![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Иконки ресурсов - из беты. Причем они заботливо запакованы в лод любой 3-ки в виде файла AUIRES.DEF и выглядит это вот так:
![]() очевидно эти иконки не в стиле тройки потому что они плоские, а в итоговом варианте - они отрендереные 3д модели. Правда после столь сильного уменьшения их стоило подрихтовать в 2д ручками. Кристаллы действительно выглядят не очень. И ртуть в тройке должна быть в горшке, а не в колбе!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Иконки ресурсов - из беты. Причем они заботливо запакованы в лод любой 3-ки в виде файла AUIRES.DEF и выглядит это вот так: Супер ![]() ![]() Цитата очевидно эти иконки не в стиле тройки потому что они плоские Как и все пиктограммки меню в тройке ![]() Цитата И ртуть в тройке должна быть в горшке, а не в колбе!! Не скажи - ведь тут изображается казна, а значит - ситуация может быть такая же, как и с золотом (из самородков отливают монеты, добытую из киновари ртуть разливают по колбочкам).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
c точки зрения дизайна иконки в последнем варианте (то что мы видим в обычном SoD) лучше, с точки зрения проработки - не очень, потому что в таком маленьком размере и модели нужно было "порезать" (от кристаллов отрезать пару этих "перцев" и тогда при уменьшении масштаб был бы побольше, то же самое и с остальными).
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм. Тогда, быть может, стоит перерисовать их заново - в более пиктограммном стиле?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
пуркуа па
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
а экран битвы растянуть не планируете?
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
хм, и еще неплохо бы увеличить размер лога битвы (а то как-то не успеваешь порой глянуть чего и как)....
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Нет - ведь у поля боя фиксированные размеры.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
и вобще нельзя ничего сделать с экраном битвы и с экраном города? а то как то неочень смотрится
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(KEHu @ 05 Feb 2010, 16:04) и вобще нельзя ничего сделать с экраном битвы и с экраном города? а то как то неочень смотрится Можно сделать однотонную рамку - но это будет значительно менее красиво и эффектно, чем сейчас.Добавлено ([mergetime]1265375261[/mergetime]): Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 14:51) ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса? Это, я думаю, лучше спросить в теме про Феникс, а не здесь ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 05 Feb 2010, 16:07) Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 14:51) ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса? Это, я думаю, лучше спросить в теме про Феникс, а не здесь ![]() ![]() Он итак там наследил, теперь вот тут ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 17:36) хм, и еще неплохо бы увеличить размер лога битвы (а то как-то не успеваешь порой глянуть чего и как).... это возможно.. и не так уж сложно на первый взгляд, но есть задачки интереснее и приоритетнее. Цитата(KEHu @ 05 Feb 2010, 19:04) и вобще нельзя ничего сделать с экраном битвы и с экраном города? Сделать можно все что угодно. Только вот кто делать будет? Я не буду. Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 17:51) ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса? вот только после этого вопроса скачал фениксмод 3.04 и увидел что Phoenix.exe - это лончер для h3te.exe. Если последующие версии феникса так же используют экзешник ТЕ, то я ничем помочь не могу. Ну а то что у ТЕ защита от таких патчей как мой не моя проблема, а проблема ТЕ, ну и феникс мода соответственно. Добавлено: во-первых, подсунул феникс 3.04 1024х768 ЭРУ вместо ТЕ. На первый взгляд вроде прекрасно работает во-вторых, скачал феникс 3.5бета4, применил свой патчер на Phoenix III.5.exe. вроде работает (правда пришлось заменить дебильный zdraw.dll стандартной и переименованной ddraw.dll) Добавлено: Кстати когда мне совсем надоедает набивать код мультиреза, я рисую новую панель ресурсов, которая должна получиться краше и СоДовской и ВоГовской ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
эм, в эре же есть патч убирающий защиту с ТЕ, или я что то путаю?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() KolibriOS developer Сообщений: 105 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
Это просто изумительно. И работает, как на моей версии 3.55, так и на скачанной отсюда 3.58 (by Throutle).
Одно из самых значительных изменений после введения ERM'a. |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Не могу сдержаться. Решил поделиться новостью.
У меня уже готов непосредственно мультирез патчер екзешника!! ![]() минимальное поддерживаемое разрешение - 800х600, максимальное - 4000х4000 )) отдохну пару дней и приступлю к мультирез генератору графики. Эх чуть-чуть осталось до полноценного финального релиза... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 10 Feb 2010, 00:21) Эх чуть-чуть осталось до полноценного финального релиза... и в вог или хоту сразуписьмом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
и если мало ли, пригодится..Эра и ТЕ поддерживают подгрузку графики из h3wog.lod и h3custom.lod. Может, в ресайзнутой версии менять имя одного из них на h3resize.lod и класть графику в него?
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Мульти-Резолюшн патчер версия: 0.5 alpha 0.5, потому что сделан на половину: вносит изменения в екзешник, но не меняет графические файлы. Для работы в разрешении 1024x768 необходимо установить вог-архив от предыдущего патчера (из предыдущей новости). Для работы в других разрешениях необходимо вручную отредактировать файлы hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx под соответствующие размеры. совместимость: SoD 3.2, WoG 3.58f, ERA для работы патчера требуется установленный .NET Framework 2.0 изменения по сравнению с предыдущим патчером: -поддержка любых разрешений от 800х600 до 4000х4000, в том числе и не поддерживаемых вашим монитором или видеокартой (в таких случаях возможна работа в оконном режиме) -исправлен баг с тормознутой отрисовкой иконок героя и существ в городе -центрированы окно выбора сценария и окно героя -теперь работают все кнопки в WoG 3.58f и ERA. http://sites.google.com/site/heroes3hd Выложил я это с одной целью - чтобы вы протестировали новый уровень дружбы патчера с WoG, ERA и со всеми их потомками. Жду репортов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Хм. Не получается поставить... Пишет "ошибка при инициализации приложения (0хс0000135). Почему такое может быть?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 15:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|