![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2621
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
А HD-моду не нужны исправления HotA, что непонятного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 716 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Не нужна мне ваша хота, что не понятного? Лично мне непонятна исключительно избирательность нужности-ненужности. Я уже сталкивался с людьми, которым HotA не нужна, но нужны её юниты (причем не все, а избирательно), артефакты (тоже почему-то не все) и корабли (вот они только все сразу). Интересно же, почему люди выедают те или иные ингредиенты из салата. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Интересно же, почему люди выедают те или иные ингредиенты из салата. Если бы HOTA сама давала возможность включать/отключать частично что-то из своего арсенала, то проблем бы не было (однако разработчики против таких возможностей, как я уже выяснил несколько лет назад). Мне, например, там не нравятся заменённые спрайты копейщиков и орков, я не вдавался в подробности зачем их заменили, просто мне это не по душе. Да и перевод текстов у них довольно кривоват местами ("камнепад" вместо "метеоритного дождя", силы земли/воды/огня/воздуха вместо элементалей и так далее ), лично мне его пришлось править (и этот процесс всё ещё длится ![]() Ну да разговор тут не о ХОТЕ, а об HD Mod'е, который всем хочется улучшить, но каждому на свой лад ![]() -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Интересно же, почему люди выедают те или иные ингредиенты из салата. Если бы HOTA сама давала возможность включать/отключать частично что-то из своего арсенала, то проблем бы не было (однако разработчики против таких возможностей, как я уже выяснил несколько лет назад). Мне, например, там не нравятся заменённые спрайты копейщиков и орков, я не вдавался в подробности зачем их заменили, просто мне это не по душе. Да и перевод текстов у них довольно кривоват местами ("камнепад" вместо "метеоритного дождя", силы земли/воды/огня/воздуха вместо элементалей и так далее ), лично мне его пришлось править (и этот процесс всё ещё длится ![]() Мне тоже не все нравится в Хоте, но из-за каких-то не устраивающих элементов лишать себя возможности насладиться остальным.. Я вот считаю себя перфекционистом и очень часто в жизни делаю выбор следуя правилу "все, или ничего". Однако, в реальности очень редко встречаешь сложные,многогранные вещи и явления которые устраивают тебя на все 100. Нужно уметь закрывать глаза на мелкие недостатки, погрешности, ради основного, иначе останешься ни с чем. *** Настравиваемость хотес (да и вообще героям имо) нужна так же как шахматам. Если бы в шахматах можно было произвольно отключать игровые элементы, то как можно было бы тогда определить лучшего игрока? *** Кстати в следующей версии Хоты настраиваемости будет больше чем в Сод! Следовательно она должна будет для Slayer Moon стать более привлекательной чем Сод. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Если бы HOTA сама давала возможность включать/отключать частично что-то из своего арсенала, то проблем бы не было (однако разработчики против таких возможностей, как я уже выяснил несколько лет назад). Мне, например, там не нравятся заменённые спрайты копейщиков и орков, я не вдавался в подробности зачем их заменили, просто мне это не по душе. Да и перевод текстов у них довольно кривоват местами ("камнепад" вместо "метеоритного дождя", силы земли/воды/огня/воздуха вместо элементалей и так далее ), лично мне его пришлось править (и этот процесс всё ещё длится Ну так ты указываешь такие детали, которые сам отлично можешь себе исправить (и запихать в hota_ext.lod и не мучиться, исправления не откатятся даже после обновления).![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Уважаемые дамы и господа. Если кто что не понял, то всё уж было сказано:
![]() -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2629
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 215 раз ![]() |
(говорили что железно вшито в хоте и реализовать иначе не получится, но я что-то не верю). А ХотУ установить - слабо?Вот реально не понимаю. ХотА не привносит никакой новой механики. Новый город, исправление багов, больше контента. Какого оставаться на СОД? Это равносильно тому, чтобы ради привычного с детства даблкаста - до сих пор играть РОЕ. И - да - верь! Вшито железно. Не нужна мне ваша хота, что не понятного? В нынешней реализации HotA мне тоже не очень нравится, начиная с притянутого за уши города и заканчивая измененными характеристиками юнитов. И не надо забывать, что HotA - всего лишь любительский мод, хотя и качественный, в нем много отсебятины от команды ХотА и довольно странное видение расширения вселенной Героев, явно навеянное в детстве фильмом Пираты карибского моря. Поэтому многие не хотят изменять почти идеальный в этом плане SoD. А вот некоторые фишки, вроде активной анимации юнитов на поле боя, можно было бы перетянуть в SoD. Но, как я понимаю, команда Хоты категорически против. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Поскольку хд не очнь то обсуждается последние годы, я не против похоливарить на тему хоты здесь.
Цитата В нынешней реализации HotA мне тоже не очень нравится, начиная с притянутого за уши города и заканчивая измененными характеристиками юнитов. И не надо забывать, что HotA - всего лишь любительский мод, хотя и качественный, в нем много отсебятины от команды ХотА и довольно странное видение расширения вселенной Героев, явно навеянное в детстве фильмом Пираты карибского моря. Поэтому многие не хотят изменять почти идеальный в этом плане SoD. А вот некоторые фишки, вроде активной анимации юнитов на поле боя, можно было бы перетянуть в SoD. Но, как я понимаю, команда Хоты категорически против. Вообще-то причал очень даже каноничный представитель мира M&M, если не брать во внимание уникальный авторский дизайн. Все текстовое наполнение хоты, везде, указывает на то что пираты причала - регнанские. Я бы конечно предпочел бы чтобы их облик был ближе к тем что в MM8 (Ибо это "классично"! - использовать одни модели в Героях и ММ) но дизайнеры хоты решили по-своему. И если смотреть на все популярные проекты городов и на бестиарий MM6,7,8 (а именно эти части максимально близки к 3ке) то концепт причала получается самым подходящим для реализации, на мой взгляд. Про отсебятину я вообще не понял. Что же еще если не отсебятина, рипы или франкенштейнинг что-ли? Сод - это отсебятина от НВК например. Кота хрю - не НВК, у них своя отсебятина, естественно. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2631
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
измененными характеристиками юнитов Ась? Это ещё вы где увидели, уважаемый? ![]() А Причал соответствует лору Might & Magic не меньше, чем, скажем, Крепость или Оплот. |
|
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Есть ли спрос на стретчабл режим с модными фильтрами но со скоростю отрисовки сравнимой с оригиналом? Поскольку считаю, что автор сам в праве решать, к каким изменениям у него лежит душа - то держал это мнение при себе, но раз уж спрашивают - то отвечаю. Лично мне стретчабл-фильтры вообще не нужны. Полностью устраивает качество без зума. Если играю на большом экране - хочу видеть больше часть карты. Играю вне зависимости от разрешения экрана в в разрешении соответствующему геройскому - пиксель к пикселю, но в оконном режиме развернутом на весь экран. Полноэкранный режим меня не устраивает, так как нужно видеть иконки в трее винды (скайп, вайбер, сеть) и нужно часто переключаться из игры в браузер/мессенжер. Поскольку панелька винды (win10) у меня слева, то от ширины экрана отнимаю 64 пикселя. От высоты экрана отнимаю эксперементально вычисленную высоту заголовка окна + меню - 44px. То есть, если играю на экране ноута - 1536x856 если на подключенном мониторе - 1856x1036 От этого очень страдаю, потому что нужно хранить в уме или высчитывать заново для перехода от одного экрана в другой. А еще инода разрешение слетает при обновлении. Поэтому очень печалит невозможность сохранить пресеты для собственных разрешений экрана, так как ни одно из вбитых в лаунчере мне не подходит. Вроде какие-то изменения в эту область планировались, но пока их увы нет(. Приходится держать в папке с игрой txt файлик screens.txt c содержимым Цитата 1536x856 1856x1036 И верить, что когда-то HD-лаунчер при запуске будет проверять наличие такого файла и если он есть - будет добавлять строки из него в комбобокс. Ээх, мечты) Как и многие выше больше жду именно интерфейсные улучшения. Уровня окна обмена, рюкзака, городского портала, скупки существ, большой книги заклинаний, инфы о героях при генерации, предпросмотра свитков в кукле, скипа надоедливых сообщений, быстрого вызова рынка и гильдии, и многих других плюшек и хоткеев, которые давно сделаны и приводят меня в неописуемый восторг. Вот некоторые из тех моментов в интерфейсе, которые жду в том или ином виде: - сотрировка рюкзака - одевание/снятие сборных артефактов (понимаю, что тут много сложных моментов) - массовый грейд существ в замке (просто то же самое окно форта, только без изменений цены и доступны для грейда только те юниты, чьи ул.жилища построены ) - индикация сколько нужно ресурсов, чтоб улучшить стек / сколько можно улучшить за имеющиеся "деньги". - нормальное управление квестами вместо текущего жженого свитка. - любые изменения ускоряющие поиск обелисков, парных монолитов, хижин провидцев (естественно среди только открытых). - любые изменения ускоряющие поиск нужных заклинаний/артефактов (естественно только открытых). - любые изменения ускоряющие продажу артефактов/рессурсов. - любые изменения, ускоряющие ожидания хода противника, а также ускоряющие просмотр пред. хода. - очередность хода в битве (хотя бы индикация "ходил/не ходил/скипился", "ответит ли") - индикация какие заклинания в книге изучены, а какие даются свитками/артефактами (предлагал показывать в книге в игре ([хоткей С) все доступные, а в книге из куклы - только изученные ). - страница с часто-используемыми/любимыми заклинаниями в книге. - нормальный чат (с историей для игры по сети). - более удобный выбор замка/героя при генерации. - перегенерация карты со всеми выбранными параметрами (именно перегенерация, в добавок к рестарту) - еженедельные/утренние авто-сейвы - возможность посмотреть текущие потери в битве до ее окончания. и это только то, что пришло в голову сразу. Естественно, что-то спорно, что-то трудно, а что-то никому кроме меня не нужно. Но любые сдвиги в этих местах очень буду рад видеть, и скорее всего не я один. |
|
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Как уже много раз и много где писалось/говорилось нв вкус и цвет ТоварищА нъет. Сам о хоте узнал в конце прошлого года и то это был такой арабский способ...
Увидел в описании одного из модов на еру что он заменяет хотовские копейщиков и орков на содовские. Мне стало интресно и я отключил мод, увидев их мне сначало жутко не нравилос... Но я заинтересовался мол что за хота такая что её изменения включают в платформу для пила модов. Походив по гиперссылкам я вышел на группу хоты начал уачать сразу(как любитель поглащать как можно больше контента) и паралельно начал листать новости и читать изменения, скачав и установив + хд мод который до этого не использовал ни разу{да, да мне с сетрой и так было норм рубать в вог и аб, сод не очень любили на 1080р монике} сразу запустил карту с новым замком. Было не привычно, отчасти от хд мода, и от части что все убер качественное. В итоге я влюбился в хоту, и за каждый исправленый пиксель/спрайт, новый баланс и многое другоетбезмерно благодарен хоте-крю а так же в часности baratorchу который помог мне изменить мой взгляд на герои в прямом и переносном смысле =D И да, я как любой человек могу иметь некоторые притензии к изменениям/нововведения в хоте и имею. Но я так же понимаю что таких же казуалов как я очень много а всем не угодишь. Ну и еще есть более продвинутые геройщики с которыми консультируются хота-крю по вопросам баланса. И как было сказанно многие визуальные изменения можно собственно ручно откатить. Вообще настрочил не что изначально хотел, но стерать жалко такую душесчипательную историю так что пусть так и будет. П.с. жду 1.4.3 с леприконом танцующем в кактусах) П.с.с. а если серьезно меня всегда напрягало если мне контент не досыпали мол хотели сделать в релизе не сделали. Так что очень надеюсь что хота-крю найдет реализацию не плохому спрайту рынка времени, и запилит как альтернативу погасший костер обычному ну или с новыми функциями(вообще такой себе атмосферный спрайт и на некоторых картах хорошо зашел бы, особенно если бы еще можнр было настроить награду и защиту) ну ище зисний вариант маяка ну ето вообще в оффтоп унесло меня... -------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Я бы конечно предпочел бы чтобы их облик был ближе к тем что в MM8 (Ибо это "классично"! - использовать одни модели в Героях и ММ) но дизайнеры хоты решили по-своему. И если смотреть на все популярные проекты городов и на бестиарий MM6,7,8 (а именно эти части максимально близки к 3ке) то концепт причала получается самым подходящим для реализации, на мой взгляд. ![]() Не к baratorch обращаюсь. Просто процитировал. "Одни" модели использовать невозможно, так как нам их никто не завещал, к сожалению, и их у нас нет. Но что - не отсебятина? Отсебятина - всё, что было сделано в дополнение к уже сделаному. Но бывает отсебятина воговская (условно) - перекрашенные в фотошопе монстры, натянутые из других игр, невписывающиеся по стилю и ракурсу объекты... а бывает отсебятина тщательно выверенная, самостоятельно реализованная, и ювелирно вписанная! Или, если что-то придумал Каннингем - то это не будет его отсебятиной? Или его отсебятина пахнет жасмином, а наша - фекалиями? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А чем создатели ХОТЫ объяснят весьма отдалённый от оригинала перевод некоторых текстов (названий заклинаний и прочее) в игре? Почему сразу было не перевести максимально близко к тексту, на основе какого перевода оригинальных Героев 3 (как известно, их было несколько) делался ваш?
p.s. Буду рад если кто-то выложит подключаемое дополнение для HD мода, который заменяет орков и копейщиков на оригинальные модели. Я сам не знаю где в архивах игры что искать и что на что заменять, максимум что я осилил - тексты. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Буду рад если кто-то выложит подключаемое дополнение для HD мода, который заменяет орков и копейщиков на оригинальные модели. Я сам не знаю где в архивах игры что искать и что на что заменять, максимум что я осилил - тексты. Плюсом мод под HD, выключающий Причал вместе с Сопряжением в HotA. Для игры только с оригинальными восемью городами, так как было сделано в оригинальных третьих Героях. А то прутся к тебе на карте разные левые элементалисты и пираты.... бесит.... ![]() -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 716 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
А чем создатели ХОТЫ объяснят весьма отдалённый от оригинала перевод некоторых текстов (названий заклинаний и прочее) в игре? Почему сразу было не перевести максимально близко к тексту, на основе какого перевода оригинальных Героев 3 (как известно, их было несколько) делался ваш? Я лично переводом не занимался (хотя некоторое, весьма небольшое, число новых текстов написано и мной тоже), но думаю, что могу ответить на этот вопрос. К сожалению, длина слов в английском и русском языках иногда очень сильно отличается - русский вариант обычно длиннее. В тех случаях, когда ограничено место под надпись - это становится проблемой. Приходится либо искать более короткие варианты перевода, пусть даже в ущерб благозвучию и точности, либо как-то расширять текстовое пространство. В старых играх с этим бывало особенно туго, может здесь ещё кто-то помнит вторые Герои с незабвенным "Днь 1". На названия заклинаний я особого внимания не обращал, но подозреваю, что проблема была в непомещающейся мановой стоимости в книге. HD-мод позволяет подключать свои плагины, в том числе и с другими версиями перевода. Такие даже уже есть. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2638
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Меня всё-таки забавляет эта ситуация:
Разработчики ХотА: - ХотА - цельный продукт, и опциональности в ней не будет! Часть пользователей: - О, круто! Нам нравицца Другая часть пользователей: - Хм.. Прикольно, конечно, но вот это нам не нравится... И это.. И этого не хватает.. А вот это - хорошо, вытащу и буду пользоваться Разработчики ХотА (недоумевающе, про эту часть пользователей): - А чего это они не хотят в ХотУ играть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А чем создатели ХОТЫ объяснят весьма отдалённый от оригинала перевод некоторых текстов (названий заклинаний и прочее) в игре? Почему сразу было не перевести максимально близко к тексту, на основе какого перевода оригинальных Героев 3 (как известно, их было несколько) делался ваш? Я лично переводом не занимался (хотя некоторое, весьма небольшое, число новых текстов написано и мной тоже), но думаю, что могу ответить на этот вопрос. К сожалению, длина слов в английском и русском языках иногда очень сильно отличается - русский вариант обычно длиннее. В тех случаях, когда ограничено место под надпись - это становится проблемой. Приходится либо искать более короткие варианты перевода, пусть даже в ущерб благозвучию и точности, либо как-то расширять текстовое пространство. В старых играх с этим бывало особенно туго, может здесь ещё кто-то помнит вторые Герои с незабвенным "Днь 1". На названия заклинаний я особого внимания не обращал, но подозреваю, что проблема была в непомещающейся мановой стоимости в книге. Да, я думал об этом, уж очень много сокращений в ХОТЕ, однако вот пример где преспокойно влезают длинные названия заклинаний в книге: ![]() HD-мод позволяет подключать свои плагины, в том числе и с другими версиями перевода. Такие даже уже есть. Собственно, свой плагин с переводом (гибрид ХОТЫ и суперпаковского) я уже сделал, но было бы круто совместными (я один такое не потяну) усилиями сделать идеальный вариант. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 716 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Разработчики ХотА (недоумевающе, про эту часть пользователей): - А чего это они не хотят в ХотУ играть? Сказано так, словно разработчики HotA были искренне уверены, что всем всё понравится, а теперь сидят в ступоре, когда этого не случилось. Разработчики, конечно, идеалисты, но не до такой степени. Интерес обусловлен вполне практическими мотивами. Если вернуться к примеру с салатом, то важно иметь оценку всех ингредиентов. Но не для того, чтобы каждому свой салат сготовить, а чтобы случайно не допустить чего-то ядовитого или аллергенного. Ну ещё иногда смеси ингредиентов дают неожиданные результаты. Вот поэтому я и расспрашиваю, что да почему не по вкусу, а не чтобы убедить кого-то в чём-то. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 11:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|