![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Если русская консоль так нужна, могу дать код кому-то, кто сделает из него dll для Эры.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() |
А на чём код? Я студию потёр, только Делфи стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
На c++, но его не много
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Хм, что-то новостей от baratorch-а нету...
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
потерпИте
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Всем привет.
Смотрим пару скриншотов: ![]() ![]() Вот так это может выглядеть в будущем. Как видно могу теперь не только затемнить фон но и засерить ![]() По-моему, затемнение выглядит лучше.. Вообще я бы с фоном ниче не делал, оставил бы только тень новым большим окнам. Иначе затемнение фона логично нужно добавить всем остальным диалоговым окнам? Или затемнять фон только у окна города и боя? Кто что думает по этому поводу? Еще я пока не определился полностью с панелью ресурсов. Сначала я планировал, что она будет только в 1ом месте в самом низу, как на предыдущих скриншотах. Но теперь рассматриваю такой вариант (в особенности если будет затемнение): панель с ресурсами будет отображаться еще и внутри окон, в которых количество ресурсов важно и может меняться например окно города, окно строительства, окно найма существ, ... В остальных окнах типа окна карты загадки, гильдии магов панель с ресурсами отображаться не будет. Дата не будет отображаться в окнах. Чтобы не было эффекта дублирования, для более гладкого восприятия, панель ресурсов в окнах можно сделать коричневой, а не в цвет игрока. Кто что думает здесь? О прогрессе: Менеджер приключений рабоч на 100%. Сделал окно с картой загадкой, отцентровал все игровые окна кроме окна битвы. Сделал у новых окон тень. Переосмыслил и переделал некоторые изменения (внешне ниче не изменилось, зато объем измененного кода ощутимо уменьшился) Остается: сделать окно битвы по центру и главное меню. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Очень впечатляет, спасибо за труды, моя мысль - что удобнее сделать тень - ибо она и в остальных окнах есть, но также есть и затемнение - после битвы, так что в принципе и то и то будет по стилю, а вот засерение на мой взгляд выглядит не по стилю, ведь Герои всегда отличались красочностью и разноцветием. Опять же как многие скажут, "даёшь опции !", я придерживаюсь всё-таки мнения что излишний функционал только затягивает время работы, а ежели это будет не долго, то можно и потерпеть.
-------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Отлично! А можно наполовину затемнить, а наполовину - засерить?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#369
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(pHOMM @ 19 Nov 2009, 11:33) удобнее сделать тень - ибо она и в остальных окнах есть, но также есть и затемнение - после битвы, так что в принципе и то и то будет по стилю, а вот засерение на мой взгляд выглядит не по стилю, ведь Герои всегда отличались красочностью и разноцветием. Ну я использую именно те тень и затемнение, которые есть в игре. Засерение тоже есть в игре, (открытая карта загадки). Именно его я и могу использовать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Засерение карты-загадки имеет на мой взгляд специальное назначение - затруднить определение места грааля, а не стилевое назначение, это как магический вид в каком-нибудь хрустальном шаре, он искажает реальный мир, поэтому для вида мира реального больше подойдёт затемнение, затемнение - оно говорит о недоступности затемнённой области, хотя мне видится что разумнее сделать тень, будет выглядеть естетичнее - вид города СРЕДИ карты, вид боя СРЕДИ карты, ближе будут эти "зумированные" области по восприятию к карте, нежели чем при затемнении, больше погружения что-ли...
-------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Затемнение и засерение (ну и словечко
![]() Добавлено ([mergetime]1258614564[/mergetime]): Хотя, мой приятель, которому я показал обе картинки сказал "цветной лучше". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
просто затемнение смотрится весьма уродски.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#373
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Мне больше нравится затемнение. И неважно, что интерфейс плохо читаем - я как-то привык обходиться в окне замка без карты приключений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Мне кажется, что мнения разделились. Ваш К.О.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не надо ничего засерать
![]() насчет ресурсов - панель в цвет игрока. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
это ты так считаешь. У нас другое мнение. Засерить и панель кориченвую.
А вобще можно опцией сделать - так или так. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
даешь голосование!
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Лучше затемнить. Но только в бою, а в городе не надо.
Затемнение говорит о недоступности в данный момент, т.е. бой нужно окончить, а потом уже использовать карту. Когда же входишь в город или в героя - это как обычный диалог, там такого не надо. Насчёт панельки ресурсов. Лучше, чтобы в диалоговом окне её не было. Она ведь есть внизу, и не будет затемняться в городе (как я предалгаю, чтобы в городе карта не затемнялась, но наоборот - центрировалась при выборе города). А в бою панель ресурсов и не нужна, поэтому пусть будет затемнена. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Гиппо, иты забываещь о широкоформатниках. 7 ресурсов, растянутых по 1680 не есть удобно.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
блин! нифига они не растянуты! все ресурсы аккуратно находятся в левом нижнем углу
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 07:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|