![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ресурсы в левом нижнем, потом дохрена пустоты, потом панели с информацией. Может легче вырвать глаз и положить рядом? Чтобы одним смотреть в самый редкозаглядываемый угол, а другим - на миникарту и прочее?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ну попроси пусть сдвинет их к дате
Добавлено ([mergetime]1258634619[/mergetime]): и вообще, с таким отношением тебе противопоказано играть в нестандартном разрешении. потому что ты и сам не знаешь чего ты хочешь. ресурсы в окне города тебя устраивают, а в левом нижнем углу - нет. хотя что одно, что другое далеко от "панелей с информацией". |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ресурсы в окне устраивают потому, что когда оно открыто, мы пользуемся только им. Бокоавя панель не нужна. Все рядом - все хорошо.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#384
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Пара мыслей в пользу раздвоения инфы о ресурсах:
Как бы покороче объяснить.... ... Панель ресурсов в игре - это активный элемент управления (реагирует на МаусМувы, клики, обновляется). Если оставить панель ресурсов таковой при появлении диалоговых окон в которых она нужна, но в самом низу, то у нас получится, что элемент управления диалогового окна находится за его пределами. Это все равно что например кнопку окей вынести за пределы мессаджбокса, к которому она принадлежит. Поэтому нужно либо оставить панель внутри окон, либо лишить ее интерактивности при появлении окон, в которых она используется. Еще например окно обзора королевства.. В этом окне мы имеем общую полную сконцентрированную инфу. Инфа о королевстве в окне просто не будет полной без инфы о ресурсах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Ресурсы в левом нижнем, потом дохрена пустоты, потом панели с информацией. Может легче вырвать глаз и положить рядом? Чтобы одним смотреть в самый редкозаглядываемый угол, а другим - на миникарту и прочее? Не в 3d-action же играем... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
мутность - это немного не к тому моду
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 19 Nov 2009, 20:28) ![]() Если разрешалку интегрируют в Хоту (ассоциация - вода), возможно будет уместно смотреться не эффект затемнения или засерения, а заводнения + можно и легкую мутность. Вопрос : эффект на данном скрине возможен ? Не судите по качеству скрина, но интересен ли сам эффект в теории ? Та-а-ак... Засерение придумали, теперь заводнение. Задымление уже есть такое слово. Что ещё придумаете? Заснеживание (снег по экрану идёт)? Замутнение? Нет, мутью занимается другой мод ![]() Посерьёзнее: сначала сделать затемнение, а уж потом можно будет заняться и другими спецэффектами. По мне так "засерение" делает карту как бы проклятой землёй, а заводнение напрягать глаза. ИМХО. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Инфу о королевстве нужно наверное расширить опять же на весь экран.
А в экране города ресурсную панель лишить интерактивности всё же. Иначе видна вторичность. Или если её и делать в этом окне, то по другому принципу... Покажи, как это будет, если она будет коричневой - может и неплохо? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Ладно, для начала сделаю без затемнения, без засерения, и панелью ресурсов в одном месте, лишенной интерактивности (ибо проще и быстрее). А после релиза будем посмотреть. Обзор королевства на весь экран растягивать тоже пока не буду, ибо долго и муторно слишком, а после релиза оч. может быть..
для версии 2.. Есть задачи поважнее сейчас. Центровка окна битвы - самое сложное из всего что мне пришлось и придется сделать. Я еще даже не нащупал путь здесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
И еще один довод против "засерения". Прикинул я тут в шопе - глаза режет. А чтобы не резало, серость придется... затемнить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 19 Nov 2009, 11:06) Еще я пока не определился полностью с панелью ресурсов. Сначала я планировал, что она будет только в 1ом месте в самом низу, как на предыдущих скриншотах. Я думаю, лучше оставить как есть - везде, где в оригинатьных диалогах вставлены ресурсы и дата, отображать их. Использовать затемнение - ресурсы из Adv. Manager'а не будут отвлекать. Засерить, потом затемнить - тоже очень интересный вариант. Цитата(baratorch @ 20 Nov 2009, 09:08) Есть задачи поважнее сейчас. Центровка окна битвы - самое сложное из всего что мне пришлось и придется сделать. Я еще даже не нащупал путь здесь. Я предлагаю не центрировать, а растягивать. Можно твой патч сопрячь с 32BitPatch и в нем сделать растяжение во время битвы. Только я в DirectX ничего не знаю - нужен Bourn, чтобы сделать анизатропное растяжение. Либо найти быстрый и качественный алгоритм софтварного увеличения. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Любое растяжение выглядит убого.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Анизатропне растяжение? Это что еще за зверь?
![]() Ну а вообще, она тут не шибко покатит, надо искать другой подход ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Анизотропное растяжение - это растяжение с разными масштабами по ширине и высоте, то есть, непропорциональное.
И еще: насколько я понимаю, ddraw и d3d реализуются одним объектом, DirectX Graphics. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 21 Nov 2009, 23:11) типа PCX А если расшифровать эту фразу? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Если использовать растяжение, то только изотропное, а не анизотропное, иначе на широкоформатных мониторах все монстры будут выглядеть приплющенными. Оставшуюся часть чернить (шоб не говорили про засерить и замутить).
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Ну, так давно уже реализовано. Запускаешь на полный экран - вуаля, растянуто на весь экран. (По поводу широких экранов: у многих есть такой кнопочка, переключающий на 4:3.)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 21 Nov 2009, 21:28) Ну, так давно уже реализовано. Запускаешь на полный экран - вуаля, растянуто на весь экран. (По поводу широких экранов: у многих есть такой кнопочка, переключающий на 4:3.) Fullscreen - не единственно возможный режим для третьих героев. Ведь так? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Вы вобще о чем?!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 21 Nov 2009, 21:59) Вы вобще о чем?! вроде всё о том же... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 00:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|