IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Лентяй
сообщение 09 Nov 2009, 18:48
Сообщение #301

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




у меня один вопрос - почему 1024 на 768 называют приоритетным для изменения и кто им вобще нынче пользуется???


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 09 Nov 2009, 18:48
Сообщение #302







Я.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Nov 2009, 19:00
Сообщение #303

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




мне кажется, что после всех сделанных изменений можно будет сделать универсальный патч

Добавлено ([mergetime]1257782427[/mergetime]):
всмысле после сделанных для одного разрешения
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Nov 2009, 19:11
Сообщение #304

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




На счет всяких разных разрешений я писал уже вообще-то.

Если ширина вашего монитора больше 840 пикселей но меньше или равна 4264 пикселя и если высота больше 640 пикселей но меньше или равна 4264, то ДА, для вашего монитора будут хай-рез герои.

Я работаю с 1280х1024 только потому что у меня монитор 1280х1024. Я не буду поодельности собирать героев 1024х768 или героев 1280х800. Как только будет полностью готова моя подопытная 1280х1024, я сделаю программу-патчер, которая будет менять разрешение героев на ЛЮБОЕ в указанном выше диапазоне.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 09 Nov 2009, 19:40
Сообщение #305

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Пока не поздно: предлагаю сохранять исходный ехе-файл, чтобы при случае его можно было перепатчить - мониторы же не вечные.


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 09 Nov 2009, 20:29 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 09 Nov 2009, 20:37)
Сообщение #306

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




А разве это делается не через подключение внешней dll?
Да и если он патчит экзешник, так наверняка не вручную и безвозвратно, а использует ExeBuilder ЭРЫ или что-либо подобное. Беспокоиться не о чем.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Nov 2009, 21:01
Сообщение #307

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Архидедус @ 09 Nov 2009, 19:40)
Пока не поздно: предлагаю сохранять исходный ехе-файл, чтобы при случае его можно было перепатчить - мониторы же не вечные.

не доводи до абсурда. оригинальный екзешник героев вручную сохранить/скачать не сможешь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 09 Nov 2009, 21:11
Сообщение #308







Master Of Puppets, он патчит ехе в OllyDebugger или IDA Pro во время работы, скорее всего.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Nov 2009, 02:22
Сообщение #309

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Предлагаю такое размещение блоков в боковом меню:


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 10 Nov 2009, 05:04
Сообщение #310

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Екзешник патчу в ОllyDbg, исправления делаю внутри оригинальных функций, если исправление не влезает в функцию, если нужно вставить дополнительный код в функцию, выношу их либо в хвост из нулей секции кода, либо на место неиспользуемых, 'ненужных' в моем моде функций.




Добавлено ([mergetime]1257818644[/mergetime]):
Цитата
Беспокоиться не о чем


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 10 Nov 2009, 06:04 (Сообщение отредактировал baratorch - 10 Nov 2009, 06:10)
Сообщение #311

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Кстати, раскидать инфопанели, как предлолжил hippocamus, - это самое простое что можно сделать... но и самое неинтересное -занимает места много, а пользы мало.
Самое простое, потому что эти инфопанели в игре - раздельные объекты, просто когда на них кликаешь - меняется их так называемый ZOrder.

Мне очень нравится идея, высказанная здесь ранее, - вынести на панель кнопки из меню 'Adventure Options'( посмотреть мир, карта загадки, копать, и пр..) Причем нужно перерисовать их в размере и стиле остальных кнопок на боковой панели.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 10 Nov 2009, 06:21 (Сообщение отредактировал Bugzy - 10 Nov 2009, 06:35)
Сообщение #312

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Цитата
Мне очень нравится идея, высказанная здесь ранее, - вынести на панель кнопки из меню 'Adventure Options'( посмотреть мир, карта загадки, копать, и пр..) Причем нужно перерисовать их в размере и стиле остальных кнопок на боковой панели.

Согласен. Было бы удобно. Вообще здесь вариантов конечно много. Главное не подпортить общую стилистику.
Кто-то уже упоминал, что неплохо бы немного увеличить кнопку "конец хода".

Цитата
Предлагаю такое размещение блоков в боковом меню:

В принципе неплохо, но под миникартой вместо флажков команд и т.д. лучше сделать "ресурсы" как было предложено Riug74 (убрав их из нижней части экрана).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spektanto
сообщение 10 Nov 2009, 09:57 (Сообщение отредактировал Riug74 - 10 Nov 2009, 10:51)
Сообщение #313

Newbie
Сообщений: 29
Спасибо сказали: 61 раз




Цитата
Кто-то уже упоминал, что неплохо бы немного увеличить кнопку "конец хода".

Попробовал нарисовать, получилось пока так:


Ещё переделанный интерфейс:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 10 Nov 2009, 12:17
Сообщение #314

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Ляпота. Только ресурсы в таком случае лучше расположить, как в единице-двойке.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Nov 2009, 20:50
Сообщение #315

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ресурсы должны быть снизу, там глаз их ищет..

Цитата
Мне очень нравится идея, высказанная здесь ранее, - вынести на панель кнопки из меню 'Adventure Options'( посмотреть мир, карта загадки, копать, и пр..) Причем нужно перерисовать их в размере и стиле остальных кнопок на боковой панели.

помощь нужна?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Nov 2009, 21:57
Сообщение #316

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




А вот и нет! Ресурсы снизу только в тройке и их размазанность по ширине напрягает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Nov 2009, 22:01
Сообщение #317

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Десять лет никого не напрягало... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Nov 2009, 22:03
Сообщение #318

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




тройка это и есть Heroes.. какой толк в классических для игроков Heroes III менять стандартное положение вещей..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 10 Nov 2009, 22:29
Сообщение #319

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата(cерый @ 10 Nov 2009, 23:07)
Вообще можно всю игровую область сделать на весь экран, а меню вызывать горячей клавишей.

Не думаю, что это хорошая идея. Герои - не ролевая игра и не 3D-action, где приветствуется максимально полное погружение в игровой мир (в первой категории) и ничем не замутнённый обзор (во второй). Герои всегда отличались сложным (в хорошем смысле) и навороченном, но стилистически идеально подходящим игре интерфейсом. Также см. на одной из первых страниц темы мой пост со скриншотом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Nov 2009, 22:42
Сообщение #320

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3228 раз




Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2009, 21:03)
тройка это и есть Heroes.. какой толк в классических для игроков Heroes III

А для меня классична двойка.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 July 2025 - 02:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика