![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ну мы та джумали, что первые версии аддона выйдут намного раньше! И если бы вышли, то в них действительно не было бы поддержки других разрешений
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#542
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Всем привет.
У меня со временем туго сейчас. Имеется готовая версия 1024х768. Надеюсь седня найти время ее подготовить и опубликовать. Что нового в 1024х768 версии: 1. Она (будем считать) полностью готова. То есть сейчас уже работаю над мультирезом. 2. Полная (в роде как) совместимость с WoG 3.58 и ERA 3. Использует свои PCX'ы. То есть после установки 800x600 оригинал сохраняет свой первозданный вид и может запускаться из той же папки. 4. К сожалению так и не смог подружить патч с ТЕ, который дал мне SAG19330184. Пропатченный мной ТЕ вылетает при загрузке сценария. В чем конкретно дело разобраться не смог, выяснил одно: НЕпатченый мной TE вылетает точно так же, запущенный в отладчике (OllyDbg). Не в отладчике оригинал TE работает нормально. Можт у меня какой-то неправильный TE? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
звучит просто потрясающе! Как только выложишь, опубликую эту новость на парочке крупных ресурсов.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
ERA это и есть патченное ТЕ. Так что если ERA работает, то это просто супер!
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() |
А ТЕ обладает пятью CRC-проверками и должен вылетать от патчей. Один из бинарных патчей Эры как раз и отключает их.
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
В битве ТЕ с патчами выиграли патчи.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Хорошо бы скомпилировать без Фреймворка...
Добавлено ([mergetime]1264790645[/mergetime]): Всё работает!!! ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() |
wog-file: garphics, опечатка в тектовике
Окно выбора карты не по центру, а в левом верхнем углу, в отличие от главного. Вместо кнопки вог - пустой прямоугольник. В окне героя меняю местами отряды - отрисовка тормознутая. Окно героя само смещено влево и не центрировано. В городе отсутствует иконка капитолия, соответственно не пашет скрипт по покупке всех юнитов. В городе нет реакции на щелчок по имени города. Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые. Это в ходе беглого осмотра. Респект за работу и удачи в дальнейшем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Berserker @ 29 Jan 2010, 22:30) Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые. SoD-овские стандартные лучше WoG-овских. |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() |
|
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() |
И чем это убогие содовские (скрин выше) иконки лучше этих: http://picfu.net/d7148e/original.png
? |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3245 раз ![]() |
Tastes differ.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Наверное, тем, что так называемые "воговские" иконки взяты из Героев 2 (куда без изменений перекочевали из первой части) и не имеют ничего общего с визуальным стилем тройки?
-------------------- ![]() |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() |
Пруфскрин, что в в двойке такие иконки.
Добавлено ([mergetime]1264803374[/mergetime]): Просто взяли их за основу и оформили в современном стиле. А в Г3 взяли ресурсы с карты Г2, что выглядит не ахти, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3245 раз ![]() |
![]() Добавлено ([mergetime]1264803657[/mergetime]): ![]() Добавлено ([mergetime]1264803797[/mergetime]): Кристаллы разве что из MM6. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мне, кстати, больше нравятся двоечные/WoG-овские иконки - они значительно более контрастные, больше похожи именно на пиктограммки, чем SoD-овские. В особенности это касается кристаллов, золота (имхо, монеты в пиктограммках казны намного уместней, чем самородки) и ртути. Наличие контрастных рамок у пиктограмм (золотые/бронзовые диски за ними) - тоже большой плюс, хотя хорошо было бы сделать более подходящий под общий стиль меню вариант.
Вообще, полагаю, оптимальный вариант - возможность выбора оформления этих пиктограмм, так как любителей обоих вариантов приблизительно поровну. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Я написал этот патчер на С# ( под NET Framework) для скорости. У меня было мало времени и я торопился. За пять сек сделал прогу, которая делатет .bin файл по отличиям в двух экзешниках, и за пять сек собственно патчер, который этот бин-файл применяет.
*** ну вот, оказывается совместимость с вогэрой не полная. Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30) wog-file: garphics, опечатка в тектовике ![]() Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30) Окно выбора карты не по центру, а в левом верхнем углу, в отличие от главного. ... Окно героя само смещено влево и не центрировано. Я в курсе). Я планировал как можно меньше лезть в ВоГЭрУ (в идеале вообще не лезть) и добиваться совместимости изменением основной для всех геройской секции. Но судя по открывшимся недостаткам придется лезть, причем каждый раз, как в вогэру будут добавляться очередные дебильные "кнопки", активная область которых ограничена абсолютными координатами экрана. Окно выбора сценария и окно героя у меня тупо на старых местах, что бы без запарок с моей стороны работали "кнопки" опций вог и командира. Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30) В городе отсутствует иконка капитолия, соответственно не пашет скрипт по покупке всех юнитов. В городе нет реакции на щелчок по имени города. Ну иконка то должна присутствовать, просто она не реагирует на клик. Про существование этих "кнопок" в экране города я просто не знал. Очевидно возвращать экран города на старое место, дабы кнопки заработали - было бы совсем по-уродски. Поэтому, прошу помощи. Те кто знает, скажите где в экзешнике вогэры находятся прямоугольники всех этих т.н. "кнопок" (опции вог, командир, имя города, нанять всех, банк,.. может еще какие есть?). Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30) В окне героя меняю местами отряды - отрисовка тормознутая. Именно в экране героя у меня все норм. А вот в городе, действительно тормознутая. Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30) Вместо кнопки вог - пустой прямоугольник. ... Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые. Как уже могло стать понятным, этот мой патчер делает абсолютно одинаковые изменения что в SoD, что в WoG, в ERA. Человеку, установившему патч на SoD было бы странным увидеть кнопку опций вог. В моем случае опций вог он и не увидит, тем не менее ВоГисту будет видно куда нажимать. Для рисования новых панелей ресурсов с "воговскими" значками я просто пожалел времени. Да и не считаю нужным на самом деле. Про красивость графики в вог мне больше ничего не говорите, ибо вог - безвкуснейшая (художественно в целом) поделка! )) Возвращаясь к кнопки опций вог.. Что заставило сделать на ней надпись отвратительного желтого цвета, который больше нигде в игре не встречается, не понятно ![]() Спасибо большое за оперативный багрепорт. Будем работать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Эти ваши "воговские" иконки ресурсов не что иное как они из бета-версии 3ки. не из 2ки. Посмотрите на скрины беты, посмотрите на картнке на задней обложке "буковского" РОЕ!
А как любит говорить доцент - раз это было готово, но не дожило до релиза, значит авторы забраковали идею. Так что оригинальные иконки лучше. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Может потому и забраковали, что графика ресурсов слишком похожа на двойку? Ведь если проследить изменения в бете и в релизе тройки, то заметно, что в бете есть много от HoMM2 (и возможно от ММ).
А чтобы не говорили, что они просто перерисовали предыдущий проект, NWC-3DO в финальном релизе просто открестились от похожестей. То есть не забраковали идею, а заменили в угоду новизне другой, а в таком случае говорить, что одни иконки лучше других просто не имеет смысла - они prosto разные ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 10:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|