IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
DrSlash
сообщение 23 Jan 2016, 19:58
Сообщение #2601


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




baratorch, спасибо за пояснение, многое объясняет. На днях сменил мышку, новая при игре в тройку иногда притормаживает в боях при выставлении максимального DPI (2000). Теперь ясно, почему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 24 Jan 2016, 02:34 (Сообщение отредактировал magoth - 24 Jan 2016, 02:41)
Сообщение #2602

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(baratorch @ 23 Jan 2016, 19:38) *
Цитата(usta @ 23 Jan 2016, 19:15) *
Заметил, что с последними обновлениями в окнах битвы и в замке заметно тормозит выбор клеток и анимация. Герои SOD, HD+, фильтр Scale2x+bilinear, <Graphics.Threads> = 1 чтобы не вылетала при игре по сети. Это может связано с обновлениями? Что делать чтобы не тормозило?

если до 4.100 RC7 тормозов не наблюдалось, то
значит дело в опции <Sys.ReduceCpuUsage>, ее нужно отключить.
Она включена по умолчанию, но начиная, не помню с какой версии, она просто не работала до 4.100 RC7

Эта опция однозначно может замедлять работу игры с рядом мышек, которые посылают события системе с слишком большой частотой. Если это в мышке настраивается (не знаю как точно называется этот параметр), то стоит эту частоту поставить на минимум.
Ну и вообще опция актуальна только для портативных устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны).


***

Придется в следующем обновлении переименовать эту опцию, чтобы она у всех обнулилась..


Не могу сказать как оно в Героях устроено, но в "Готе" также бывают лаги из-за мышей.. Например при разрешении экрана выше 2к, на всех Осях выше ХР, настоятельно рекомендуется вырубать уныло говенное масштабирование интерфейса рабочего стола винды(это в свойствах ехе-шника)..
+ помогает отключение повышенной точности мышки в свойствах мыши..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Mar 2016, 08:01
Сообщение #2603

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз






--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Aug 2016, 12:08
Сообщение #2604

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом?
Есть ли те, кому скажем нравится какой-нибудь xBRZ фильтр, но вы его не используете из-за торомозов?

Я тут просто работаю над режимом с предварительным ресайзом. Т.е. все иконки, спрайты и прочие картинки растягиваются зараннее и рисуются уже растянутыми. Работаю я без особого энтузиазма. А здесь большой объем работы, много рутины и подводных камней. И вот я не знаю продолжать ли.

В принципе с растягиванием pcx и def и отрисовкой растянутого я разобрался.

картинка у меня конвертится из обычной индексированной 8 бит в 32 бита, где
8 бит - индексы цветов основной картинки (т.е. обычная индексированная картинка, но растянутая)
8 бит - альфа канал основной картинки
8 бит - альфа канал тени (т.е. тень)
8 бит - альфа канал обводки/флага (т.е. обводка/флаг)

- это оптимальное решение, которое позволяет и сделать плавные границы без лесенок + не парится обо всех операциях графич. движка с палитрами и потребует минимум работы.

Вот только конвертация получается очень громоздкой и медленной:
- сначала рисуем кадр дефа на три 32 битные ARGB картинки (1 для основного изображения, 1- для тени, 1 - для обводки/флага)
- растягиваем каждую с помощью xBRZ (не такой как сейчас в ХД, обычный медленный вариант с поддержкой альфаканала)
- сжимаем каждую до нужного с помощью bicubic (здесь тоже особая версия, которая позволяет получить максимально красивый результат при многократной отрисовке одна за другой картинки с полупрозрачными границами без перерисовки фона, в ряде мест в игре это актуально)
- увеличиваем резкость первой
- конвертируем обратно первую 32 бит ARGB в индексированную картинку и запоминаем альфа каналы всех 3 картинок.

Я когда задумывал все, надеялся что конвертация будет достаточно быстрой, для того чтобы делать ее на этапе загрузки дефов/пцх. Но
боюсь придется создавать дубли лодов по нажатию кнопки в лончере (причем ждать создания придется долго).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergey808a
сообщение 09 Aug 2016, 17:06
Сообщение #2605

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 215 раз




Цитата(baratorch @ 09 Aug 2016, 12:08) *
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом?


Хотите добить ХД-переиздание полностью? smile.gif

Лично я стретчаблом не пользуюсь, больше интересует внедрение новых фишек, хотелось бы даже некоторые полезные фишки из HotA видеть в обычном SoD.


--------------------
Артбук HoMM3
My favorie Video: click!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tovio
сообщение 09 Aug 2016, 17:42
Сообщение #2606


Сообщений: 233
Спасибо сказали: 455 раз




Цитата
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом?
Есть ли те, кому скажем нравится какой-нибудь xBRZ фильтр, но вы его не используете из-за торомозов?


Эм... Хотелось бы что-то внятное ответить, но я вот вообще мало понимаю, о чём вы говорите. Что за фильтры такие?

Если быть честным, то я, как и sergey808a, жду интересные новведения в интерфейсе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 09 Aug 2016, 19:15
Сообщение #2607

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Цитата(baratorch)
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом?
Есть ли те, кому скажем нравится какой-нибудь xBRZ фильтр, но вы его не используете из-за торомозов?

Думаю, что наврятли. Лично у меня на всех компах xBRZ фильтр жутко тормозит, хотя и не скажу, что компы слабые (поэтому я играю только на одном фильтре: 32bit stretchable (bilinear sharper) 1062х644).
К тому же, подавляющее большинство несомненно слабо понимают разницу в фильтрах, а отсюда и их надобность и прямое назначение. Следовательно, есть ли смысл в твоих усилиях и времени. Не знаю. Если только для своего levelup'а.
На счет функционала с вышеотписавшемися не согласен: всё что нужно - уже есть.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 09 Aug 2016, 19:51
Сообщение #2608


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Наверное, нужны скриншоты для сравнения, чтобы понятнее было, о каких фильтрах идёт речь.

По поводу актуальности введения подобного режима — хз, лично для меня были бы более актуальны кое-какие интерфейсные фичи вроде уже упоминаемого мною где-то несколько раз повышения читабельности глобальной карты мира (путём введения возможности скрыть/показать определённые условные обозначения (шахты/ресурсы/герои/артефакты/города) кликом по ним на панели справа + возможность скрыть/показать саму карту под ними).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Aug 2016, 21:40
Сообщение #2609

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Цитата(sergey808a @ 09 Aug 2016, 17:06) *
хотелось бы даже некоторые полезные фишки из HotA видеть в обычном SoD.
А некоторые полезные фишки из SoD в обычном RoE видеть не хочется?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 09 Aug 2016, 21:50
Сообщение #2610

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Лично мне фильтры не интересны. Пока мне разрешение экрана не позволяет скейлить в целые количества раз, но рано или поздно 4к придёт и в мою жизнь и тогда скейл понадобится, вот только как уже сказал - в целое количество раз без фильтров плюс расширение обзора на оставшуюся площадь как сейчас при увеличении разрешения без скейла. Аналогично сейчас делаю с эмулями 8-16 битных консолей - самый приятный вариант для моих глаз.


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 09 Aug 2016, 22:51
Сообщение #2611

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Играю на 32-bit True (stretchable) GDI bilinear sharperX2 (s) - при вменяемой картинке нет никаких тормозов

Модными фильтрами не пользуюсь из-за тормозов + картинка более пластилиновая.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 09 Aug 2016, 23:15
Сообщение #2612


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Попробовал ради эксперимента запустить игру при следующих настройках:



Лично у меня никаких тормозов нет (разве что список карт несколько секунд грузится, но вряд ли это как-то связано с фильтром), но вот шрифты показались менее читабельными по сравнению с уже привычным Bilinier SharperX2 (S), при том, что заметных улучшений в графике нет. В общем, овчинка выделки не стоит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Aug 2016, 23:22
Сообщение #2613

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




baratorch
в общем, народ - за новый функционал и новые удобства.
Я тоже не страдаю по фильтрам: есть - хорошо, нет - и ладно. А новые лоды - как-то совсем не вдохновляют.

