![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Они то ли называются XL (даже 16х16), то ли отображаются, только если нажать "Все". Не помню. только если "все"... Но ты опять со своей идеей распила ХотЫ на составляющие... А мы - против. Мы хотим, чтобы наше продолжение оценили и в него играли.. ну, вот тут не так... хота же вами позиционируется, как новый аддон... а аддон, это в первую очередь новый контент... новые размеры карт и их поддержка, это все-таки скорее исправление недоработок оригинальной игры, а не новый контент.. просто, те кто хочет, давно на хоту перешли, а те кто сидит на ДС + хд, видимо у них есть свои причины, и их уже не заманишь новыми размерами в хоту.. пусть у них хотя бы градация будет.. но... с другой стороны, это я как разработчик карт с новыми размерами говорю, но по факту, карт с новыми размерами хрен, да ни хрена.. и стоит ли вообще с этим морочиться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
ну, вот тут не так... хота же вами позиционируется, как новый аддон... а аддон, это в первую очередь новый контент... Так у нас пол-аддона - исправление багов. Если не 2/3 (Причал, конечно, вытягивает в другую сторону прилично).новые размеры карт и их поддержка, это все-таки скорее исправление недоработок оригинальной игры, а не новый контент.. Snake_B вот именно, и если карты этих размнров и делаются - то либо под Хоту, либо под Эру. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2703
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
ну, вот тут не так... хота же вами позиционируется, как новый аддон... а аддон, это в первую очередь новый контент... Так у нас пол-аддона - исправление багов. Если не 2/3 (Причал, конечно, вытягивает в другую сторону прилично).новые размеры карт и их поддержка, это все-таки скорее исправление недоработок оригинальной игры, а не новый контент.. ну, я думаю, большинство игроков не стало бы качать хоту из-за тех исправлений.. там, с анимацией что-то не то и т.п... вон, сколько их сейчас в эти, hd играет и радуется.. а вот новый замок, это совсем другое дело... Snake_B вот именно, и если карты этих размнров и делаются - то либо под Хоту, либо под Эру. ну, это да.. редактор по сод никто не распространяет же.. ну, кроме меня) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2704
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
я вообще не вижу смысла в супербольших картах. Все супербольшие авторские карты, которые я видел можно ужать до обычных, ибо во всех большую площадь занимает натужно размазанный ландшафт, выглядящий из-за своей размазанности - очень убого, из-за чего карта воспринимается бедной, скучной, пустой.
А так то супербольшие Сод карты можно создавать в хота редакторе. Хота редактор запущенный с ключом /O сохраняет в Сод формате. Только хота-объектов не надо на карту ставить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
В плагинах для ХД создать новую папку, туда скопировать (для каждого плагина - свою папку). В лаунчере подключить. Объясните мне - каким образом явно написанный для ERA плагин (с расширением .ERA) будет поддерживаться в HD Mod'е? Я пробовал что вы писали сразу же - не работает. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2706
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Там явно указано, что плагин работает и под SoD. А значит, просто переименовать его в *.dll.
А вот *.bin файлы в подключаемых паках, на сколько я знаю, не работают. -------------------- |
|
|
![]()
Причина редактирования: Поправил цитату.
