IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Лентяй
сообщение 27 Jan 2010, 07:19
Сообщение #541

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ну мы та джумали, что первые версии аддона выйдут намного раньше! И если бы вышли, то в них действительно не было бы поддержки других разрешений yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 Jan 2010, 12:37
Сообщение #542

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Всем привет.
У меня со временем туго сейчас.

Имеется готовая версия 1024х768.
Надеюсь седня найти время ее подготовить и опубликовать.

Что нового в 1024х768 версии:
1. Она (будем считать) полностью готова. То есть сейчас уже работаю над мультирезом.
2. Полная (в роде как) совместимость с WoG 3.58 и ERA
3. Использует свои PCX'ы. То есть после установки 800x600 оригинал сохраняет свой первозданный вид и может запускаться из той же папки.


4. К сожалению так и не смог подружить патч с ТЕ, который дал мне SAG19330184. Пропатченный мной ТЕ вылетает при загрузке сценария. В чем конкретно дело разобраться не смог, выяснил одно: НЕпатченый мной TE вылетает точно так же, запущенный в отладчике (OllyDbg). Не в отладчике оригинал TE работает нормально. Можт у меня какой-то неправильный TE?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Jan 2010, 12:43
Сообщение #543

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




звучит просто потрясающе! Как только выложишь, опубликую эту новость на парочке крупных ресурсов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 29 Jan 2010, 14:03
Сообщение #544

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




ERA это и есть патченное ТЕ. Так что если ERA работает, то это просто супер!


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 29 Jan 2010, 14:24
Сообщение #545







А ТЕ обладает пятью CRC-проверками и должен вылетать от патчей. Один из бинарных патчей Эры как раз и отключает их.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Jan 2010, 14:51
Сообщение #546

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




В битве ТЕ с патчами выиграли патчи.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 Jan 2010, 20:56
Сообщение #547

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




вот
http://sites.google.com/site/heroes3hd/


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Jan 2010, 21:44
Сообщение #548

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Хорошо бы скомпилировать без Фреймворка...

Добавлено ([mergetime]1264790645[/mergetime]):
Всё работает!!! good.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 29 Jan 2010, 22:30
Сообщение #549







wog-file: garphics, опечатка в тектовике
Окно выбора карты не по центру, а в левом верхнем углу, в отличие от главного. Вместо кнопки вог - пустой прямоугольник.
В окне героя меняю местами отряды - отрисовка тормознутая.
Окно героя само смещено влево и не центрировано.
В городе отсутствует иконка капитолия, соответственно не пашет скрипт по покупке всех юнитов. В городе нет реакции на щелчок по имени города.
Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые.
Это в ходе беглого осмотра.

Респект за работу и удачи в дальнейшем good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Jan 2010, 22:36
Сообщение #550

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Berserker @ 29 Jan 2010, 22:30)
Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые.

SoD-овские стандартные лучше WoG-овских.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 29 Jan 2010, 22:39 (Сообщение отредактировал Berserker - 29 Jan 2010, 22:40)
Сообщение #551







Воговские иконки лучше содовских.

Скрин из игры: http://picfu.net/6895e1/original.jpg
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 29 Jan 2010, 23:33
Сообщение #552







И чем это убогие содовские (скрин выше) иконки лучше этих: http://picfu.net/d7148e/original.png
?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Jan 2010, 23:47
Сообщение #553

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3245 раз




Tastes differ.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 29 Jan 2010, 23:48
Сообщение #554

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Наверное, тем, что так называемые "воговские" иконки взяты из Героев 2 (куда без изменений перекочевали из первой части) и не имеют ничего общего с визуальным стилем тройки?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 30 Jan 2010, 01:16
Сообщение #555







Пруфскрин, что в в двойке такие иконки.

Добавлено ([mergetime]1264803374[/mergetime]):
Просто взяли их за основу и оформили в современном стиле. А в Г3 взяли ресурсы с карты Г2, что выглядит не ахти, имхо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Jan 2010, 01:23
Сообщение #556

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3245 раз






Добавлено ([mergetime]1264803657[/mergetime]):


Добавлено ([mergetime]1264803797[/mergetime]):
Кристаллы разве что из MM6.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Jan 2010, 01:36
Сообщение #557

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Мне, кстати, больше нравятся двоечные/WoG-овские иконки - они значительно более контрастные, больше похожи именно на пиктограммки, чем SoD-овские. В особенности это касается кристаллов, золота (имхо, монеты в пиктограммках казны намного уместней, чем самородки) и ртути. Наличие контрастных рамок у пиктограмм (золотые/бронзовые диски за ними) - тоже большой плюс, хотя хорошо было бы сделать более подходящий под общий стиль меню вариант.

Вообще, полагаю, оптимальный вариант - возможность выбора оформления этих пиктограмм, так как любителей обоих вариантов приблизительно поровну.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 30 Jan 2010, 08:27 (Сообщение отредактировал baratorch - 30 Jan 2010, 08:31)
Сообщение #558

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Я написал этот патчер на С# ( под NET Framework) для скорости. У меня было мало времени и я торопился. За пять сек сделал прогу, которая делатет .bin файл по отличиям в двух экзешниках, и за пять сек собственно патчер, который этот бин-файл применяет.

***

ну вот, оказывается совместимость с вогэрой не полная.

Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
wog-file: garphics, опечатка в тектовике
laugh.gif
Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
Окно выбора карты не по центру, а в левом верхнем углу, в отличие от главного.
...
Окно героя само смещено влево и не центрировано.

Я в курсе). Я планировал как можно меньше лезть в ВоГЭрУ (в идеале вообще не лезть) и добиваться совместимости изменением основной для всех геройской секции. Но судя по открывшимся недостаткам придется лезть, причем каждый раз, как в вогэру будут добавляться очередные дебильные "кнопки", активная область которых ограничена абсолютными координатами экрана.
Окно выбора сценария и окно героя у меня тупо на старых местах, что бы без запарок с моей стороны работали "кнопки" опций вог и командира.
Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
В городе отсутствует иконка капитолия, соответственно не пашет скрипт по покупке всех юнитов. В городе нет реакции на щелчок по имени города.

Ну иконка то должна присутствовать, просто она не реагирует на клик.
Про существование этих "кнопок" в экране города я просто не знал. Очевидно возвращать экран города на старое место, дабы кнопки заработали - было бы совсем по-уродски.

Поэтому, прошу помощи. Те кто знает, скажите где в экзешнике вогэры находятся прямоугольники всех этих т.н. "кнопок" (опции вог, командир, имя города, нанять всех, банк,.. может еще какие есть?).

Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
В окне героя меняю местами отряды - отрисовка тормознутая.

Именно в экране героя у меня все норм. А вот в городе, действительно тормознутая.

Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
Вместо кнопки вог - пустой прямоугольник.
...
Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые.

Как уже могло стать понятным, этот мой патчер делает абсолютно одинаковые изменения что в SoD, что в WoG, в ERA.
Человеку, установившему патч на SoD было бы странным увидеть кнопку опций вог. В моем случае опций вог он и не увидит, тем не менее ВоГисту будет видно куда нажимать.
Для рисования новых панелей ресурсов с "воговскими" значками я просто пожалел времени. Да и не считаю нужным на самом деле.
Про красивость графики в вог мне больше ничего не говорите, ибо вог - безвкуснейшая (художественно в целом) поделка! )) Возвращаясь к кнопки опций вог.. Что заставило сделать на ней надпись отвратительного желтого цвета, который больше нигде в игре не встречается, не понятно smile.gif

Спасибо большое за оперативный багрепорт. Будем работать.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Jan 2010, 10:15
Сообщение #559

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Эти ваши "воговские" иконки ресурсов не что иное как они из бета-версии 3ки. не из 2ки. Посмотрите на скрины беты, посмотрите на картнке на задней обложке "буковского" РОЕ!

А как любит говорить доцент - раз это было готово, но не дожило до релиза, значит авторы забраковали идею.

Так что оригинальные иконки лучше.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 30 Jan 2010, 11:22
Сообщение #560

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Может потому и забраковали, что графика ресурсов слишком похожа на двойку? Ведь если проследить изменения в бете и в релизе тройки, то заметно, что в бете есть много от HoMM2 (и возможно от ММ).
А чтобы не говорили, что они просто перерисовали предыдущий проект, NWC-3DO в финальном релизе просто открестились от похожестей. То есть не забраковали идею, а заменили в угоду новизне другой, а в таком случае говорить, что одни иконки лучше других просто не имеет смысла - они prosto разные smile.gif , а не хорошие или плохие.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 10:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика