IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Docent Picolan
сообщение 10 Nov 2009, 22:44
Сообщение #321

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(tolich @ 10 Nov 2009, 22:42)
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2009, 21:03)
тройка это и есть Heroes.. какой толк в классических для игроков Heroes III

А для меня классична двойка.

я уже говорил - для меня тоже это основная игра серии и эталон.
однако тройка в отношении геймплея и, собственно, практических всех конкретно игровых аспектов - стоит на планке намного более высшей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 11 Nov 2009, 04:27 (Сообщение отредактировал Bugzy - 11 Nov 2009, 04:28)
Сообщение #322

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Цитата
ресурсы должны быть снизу, там глаз их ищет..

Только сейчас понял - внизу они и должны остаться. Иначе в городском меню/меню построек их видно не будет! moral.gif Так что идея с ресурсами сбоку отменяется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 11 Nov 2009, 07:26 (Сообщение отредактировал sergroj - 11 Nov 2009, 10:27)
Сообщение #323

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Мне геймплей двойки больше нравится. Не знаю, почему.

Цитата(Master Of Puppets @ 09 Nov 2009, 04:41)
Я вот как-то до сих пор не могу понять... Допустим, техническая база есть и работает. Но как вообще возможно растянуть всю графику (в которой множество тонких деталей) и оставить её такой же чёткой и красивой?

В эмуляторах приставок, например, растягивается очень хорошо. Хорошо бы было именно растянуть каким-нибудь хорошим алгоритмом поле боя и меню. Но появляется небольшая проблема - несоответствие размеров диалогов и шрифтов - т.е. на поле битвы они будут растянуты, а на глобальной карте останутся такими же. Я думал над таким решением: карта расширенная и четкая, а весь интерфейс, в том числе список героев и т.п., остается точно таким же, растягивается. Т.е. примерно так: (2 MB!)


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Nov 2009, 13:58
Сообщение #324

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bugzy @ 11 Nov 2009, 04:27)
Иначе в городском меню/меню построек их видно не будет!

будет. городское окно ведь не на весь экран
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 11 Nov 2009, 14:38
Сообщение #325

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А нельзя ли сделать на будущее модификацию, чтобы поле боя (шестиугольники) масштабировались процентов на 30-40 больше? Вдруг будут total conversion'ы с нарисованными с нуля юнитами...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 11 Nov 2009, 15:02 (Сообщение отредактировал CrackedMind - 11 Nov 2009, 15:03)
Сообщение #326

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




sergroj
ИМХО, что-то не особо smile.gif Черезчур крупно. А на моем 1680х1050 будет выглядеть вообще ужасно


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 12 Nov 2009, 03:35
Сообщение #327

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Цитата
QUOTE(Bugzy @ 11 Nov 2009, 04:27)
Иначе в городском меню/меню построек их видно не будет!


будет. городское окно ведь не на весь экран

Это да...что-то я мимо сказанул.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Nov 2009, 12:03 (Сообщение отредактировал baratorch - 12 Nov 2009, 12:05)
Сообщение #328

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




на самом деле не совсем мимо.. зацепил чуть-чуть..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Nov 2009, 16:25
Сообщение #329

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




А пририсовать к окну города панельку с ресурсами снизу, как в 800 на 600 что мешает? Да, будет две панельки ресурсов - одна в затененной области, другая перед глазами. И что плохого?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 Nov 2009, 17:07
Сообщение #330

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




пусть лучше будет там, где есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Nov 2009, 17:17
Сообщение #331

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




И в 1680 на 1050 будет очень весело выискивать каждый ресурс по здоровой ширине экрана. Уж лучше компактно на боковой панели.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 Nov 2009, 17:25
Сообщение #332

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ты видел скрин с 1280х1024? там гресурсы вполне нормально стоят
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Nov 2009, 17:40
Сообщение #333

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




а зачем мне 1280? Я говорю о 1680.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 Nov 2009, 17:49
Сообщение #334

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




я тебе показываю пример как они будут расположены в ответ на твое "будет очень весело выискивать каждый ресурс по здоровой ширине экрана"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Nov 2009, 18:04
Сообщение #335

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Пример? Типа "хак хорошо оно смотрится в ТАКОМ разрешении"? Вот только то разрешение совершенно другое и сравнение неуместно!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Nov 2009, 19:20
Сообщение #336

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




это нормально вполне. Если есть много места - почему бы не воспользоваться? И тем не менее я настаиваю на ресурсах сбоку для широкоформатников.

А возможно ли сделать этакий "конструктор" типа Vista sidebar? Сами выбираем модули, которые будут на экране. А там и моды будут. Вплоть до мини игр на боковой панели.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 12 Nov 2009, 19:54
Сообщение #337







+1. Если очень много места, то можно ещё браузер с флэш-проигрывателем встроить, чтобы на форуме во время игры писать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Nov 2009, 13:18
Сообщение #338

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




и панель WinAmp smile.gif а что - я серьёзно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 13 Nov 2009, 15:24
Сообщение #339

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




hippocamus, зачем винампа? Он имеет кучу дыр для вирусов. А вот icq чат или скайп интегрировать, было ьы замечательно. Можно было бы нормально переписываться, не выходя из игры. Тем более когда играеешь по сети, всё время переключать окно не удобно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 13 Nov 2009, 15:28
Сообщение #340

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Я уже как-то предлагал сделать специальное игровое окно "Общение", в котором можно будет нормально поговорить в, например, ICQ. Только почему-то тогда эту идею не приняли.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 06:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика