![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
cерый, ничего мы не грузим. Просто хотим хлеба и зрелищ!
А вообще очень хорошо бы было если в этом году реализовался хоть один проект. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
baratorch, пожалуйста сделай битвы, а украшательствами, улучшением интерфейса и патчами под разные версии героев и разные разрешения можно и потом заняться...
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Вот не надо пожалуйста такого.
Вам так важен бой по ценру, а остальное пусть все будет не поцентру/кривое/косое/глючное/вызывающее вылеты? Если я задаю здесь какой-то вопрос, прошу совета, это не значит что в данный момент я работаю над той проблемой, о которй спрашиваю (на самом деле значит обратное), не значит что я сижу ковыряюсь в носу.. и жду когда ответят. И я не просто так откладываю решение некоторых задач. Если бы я в самом начале в первую очередь взялся за центровку битвы, то поломав голову пару дней, абсолютно ничего не достигнув, плюнул бы на весь проект. Реверсинг отрисовки битвы оказался действительно самой сложной частью работы. Начинал я работу (между прочим еще 2х месяцев не прошло) с весьма начальными познаниями в ассемблере, и с мизерным опытом в моддинге ПЕ файлов. (А теперь я - ого-го!! )))) И еще. Обозначенные здесь ранее мною планы, типа ".. растянуть то-то, оцентровать то-то" совсем не отражают реальный объем работ, количество подзадач иколичество мозгов и времени необходимые на решение каждой подзадачи. И все реже и меньше я сдесь отписываюсь о прогрессе, не потому что он замедляется, а совсем наоборот. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3241 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 10 Dec 2009, 18:40) И все реже и меньше я сдесь отписываюсь о прогрессе, не потому что он замедляется, а совсем наоборот. У меня тоже продуктивность труда повышается, когда Интернет не работает. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
спасибо за развернутый ответ. Теперь беспокоиться не буду
![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Вобщем к новому году мульти-резолюшн патч сделать никак не успею. Но скорее всего выложу то что будет к этому времени наработано - 1280х1024 SoD экзешник + измененная графика. Так сказать для открытого тестирования...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Всё, нет мочи, отдохнуть хочу.. Устал так, что начал сомневаться в востребованности и полезности своей работы. Хочу недели на 3 забыть про внутренности героев..
Итак: Хероес СоД 3.2 ХД версия - минус один . пре пре пре ... пре альфа ![]() В архиве два екзешника и два вог-архива с модифициорванными ресурсами. Для того чтобы попробовать ХайРез, достаточно установить только один вог-архив: "ResMod Graphics.wog" и запустить "Heroes3HD.exe" Если у вас русская версия, можно установить оба вог-архива и использовать "Heroes3HD_Rus.exe" В этом случае вы можете заценить мой классик-ремейк главного меню и исправленную локализацию некоторой графики (что было сделано мной давным давно) скачать тут: http://yabadaba.ru/files/198480 Впечатления, замечания сюда, пожалуйста. Не забываем, что это не конечный результат, а недоделанные(но вроде играбельные) 1280х1024. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
у меня диск стал требовать ехе-шник
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
ой, да, извиняйте. Мои экзешники не отучены от СД.
Просто у меня виртуальный миниобраз стоит с видеороликами.. я как-то непарился и забыл про существование носд. Дайте ссылку на отученный, я его модифицирую.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Гм, а может кто-нибудь из этого сделать ресы под 1680х1050? Я бы над кодом почудил
![]() baratorch А ты IDA Pro использовал для реверсинга? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(baratorch @ 23 Dec 2009, 23:52) ой, да, извиняйте. Мои экзешники не отучены от СД. Просто у меня виртуальный миниобраз стоит с видеороликами.. я как-то непарился и забыл про существование носд. Дайте ссылку на отученный, я его модифицирую.. http://www.sendspace.com/file/oenmq9 |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
НоСД: http://yabadaba.ru/files/198470
CrackedMind IDA Pro + HexRays(плагин для иды - декомпилятор в Си) ты лучше помоги код написать, который эти ресы под любое разрешение лепил бы ). Можно просто исходниками работы с ресурсами поделиться, на С желательно. А над кодом екзешника мне чудить проще будет. Все таки ~ 5KB изменений - это не мало. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
baratorch
А что с ресурсами? Тут сложно будет, что-то хитрое написать, чтоб под любое разрешение лепил, проще перерисовать, лучше будет выходить, ИМХО ![]() Вообщем, если ты наработками поделишься, базу для IDA туже, могу хотя бы патчер написать, чтоб приложение патчил под выбранное разрешение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Так! Те кто установил русскую графику, вместе с ней установили косячный деф феникса (Феникс не отрисовывается на поле боя вообще). Чтобы это исправить нужно вернуть в лод оригинальный "Cphx.def". Либо установить Phoenix.wog из ниже указанного архива.
правда в этом случае у феникса появится тень. wog-архив с русской графикой поправил. Всё вместе с носд екзешниками здесь: http://yabadaba.ru/files/198480 первую ссылку на скачивание тоже поправил. Извините. Цитата А что с ресурсами? Тут сложно будет, что-то хитрое написать Программа берет несколько кусков изображения - базовых блоков и лепит из них картинку под нужное разрешение. Просто под разное разрешение будет разное количество повторяющихся элементов в изображении. При должном исполнении графики и кода никаких швов и повторений не будет заметно. А дефку с прямоугольниками выделения миникарты меня даже под 1280х1024 обломало рисовать - проще код написать, который прямоугольники рисует, формула рассчета размеров у меня есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Ну попробовать всегда можно :-) Если хорошо получится, можно я думаю этот код будет в OpenHoMM внедрить
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Вобщем, я сам могу написать склеивающийся битмап. Для меня проблема основная его потом конвертнуть в псх/деф и запихнуть в лод.
*** cерый, если нетрудно, скриншот с косяком деления в замке. Сам не наблюдал такого... А всё, не надо, увидел. Гл. меню - просто недоделано. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Ну это не проблема. Могу помочь с этим
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да, попробовал в деле.
что могу сказать.. лучше процитировать, самого себя: скинул ссылку знакомому (героями интересуется но тут не пасётся), он спрашивает "что это?", я отвечаю - "будущее" ![]() baratorch-у респект. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Прежде всего Слова Благодарности Рыцарю АСМА )
а здесь уже вопрос : попробовал запустить хд с непатченым битмап.лодом а с псх-ами(сперва пропатчил, выдрал полученные псх-ы, потом восстановил оригинальный лод) в папке дата И НЕ ИДЁТ !!! падает на загрузке карты (с пропатченным лодом всё прыгает и шевелится в хд !!! *yahoo*), посмотрел файлмоном, он пишет, что грузится адвмап.псх и всё гуд, а сразу после загрузки аресбар.псх начинается виндовая фаултреп(сборщик сведений об ошибке) Прошу помочь или натолкнуть на мысль как сие исправить, ибо не хочется хранить ещё одну копию лода, а играть/работать хочется в разных версиях. бат-файлом при загрузке ХД буду в дату класть все нужные псх-ы, а другим бат файлом при загрузке не-хд удалять их, никакого х3шелл, у меня всё на батниках(которые постоянно подсовывают нужной версии нужные ИЗМЕНЁННЫЕ РЕСУРСЫ, а не всю папку дата, как в х3шелле)!!!! и копия ресурсов всего 1 - для всех ~10 версий что у меня есть ))) -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
это особенности работы движка
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 11:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|