![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Цитата(monster @ 28 Dec 2009, 08:02) Для 32bit в SoD можно рядом с игрой положить этот файлик: http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN А что он меняет или добавляет (ddraw.dll)? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
baratorch, можете дать небольшую подсказку, как снести хайрез? Просто я тогда не могу адекватно в феникс играть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Nikiton @ 28 Dec 2009, 14:31) baratorch, можете дать небольшую подсказку, как снести хайрез? Просто я тогда не могу адекватно в феникс играть. В смысле? Не устраивает кривая графика, когда запускаешь 800х600 екзешник? Ну, могу собрать вог-архив возвращающий оригинальные ресурсы, если надо (хотя это могут сделать многие на этом форуме). Добавлено ([mergetime]1261991924[/mergetime]): Цитата(etoprostoya @ 28 Dec 2009, 13:20) Цитата(monster @ 28 Dec 2009, 08:02) Для 32bit в SoD можно рядом с игрой положить этот файлик: http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN А что он меняет или добавляет (ddraw.dll)? очевидно подменяет собой оригинальную ddraw.dll (которая является частью DirectX и находится в системном каталоге) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 28 Dec 2009, 11:16) В смысле? Не устраивает кривая графика, когда запускаешь 800х600 екзешник? Ну, могу собрать вог-архив возвращающий оригинальные ресурсы, если надо (хотя это могут сделать многие на этом форуме). Скорее не кривая, а её вообще нету. На карте приключений на многих панельках "чёрные дыры", из-за этого играть становиться невозможно. Я затупил, и случайно поставил поверх феникса. P.S. А вот сам хайрез работает только в путь! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
>>А что он меняет или добавляет (ddraw.dll)?
>>очевидно подменяет собой оригинальную ddraw.dll (которая является частью DirectX и находится в системном каталоге) Наверное, более точный вопрос - 'для чего это'. Этот ddraw для ленивых, кто хочет переключить игру в оконный режим, но лень зайти в display settings своего монитора и поствить 16bit, а потом при выходе снова вернуть 32bit ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
пожалуйста выложите ХД на другой обменник. Лучше на megaupload.com ибо на ябедаби не дает качать, пишет что лимит для страны исчерпан
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
wog-архив для отката ХД графики.
(заменяет графику на оригинальную 800х600) http://yabadaba.ru/files/200950 http://www.megaupload.com/?d=RU8FWE7O скачать, переименовать в .wog -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Возникла идея; не знаю, насколько она труднореализуема, но очевидно всё-таки реализуема.
Что если генерировать все те рамки и прочие куски графики, которые необходимы для работы хай-рез патча, динамически, при запуске игры из предварительно подобранных графических элементов? Тогда не будет никаких неудобств при запуске из одной директории простого и патченного экзешника. Правда, это опять нас возвращает к использованию ДЛЛ, как более удобному способу реализации. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
проще будет сделать для хай-рез графики другие имена, и тогда в лоде будут соседствовать хай-рез и обычная графика - и старый и новый екзешники будут работать без проблем вместе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Цитата(baratorch @ 28 Dec 2009, 23:29) проще будет сделать для хай-рез графики другие имена, и тогда в лоде будут соседствовать хай-рез и обычная графика - и старый и новый екзешники будут работать без проблем вместе. Ещё один вагончик файлов в лодах? Можно конечно и так (может так даже лучше и, наверное, проще), если путаницы не возникнет. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 29 Dec 2009, 02:36) от того как названы файлы в лодах крыша едет. это потому что разрабы 1 раз обозвали файл как им удобно было на тот момент, без расчета на его быстрый (интуитивно понятный) поиск из за модификаций Таки ограничились форматом 8.3 для имени файлов... Только не понятно для чего. Fat32 к тому времени давно существовала и активно использовалась... Вообще в схему наименования можно быстро вникнуть, если расшифровать пару аббревиатур ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Очень уж мелкие буквы на 1280x1024, предпочитаю откинутся на кресле и следить за всем издалека. Буду ждать 1024x768 (никогда выше этого разрешения экрана не ставил).
|
|
|
Гость_bivalii_* |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() |
Всем привет! Очень долгое время наблюдаю за форумами началось всё с бастиона
![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1262210079[/mergetime]): (смайлики какие то странные вроде ставил улыбки) |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
при игре на одном компьютере двух и более игроков имена непонятно где.
Добавлено ([mergetime]1262253517[/mergetime]): нашёл ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Привет, baratorch!
Установил СОД-ХД, все три патча (с фениксом тоже). Работа колоссальная, здорово. И нет чувства, что это что-то чужеродное. Однако, вылетает в любом бою при первом же действии юнита. ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 28 Dec 2009, 12:17) Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР что именно не запускается? хайрез должен работать везде, где работает не хайрез (на 7-ке у меня работает без всяких режимов совместимости) ddraw.dll от monster работает у меня и в ХР и в 7-ке. Цитата(hippocamus) Установил СОД-ХД, все три патча (с фениксом тоже). ... Однако, вылетает в любом бою при первом же действии юнита. Выдаёт ошибку в стандартном окне виндоус, и вылетает. давай скриншот сообщения об ошибке. Или скажи по какому адресу инструкция обратилась не туда куда надо. Вообще, думаю что-то с установкой wog-архивов с ресурсами не так. И, кстати, хай-рез, так же как и оригинальный SoD 3.2 экзешник не работают корректно запущенные из папки Платины/Комплита/Полного собрания - вылетают с ошибкой как раз в начале боя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
ошибка 94 по адресу 4355df.
Да, у меня платина. Так что делать? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Дело в немножко разном составе h3bitmap.lod у сода и платины.
Попробую патчик соорудить. Чуть позже выложу. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 15:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|