![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2721
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А чего конкретно не хватает SOD/HD Mod'у что плагин с анимацией не работает как положено?
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Большое спасибо за работу над HD модом. Страшно представить, сколько труда было вложено, чтобы всё это зареверсить.
Я играл на Complete версии от Бука, Windows 7 64-bit, Aero off, True GDI, Fullscreen, Системные курсоры, 202 RC5. Баги: С HD модом звук становится громче. Я пробовал менять <Sound.Stereo44Music> <Sound.NewerLibraries>, но это никак не повлияло на громкость. Без мода я и так ставил обе громкости на 1, с модом пришлось ещё и уменьшать громкость через микшер Windows. Если возможно, уменьши, пожалуйста, громкость игры в 2-4 раза. При этом видео кампаний в RoE и AB гораздо тише звука в игре. В SoD они погромче. Игра сворачивается при нажатии кнопки Windows (как и должна), но при попытке переключиться на другое окно, снова разворачивается. Если нажать кнопку Windows дважды, проблема не возникает. При alt+tab проблема не возникает. На Windows XP проблема не возникает. С другими полноэкранными приложениями проблема не возникает. Иногда при использовании заклинаний на цель, анимированный курсор (книга с волшебной палочкой) мигает при наведении на цель (перекрывается с контуром цели). Если отменить заклинание и попробовать снова, баг то появляется то исчезает. Значок золота внизу окна карты приключений (монеты) отличается от значка в замке (самородки). Верни, пожалуйста, значок самородков везде (как без мода). Он хоть и менее понятен новичку, но похож на остальные значки ресурсов. Много раз ловил баг, при котором курсор коня с цифрой меняется на стрелочку. При этом невозможно проложить герою путь дальше одного дня. Возникает случайно, исправляется перезапуском игры. В некоторых ситуациях может тут же возникнуть повторно (а может не возникнуть). Возможно, баг как-то связан с загрузкой из битвы, когда нападает комп. Пару раз игра вылетала без ошибки. Один раз при посещении лесопилки, второй — не помню. Не воспроизводится. Во время игры часто возникают фризы картинки на ~1 секунду. Звук не фризится, игровой процесс не фризится (если фриз был в начале хода существа, то когда отпустит — оно уже походило). Возникают в любом окне, а не только в бою. Если у героя в таверне имеется 1 артефакт, то число артефактов отсутствует ("имеет артефактов: ."). Опция автобоя случайным образом сбрасывается при перезапуске игры. HD mod не работает с исправлениями GOG (баг Защиты и башен): https://www.gog.com/forum/heroes_of_might_a...te_into_account https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/authors — неправильная ссылка на df2. На сайте нет информации про папку "CD Data". Если играя за Гелу погрейдить юнитов из нового меню (правый нижний угол на карте приключений), сумма имеющегося золота не обновляется, пока не сделаешь что-нибудь ещё (баг чисто визуальный). Фичи: h3mdllembed позволяет выполнять произвольный код при загрузке карты. Было бы неплохо закрыть эту уязвимость (и сделать опцию для её открытия для каждой отдельной карты), чтобы не опасаться трояна в любой скачанной карте. Возможно ли добавить поддержку ввода цифр с Numpad? Вот это есть в истории изменений (3.13 -> 3.14, 15.11.2012), но не в игре: "отображается тень купсора при произнесении заклинания Силовое Поле (Force Field)". Можно было бы добавить опцию, показывающую дальность перемещения существа при наведении, без зажатого ctrl. А при зажатии ctrl, например, отображать дальность за два хода. Как-нибудь отображать 2-hex attack rules. Подсветка дальности хода при осаде не учитывает возможность опустить ворота (когда нападающий подсвечивает защищающегося). Возможно ли добавить в HD/HD+ исправления из HotA? Особенно исправления ГСК. Открывать окно информации при двойном клике по герою в таверне. Телепортироваться при двойном клике по городу в списке окна Town Portal. Заменять надетый на кукле артефакт при alt+click из рюкзака. Прокрутка колёсиком комбат лога. И открытие высокого окна с логом по клику. В окне старта новой карты колёсико мыши всегда прокручивает время хода. Было бы неплохо прокручивать города, героев и бонус, а время хода — только при наведении на его полоску. Расширенная информация о стартовом герое показывается только для случайных карт, но не для фиксов. Было бы очень удобно видеть количество мувпоинтов, необходимое для достижения точки. Апгрейд юнитов можно для начала реализовать только комбинациями клавиш, чтобы не добавлять кнопок. Например, по shift + right click вызывать окно апгрейда (shift подходит по смыслу), а по alt + shift + right click грейдить без подтверждения. Клик по герою — аналогично для всей армии. Окно апгрейда можно было бы сделать по аналогии с окном найма, с возможностью выбрать количество существ и так далее. И разрешить открывать это окно даже когда апгрейд невозможен (вне города, например). Добавить в окно найма табличку со статами юнита. Когда возможен найм грейженных существ, отображать таблички для обоих между портретами. Из нового журнала заданий не должно быть возможности определить местоположение существ, которых необходимо убить. Особенно, когда те находятся в тумане. Это хоть и удобно, но в оригинале было невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Прокоментирую некоторое пока.
Цитата Возможно ли добавить в HD/HD+ исправления из HotA? Особенно исправления ГСК. Возможно, только если Sav даст добро. Но он не даст, так что - нет. Цитата Телепортироваться при двойном клике по городу в списке окна Town Portal. запросто. Цитата Заменять надетый на кукле артефакт при alt+click из рюкзака. геморрой с обработкой сборников пока останавливает меня сделать это, но вообще вероятно сделаю когда-нибудь. Цитата Прокрутка колёсиком комбат лога. И открытие высокого окна с логом по клику. можно, не сложно, сделаю, когда руки дойдут. Цитата В окне старта новой карты колёсико мыши всегда прокручивает время хода. Было бы неплохо прокручивать города, героев и бонус, а время хода — только при наведении на его полоску. тут есть сложности, и проблема не ограничивается этим окном, но может быть и дойдут руки.. Цитата Расширенная информация о стартовом герое показывается только для случайных карт, но не для фиксов. Тут дело в том, для фиксов герой может быть изменен в редакторе, и эту измененную инфу в игре нужно доставать из другого, не изученного мной места. И у такого измененного героя в книжку могут быть помещены все заклинания, могут быть выучены все навыки, иметься все боевые машины, и могут быть заняты все слоты существ. Очевидно это все не помещается в то окно, что есть для рандома. Предложения есть по этому поводу? Очевидно, нужно другое окно - работы нужно немало. Мне лень этим заниматься. Код Из нового журнала заданий не должно быть возможности определить местоположение существ, которых необходимо убить. Особенно, когда те находятся в тумане. Это хоть и удобно, но в оригинале было невозможно. Так то в оригинале это возможно, посмотрев карту в редакторе. Я думал об этом когда делал то что есть сейчас. И хотел сделать определение местоположения только тех монстров, что на разведанной территории. Но заленился. Сделаю так когда-нибудь.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2724
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Возможно, только если Sav даст добро. Но он не даст, так что - нет. Жаль. Я смотрел список изменений на сайте HotA — всё очень грамотно сделано. Но я не понимаю нежелания делиться универсальными исправлениями с теми, кто (пока) не хочет играть с новым замком и правками баланса. Вообще, в 2016-м году моды с закрытым кодом и реверсинг патчей друг у друга выглядят несколько странно. Но не мне судить, конечно. Тут дело в том, для фиксов герой может быть изменен в редакторе Я так и понял, но на всякий случай упомянул. Для изменённого героя можно было бы просто писать, что он изменён, если этот факт сам по себе легко установить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2725
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Цитата Расширенная информация о стартовом герое показывается только для случайных карт, но не для фиксов. Тут дело в том, для фиксов герой может быть изменен в редакторе, и эту измененную инфу в игре нужно доставать из другого, не изученного мной места. И у такого измененного героя в книжку могут быть помещены все заклинания, могут быть выучены все навыки, иметься все боевые машины, и могут быть заняты все слоты существ. Очевидно это все не помещается в то окно, что есть для рандома. Предложения есть по этому поводу? Очевидно, нужно другое окно - работы нужно немало. Мне лень этим заниматься. Вариант-минимум: мини-окно с именем, портретом и специализацией, и тектом "Параметры героя изменены создателем карты", если изменены. Но во многих картах стартовые герои вовсе не настроены. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А чего конкретно не хватает SOD/HD Mod'у что плагин с анимацией не работает как положено? Правда - никто не в курсе, что ли? Даю 500 рублей за исправление (чтобы пассивная анимация юнитов из хоты полностью корректно работала на hdmod'е с обычным SOD)! -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Бараторч гениален. Так изящно решить вопрос с артами. И за лог в битве спасибо - очень удобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
С другом играем по сети с опцией «PvP битвы с нейтралами» (4.203 RC6 h3wog.exe). Обнаружили некоторые баги, которые частенько повторяются (но игру не крашат): - При нападении компьютером на замок человека, войска защищающие замок разбрасывает по углам поля боя (как наги из нага банка), войска нападающего компа стоят посерёдке. Башни/стены часто разрушены, но не всегда; - При нападении человека на замок компа, разнятся потери. Т.е. если мой друг нападает, а я управляю армией компа, мы видим следующую картину: у друга стрелковые башни убили 35 бесов, я вижу что убили 20. По исходу боя у меня покажут, что его потери составили 20 бесов, у друга покажет - 35. В итоге после боя друг недосчитается именно 35 бесов. Всё становится хуже, когда отряд на экране друга убит, а на моём экране отряд всё ещё жив (чуть-чуть монстров в отряде остаётся), мне показывают что настал ход этого отряда, у друга показывают что ходит моё существо/палатка и т.п. Никто не может сделать ход; - При нападении человеком на компа, войска компа (под моим руководством) откупаются за 22к и эти деньги уходят человеку. Бой проходил в ход друга. До наступления моего хода после этой битвы, в строке ресурсов я вижу не своё количество золота (подозреваю что золото компа, за которого я играл в бою), по наступлению хода в своей казне я обнаруживаю не свои 10к, а -15к. Пропажа денег после битвы за компа случается, но так чтобы в минус, впервые)) Если эти баги уже известны и исправляются, тогда я не буду описывать рецепты. Есть пожелание: кнопку автобоя сделать рабочей в боях с нейтралами (или возможность включить рабочий автобой в опциях). Когда идёт бой «в одни ворота» хочется экономить время пропуская такие бои. |
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Dusty
это баги WoG, а не HD-мода. Поэтому следует писать в соответствующей ветке http://forum.df2.ru/index.php?showforum=109 или http://forum.df2.ru/index.php?showforum=79 или вообще на вог-форуме: http://wforum.heroes35.net/forumdisplay.php?fid=104 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dusty это баги WoG, а не HD-мода. Поэтому следует писать в соответствующей ветке http://forum.df2.ru/index.php?showforum=109 или http://forum.df2.ru/index.php?showforum=79 или вообще на вог-форуме: http://wforum.heroes35.net/forumdisplay.php?fid=104 hippocamus Все перечисленные мной баги это именно WoG? Например в HotA ничего подобного нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2731
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Все перечисленные мной баги это именно WoG? Например в HotA ничего подобного нет? Да. Я же уже писал почему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Если PvP c нейтралами есть в Вог, значит это скорее всего какой-то вог версии более ранней чем 3.58f
ХД видимо не определяет его как Вог и считает за Сод. С вогами младше 3.58f HD никогда не тестировался и официально не совместим (и не будет совместим). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата [+] (SoD, HotA) В окне нового сценария выбрать город и героя можно кликнув на иконку (появляются списки всех городов и героев). За это отдельное спасибо. -------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
Member Сообщений: 63 Спасибо сказали: 224 раза ![]() |
baratorch, после обновления на крайнюю версию не могу сменить язык с английского на русский в лаунчере при выборе HotA, окошко серым светится. Также в новом списке с городами и героями в настройках новой игры вылетает при клике на случайный город правой кнопкой мыши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
baratorch, после обновления на крайнюю версию не могу сменить язык с английского на русский в лаунчере при выборе HotA, окошко серым светится. Запускаем HotA_launcher.exe, выбираем нужный язык, нажимаем "Обновить игру" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Думаю, что в новом окне найма при ПКМ на существо должна показываться информация о существе, как в окне замка
|
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Очень удобная фишка с переключением фильтров через <Ctrl> + <Num+>/<Num->, спасибо. Жаль, что это нигде не было описано.
Не вижу никакой разницы между "SAI bilinear sharper" и "SAI bilinear sharper x2". Ещё заметил, что с изменением фильтров меняетя яркость изображения. Скорее всего, это из-за того, что ресайз делается в нелинейном пространстве. Может быть можно прикрутить гамма-коррекцию до и после ресайза? Подробнее тут и тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Есть пожелание добавить твик, отключающий сейв перед боем. Потому что сам момент создания сейва ощущается как лаг - я так понимаю это время как раз таки идет на создание сейв-файла. Просто этот сейв не всегда обязателен, и в определенных сценариях его хотелось бы отключить чтобы убрать лаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
![]() Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
1. Уже предлагали добавить дополнительный уровень сложности, чтобы как в HW_Rulez на уровне 200% игроку давалось 2500 золота и по 5 дерева/руды. Я думаю, надо просто сделать раздельным выбор уровня игры ИИ и количества ресурсов, которые даются игроку.
Ну и добавить доп. уровень ресурсов 2500\5\5\0\0\0\0 и доп. уровень ИИ 30000\30\30\15\15\15\15 (бонусы по ресурсам для ИИ, как на уровне 200%). 2. Ещё бы добавить дополнительную информацию о сценарии. По доступным/запрещённым героям. Например, вот так. По запрещённым заклинаниям и навыкам. Аналогично по артефактам. |
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Новое видео о будущем HD мода:
https://www.youtube.com/watch?v=u70wC0DJ7I8 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 11:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|