![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
у меня один вопрос - почему 1024 на 768 называют приоритетным для изменения и кто им вобще нынче пользуется???
-------------------- |
|||
|
||||
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() |
Я.
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
мне кажется, что после всех сделанных изменений можно будет сделать универсальный патч
Добавлено ([mergetime]1257782427[/mergetime]): всмысле после сделанных для одного разрешения |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
На счет всяких разных разрешений я писал уже вообще-то.
Если ширина вашего монитора больше 840 пикселей но меньше или равна 4264 пикселя и если высота больше 640 пикселей но меньше или равна 4264, то ДА, для вашего монитора будут хай-рез герои. Я работаю с 1280х1024 только потому что у меня монитор 1280х1024. Я не буду поодельности собирать героев 1024х768 или героев 1280х800. Как только будет полностью готова моя подопытная 1280х1024, я сделаю программу-патчер, которая будет менять разрешение героев на ЛЮБОЕ в указанном выше диапазоне. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Пока не поздно: предлагаю сохранять исходный ехе-файл, чтобы при случае его можно было перепатчить - мониторы же не вечные.
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
А разве это делается не через подключение внешней dll?
Да и если он патчит экзешник, так наверняка не вручную и безвозвратно, а использует ExeBuilder ЭРЫ или что-либо подобное. Беспокоиться не о чем. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Архидедус @ 09 Nov 2009, 19:40) Пока не поздно: предлагаю сохранять исходный ехе-файл, чтобы при случае его можно было перепатчить - мониторы же не вечные. не доводи до абсурда. оригинальный екзешник героев вручную сохранить/скачать не сможешь? |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() |
Master Of Puppets, он патчит ехе в OllyDebugger или IDA Pro во время работы, скорее всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Екзешник патчу в ОllyDbg, исправления делаю внутри оригинальных функций, если исправление не влезает в функцию, если нужно вставить дополнительный код в функцию, выношу их либо в хвост из нулей секции кода, либо на место неиспользуемых, 'ненужных' в моем моде функций.
Добавлено ([mergetime]1257818644[/mergetime]): Цитата Беспокоиться не о чем
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Кстати, раскидать инфопанели, как предлолжил hippocamus, - это самое простое что можно сделать... но и самое неинтересное -занимает места много, а пользы мало.
Самое простое, потому что эти инфопанели в игре - раздельные объекты, просто когда на них кликаешь - меняется их так называемый ZOrder. Мне очень нравится идея, высказанная здесь ранее, - вынести на панель кнопки из меню 'Adventure Options'( посмотреть мир, карта загадки, копать, и пр..) Причем нужно перерисовать их в размере и стиле остальных кнопок на боковой панели. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Цитата Мне очень нравится идея, высказанная здесь ранее, - вынести на панель кнопки из меню 'Adventure Options'( посмотреть мир, карта загадки, копать, и пр..) Причем нужно перерисовать их в размере и стиле остальных кнопок на боковой панели. Согласен. Было бы удобно. Вообще здесь вариантов конечно много. Главное не подпортить общую стилистику. Кто-то уже упоминал, что неплохо бы немного увеличить кнопку "конец хода". Цитата Предлагаю такое размещение блоков в боковом меню: В принципе неплохо, но под миникартой вместо флажков команд и т.д. лучше сделать "ресурсы" как было предложено Riug74 (убрав их из нижней части экрана). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
Цитата Кто-то уже упоминал, что неплохо бы немного увеличить кнопку "конец хода". Попробовал нарисовать, получилось пока так: ![]() Ещё переделанный интерфейс: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Ляпота. Только ресурсы в таком случае лучше расположить, как в единице-двойке.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ресурсы должны быть снизу, там глаз их ищет..
Цитата Мне очень нравится идея, высказанная здесь ранее, - вынести на панель кнопки из меню 'Adventure Options'( посмотреть мир, карта загадки, копать, и пр..) Причем нужно перерисовать их в размере и стиле остальных кнопок на боковой панели. помощь нужна? |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
А вот и нет! Ресурсы снизу только в тройке и их размазанность по ширине напрягает.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Десять лет никого не напрягало...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
тройка это и есть Heroes.. какой толк в классических для игроков Heroes III менять стандартное положение вещей..
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 10 Nov 2009, 23:07) Вообще можно всю игровую область сделать на весь экран, а меню вызывать горячей клавишей. Не думаю, что это хорошая идея. Герои - не ролевая игра и не 3D-action, где приветствуется максимально полное погружение в игровой мир (в первой категории) и ничем не замутнённый обзор (во второй). Герои всегда отличались сложным (в хорошем смысле) и навороченном, но стилистически идеально подходящим игре интерфейсом. Также см. на одной из первых страниц темы мой пост со скриншотом. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3228 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2009, 21:03) тройка это и есть Heroes.. какой толк в классических для игроков Heroes III А для меня классична двойка. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 02:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|