![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 393 Спасибо сказали: 3222 раза ![]() |
А есть и такие, которые хотя поиграть в Причал, но не выносят правки других замков.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну, в моём патче расширения книги заклинаний, который и используется в HD, я не только увеличил саму книгу, но и расширил тексты заклинаний. Раньше там и "Элементаль Воздуха" не помещалось. А сделать идеальный вариант не получится, чтобы максимально точные к оригиналу переводные названия влезали куда надо и не кушали лишнего (очки маны, например) на экране? -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2663
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А сделать идеальный вариант не получится, чтобы максимально точные к оригиналу переводные названия влезали куда надо и не кушали лишнего (очки маны, например) на экране? У меня все названия в одну строку умещаются, при том, что я оригинального перевода не менял за одним исключением: "Оживление Мертвецов" -> "Оживление Мёртвых". Что и как у других - понятия не имею. Но можно расширить ещё, вплоть до четырёх строк (две строки названия закла + уровень + цена). Придётся и иконки расставить тогда, конечно, пореже, но ничего невозможного тут нет, было бы у кого-то желание. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
MasterOfPuppets - а вы не возьмётесь за эту работу?
Я удивлён тем фактом, что вообще никто ничего не писал касаемо перевода заклинаний/прочего текста, лимита на строки в книге магии и прочем, о чём мы тут говорили сегодня. Если всё можно было давно поправить (снять лимиты и перевести качественно, максимально близко к оригиналу) почему же никто до сих пор не соизволил это сделать? ![]() Кстати - это не в Master of Puppets (MoP) увеличен игровой FPS для придания игре плавности? -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2665
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Я удивлён тем фактом, что вообще никто ничего не писал касаемо перевода заклинаний/прочего текста, лимита на строки в книге магии и прочем, о чём мы тут говорили сегодня. Если всё можно было давно поправить (снять лимиты и перевести качественно, максимально близко к оригиналу) почему же никто до сих пор не соизволил это сделать? ![]() Если вы не в курсе, то это не значит, что не было. Попыток разных переводов я чисто на вскидку могу назвать штук шесть. Но есть другая проблема. Боюсь ни один из переводов вас не устроит, поскольку в каждом есть свои плюсы и минусы, в том числе субъективные. Так во многих переводах есть хоббиты и рыцари смерти, в то время как в оригинале халфлинги, т.е. половинчики и дред кнайты т.е. рыцари ужаса. Лучше ближе к оригиналу или к здравому смыслу? Я за вас не скажу. Ну хоть никто не требует специального опционального перевода от команды. И то хлеб. ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
MasterOfPuppets - а вы не возьмётесь за эту работу? У меня даже за деньги не получается делать то, что мне неинтересно. Да и времени даже на собственный проект катастрофически мало. Кстати - это не в Master of Puppets (MoP) увеличен игровой FPS для придания игре плавности? Патч от monster, преобразованный у меня в две опции: FPS и Clip Cursor. Выпилил в начале разработки третьей версии, когда подозревал этот патч на баг, но недавно вернул, так как баг оказался вообще с этим патчем не связан. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#2667
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Если вы не в курсе, то это не значит, что не было. Попыток разных переводов я чисто на вскидку могу назвать штук шесть. Но есть другая проблема. Боюсь ни один из переводов вас не устроит, поскольку в каждом есть свои плюсы и минусы, в том числе субъективные. Так во многих переводах есть хоббиты и рыцари смерти, в то время как в оригинале халфлинги, т.е. половинчики и дред кнайты т.е. рыцари ужаса. Лучше ближе к оригиналу или к здравому смыслу? Я за вас не скажу. Ну хоть никто не требует специального опционального перевода от команды. И то хлеб. ![]() Было бы здорово получить ссылки на эти шесть (да хоть бы и на один законченный) проектов переводов. Я считаю, чем ближе к оригиналу - тем лучше, но синонимы использовать можно (ваш пример с хоббитами / халфингами, т.е. полуросликами). У меня даже за деньги не получается делать то, что мне неинтересно. Да и времени даже на собственный проект катастрофически мало. Патч от monster, преобразованный у меня в две опции: FPS и Clip Cursor. Выпилил в начале разработки третьей версии, когда подозревал этот патч на баг, но недавно вернул, так как баг оказался вообще с этим патчем не связан. А этот некий патч нельзя адаптировать для простого HD Mod'а или той же ХОТЫ? Касаемо недостатка времени и мало интересной работы - я вас понимаю как никто другой... -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2668
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
Было бы здорово получить ссылки на эти шесть (да хоть бы и на один законченный) проектов переводов. Я считаю, чем ближе к оригиналу - тем лучше, но синонимы использовать можно (ваш пример с хоббитами / халфингами, т.е. полуросликами). В гугле забанили? ![]() Вот тема на форуме, например. http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=124550 Или на дружественном вообще по HD http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10579 -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2669
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Меня обычно в яндексе банят
![]() Я предполагал (и думал, что это очевидно) что речь шла о подключаемых для HD мода языковых паках, наподобие SuperPack от baratorch. На основе работы baratorch и тестов из хоты я давно уже слепил свой "языковой пак", но как мы выяснили и он далёк от совершенства ( Сбацал ещё один гибрид перевода - большинство текстов от ХОТЫ, но не магия. Магия вся влезает в книгу, перевод заклинаний точнее чем в ХОТЕ. Вот - ссылка. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2670
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Я шибко недоумеваю! Может мне кто-то раскроет великую тайну ибо я не могу осилить смысл - зачем вырезать Причал из HotA, если для этого есть SoD? Просто HotA минус Причал не равно SoD. Людям, которым не нравится Причал, хотелось, чтобы: HotA-Причал=SoD+HDмод. Либо вырезать Причал, либо добавлять в HD-мод плюшки HotA, непосредственно связанные с улучшением SoD. Естественно, что этого никогда не будет и можно бесконечно обсуждать "растаскивание" ХотЫ, проще наплевать и просто играть в SoD+HDмод. Разве что, если уж он так ненавистен - его можно поменять на любим ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2671
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Все так недовольны причалом. А я недоволен сопряжением.
Но что-то мне подсказывает, что я не променяю Хоту на Ванилу -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 714 Спасибо сказали: 10373 раза ![]() |
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Юмор-юмором, но тексты до ума, что в СОДе, что в ХОТЕ, довести надо.
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А есть ли возможность в обычный HD mod поставить размер шрифта (или сами шрифты) как в ХОТЕ? Вот пример:
![]() Красным отмечено то, что в обычном СОД и HD mod'е с Super Pack выводится одним (единым) размером шрифта, а в ХОТЕ - двумя. Как это сделать при помощи подключаемого плагина для HD Mod'а? Я пробовал таскать сами шрифты, толку ноль, видимо там что-то ещё. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2676
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
igrik
Я не сомневался, что это сделать легко. Как и выключить Причал, тоже (достаточно проверку доступности фракций ограничить 0-8, как, видимо, и реализовано в СОД, чтобы в определённых случаях запрещать конфлюкс; я просто проверил, доступно ли это моддеру-непрограммисту, вроде Макрона). Другое дело - что команда не заинтересована в появлении таких плагинов. Хотя и ругаться, естественно не будет - у людей есть мозги и руки, и запретить им адаптировать игру под себя - невозможно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2677
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Да без проблем.
Кстати, но ты же "курировал" тему по модингу хоты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2678
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Ага.
Но одно дело - моддить, имея исходники, а другое - не имея их. В первом случае корпоративные обязательства накладывают более строгие требования. (и я лично - не против любых модов. Если бы можно было выделить каждое изменение в отдельную dll или bin - и каждому компоновать их по желанию - я бы только "за". Возможно потому, что мне нет дела до интересов представителей киберспорта). А вот выключать Причал для меня - это уже ересь! Какие бы городу не вменяли недостатки - кажется, самым главным недостатком, недекларируемым - ему вменяется то, что он ПОЯВИЛСЯ. И не от NWC (хотя и на Конфлюкс были похожие нападки). Претензии вроде: огнестрел, люди в лайнапе, не привносит новой тактики (сударь, да значит вы просто в тактике - профан!) - не то чтобы вторичны - четвертичны, по сравнению с тем, что ПОСМЕЛИ ПОСЯГНУТЬ. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Потихоньку исправляю названия заклинаний и их описания:
![]() Ссылка на подключаемый ПАК не изменяется, но содержимое обновляется день ото дня. Подходит как для HD Mod'а, так и для HOTA. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2680
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Тогда уж Элементаль воздуха.
Потому что Вызов сил воздуха - это лучше чем Воздушн. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 00:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|