Сообщение
#2707
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Вон, сделали по просьбе плагин анимации во время простоя, даже настройки хотовские сделали - а всё равно это будет не то что в ХотЕ. У нас Сав совместимость каждого кадра выверяет. Чтоб не было резких скачков между анимациями и прочее. Так что качество всех этих надёрганных фич всё равно будет оставлять желать лучшего. Ну вот не надо трындеть, м? Не "надергано из Хоты", а портировано из 359. Что указано явно, а в соседнем треде приложен исходник, все дофига гении могут взять и сравнить. Я могу и старый портированный Хотовский выложить, но не хочу бросать дрожжей в говно - сами же на хайп изойдете, мне прошлого раза хватило. |
|
|
![]()
Сообщение
#2708
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
Извини, феа, поправил цитату, ибо её источник оказался аж на предыдущей странице.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Там явно указано, что плагин работает и под SoD. А значит, просто переименовать его в *.dll. А вот *.bin файлы в подключаемых паках, на сколько я знаю, не работают. Я попробовал - нет эффекта, уж не знаю что я делаю не так. Вот в таком виде оно у меня в _HD3_Data\Packs, в Launcher'е включено, но эффекта нет. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
А вот *.bin файлы в подключаемых паках, на сколько я знаю, не работают. Ещё как работают. Только адреса должны быть для памяти, а не для кода. Ну вот не надо трындеть, м? Извиняюсь, если случайно обидел - я не имел в виду, что ты из ХотЫ код берёшь. Я говорил о выдранных отдельных фичах, на которые возник спрос. Хоть даже заново написаны - но их-то хотят включить в СоД, потому что в ХотЕ понравились...
Не "надергано из Хоты", а портировано из 359. Что указано явно, а в соседнем треде приложен исходник, все дофига гении могут взять и сравнить. Я могу и старый портированный Хотовский выложить, но не хочу бросать дрожжей в говно - сами же на хайп изойдете, мне прошлого раза хватило. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2711
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
bin'ы начиная с какой-то версии ХД не ест
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Так существует ли какой-то способ заставить работать требуемую фичу (InstantAnimation) под связку HD + SOD или нет?
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Большое спасибо, теперь мои "Герои" ближе к моему же идеалу. Обновил свой ПАК.
p.s.Пак радует, но что-то связанное с Лордом Хаартом застявляет игру вылетать, вот бы кто подсказал в чём причина. Западло - нет анимации прожектаклов (магии, стрел и прочего), да и самих прожектайлов тоже, с этим плагином ![]() -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 215 раз ![]() |
Западло - нет анимации прожектаклов (магии, стрел и прочего), да и самих прожектайлов тоже, с этим плагином ![]() Действительно, нет анимации магии, а я уже обрадовался... Кто знает как исправить плагин? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
100 рублей на вебмани исправителю плагина !
![]() Пофиксил вылеты, связанные с Лордом Хаартом, обновил свой ПАК, ссылка всё та же. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 215 раз ![]() |
100 рублей на вебмани исправителю плагина ! ![]() Поддерживаю! Исходник здесь Ищем героя со знаниями С++, способного допилить плагин! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Цитата Ищем героя со знаниями С++, способного допилить плагин! ![]() X А в чем новизна плагина ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата Ищем героя со знаниями С++, способного допилить плагин! ![]() X А в чем новизна плагина ? Анимация юнитов в нейтральной позиции для HD/SOD. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Запрос 12 Aug 2016
Цитата(Shurup) - нормальное управление квестами вместо текущего жженого свитка. Понятно что это очевидное давно назревшее и неоднократно запрашиваемое улучшение, но меня подтолкнуло к действию именно это сообщение Идея 17 Aug 2016 Цитата(baratorch) вообще-то я уже придумал замену квест-журнала: Крупная таблица. В левой части - иконка провидца с подписью, а в правой - что принести в виде иконок с подписями. Имеющиеся составляющие квеста отмечаются галочками. При клике на иконку хижины, окно закрывается и карта центруется на хижине. по-моему исчерпывающе удобно. Результат 24 Aug 2016 доступен в виде обновления до 4.203 RC1 сделал все, что написал, кроме галочек. Клик на провидца - показывает его на карте. Клик на монстра в квесте "победить монстра" показывает его на карте. В квестах с ограничением по времени - указанно сколько дней осталось (чего вообще не было в оригинальном квестлоге) -------------------- Спасибо сказали: Mantiss, Shurup, Bes, fireman, hippocamus, Spartak, Vade Parvis, AKuHAK, lion-killer, J2K, Sav, Zabuza-san, Corkes, serovoy, DrSlash, Slayer Moon, KypaToP_HM, sergey808a, BratetsVolk, Lokos, Tovio |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 06:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|