В качестве нового функционала - реквестирую:

1) Возможно ли: при внесении квеста в журнал запоминать и его расположение, и перемещать на него камеру при щёлчке на квест?
2) У героя с Грамотностью узнать, кого из героев он сможет чему обучить, и от каких героев - чему научиться?
3) По ПКМ на обучающих объектах - выводить список героев, которые ещё не обучались на объекте?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 10 Aug 2016, 12:16
Сообщение #2614

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




По п. 3: тогда уж тех, кто обучались логичнее. Кстати, если герой посетил обучалку, потом потерпел поражение, а после всплыл в стане врага, то он повторно посетить объект сможет? Всё никак не выпало случая проверить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokos
сообщение 10 Aug 2016, 12:38 (Сообщение отредактировал Lokos - 10 Aug 2016, 12:38)
Сообщение #2615

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 100 раз




Добавлю еще вот что бы хотелось увилеть в новом релизе. Ибо доступ к компу теперь редкий мой сломался... А штукенция удобная для планшета.
Цитата(Lokos @ 12 Jun 2016, 20:51) *
При старте карты(на экране выбора замка, цвета и т.д.) При выборе героя/замка, сделать что бы при двоном клике на иконку выпадал список замков/героев. что бы не стримкать по сто раз перелистывая. Не выводить не доступные замки и героев. или отмечать их крестиком.
Кстати так будет удобнее телефонным геройщикам, не нужно будет играть в дартс со стрелочками.



--------------------
N/A


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 10 Aug 2016, 13:05
Сообщение #2616

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Lokos @ 10 Aug 2016, 13:38) *
...сделать что бы при двоном клике на иконку...

А почему двойном? Одного хватит.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Aug 2016, 13:33
Сообщение #2617

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3230 раз




Цитата(serovoy @ 10 Aug 2016, 12:16) *
Кстати, если герой посетил обучалку, потом потерпел поражение, а после всплыл в стане врага, то он повторно посетить объект сможет?
Нет, не сможет. То есть, посетить, конечно, сможет, его просто никто ничему новому не обучит. Признак посещения повышалок любого типа в структуре героя, включая те, что в городах.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 10 Aug 2016, 21:44
Сообщение #2618

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Мне пока фильтров хватает, играю (55" телек) так в данный момент:


Реквестирую только увеличение FPS на карте, чтобы скроллинг был плавный, как было в одном из модов (не знаю в каком, вернее не помню), ну и активную анимацию войск на поле боя без наведения на них курсора (говорили что железно вшито в хоте и реализовать иначе не получится, но я что-то не верю).

Жаль, что Героев не заставить работать с D3D или OGL, там можно было бы кучи фильтров прикручивать - их тонны готовых, которые лишь умеренно напрягают видеокарту, но на процессоре считались бы мучительно долго и тормознуто. На BizHawk (один из самых продвинутых мультисистемных эмуляторов) это реализовано, чтобы ощутить разницу посмотрите файлы:
http://www.u-sm.ru/downloads/filtr.rar
Распакуйте в одну папку и полистайте вперёд-назад, разница феноменальна, вот бы такое в HD Mod!


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Aug 2016, 22:05
Сообщение #2619

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Цитата(Slayer Moon @ 10 Aug 2016, 21:44) *
(говорили что железно вшито в хоте и реализовать иначе не получится, но я что-то не верю).
А ХотУ установить - слабо?
Вот реально не понимаю. ХотА не привносит никакой новой механики. Новый город, исправление багов, больше контента. Какого оставаться на СОД? Это равносильно тому, чтобы ради привычного с детства даблкаста - до сих пор играть РОЕ.

И - да - верь! Вшито железно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 11 Aug 2016, 07:06
Сообщение #2620

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Не нужна мне ваша хота, что не понятного?


--------------------
Challenge the Legend


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 15:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика