IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Phaeton
сообщение 08 Dec 2009, 19:05
Сообщение #441

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




cерый, ничего мы не грузим. Просто хотим хлеба и зрелищ!
А вообще очень хорошо бы было если в этом году реализовался хоть один проект.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 10 Dec 2009, 10:15
Сообщение #442

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




baratorch, пожалуйста сделай битвы, а украшательствами, улучшением интерфейса и патчами под разные версии героев и разные разрешения можно и потом заняться...


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 10 Dec 2009, 19:40 (Сообщение отредактировал baratorch - 10 Dec 2009, 19:45)
Сообщение #443

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Вот не надо пожалуйста такого.
Вам так важен бой по ценру, а остальное пусть все будет не поцентру/кривое/косое/глючное/вызывающее вылеты?

Если я задаю здесь какой-то вопрос, прошу совета, это не значит что в данный момент я работаю над той проблемой, о которй спрашиваю (на самом деле значит обратное), не значит что я сижу ковыряюсь в носу.. и жду когда ответят.

И я не просто так откладываю решение некоторых задач. Если бы я в самом начале в первую очередь взялся за центровку битвы, то поломав голову пару дней, абсолютно ничего не достигнув, плюнул бы на весь проект. Реверсинг отрисовки битвы оказался действительно самой сложной частью работы.
Начинал я работу (между прочим еще 2х месяцев не прошло) с весьма начальными познаниями в ассемблере, и с мизерным опытом в моддинге ПЕ файлов. (А теперь я - ого-го!! ))))

И еще. Обозначенные здесь ранее мною планы, типа ".. растянуть то-то, оцентровать то-то" совсем не отражают реальный объем работ, количество подзадач иколичество мозгов и времени необходимые на решение каждой подзадачи.

И все реже и меньше я сдесь отписываюсь о прогрессе, не потому что он замедляется, а совсем наоборот.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Dec 2009, 20:56
Сообщение #444

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3241 раз




Цитата(baratorch @ 10 Dec 2009, 18:40)
И все реже и меньше я сдесь отписываюсь о прогрессе, не потому что он замедляется, а совсем наоборот.

У меня тоже продуктивность труда повышается, когда Интернет не работает. biggrin.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 11 Dec 2009, 10:02
Сообщение #445

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




спасибо за развернутый ответ. Теперь беспокоиться не буду biggrin.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 18 Dec 2009, 22:55
Сообщение #446

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Вобщем к новому году мульти-резолюшн патч сделать никак не успею. Но скорее всего выложу то что будет к этому времени наработано - 1280х1024 SoD экзешник + измененная графика. Так сказать для открытого тестирования...


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 23 Dec 2009, 23:16 (Сообщение отредактировал baratorch - 24 Dec 2009, 00:48)
Сообщение #447

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Всё, нет мочи, отдохнуть хочу.. Устал так, что начал сомневаться в востребованности и полезности своей работы. Хочу недели на 3 забыть про внутренности героев..

Итак: Хероес СоД 3.2 ХД
версия - минус один . пре пре пре ... пре альфа laugh.gif

В архиве два екзешника и два вог-архива с модифициорванными ресурсами.

Для того чтобы попробовать ХайРез, достаточно установить только один вог-архив: "ResMod Graphics.wog" и запустить "Heroes3HD.exe"

Если у вас русская версия, можно установить оба вог-архива и использовать "Heroes3HD_Rus.exe"
В этом случае вы можете заценить мой классик-ремейк главного меню и исправленную локализацию некоторой графики (что было сделано мной давным давно)

скачать тут:
http://yabadaba.ru/files/198480

Впечатления, замечания сюда, пожалуйста.

Не забываем, что это не конечный результат, а недоделанные(но вроде играбельные) 1280х1024.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Dec 2009, 23:48
Сообщение #448

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




у меня диск стал требовать ехе-шник
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 23 Dec 2009, 23:52
Сообщение #449

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




ой, да, извиняйте. Мои экзешники не отучены от СД.
Просто у меня виртуальный миниобраз стоит с видеороликами.. я как-то непарился и забыл про существование носд.

Дайте ссылку на отученный, я его модифицирую..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 23 Dec 2009, 23:53
Сообщение #450

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Гм, а может кто-нибудь из этого сделать ресы под 1680х1050? Я бы над кодом почудил smile.gif

baratorch
А ты IDA Pro использовал для реверсинга?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 24 Dec 2009, 00:00
Сообщение #451

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(baratorch @ 23 Dec 2009, 23:52)
ой, да, извиняйте. Мои экзешники не отучены от СД.
Просто у меня виртуальный миниобраз стоит с видеороликами.. я как-то непарился и забыл про существование носд.

Дайте ссылку на отученный, я его модифицирую..

http://www.sendspace.com/file/oenmq9
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Dec 2009, 00:16 (Сообщение отредактировал baratorch - 24 Dec 2009, 00:22)
Сообщение #452

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




НоСД: http://yabadaba.ru/files/198470


CrackedMind
IDA Pro + HexRays(плагин для иды - декомпилятор в Си)
ты лучше помоги код написать, который эти ресы под любое разрешение лепил бы ). Можно просто исходниками работы с ресурсами поделиться, на С желательно.

А над кодом екзешника мне чудить проще будет. Все таки ~ 5KB изменений - это не мало.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 24 Dec 2009, 00:39
Сообщение #453

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




baratorch
А что с ресурсами? Тут сложно будет, что-то хитрое написать, чтоб под любое разрешение лепил, проще перерисовать, лучше будет выходить, ИМХО laugh.gif

Вообщем, если ты наработками поделишься, базу для IDA туже, могу хотя бы патчер написать, чтоб приложение патчил под выбранное разрешение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Dec 2009, 00:54 (Сообщение отредактировал baratorch - 24 Dec 2009, 01:04)
Сообщение #454

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Так! Те кто установил русскую графику, вместе с ней установили косячный деф феникса (Феникс не отрисовывается на поле боя вообще). Чтобы это исправить нужно вернуть в лод оригинальный "Cphx.def". Либо установить Phoenix.wog из ниже указанного архива.
правда в этом случае у феникса появится тень.

wog-архив с русской графикой поправил.
Всё вместе с носд екзешниками здесь: http://yabadaba.ru/files/198480
первую ссылку на скачивание тоже поправил.

Извините.

Цитата
А что с ресурсами? Тут сложно будет, что-то хитрое написать

Программа берет несколько кусков изображения - базовых блоков и лепит из них картинку под нужное разрешение. Просто под разное разрешение будет разное количество повторяющихся элементов в изображении. При должном исполнении графики и кода никаких швов и повторений не будет заметно.

А дефку с прямоугольниками выделения миникарты меня даже под 1280х1024 обломало рисовать - проще код написать, который прямоугольники рисует, формула рассчета размеров у меня есть.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 24 Dec 2009, 01:03
Сообщение #455

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Ну попробовать всегда можно :-) Если хорошо получится, можно я думаю этот код будет в OpenHoMM внедрить laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Dec 2009, 01:11 (Сообщение отредактировал baratorch - 24 Dec 2009, 01:25)
Сообщение #456

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Вобщем, я сам могу написать склеивающийся битмап. Для меня проблема основная его потом конвертнуть в псх/деф и запихнуть в лод.

***

cерый, если нетрудно, скриншот с косяком деления в замке. Сам не наблюдал такого... А всё, не надо, увидел.
Гл. меню - просто недоделано.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 24 Dec 2009, 01:18
Сообщение #457

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Ну это не проблема. Могу помочь с этим smile.gif Пиши в личку)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 24 Dec 2009, 01:28
Сообщение #458

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да, попробовал в деле.
что могу сказать.. лучше процитировать, самого себя: скинул ссылку знакомому (героями интересуется но тут не пасётся), он спрашивает "что это?", я отвечаю - "будущее" biggrin.gif
baratorch-у респект.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 24 Dec 2009, 10:38
Сообщение #459

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Прежде всего Слова Благодарности Рыцарю АСМА )

а здесь уже вопрос : попробовал запустить хд с непатченым битмап.лодом а с псх-ами(сперва пропатчил, выдрал полученные псх-ы, потом восстановил оригинальный лод) в папке дата И НЕ ИДЁТ !!! падает на загрузке карты (с пропатченным лодом всё прыгает и шевелится в хд !!! *yahoo*), посмотрел файлмоном, он пишет, что грузится адвмап.псх и всё гуд, а сразу после загрузки аресбар.псх начинается виндовая фаултреп(сборщик сведений об ошибке)
Прошу помочь или натолкнуть на мысль как сие исправить, ибо не хочется хранить ещё одну копию лода, а играть/работать хочется в разных версиях. бат-файлом при загрузке ХД буду в дату класть все нужные псх-ы, а другим бат файлом при загрузке не-хд удалять их, никакого х3шелл, у меня всё на батниках(которые постоянно подсовывают нужной версии нужные ИЗМЕНЁННЫЕ РЕСУРСЫ, а не всю папку дата, как в х3шелле)!!!! и копия ресурсов всего 1 - для всех ~10 версий что у меня есть )))


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 24 Dec 2009, 11:09
Сообщение #460

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




это особенности работы движка smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 11:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика