![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2641
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 393 Спасибо сказали: 3222 раза ![]() |
Да, я думал об этом, уж очень много сокращений в ХОТЕ, однако вот пример где преспокойно влезают длинные названия заклинаний в книге: Сколько стоят заклинания призыва элементалей в Super Pack и SoD?
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2642
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Значит, не влезают не длинные названия, а то что после них? Тогда нужно каким-то образом реализовать несколько менее дикое автоформатирование текста в книге (или в игре целиком?), чтобы всё влезало.
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2643
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 393 Спасибо сказали: 3222 раза ![]() |
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2644
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Да, я думал об этом, уж очень много сокращений в ХОТЕ, однако вот пример где преспокойно влезают длинные названия заклинаний в книге: Мне кажется, или оба не HotA варианта подрезают призыв воздушников? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2645
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Кстати портировал кто интерфесный мод с еры "нью интерфейс мод" стилистики кб на хД или на хоту? Ну или может кто сделает порт? На vcmi кстати более проработан чем на ере.
Даволи интересно смотриль герои в нем) И если можно организвать как плагин было бы круто) -------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#2646
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Вот та же страница книги на английском:
![]() Получается, что любое название просто должно помещаться в одну строку? Точно не обойти этот лимит в HD Mod? Даже в таком случае многое можно было бы перевести лучше, чем оно сейчас есть в ХОТЕ. А есть ли у кого-то альтернативные переводы, от RoE или AB, например? Посмотреть бы как оно там выглядит всё. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2647
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Разработчики ХотА (недоумевающе, про эту часть пользователей): - А чего это они не хотят в ХотУ играть? Сказано так, словно разработчики HotA были искренне уверены, что всем всё понравится, а теперь сидят в ступоре, когда этого не случилось. ... Вот поэтому я и расспрашиваю, что да почему не по вкусу, а не чтобы убедить кого-то в чём-то. Замечание было не в твою сторону, а в сторону тех, кто предлагает играть в ХотУ тем, кому это не нужно. Относительно твоего вопроса - считаю, что для таких целей было бы полезно завести тему "Что вам не нравится в HotA" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2648
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Разговор ни о чем. Одному нравится "audi", другому "mersedes", а третьему "bmw". И каждый щитает, что он прав.
Есть отличный выход: не нравится - не играй. Только мало кто пользуется. Буду рад если кто-то выложит подключаемое дополнение для HD мода, который заменяет орков и копейщиков на оригинальные модели. Я сам не знаю где в архивах игры что искать и что на что заменять, максимум что я осилил - тексты. Да что ж там сложного. Вот. Класть в дату основной игры.upd: проглазел некоторые файлы. Обновил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2649
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Я так понимаю, что проблему склонения не решить, т.к. названия скиллов составляются из разных слов, а не фразы целиком?
![]() igrik - а что ещё таким образом можно поменять в хоте? -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2650
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Цитата(Slayer Moon) Я так понимаю, что проблему склонения не решить, т.к. названия скиллов составляются из разных слов, а не фразы целиком? Да. Таков движок игры. Но лично я бы все навыки назвал бы в среднем роду "Базовое", "Продвинутое", "Эксперт". (ИМХО, Продвинутое Первая Помощь звучит лучше, чем Продвинутый Первая Помощь) Цитата(Slayer Moon) igrik - а что ещё таким образом можно поменять в хоте? Все тексты, дефы, pcx, т.п. И для этого не нужен HD мод, за исключением некоторых случаев, в которых последний перекрывает файлы из папки "Common" и "Packs". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2651
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Slayer Moon
А теперь подставьте другие навыки и послушайте как будет звучать: экспертные доспехи, экспертная удача. Это как вообще? И это кстати, две фразы а не одна. Одна фраза обозначает уровень, а вторая навык. От того что уровень героя продвинутый, сама навигация продвинутей не стала, верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2652
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
А зачем было добавлять слово "вызов", когда в оригинале без него? Куда уж внятнее, чем это странное "сил" использовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2653
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
igrik - спасибо за информацию. Значит мечты некоторых товарищей насчёт "вырезания" Причала из игры неосуществимы таким образом, или напротив - без труда реализуемы? Мне вот ещё в хоте не нравится что разметка шестиугольников на поле битвы не отключается, нет опции чтобы сделать как в обычных HoMM 3 (просто затемнение земли, без обводки клеток хода).
В одном из переводов (кажется, в обычном SOD) применили "ступени", например "Волшебство 1-й ступени" и так далее. Тоже вариант, визуально более подходящий, но более далёкий от оригинала. Везде проклятые компромиссы ![]() -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2654
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Цитата Но лично я бы все навыки назвал бы в среднем роду "Базовое", "Продвинутое", "Эксперт". (ИМХО, Продвинутое Первая Помощь звучит лучше, чем Продвинутый Первая Помощь) Продвинутый [навык] первая помощь. Нормально же. |
|
|
![]()
Сообщение
#2655
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 393 Спасибо сказали: 3222 раза ![]() |
Где-то видел "Магия Земли 1-й ступени". Никаких проблем с окончаниями.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2656
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Значит мечты некоторых товарищей насчёт "вырезания" Причала из игры неосуществимы таким образом, или напротив - без труда реализуемы? Мне вот ещё в хоте не нравится что разметка шестиугольников на поле битвы не отключается, нет опции чтобы сделать как в обычных HoMM 3 (просто затемнение земли, без обводки клеток хода). Я шибко недоумеваю! Может мне кто-то раскроет великую тайну ибо я не могу осилить смысл - зачем вырезать Причал из HotA, если для этого есть SoD? И там, кстати, тоже нет шестиугольников. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2657
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Значит мечты некоторых товарищей насчёт "вырезания" Причала из игры неосуществимы таким образом, или напротив - без труда реализуемы? Мне вот ещё в хоте не нравится что разметка шестиугольников на поле битвы не отключается, нет опции чтобы сделать как в обычных HoMM 3 (просто затемнение земли, без обводки клеток хода). Я шибко недоумеваю! Может мне кто-то раскроет великую тайну ибо я не могу осилить смысл - зачем вырезать Причал из HotA, если для этого есть SoD? И там, кстати, тоже нет шестиугольников. Зачем - не знаю. Однако вопрос не в том, "зачем?", а в том - "возможно ли?". Касаемо обводки клеток, я про это: ![]() В принципе, не особо мешает, но непривычно (как и изменённые курсоры и прочие мелочи). -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2658
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Зачем - не знаю. Однако вопрос не в том, "зачем?", а в том - "возможно ли?". Конечно возможно. Раз смогли впилить, значит можно и выпилить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2659
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Получается, что любое название просто должно помещаться в одну строку? Точно не обойти этот лимит в HD Mod? Ну, в моём патче расширения книги заклинаний, который и используется в HD, я не только увеличил саму книгу, но и расширил тексты заклинаний. Раньше там и "Элементаль Воздуха" не помещалось. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2660
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Я шибко недоумеваю! Может мне кто-то раскроет великую тайну ибо я не могу осилить смысл - зачем вырезать Причал из HotA, если для этого есть SoD? Просто HotA минус Причал не равно SoD. Людям, которым не нравится Причал, хотелось, чтобы: HotA-Причал=SoD+HDмод. Либо вырезать Причал, либо добавлять в HD-мод плюшки HotA, непосредственно связанные с улучшением SoD. Естественно, что этого никогда не будет и можно бесконечно обсуждать "растаскивание" ХотЫ, проще наплевать и просто играть в SoD+HDмод. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 00:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|