсь, больше интересует внедрение новых фишек, хотелось бы даже некоторые полезные фишки из HotA видеть в обычном SoD. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Цитата Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом? Есть ли те, кому скажем нравится какой-нибудь xBRZ фильтр, но вы его не используете из-за торомозов? Эм... Хотелось бы что-то внятное ответить, но я вот вообще мало понимаю, о чём вы говорите. Что за фильтры такие? Если быть честным, то я, как и sergey808a, жду интересные новведения в интерфейсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Цитата(baratorch) Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом? Есть ли те, кому скажем нравится какой-нибудь xBRZ фильтр, но вы его не используете из-за торомозов? Думаю, что наврятли. Лично у меня на всех компах xBRZ фильтр жутко тормозит, хотя и не скажу, что компы слабые (поэтому я играю только на одном фильтре: 32bit stretchable (bilinear sharper) 1062х644). К тому же, подавляющее большинство несомненно слабо понимают разницу в фильтрах, а отсюда и их надобность и прямое назначение. Следовательно, есть ли смысл в твоих усилиях и времени. Не знаю. Если только для своего levelup'а. На счет функционала с вышеотписавшемися не согласен: всё что нужно - уже есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Наверное, нужны скриншоты для сравнения, чтобы понятнее было, о каких фильтрах идёт речь.
По поводу актуальности введения подобного режима — хз, лично для меня были бы более актуальны кое-какие интерфейсные фичи вроде уже упоминаемого мною где-то несколько раз повышения читабельности глобальной карты мира (путём введения возможности скрыть/показать определённые условные обозначения (шахты/ресурсы/герои/артефакты/города) кликом по ним на панели справа + возможность скрыть/показать саму карту под ними). |
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
хотелось бы даже некоторые полезные фишки из HotA видеть в обычном SoD. А некоторые полезные фишки из SoD в обычном RoE видеть не хочется?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Лично мне фильтры не интересны. Пока мне разрешение экрана не позволяет скейлить в целые количества раз, но рано или поздно 4к придёт и в мою жизнь и тогда скейл понадобится, вот только как уже сказал - в целое количество раз без фильтров плюс расширение обзора на оставшуюся площадь как сейчас при увеличении разрешения без скейла. Аналогично сейчас делаю с эмулями 8-16 битных консолей - самый приятный вариант для моих глаз.
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Играю на 32-bit True (stretchable) GDI bilinear sharperX2 (s) - при вменяемой картинке нет никаких тормозов
Модными фильтрами не пользуюсь из-за тормозов + картинка более пластилиновая. |
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Попробовал ради эксперимента запустить игру при следующих настройках:
![]() Лично у меня никаких тормозов нет (разве что список карт несколько секунд грузится, но вряд ли это как-то связано с фильтром), но вот шрифты показались менее читабельными по сравнению с уже привычным Bilinier SharperX2 (S), при том, что заметных улучшений в графике нет. В общем, овчинка выделки не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
baratorch
в общем, народ - за новый функционал и новые удобства. Я тоже не страдаю по фильтрам: есть - хорошо, нет - и ладно. А новые лоды - как-то совсем не вдохновляют. В качестве нового функционала - реквестирую: 1) Возможно ли: при внесении квеста в журнал запоминать и его расположение, и перемещать на него камеру при щёлчке на квест? 2) У героя с Грамотностью узнать, кого из героев он сможет чему обучить, и от каких героев - чему научиться? 3) По ПКМ на обучающих объектах - выводить список героев, которые ещё не обучались на объекте? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
По п. 3: тогда уж тех, кто обучались логичнее. Кстати, если герой посетил обучалку, потом потерпел поражение, а после всплыл в стане врага, то он повторно посетить объект сможет? Всё никак не выпало случая проверить.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2615
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Добавлю еще вот что бы хотелось увилеть в новом релизе. Ибо доступ к компу теперь редкий мой сломался... А штукенция удобная для планшета.
При старте карты(на экране выбора замка, цвета и т.д.) При выборе героя/замка, сделать что бы при двоном клике на иконку выпадал список замков/героев. что бы не стримкать по сто раз перелистывая. Не выводить не доступные замки и героев. или отмечать их крестиком.
Кстати так будет удобнее телефонным геройщикам, не нужно будет играть в дартс со стрелочками. ![]() ![]() -------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
...сделать что бы при двоном клике на иконку... А почему двойном? Одного хватит. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3230 раз ![]() |
Кстати, если герой посетил обучалку, потом потерпел поражение, а после всплыл в стане врага, то он повторно посетить объект сможет? Нет, не сможет. То есть, посетить, конечно, сможет, его просто никто ничему новому не обучит. Признак посещения повышалок любого типа в структуре героя, включая те, что в городах.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Мне пока фильтров хватает, играю (55" телек) так в данный момент:
![]() Реквестирую только увеличение FPS на карте, чтобы скроллинг был плавный, как было в одном из модов (не знаю в каком, вернее не помню), ну и активную анимацию войск на поле боя без наведения на них курсора (говорили что железно вшито в хоте и реализовать иначе не получится, но я что-то не верю). Жаль, что Героев не заставить работать с D3D или OGL, там можно было бы кучи фильтров прикручивать - их тонны готовых, которые лишь умеренно напрягают видеокарту, но на процессоре считались бы мучительно долго и тормознуто. На BizHawk (один из самых продвинутых мультисистемных эмуляторов) это реализовано, чтобы ощутить разницу посмотрите файлы: http://www.u-sm.ru/downloads/filtr.rar Распакуйте в одну папку и полистайте вперёд-назад, разница феноменальна, вот бы такое в HD Mod! -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
(говорили что железно вшито в хоте и реализовать иначе не получится, но я что-то не верю). А ХотУ установить - слабо?Вот реально не понимаю. ХотА не привносит никакой новой механики. Новый город, исправление багов, больше контента. Какого оставаться на СОД? Это равносильно тому, чтобы ради привычного с детства даблкаста - до сих пор играть РОЕ. И - да - верь! Вшито железно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Не нужна мне ваша хота, что не понятного?
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 15:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|