IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
sergroj
сообщение 15 Nov 2009, 09:06
Сообщение #361

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Если русская консоль так нужна, могу дать код кому-то, кто сделает из него dll для Эры.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 15 Nov 2009, 13:51
Сообщение #362







А на чём код? Я студию потёр, только Делфи стоит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 15 Nov 2009, 20:07
Сообщение #363

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




На c++, но его не много


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 17 Nov 2009, 18:22
Сообщение #364

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Хм, что-то новостей от baratorch-а нету...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 17 Nov 2009, 18:38
Сообщение #365

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




потерпИте smile.gif


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Nov 2009, 08:06 (Сообщение отредактировал baratorch - 19 Nov 2009, 08:15)
Сообщение #366

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Всем привет.

Смотрим пару скриншотов:





Вот так это может выглядеть в будущем.
Как видно могу теперь не только затемнить фон но и засерить smile.gif
По-моему, затемнение выглядит лучше..
Вообще я бы с фоном ниче не делал, оставил бы только тень новым большим окнам. Иначе затемнение фона логично нужно добавить всем остальным диалоговым окнам? Или затемнять фон только у окна города и боя? Кто что думает по этому поводу?

Еще я пока не определился полностью с панелью ресурсов. Сначала я планировал, что она будет только в 1ом месте в самом низу, как на предыдущих скриншотах. Но теперь рассматриваю такой вариант (в особенности если будет затемнение):
панель с ресурсами будет отображаться еще и внутри окон, в которых количество ресурсов важно и может меняться например окно города, окно строительства, окно найма существ, ... В остальных окнах типа окна карты загадки, гильдии магов панель с ресурсами отображаться не будет. Дата не будет отображаться в окнах.
Чтобы не было эффекта дублирования, для более гладкого восприятия, панель ресурсов в окнах можно сделать коричневой, а не в цвет игрока. Кто что думает здесь?

О прогрессе:
Менеджер приключений рабоч на 100%.
Сделал окно с картой загадкой, отцентровал все игровые окна кроме окна битвы. Сделал у новых окон тень. Переосмыслил и переделал некоторые изменения (внешне ниче не изменилось, зато объем измененного кода ощутимо уменьшился)
Остается:
сделать окно битвы по центру и главное меню.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 19 Nov 2009, 08:33 (Сообщение отредактировал pHOMM - 19 Nov 2009, 08:36)
Сообщение #367

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Очень впечатляет, спасибо за труды, моя мысль - что удобнее сделать тень - ибо она и в остальных окнах есть, но также есть и затемнение - после битвы, так что в принципе и то и то будет по стилю, а вот засерение на мой взгляд выглядит не по стилю, ведь Герои всегда отличались красочностью и разноцветием. Опять же как многие скажут, "даёшь опции !", я придерживаюсь всё-таки мнения что излишний функционал только затягивает время работы, а ежели это будет не долго, то можно и потерпеть.


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Nov 2009, 08:33
Сообщение #368

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Отлично! А можно наполовину затемнить, а наполовину - засерить?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Nov 2009, 08:59
Сообщение #369

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(pHOMM @ 19 Nov 2009, 11:33)
удобнее сделать тень - ибо она и в остальных окнах есть, но также есть и затемнение - после битвы, так что в принципе и то и то будет по стилю, а вот засерение на мой взгляд выглядит не по стилю, ведь Герои всегда отличались красочностью и разноцветием.

Ну я использую именно те тень и затемнение, которые есть в игре.
Засерение тоже есть в игре, (открытая карта загадки). Именно его я и могу использовать.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 19 Nov 2009, 09:08
Сообщение #370

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Засерение карты-загадки имеет на мой взгляд специальное назначение - затруднить определение места грааля, а не стилевое назначение, это как магический вид в каком-нибудь хрустальном шаре, он искажает реальный мир, поэтому для вида мира реального больше подойдёт затемнение, затемнение - оно говорит о недоступности затемнённой области, хотя мне видится что разумнее сделать тень, будет выглядеть естетичнее - вид города СРЕДИ карты, вид боя СРЕДИ карты, ближе будут эти "зумированные" области по восприятию к карте, нежели чем при затемнении, больше погружения что-ли...


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Nov 2009, 10:09
Сообщение #371

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




Затемнение и засерение (ну и словечкоsmile.gif) требуется только для того, чтобы выделить активную область экрана. Мне кажется, преобразование в оттенки серого с этим справляется лучше, не пряча при этом основной интерфейс.

Добавлено ([mergetime]1258614564[/mergetime]):
Хотя, мой приятель, которому я показал обе картинки сказал "цветной лучше".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Nov 2009, 10:36
Сообщение #372

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




просто затемнение смотрится весьма уродски.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 19 Nov 2009, 10:53
Сообщение #373

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Мне больше нравится затемнение. И неважно, что интерфейс плохо читаем - я как-то привык обходиться в окне замка без карты приключений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Nov 2009, 11:38
Сообщение #374

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




Мне кажется, что мнения разделились. Ваш К.О.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 Nov 2009, 12:23
Сообщение #375

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не надо ничего засерать smile.gif затемнение смотрится отлично. в старых диалогах его добавлять не надо.
насчет ресурсов - панель в цвет игрока.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Nov 2009, 12:33
Сообщение #376

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




это ты так считаешь. У нас другое мнение. Засерить и панель кориченвую.

А вобще можно опцией сделать - так или так.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 Nov 2009, 12:39
Сообщение #377

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




даешь голосование!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Nov 2009, 13:01
Сообщение #378

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Лучше затемнить. Но только в бою, а в городе не надо.
Затемнение говорит о недоступности в данный момент, т.е. бой нужно окончить, а потом уже использовать карту. Когда же входишь в город или в героя - это как обычный диалог, там такого не надо.

Насчёт панельки ресурсов.
Лучше, чтобы в диалоговом окне её не было. Она ведь есть внизу, и не будет затемняться в городе (как я предалгаю, чтобы в городе карта не затемнялась, но наоборот - центрировалась при выборе города). А в бою панель ресурсов и не нужна, поэтому пусть будет затемнена.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Nov 2009, 13:05
Сообщение #379

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Гиппо, иты забываещь о широкоформатниках. 7 ресурсов, растянутых по 1680 не есть удобно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 Nov 2009, 15:20
Сообщение #380

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




блин! нифига они не растянуты! все ресурсы аккуратно находятся в левом нижнем углу
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 07:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика