![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(tolich @ 10 Nov 2009, 22:42) Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2009, 21:03) тройка это и есть Heroes.. какой толк в классических для игроков Heroes III А для меня классична двойка. я уже говорил - для меня тоже это основная игра серии и эталон. однако тройка в отношении геймплея и, собственно, практических всех конкретно игровых аспектов - стоит на планке намного более высшей. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Цитата ресурсы должны быть снизу, там глаз их ищет.. Только сейчас понял - внизу они и должны остаться. Иначе в городском меню/меню построек их видно не будет! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Мне геймплей двойки больше нравится. Не знаю, почему.
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Nov 2009, 04:41) Я вот как-то до сих пор не могу понять... Допустим, техническая база есть и работает. Но как вообще возможно растянуть всю графику (в которой множество тонких деталей) и оставить её такой же чёткой и красивой? В эмуляторах приставок, например, растягивается очень хорошо. Хорошо бы было именно растянуть каким-нибудь хорошим алгоритмом поле боя и меню. Но появляется небольшая проблема - несоответствие размеров диалогов и шрифтов - т.е. на поле битвы они будут растянуты, а на глобальной карте останутся такими же. Я думал над таким решением: карта расширенная и четкая, а весь интерфейс, в том числе список героев и т.п., остается точно таким же, растягивается. Т.е. примерно так: (2 MB!) ![]() -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bugzy @ 11 Nov 2009, 04:27) Иначе в городском меню/меню построек их видно не будет! будет. городское окно ведь не на весь экран |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А нельзя ли сделать на будущее модификацию, чтобы поле боя (шестиугольники) масштабировались процентов на 30-40 больше? Вдруг будут total conversion'ы с нарисованными с нуля юнитами...
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
sergroj
ИМХО, что-то не особо ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Цитата QUOTE(Bugzy @ 11 Nov 2009, 04:27) Иначе в городском меню/меню построек их видно не будет! будет. городское окно ведь не на весь экран Это да...что-то я мимо сказанул. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
на самом деле не совсем мимо.. зацепил чуть-чуть..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
А пририсовать к окну города панельку с ресурсами снизу, как в 800 на 600 что мешает? Да, будет две панельки ресурсов - одна в затененной области, другая перед глазами. И что плохого?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
пусть лучше будет там, где есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
И в 1680 на 1050 будет очень весело выискивать каждый ресурс по здоровой ширине экрана. Уж лучше компактно на боковой панели.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ты видел скрин с 1280х1024? там гресурсы вполне нормально стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
а зачем мне 1280? Я говорю о 1680.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
я тебе показываю пример как они будут расположены в ответ на твое "будет очень весело выискивать каждый ресурс по здоровой ширине экрана"
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Пример? Типа "хак хорошо оно смотрится в ТАКОМ разрешении"? Вот только то разрешение совершенно другое и сравнение неуместно!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#336
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
это нормально вполне. Если есть много места - почему бы не воспользоваться? И тем не менее я настаиваю на ресурсах сбоку для широкоформатников.
А возможно ли сделать этакий "конструктор" типа Vista sidebar? Сами выбираем модули, которые будут на экране. А там и моды будут. Вплоть до мини игр на боковой панели. -------------------- |
|||
|
||||
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() |
+1. Если очень много места, то можно ещё браузер с флэш-проигрывателем встроить, чтобы на форуме во время игры писать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
и панель WinAmp
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
hippocamus, зачем винампа? Он имеет кучу дыр для вирусов. А вот icq чат или скайп интегрировать, было ьы замечательно. Можно было бы нормально переписываться, не выходя из игры. Тем более когда играеешь по сети, всё время переключать окно не удобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Я уже как-то предлагал сделать специальное игровое окно "Общение", в котором можно будет нормально поговорить в, например, ICQ. Только почему-то тогда эту идею не приняли.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 06:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|