![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Я сделал так потому, что элементали так называются в своём городе (взяты тексты из ХОТЫ, как нуждающиеся в минимальном редактировании) - т.е. "воздушный элементаль", а не "элементаль воздуха", т.е. привёл к общему знаменателю.
Пофиксил описание элементалей, но почему-то именно у огненных не влезает количество потребляемой маны в книгу: ![]() Кто знает как пофиксить? -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Играю вне зависимости от разрешения экрана в в разрешении соответствующему геройскому - пиксель к пикселю, но в оконном режиме развернутом на весь экран. Полноэкранный режим меня не устраивает, так как нужно видеть иконки в трее винды (скайп, вайбер, сеть) и нужно часто переключаться из игры в браузер/мессенжер. Поскольку панелька винды (win10) у меня слева, то от ширины экрана отнимаю 64 пикселя. От высоты экрана отнимаю эксперементально вычисленную высоту заголовка окна + меню - 44px. То есть, если играю на экране ноута - 1536x856 если на подключенном мониторе - 1856x1036 От этого очень страдаю, потому что нужно хранить в уме или высчитывать заново для перехода от одного экрана в другой. А еще инода разрешение слетает при обновлении. Поэтому очень печалит невозможность сохранить пресеты для собственных разрешений экрана, так как ни одно из вбитых в лаунчере мне не подходит. Вроде какие-то изменения в эту область планировались, но пока их увы нет(. Приходится держать в папке с игрой txt файлик screens.txt c содержимым Цитата 1536x856 1856x1036 И верить, что когда-то HD-лаунчер при запуске будет проверять наличие такого файла и если он есть - будет добавлять строки из него в комбобокс. Ээх, мечты) Тогда уж лучше автоматом предлагать разрешения с соотношнием сторон подходящим для развернутого окна. Мне бы, пожалуй тоже было бы удобно такими пользоваться. Как и многие выше больше жду именно интерфейсные улучшения. Уровня окна обмена, рюкзака, городского портала, скупки существ, большой книги заклинаний, инфы о героях при генерации, предпросмотра свитков в кукле, скипа надоедливых сообщений, быстрого вызова рынка и гильдии, и многих других плюшек и хоткеев, которые давно сделаны и приводят меня в неописуемый восторг. Вот некоторые из тех моментов в интерфейсе, которые жду в том или ином виде: - сотрировка рюкзака - одевание/снятие сборных артефактов (понимаю, что тут много сложных моментов) - массовый грейд существ в замке (просто то же самое окно форта, только без изменений цены и доступны для грейда только те юниты, чьи ул.жилища построены ) - индикация сколько нужно ресурсов, чтоб улучшить стек / сколько можно улучшить за имеющиеся "деньги". - нормальное управление квестами вместо текущего жженого свитка. - любые изменения ускоряющие поиск обелисков, парных монолитов, хижин провидцев (естественно среди только открытых). - любые изменения ускоряющие поиск нужных заклинаний/артефактов (естественно только открытых). - любые изменения ускоряющие продажу артефактов/рессурсов. - любые изменения, ускоряющие ожидания хода противника, а также ускоряющие просмотр пред. хода. - очередность хода в битве (хотя бы индикация "ходил/не ходил/скипился", "ответит ли") - индикация какие заклинания в книге изучены, а какие даются свитками/артефактами (предлагал показывать в книге в игре ([хоткей С) все доступные, а в книге из куклы - только изученные ). - страница с часто-используемыми/любимыми заклинаниями в книге. - нормальный чат (с историей для игры по сети). - более удобный выбор замка/героя при генерации. - перегенерация карты со всеми выбранными параметрами (именно перегенерация, в добавок к рестарту) - еженедельные/утренние авто-сейвы - возможность посмотреть текущие потери в битве до ее окончания. и это только то, что пришло в голову сразу. Естественно, что-то спорно, что-то трудно, а что-то никому кроме меня не нужно. Но любые сдвиги в этих местах очень буду рад видеть, и скорее всего не я один. отличный список. Однако спроектировать, сдизайнить интерфейс - это ключевой момент - и у меня это вместе с созданием графики занимает в разы больше времени чем реверсинг и кодинг. - Предложите (адресовано всем) концепт или лучше готовую кнопку [сортировать] для рюкзака. - Предложите от начала до конца как игрок должен пользоваться "загрейдить всех", сделайте эскиз графики, нарисуйте чистовую графику. - Как должен выглядеть журнал квестов? и дальше по списку. Я в свою очередь гораздо вероятнее найду меньший кусок времени на реализацию этого в ХД, чем больший на все вместе: проектирование, дизайн, рисование и реверсинг-кодинг. Тем более что на быструю и простую задачу нужно меньше энтузиазма. перегенерация карты со всеми выбранными параметрами реализована в ХД, но только для онлайна и только для ХотА. функционал висит на "переиграть сценарий". Для оффлайна куда его вешать? Цитата(Slayer Moon) Кто знает как пофиксить? Огн. элементаль, очевидно. Ну или Элементаль огня. Кстати вполне обоснованно можно именно так именовать заклинания. Ведь это названия заклинаний. Почему бы названию заклинания не отличаться от названия существа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
В общем, я разобрался. Дело было в файле tiny.fnt из недавно предложенного MonDescription. С ним огненные элементали не влезают, с дефолтным влезают. Из MonDescription я взял только файл MonDescription.dll, чтобы мелкий шрифт присутствовал при описании монстров, положил в свой ПАК. Всё доступно по старой ссылке, проверьте кому интересно.
![]() Где бы найти альтернативные tiny.fnt, дабы найти оптимальный по размеру? Ведь это названия заклинаний. Почему бы названию заклинания не отличаться от названия существа. Вариант не идеальный, но возможный. Впрочем меня одно лишь сокращение воздушных элементалей в качестве компромисса устраивает, но я открыт для предложений. Заменил названия/описания заклинаний Slayer, Animate Dead, Implosion и что-то ещё, уже не помню ![]() -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Подскажите, почему разработчики Хоты неверно истолковали аглийский оригинал заклинаний, что его еще можно после этого исправить? Просто интересно. Получается была ориентировка не на оригинал, а на какое-то свое решение? То есть какие-то свои обороты речи и термины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Вопрос чисто по русскому языку - стоить ли массово исправлять "ущерб больше" на "ущерб выше"?
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
Предложение по поводу квестов: При просмотре мини-карты над хижинами провидцев пусть отображается их имя или иконка самого задания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
lion-killer
Может, не мини-карты, а уменьшенной карты, как при Просмотре воздуха и земли? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Подскажите, почему разработчики Хоты неверно истолковали аглийский оригинал заклинаний, что его еще можно после этого исправить? Просто интересно. Получается была ориентировка не на оригинал, а на какое-то свое решение? То есть какие-то свои обороты речи и термины? перевод - это всегда компромисс между дословностью и художественностью, а в героях еще и длиной текста. И здесь можно произвольно двигать перевод в любую сторону, благо русский - богат. В большинстве случаев нельзя сделать так, чтобы и максимально близко к оригиналу было и максимально прямо и красиво по-русски звучало и чтобы при этом длина текста была не больше. По-моему, это очевидно. Герои - это не какой-то тех. справочник, а художественное произведение, где важны и красота слов и визуальная составляющая (когда надпись не влезает - это некрасиво) Цитата Предложение по поводу квестов: При просмотре мини-карты над хижинами провидцев пусть отображается их имя или иконка самого задания. вообще-то я уже придумал замену квест-журнала: Крупная таблица. В левой части - иконка провидца с подписью, а в правой - что принести в виде иконок с подписями. Имеющиеся составляющие квеста отмечаются галочками. При клике на иконку хижины, окно закрывается и карта центруется на хижине. по-моему исчерпывающе удобно. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А можно сделать чтобы в начале игры при выборе города и героев на правый клик мыши выводились все данные о герое (скиллы и прочее)?
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2691
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Да, это я видел. Но неплохо бы в основном меню такое же меню было доступно, как в сингле так и в мультиплеере.
Ещё один БОЛЬШОЙ реквест - возможность упорядочивания сэйвов в списке по дате (наверху новые, внизу старые или наоборот). Было бы очень удобно. Ещё одно - было бы здорово иметь возможность играть на картах бОльших, чем XL размеров (как в той же хоте, без заморочек). -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Ещё одно - было бы здорово иметь возможность играть на картах бОльших, чем XL размеров (как в той же хоте, без заморочек). Так ХД позволяет. Миникарту исправляет. В списке карт они появляются, только без хотовской градации H-XH-G. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2693
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Хм, тогда неплохо бы эти градации (или их аналоги) ввести, иначе как определить размер карты? Разве что по папкам распихать с названиями типа XL, XXL и т.д.
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2694
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Они то ли называются XL (даже 16х16), то ли отображаются, только если нажать "Все". Не помню.
Но ты опять со своей идеей распила ХотЫ на составляющие... А мы - против. Мы хотим, чтобы наше продолжение оценили и в него играли.. Вон, сделали по просьбе плагин анимации во время простоя, даже настройки хотовские сделали - а всё равно это будет не то что в ХотЕ. У нас Сав совместимость каждого кадра выверяет. Чтоб не было резких скачков между анимациями и прочее. Так что качество всех этих надёрганных фич всё равно будет оставлять желать лучшего. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Я против хоты ничего не имею, вне сомнений - достойный продукт и это сразу видно. Однако то, что уже нужно было из неё взять, из того что лично мне нужно, уже взято, вот как раз "плагина анимации во время простоя" не хватало - где такое, можно узнать?
А касаемо XXL карт, ну раз поддерживаются - и ладно, как это оформить уже дело разработчика HD Mod'а. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2696
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=727799
Не знаю, будет ли оно под ХД работать - но под Эру и МоП точно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Эх, я думал что под HD Mod сделали, в виде подключаемого модуля, ERA'у то я в глаза не видел
![]() -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Не, ты попробуй. Может и под ХД пойдёт.
Несколько плагинов и я сделал или переделал по ХД. Вот, смотри: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=688848 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2699
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А как, собственно, пробовать? Просто папку из архива распаковать к остальным плагинам для Hd Mod'а - такое не работает, а других способов подключения я не знаю.
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2700
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
В плагинах для ХД создать новую папку, туда скопировать (для каждого плагина - свою папку).
В лаунчере подключить. Я просто не хочу пробовать, оно мне не надо. Да и Сода чистого у меня нет. А мои плагины точно работают. Один только под Сод, а другой - под всё. Вот отрицательная удача из ХотЫ. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=572159 работает под Сод+ХД И это работает: (специалист по Зомби Стракер поднимает некромантией Живых Мертвецов и Зомби вместо скелетов). http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=30...st&p=607017 А вот это сделал сам бараторч по моей просьбе - расширение навыка Разведка (с функционалом заклинания Видения): https://yadi.sk/d/iOlC5eJ3uJ34U (но работает только под ХотОй) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 19:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|