![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Для работы SoD и ХайРез SoD из под платины качаем вот это:
http://yabadaba.ru/files/202907 http://www.multiupload.com/6MR2422EVY (329Кб) В архиве 2 патча (wog-архива). установка "to SoD.wog" позволит корректно работать SoDу, но при этом перестанет работать платина. чтобы вернуть как было, нужно установить "back to Platinum.wog" (только для русских версий) (патчи меняют все TXT файлы в h3bitmap.lod) (на самом деле необходимости менять все TXT файлы нет, но какие именно из них нужно поменять, и что именно в них нужно поменять - лень разбираться) *** В связи с покупкой ноута, в ближайшее время наверное сделаю 1024x768 версию, прежде чем начну делать мульти-рез. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 05 Jan 2010, 14:30) В связи с покупкой ноута, в ближайшее время наверное сделаю 1024x768 версию, прежде чем начну делать мульти-рез. УРРАААААААААА!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
baratorch, а не можешь создать сайтик на народе с чисто информативной функцией, где будешь историю версий выкладывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
А я предлагаю sites.google.com
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
http://sites.google.com/site/heroes3hd
пока абсолютно пустой. через некоторое время начну заполнять. Сайтов никогда не имел. Пока не представляю как организовать и оформить инфу... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Не надо ничего думать, просто как новость выкладывать новые версии или просто список изменений и создать раздел скачать где будет последняя версия с описание, ну и раздел описание работы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 03 Jan 2010, 13:32) Цитата(Iv @ 28 Dec 2009, 12:17) Эх, на Висте не запускается даже в режиме совместимости с ХР что именно не запускается? При запуске - черный экран и сообщение: ![]() У меня и некоторые файлы оригинальных героев (редактор и ещё что-то) так глючат -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
К сожалению, Iv, решение твоей проблемы не приоритетное, так что придется подождать.
Ни одного возражения по реализации/модификации окон тут не было., значит всё Ок, все за? Как вам сдублированная панель ресурсов в некоторых новых окнах, норм? оставлять? Потратил некоторое время на переход к 1024х768, и уже продолжаю делать новые изменения, в том числе и по совместимости с вог/эра/... осталось некоторое количество завершающих штрихов, и я принимаюсь за Мульти-Рез. Опубликовывать 1024х768 екзешник пока не буду Выложу, когда он будет готов на 100% и я начну делать по нему мульти-рез патч. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
а можно такой вопрос к Уважаемому Бараторчу : возможно ли сделать для сода bin файлы на ХД для патчинга екзе с помощью екзебилдера ??? ведь там только адреса и байты , штук 900 как я понял, я думаю я мог бы сделать такое, если мне подтвердят мои догадки:
берём сод-екзе из стандартной поставки Эры (с вог-архива), берём х3_носд_хд.ехе и прогу для дампинга отличий, создаём дамп и потом адаптируем его для бингена Эры, и собственно создаём бин файл и патчим нужный нам ехе возможно ли такое? Гуру ответьте (многие гуруЫ имеется ввиду)ю Да, и я ещё не знаю какую я прогу найду для дампинга отличий методом гугля,может сразу кто подскажет ? -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Цитата(pHOMM @ 12 Jan 2010, 22:24) Да, и я ещё не знаю какую я прогу найду для дампинга отличий методом гугля,может сразу кто подскажет ? Ну, такую и написать несложно, если изменения были в виде заплаток. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
pHOMM, бин файл для эры сделать конечно можно, но только под определенное разрешение.
Я же хочу сделать мультирез патч. Играли в меч и магию 7,8 ? Видели там MM7Setup.exe для настроек игры? Вот и у меня будет подобная программка, которая будет запускаться из каталога героев, в которой вы просто будете выбирать нужное вам разрешение! А прога сама разберется с екзешниками основанными на SoD 3.2, которые будут присутствовать рядом с ней. По-моему это самый уобный вариант. Можно конечно сделать мульти-рез генератор бин-файлов для эры, но тогда смена разрешения будет более геморройной. да и бин-патч для эры не сумеет состряпать графику и заменить ее в лоде. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 12 Jan 2010, 22:21) К сожалению, Iv, решение твоей проблемы не приоритетное, так что придется подождать. ОК, подожду. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Цитата(baratorch @ 12 Jan 2010, 23:03) Можно конечно сделать мульти-рез генератор бин-файлов для эры, но тогда смена разрешения будет более геморройной. да и бин-патч для эры не сумеет состряпать графику и заменить ее в лоде. Можно создать несколько вариантов патчей для наиболее популярных разрешений экранов - их не так много. Патчей с заранее подготовленной графикой (мы поможем, где нужно), и тогда никакого конструктора графики не нужно будет. Да, и в патч хорошо бы интегрировать некоторые изменения из ExeBuilder. Ну и совсем уж наглея предложу интегрировать патчик для 32-битных разрешений. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Можно создать несколько вариантов патчей для наиболее популярных разрешений экранов - их не так много Ага а потом попрут просьбы типа: "сделайте 1477х931 плиизз. очень нужно!!!" Ща в ноутах какие только извращенские разрешения не встречаются. вот мне чтобы сделать 1024х768 потребовалось три дня ооочень нудной и оочень неинтересной кропотливой рутины. и еще день чтобы найти и исправить допущенные при перерассчетах ошибки. гораздо проще, интереснее, и быстрее будет сделать мультирез патч/генератор (пусть даже и без генерирования графики) чем каждый раз надрываться над новым разрешением. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
baratorch, меня совсем не понял.
Мульти-рез патч я не предлагаю отменить. Я предлагаю с его помощью построить несколько экзешников под конкретные разрешения. Вот просто ответь, ты уверен, что с патчем сможешь сделать графику не отличимую от оригинальной, хоть и с поправкой на изменённое разрешение? Если да, то и моё предложение не актуально. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Уверен!
И надо то всего ничего. От разрешения к разрешению в моем моде меняются (пока) только 3 файла: ADVMAP.pcx (задник адвенча менеджера) ARESBAR.pcx (большая панель ресурсов) RADAR.def (прямоугольники выделения на миникарте) (всякие *STATBAR.pcx можно не учитывать, можно сделать их под максимальное разрешение, екзешник все-равно лишнего не покажет) самое сложное конечно - ADVMAP.pcx, но всё будет ювелирно! Я по-другому не могу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Тогда всё отлично! Респект тебе и уважуха, как говорица!
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
AlexSpl пофиксировал миникарту для карт супербольшого размера (216 на 216), но на стандартный экран миникарта не влезает. Было бы здорово увидеть в будущем HD мод с поддержкой карт > 144 на 144
![]() ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Кстати, Бараторч, как продвигаются дела? Какие пробемц уже решены и не всплыло ли новых?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3245 раз ![]() |
Мда, казалось бы, давно ли это было:
Цитата(BigSerg @ 26 May 2009, 11:56) У меня такой вопрос, можно ли сделать опциональное динамическое разрешение?.. У большенства стоят мониторы с бОльшим резрешением, чем 800х600, да и с диагональю больше 14", так что стандартное разрешение уже не так красиво смотрится и было бы здорово реализовать изменение онного. Цитата(Лентяй @ 26 May 2009, 14:51) В данный момент ещё не реализовано в связи с техническими проблемами. И не будет реализовано в первых версиях ад-она.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 06:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|