IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Лентяй
сообщение 19 Nov 2009, 15:31
Сообщение #381

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ресурсы в левом нижнем, потом дохрена пустоты, потом панели с информацией. Может легче вырвать глаз и положить рядом? Чтобы одним смотреть в самый редкозаглядываемый угол, а другим - на миникарту и прочее?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 Nov 2009, 15:43
Сообщение #382

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ну попроси пусть сдвинет их к дате

Добавлено ([mergetime]1258634619[/mergetime]):
и вообще, с таким отношением тебе противопоказано играть в нестандартном разрешении. потому что ты и сам не знаешь чего ты хочешь. ресурсы в окне города тебя устраивают, а в левом нижнем углу - нет. хотя что одно, что другое далеко от "панелей с информацией".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Nov 2009, 15:58
Сообщение #383

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ресурсы в окне устраивают потому, что когда оно открыто, мы пользуемся только им. Бокоавя панель не нужна. Все рядом - все хорошо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Nov 2009, 18:17
Сообщение #384

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Пара мыслей в пользу раздвоения инфы о ресурсах:

Как бы покороче объяснить.... ...
Панель ресурсов в игре - это активный элемент управления (реагирует на МаусМувы, клики, обновляется). Если оставить панель ресурсов таковой при появлении диалоговых окон в которых она нужна, но в самом низу, то у нас получится, что элемент управления диалогового окна находится за его пределами. Это все равно что например кнопку окей вынести за пределы мессаджбокса, к которому она принадлежит. Поэтому нужно либо оставить панель внутри окон, либо лишить ее интерактивности при появлении окон, в которых она используется.

Еще например окно обзора королевства.. В этом окне мы имеем общую полную сконцентрированную инфу. Инфа о королевстве в окне просто не будет полной без инфы о ресурсах.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Nov 2009, 19:16
Сообщение #385

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Ресурсы в левом нижнем, потом дохрена пустоты, потом панели с информацией. Может легче вырвать глаз и положить рядом? Чтобы одним смотреть в самый редкозаглядываемый угол, а другим - на миникарту и прочее?

Не в 3d-action же играем...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 Nov 2009, 19:56
Сообщение #386

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




мутность - это немного не к тому моду
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Nov 2009, 20:04
Сообщение #387

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Цитата(cерый @ 19 Nov 2009, 20:28)


Если разрешалку интегрируют в Хоту (ассоциация - вода), возможно будет уместно смотреться не эффект затемнения или засерения, а заводнения + можно и легкую мутность. Вопрос : эффект на данном скрине возможен ? Не судите по качеству скрина, но интересен ли сам эффект в теории ?

Та-а-ак... Засерение придумали, теперь заводнение. Задымление уже есть такое слово. Что ещё придумаете? Заснеживание (снег по экрану идёт)? Замутнение? Нет, мутью занимается другой мод rolleyes.gif .

Посерьёзнее: сначала сделать затемнение, а уж потом можно будет заняться и другими спецэффектами. По мне так "засерение" делает карту как бы проклятой землёй, а заводнение напрягать глаза. ИМХО.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Nov 2009, 20:46
Сообщение #388

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Инфу о королевстве нужно наверное расширить опять же на весь экран.
А в экране города ресурсную панель лишить интерактивности всё же.
Иначе видна вторичность. Или если её и делать в этом окне, то по другому принципу... Покажи, как это будет, если она будет коричневой - может и неплохо?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 20 Nov 2009, 06:08 (Сообщение отредактировал baratorch - 20 Nov 2009, 06:09)
Сообщение #389

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Ладно, для начала сделаю без затемнения, без засерения, и панелью ресурсов в одном месте, лишенной интерактивности (ибо проще и быстрее). А после релиза будем посмотреть. Обзор королевства на весь экран растягивать тоже пока не буду, ибо долго и муторно слишком, а после релиза оч. может быть..
для версии 2..

Есть задачи поважнее сейчас. Центровка окна битвы - самое сложное из всего что мне пришлось и придется сделать. Я еще даже не нащупал путь здесь.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 20 Nov 2009, 13:01
Сообщение #390

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




И еще один довод против "засерения". Прикинул я тут в шопе - глаза режет. А чтобы не резало, серость придется... затемнить!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 21 Nov 2009, 17:00 (Сообщение отредактировал sergroj - 21 Nov 2009, 17:01)
Сообщение #391

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(baratorch @ 19 Nov 2009, 11:06)
Еще я пока не определился полностью с панелью ресурсов. Сначала я планировал, что она будет только в 1ом месте в самом низу, как на предыдущих скриншотах.

Я думаю, лучше оставить как есть - везде, где в оригинатьных диалогах вставлены ресурсы и дата, отображать их. Использовать затемнение - ресурсы из Adv. Manager'а не будут отвлекать. Засерить, потом затемнить - тоже очень интересный вариант.

Цитата(baratorch @ 20 Nov 2009, 09:08)
Есть задачи поважнее сейчас. Центровка окна битвы - самое сложное из всего что мне пришлось и придется сделать. Я еще даже не нащупал путь здесь.

Я предлагаю не центрировать, а растягивать. Можно твой патч сопрячь с 32BitPatch и в нем сделать растяжение во время битвы. Только я в DirectX ничего не знаю - нужен Bourn, чтобы сделать анизатропное растяжение. Либо найти быстрый и качественный алгоритм софтварного увеличения.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Nov 2009, 17:11
Сообщение #392

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Любое растяжение выглядит убого.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 21 Nov 2009, 19:38 (Сообщение отредактировал CrackedMind - 21 Nov 2009, 19:41)
Сообщение #393

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Анизатропне растяжение? Это что еще за зверь? smile.gif Если ты имел ввиду анизатропную фильтрацию, то в DDraw ее нету, она имеется только в Direct3D. Тут остается либо софтовая реализация, либо сэмулировать интерфейс ddraw через Direct3D, если не ошибаюсь в Wine ddraw так и реализован.

Ну а вообще, она тут не шибко покатит, надо искать другой подход smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Nov 2009, 19:58 (Сообщение отредактировал tolich - 21 Nov 2009, 20:14)
Сообщение #394

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Анизотропное растяжение - это растяжение с разными масштабами по ширине и высоте, то есть, непропорциональное.

И еще: насколько я понимаю, ddraw и d3d реализуются одним объектом, DirectX Graphics.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 21 Nov 2009, 20:14
Сообщение #395

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(cерый @ 21 Nov 2009, 23:11)
типа PCX

А если расшифровать эту фразу?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 21 Nov 2009, 20:16
Сообщение #396

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Если использовать растяжение, то только изотропное, а не анизотропное, иначе на широкоформатных мониторах все монстры будут выглядеть приплющенными. Оставшуюся часть чернить (шоб не говорили про засерить и замутить).


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Nov 2009, 20:28
Сообщение #397

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Ну, так давно уже реализовано. Запускаешь на полный экран - вуаля, растянуто на весь экран. (По поводу широких экранов: у многих есть такой кнопочка, переключающий на 4:3.)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 21 Nov 2009, 20:47
Сообщение #398

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Цитата(tolich @ 21 Nov 2009, 21:28)
Ну, так давно уже реализовано. Запускаешь на полный экран - вуаля, растянуто на весь экран. (По поводу широких экранов: у многих есть такой кнопочка, переключающий на 4:3.)

Fullscreen - не единственно возможный режим для третьих героев. Ведь так?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Nov 2009, 20:59
Сообщение #399

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вы вобще о чем?!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 21 Nov 2009, 22:00
Сообщение #400

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Цитата(Лентяй @ 21 Nov 2009, 21:59)
Вы вобще о чем?!

вроде всё о том же... idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 00:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика