![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
не нужно. Герои под это не заточены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
серый, не понял о чем ты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Он имеет в виду основную панель интерфейса на карте приключений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
по-моему будет хуже
Добавлено ([mergetime]1257708951[/mergetime]): обоснование: лично для меня - чем область карты квадратнее - тем лучше зы. ненавижу widescreen |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Навижу, ненавижу... А у меня ноутбук. Квадратные ноуты,согласитесь, - та еще экзотика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
серый, какой еще аспект в пользу? не вижу.
А1еее, у меня тоже ноутбук. И ни разу не квадратный. Приходится мириться. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а понял что он имел ввиду и ответил соответственно
кстати пробовал реализовать горизонтальное расположение (естественно, с сохранением размеров миникарты). ничего хорошего не вышло. неэргономично. нарисуй чтоли свое видение идеи. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Я вот как-то до сих пор не могу понять... Допустим, техническая база есть и работает. Но как вообще возможно растянуть всю графику (в которой множество тонких деталей) и оставить её такой же чёткой и красивой?
Моему сознанию это напоминает попытку интеллектуально улучшить качество звучания пластинки, записанной в дремучих семидесятых. И ладно, если бы ремастеринг проводил тот же исполнитель... -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не растянуть. увеличить игровое пространство. это как запись пластинок на какой-нибудь bluray. качество то же, но умещается намного больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Эм... будет напоминать пятерку...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
плохо. хотелось бы традиционную "отгородку" в отдельное пространство. идея Riuq74 (пред. страница) мне больше по душе.
Цитата(cерый @ 09 Nov 2009, 02:19) в папыхах grammar nazi негодуе!! правильно "впопыхах". но это так, к слову.Цитата(cерый @ 09 Nov 2009, 02:19) только тем несчастным кто в нее играл нет, только тем, кто в нее играл несчастным. и прекрати отвечать в предыдущем сообщении. это сбивает с толку, когда ты обращаешься "в будущее".
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Давайте сначала дождёмся хайреза, а потом уже его крутить будем. Э?
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ну делить шкуру неубитого медведя - это нужное дело. неотъемлемая часть процесса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Nov 2009, 04:41) Я вот как-то до сих пор не могу понять... Допустим, техническая база есть и работает. Но как вообще возможно растянуть всю графику (в которой множество тонких деталей) и оставить её такой же чёткой и красивой? Вы скриншоты не смотрели чтоли? Графика (сами растры) никуда не растягивается и остается такой же чёткой и красивой, более того, в полноэкранном режиме на современных ЖК мониторах она становится четче и красивее. Принцип смены разрешения такой же как в Героях 4. Я, насмотревшись на свой хай-рез, уже немогу смотреть на стандартных героев в полноэкранном режиме. Выглядят убого =D , все нечетко, и слишком крупно: 1город+1шахта и пару деревьев - на весь экран. При большем разрешении - то есть большей области обзора карты - гораздо лучше воспринимается география, и гораздо меньше приходится скроллить по карте. cерый, мне лично нравится предложенный тобой вид. Еще при таком виде логичнее расположить полоски перемещения и маны горизонтально над и под портретами героев. Но сам за такую трансформацию не возьмусь. Из-за технических трудностей. ИМХО их преодоление не будет стоить результата. Самая главная трудность: оригинальный код игры не дает возможности элементами интерфейса накрывать карту, как у тебя на рисунке, то есть по низу можно пустить только такую же широкую полоску как сбоку в оригинале. А с полоской снизу облась обзора карты будет слишком сплющенной, особенно на широкоэкранниках. Исправление этого ограничения потянет на отдельный проект. А еще, считаю и стандартный вид неплох. Мне он нравится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 09 Nov 2009, 06:40) Вы скриншоты не смотрели чтоли? Смотрел. Однако, предполагал, что это будет лишь начальным этапом работы, а следующим будет то, о чём говорил Корвин и на что готов был потратить время Доцент. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Не, я не готов потратить время на это. Результат не будет стоить потраченных на него времени и сил.
Я прекрасно понимаю что сучествующие изображения увеличить без потери качества невозможно. А нарисовать идентичные новые не имея 3d исходников - невроятно сложно и мега-долго. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а область на миникарте уже соответствует? а по бокам карты края увеличены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата а область на миникарте уже соответствует? Программно - да, остается только дефку с прямоугольничками перерисовать. Цитата а по бокам карты края увеличены? Да. И вообще карта уже полностью сделана как надо. Единственноый пока неисправленный косяк в Менеджере Приключений: не обновляется зеленый столбик очков перемещения в процессе самого перемещения. Разобрался с тенью/затемнением фона. И то и другое теперь могу использовать с новыми окнами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
baratorch -- круто!! Так держать! Я бы раньше тебе плюсов наставил, но был оффлайн 2 недели. Жду с нетерпением результатов.
ps. У меня на ноуте 1280*800 разрешение, займёшься им после окончания работы с 1280*1024 и 1024*768? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 03:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|