IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Spektanto
сообщение 08 Nov 2009, 15:49
Сообщение #281

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 61 раз




Как можно использовать появившееся свободное место (пока придумал не всё):

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Nov 2009, 16:53
Сообщение #282

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




не нужно. Герои под это не заточены.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Nov 2009, 19:14
Сообщение #283

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




серый, не понял о чем ты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 08 Nov 2009, 21:59
Сообщение #284

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Он имеет в виду основную панель интерфейса на карте приключений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Nov 2009, 22:35
Сообщение #285

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




по-моему будет хуже

Добавлено ([mergetime]1257708951[/mergetime]):
обоснование: лично для меня - чем область карты квадратнее - тем лучше
зы. ненавижу widescreen


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 08 Nov 2009, 23:45
Сообщение #286

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Навижу, ненавижу... А у меня ноутбук. Квадратные ноуты,согласитесь, - та еще экзотика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Nov 2009, 00:37
Сообщение #287

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




серый, какой еще аспект в пользу? не вижу.

А1еее, у меня тоже ноутбук. И ни разу не квадратный. Приходится мириться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Nov 2009, 01:14
Сообщение #288

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а понял что он имел ввиду и ответил соответственно

кстати пробовал реализовать горизонтальное расположение (естественно, с сохранением размеров миникарты). ничего хорошего не вышло. неэргономично. нарисуй чтоли свое видение идеи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Nov 2009, 01:41
Сообщение #289

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Я вот как-то до сих пор не могу понять... Допустим, техническая база есть и работает. Но как вообще возможно растянуть всю графику (в которой множество тонких деталей) и оставить её такой же чёткой и красивой?
Моему сознанию это напоминает попытку интеллектуально улучшить качество звучания пластинки, записанной в дремучих семидесятых. И ладно, если бы ремастеринг проводил тот же исполнитель...


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Nov 2009, 01:48
Сообщение #290

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не растянуть. увеличить игровое пространство. это как запись пластинок на какой-нибудь bluray. качество то же, но умещается намного больше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 09 Nov 2009, 02:29
Сообщение #291

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эм... будет напоминать пятерку... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Nov 2009, 02:45
Сообщение #292

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




плохо. хотелось бы традиционную "отгородку" в отдельное пространство. идея Riuq74 (пред. страница) мне больше по душе.
Цитата(cерый @ 09 Nov 2009, 02:19)
в папыхах
grammar nazi негодуе!! правильно "впопыхах". но это так, к слову.
Цитата(cерый @ 09 Nov 2009, 02:19)
только тем несчастным кто в нее играл
нет, только тем, кто в нее играл несчастным. и прекрати отвечать в предыдущем сообщении. это сбивает с толку, когда ты обращаешься "в будущее".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 09 Nov 2009, 04:00
Сообщение #293

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Давайте сначала дождёмся хайреза, а потом уже его крутить будем. Э?


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Nov 2009, 04:08
Сообщение #294

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ну делить шкуру неубитого медведя - это нужное дело. неотъемлемая часть процесса.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Nov 2009, 06:40 (Сообщение отредактировал baratorch - 09 Nov 2009, 06:57)
Сообщение #295

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Master Of Puppets @ 09 Nov 2009, 04:41)
Я вот как-то до сих пор не могу понять... Допустим, техническая база есть и работает. Но как вообще возможно растянуть всю графику (в которой множество тонких деталей) и оставить её такой же чёткой и красивой?

Вы скриншоты не смотрели чтоли? Графика (сами растры) никуда не растягивается и остается такой же чёткой и красивой, более того, в полноэкранном режиме на современных ЖК мониторах она становится четче и красивее. Принцип смены разрешения такой же как в Героях 4.
Я, насмотревшись на свой хай-рез, уже немогу смотреть на стандартных героев в полноэкранном режиме. Выглядят убого =D , все нечетко, и слишком крупно: 1город+1шахта и пару деревьев - на весь экран.
При большем разрешении - то есть большей области обзора карты - гораздо лучше воспринимается география, и гораздо меньше приходится скроллить по карте.

cерый, мне лично нравится предложенный тобой вид. Еще при таком виде логичнее расположить полоски перемещения и маны горизонтально над и под портретами героев. Но сам за такую трансформацию не возьмусь. Из-за технических трудностей. ИМХО их преодоление не будет стоить результата.
Самая главная трудность: оригинальный код игры не дает возможности элементами интерфейса накрывать карту, как у тебя на рисунке, то есть по низу можно пустить только такую же широкую полоску как сбоку в оригинале. А с полоской снизу облась обзора карты будет слишком сплющенной, особенно на широкоэкранниках. Исправление этого ограничения потянет на отдельный проект.
А еще, считаю и стандартный вид неплох. Мне он нравится.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Nov 2009, 11:55
Сообщение #296

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(baratorch @ 09 Nov 2009, 06:40)
Вы скриншоты не смотрели чтоли?

Смотрел. Однако, предполагал, что это будет лишь начальным этапом работы, а следующим будет то, о чём говорил Корвин и на что готов был потратить время Доцент.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Nov 2009, 12:27
Сообщение #297

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Не, я не готов потратить время на это. Результат не будет стоить потраченных на него времени и сил.

Я прекрасно понимаю что сучествующие изображения увеличить без потери качества невозможно. А нарисовать идентичные новые не имея 3d исходников - невроятно сложно и мега-долго.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Nov 2009, 15:04
Сообщение #298

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а область на миникарте уже соответствует? а по бокам карты края увеличены?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Nov 2009, 17:30 (Сообщение отредактировал baratorch - 09 Nov 2009, 17:31)
Сообщение #299

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
а область на миникарте уже соответствует?

Программно - да, остается только дефку с прямоугольничками перерисовать.

Цитата
а по бокам карты края увеличены?

Да.

И вообще карта уже полностью сделана как надо.

Единственноый пока неисправленный косяк в Менеджере Приключений:
не обновляется зеленый столбик очков перемещения в процессе самого перемещения.

Разобрался с тенью/затемнением фона. И то и другое теперь могу использовать с новыми окнами.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 09 Nov 2009, 18:26
Сообщение #300

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




baratorch -- круто!! Так держать! Я бы раньше тебе плюсов наставил, но был оффлайн 2 недели. Жду с нетерпением результатов.
ps. У меня на ноуте 1280*800 разрешение, займёшься им после окончания работы с 1280*1024 и 1024*768?


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 July 2025 - 03:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика