IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Iv
сообщение 28 Dec 2009, 09:17
Сообщение #501

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Dec 2009, 10:20
Сообщение #502

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Цитата(monster @ 28 Dec 2009, 08:02)
Для 32bit в SoD можно рядом с игрой положить этот файлик:
http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN

А что он меняет или добавляет (ddraw.dll)?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 28 Dec 2009, 11:31
Сообщение #503

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




baratorch, можете дать небольшую подсказку, как снести хайрез? Просто я тогда не могу адекватно в феникс играть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 28 Dec 2009, 12:18
Сообщение #504

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Nikiton @ 28 Dec 2009, 14:31)
baratorch, можете дать небольшую подсказку, как снести хайрез? Просто я тогда не могу адекватно в феникс играть.

В смысле? Не устраивает кривая графика, когда запускаешь 800х600 екзешник?
Ну, могу собрать вог-архив возвращающий оригинальные ресурсы, если надо (хотя это могут сделать многие на этом форуме).

Добавлено ([mergetime]1261991924[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 28 Dec 2009, 13:20)
Цитата(monster @ 28 Dec 2009, 08:02)
Для 32bit в SoD можно рядом с игрой положить этот файлик:
http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN

А что он меняет или добавляет (ddraw.dll)?


очевидно подменяет собой оригинальную ddraw.dll (которая является частью DirectX и находится в системном каталоге)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 28 Dec 2009, 12:19
Сообщение #505

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Цитата(baratorch @ 28 Dec 2009, 11:16)
В смысле? Не устраивает кривая графика, когда запускаешь 800х600 екзешник?
Ну, могу собрать вог-архив возвращающий оригинальные ресурсы, если надо (хотя это могут сделать многие на этом форуме).

Скорее не кривая, а её вообще нету. На карте приключений на многих панельках "чёрные дыры", из-за этого играть становиться невозможно. Я затупил, и случайно поставил поверх феникса.
P.S. А вот сам хайрез работает только в путь! good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
monster
сообщение 28 Dec 2009, 12:53 (Сообщение отредактировал monster - 28 Dec 2009, 12:54)
Сообщение #506

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 11 раз




>>А что он меняет или добавляет (ddraw.dll)?
>>очевидно подменяет собой оригинальную ddraw.dll (которая является частью DirectX и находится в системном каталоге)

Наверное, более точный вопрос - 'для чего это'.
Этот ddraw для ленивых, кто хочет переключить игру в оконный режим, но лень зайти в display settings своего монитора и поствить 16bit, а потом при выходе снова вернуть 32bit happy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 28 Dec 2009, 15:12
Сообщение #507

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




пожалуйста выложите ХД на другой обменник. Лучше на megaupload.com ибо на ябедаби не дает качать, пишет что лимит для страны исчерпан


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 28 Dec 2009, 16:23
Сообщение #508

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




http://openheroes.draghost.ru/Heroes3HD.uDymMG.rar

Вот версия с NoCD smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 28 Dec 2009, 21:33
Сообщение #509

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




wog-архив для отката ХД графики.
(заменяет графику на оригинальную 800х600)

http://yabadaba.ru/files/200950
http://www.megaupload.com/?d=RU8FWE7O

скачать, переименовать в .wog


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Dec 2009, 22:57 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 28 Dec 2009, 22:58)
Сообщение #510

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Возникла идея; не знаю, насколько она труднореализуема, но очевидно всё-таки реализуема.

Что если генерировать все те рамки и прочие куски графики, которые необходимы для работы хай-рез патча, динамически, при запуске игры из предварительно подобранных графических элементов? Тогда не будет никаких неудобств при запуске из одной директории простого и патченного экзешника.

Правда, это опять нас возвращает к использованию ДЛЛ, как более удобному способу реализации.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 28 Dec 2009, 23:29 (Сообщение отредактировал baratorch - 28 Dec 2009, 23:29)
Сообщение #511

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




проще будет сделать для хай-рез графики другие имена, и тогда в лоде будут соседствовать хай-рез и обычная графика - и старый и новый екзешники будут работать без проблем вместе.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Dec 2009, 00:09
Сообщение #512

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Цитата(baratorch @ 28 Dec 2009, 23:29)
проще будет сделать для хай-рез графики другие имена, и тогда в лоде будут соседствовать хай-рез и обычная графика - и старый и новый екзешники будут работать без проблем вместе.

Ещё один вагончик файлов в лодах? Можно конечно и так (может так даже лучше и, наверное, проще), если путаницы не возникнет.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 29 Dec 2009, 00:15 (Сообщение отредактировал CrackedMind - 29 Dec 2009, 00:16)
Сообщение #513

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата(cерый @ 29 Dec 2009, 02:36)
от того как названы файлы в лодах крыша едет. это потому что разрабы 1 раз обозвали файл как им удобно было на тот момент, без расчета на его быстрый (интуитивно понятный) поиск из за модификаций

Таки ограничились форматом 8.3 для имени файлов... Только не понятно для чего. Fat32 к тому времени давно существовала и активно использовалась...

Вообще в схему наименования можно быстро вникнуть, если расшифровать пару аббревиатур laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
monster
сообщение 29 Dec 2009, 09:53
Сообщение #514

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 11 раз




Очень уж мелкие буквы на 1280x1024, предпочитаю откинутся на кресле и следить за всем издалека. Буду ждать 1024x768 (никогда выше этого разрешения экрана не ставил).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_bivalii_*
сообщение 31 Dec 2009, 00:54
Сообщение #515







Всем привет! Очень долгое время наблюдаю за форумами началось всё с бастиона laugh.gif Решил просто написать огромное спасибо за такую замечательную вещь как герои в 1280x1024! Очень очень давно этого ждал и видимо дождался) baratorch спасибо тебе огромное! laugh.gif Это действительно прорыв года бьющий все рекорды! Серьёзно, четвёрка так себе игруха помню купил как появилась и забросил, другая тема совсем... пятые красивые но очень тугие и по моему скоросшитые, в тройку все друзья за исключением 1 человека перестали играть только из за того что шагаем в ногу со временем и мониторы у всех большие - портит удовольствие любая морока... А помню как тройка вышла так все играли в захлёб и не думали что экраны то маловаты. Ну так вот удобство игры за счёт оптимального разрешения сводится к тогдашнему и можно смело запускать старую добрую тройку, поэтому прорыв года, прям будущее героев какое то!) Вы уж извините за то что нафлудил, не смог сдержаться, ещё раз спасибо! Всех с наступающими праздниками!)

Добавлено ([mergetime]1262210079[/mergetime]):
(смайлики какие то странные вроде ставил улыбки)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Аларик
сообщение 31 Dec 2009, 12:58
Сообщение #516

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




при игре на одном компьютере двух и более игроков имена непонятно где.

Добавлено ([mergetime]1262253517[/mergetime]):
нашёл


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Dec 2009, 16:16
Сообщение #517

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Привет, baratorch!
Установил СОД-ХД, все три патча (с фениксом тоже).
Работа колоссальная, здорово. И нет чувства, что это что-то чужеродное.
Однако, вылетает в любом бою при первом же действии юнита. sad.gif Выдаёт ошибку в стандартном окне виндоус, и вылетает.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 03 Jan 2010, 12:32 (Сообщение отредактировал baratorch - 03 Jan 2010, 12:32)
Сообщение #518

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Iv @ 28 Dec 2009, 12:17)
Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР

что именно не запускается?
хайрез должен работать везде, где работает не хайрез (на 7-ке у меня работает без всяких режимов совместимости)
ddraw.dll от monster работает у меня и в ХР и в 7-ке.

Цитата(hippocamus)
Установил СОД-ХД, все три патча (с фениксом тоже).
...
Однако, вылетает в любом бою при первом же действии юнита.  Выдаёт ошибку в стандартном окне виндоус, и вылетает.

давай скриншот сообщения об ошибке. Или скажи по какому адресу инструкция обратилась не туда куда надо.
Вообще, думаю что-то с установкой wog-архивов с ресурсами не так.
И, кстати, хай-рез, так же как и оригинальный SoD 3.2 экзешник не работают корректно запущенные из папки Платины/Комплита/Полного собрания - вылетают с ошибкой как раз в начале боя.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Jan 2010, 17:02
Сообщение #519

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




ошибка 94 по адресу 4355df.
Да, у меня платина. Так что делать?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 03 Jan 2010, 18:26
Сообщение #520

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Дело в немножко разном составе h3bitmap.lod у сода и платины.
Попробую патчик соорудить. Чуть позже выложу.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 August 2025 - 15:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика