IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
baratorch
сообщение 30 Jan 2010, 15:26
Сообщение #561

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Иконки ресурсов - из беты. Причем они заботливо запакованы в лод любой 3-ки в виде файла AUIRES.DEF и выглядит это вот так:




очевидно эти иконки не в стиле тройки потому что они плоские, а в итоговом варианте - они отрендереные 3д модели. Правда после столь сильного уменьшения их стоило подрихтовать в 2д ручками. Кристаллы действительно выглядят не очень.

И ртуть в тройке должна быть в горшке, а не в колбе!!


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Jan 2010, 15:31
Сообщение #562

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Иконки ресурсов - из беты. Причем они заботливо запакованы в лод любой 3-ки в виде файла AUIRES.DEF и выглядит это вот так:
Супер good.gif Значит - спокойно можно сделать варианты взаимозаменяемыми yes.gif

Цитата
очевидно эти иконки не в стиле тройки потому что они плоские
Как и все пиктограммки меню в тройке smile.gif Это как раз больше подходит к общему стилю, чем отренедерённые и уменьшенные модели.

Цитата
И ртуть в тройке должна быть в горшке, а не в колбе!!
Не скажи - ведь тут изображается казна, а значит - ситуация может быть такая же, как и с золотом (из самородков отливают монеты, добытую из киновари ртуть разливают по колбочкам).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Jan 2010, 15:36
Сообщение #563

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




c точки зрения дизайна иконки в последнем варианте (то что мы видим в обычном SoD) лучше, с точки зрения проработки - не очень, потому что в таком маленьком размере и модели нужно было "порезать" (от кристаллов отрезать пару этих "перцев" и тогда при уменьшении масштаб был бы побольше, то же самое и с остальными).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Jan 2010, 15:47
Сообщение #564

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хм. Тогда, быть может, стоит перерисовать их заново - в более пиктограммном стиле?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Jan 2010, 15:48
Сообщение #565

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




пуркуа па


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 05 Feb 2010, 14:32
Сообщение #566

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




а экран битвы растянуть не планируете?


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 05 Feb 2010, 14:36
Сообщение #567

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




хм, и еще неплохо бы увеличить размер лога битвы (а то как-то не успеваешь порой глянуть чего и как)....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Feb 2010, 14:36
Сообщение #568

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Нет - ведь у поля боя фиксированные размеры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 05 Feb 2010, 14:51
Сообщение #569

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса?
sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 05 Feb 2010, 16:04
Сообщение #570

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




и вобще нельзя ничего сделать с экраном битвы и с экраном города? а то как то неочень смотрится


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Feb 2010, 16:07
Сообщение #571

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(KEHu @ 05 Feb 2010, 16:04)
и вобще нельзя ничего сделать с экраном битвы и с экраном города? а то как то неочень смотрится
Можно сделать однотонную рамку - но это будет значительно менее красиво и эффектно, чем сейчас.

Добавлено ([mergetime]1265375261[/mergetime]):
Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 14:51)
ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса?
sorry.gif
Это, я думаю, лучше спросить в теме про Феникс, а не здесь smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Feb 2010, 16:14
Сообщение #572

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Цитата(Vade Parvis @ 05 Feb 2010, 16:07)
Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 14:51)
ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса?
sorry.gif
Это, я думаю, лучше спросить в теме про Феникс, а не здесь smile.gif

Он итак там наследил, теперь вот тут smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 05 Feb 2010, 20:36 (Сообщение отредактировал baratorch - 05 Feb 2010, 21:34)
Сообщение #573

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 17:36)
хм, и еще неплохо бы увеличить размер лога битвы (а то как-то не успеваешь порой глянуть чего и как)....

это возможно.. и не так уж сложно на первый взгляд, но есть задачки интереснее и приоритетнее.
Цитата(KEHu @ 05 Feb 2010, 19:04)
и вобще нельзя ничего сделать с экраном битвы и с экраном города?

Сделать можно все что угодно. Только вот кто делать будет? Я не буду.

Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 17:51)
ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса?

вот только после этого вопроса скачал фениксмод 3.04 и увидел что Phoenix.exe - это лончер для h3te.exe. Если последующие версии феникса так же используют экзешник ТЕ, то я ничем помочь не могу.
Ну а то что у ТЕ защита от таких патчей как мой
не моя проблема, а проблема ТЕ, ну и феникс мода соответственно.

Добавлено:
во-первых, подсунул феникс 3.04 1024х768 ЭРУ вместо ТЕ. На первый взгляд вроде прекрасно работает

во-вторых, скачал феникс 3.5бета4, применил свой патчер на Phoenix III.5.exe. вроде работает (правда пришлось заменить дебильный zdraw.dll стандартной и переименованной ddraw.dll)

Добавлено:
Кстати когда мне совсем надоедает набивать код мультиреза, я рисую новую панель ресурсов, которая должна получиться краше и СоДовской и ВоГовской smile.gif и быть в 100% стиле 3-ки.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 05 Feb 2010, 22:14
Сообщение #574

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




эм, в эре же есть патч убирающий защиту с ТЕ, или я что то путаю? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Leency
сообщение 07 Feb 2010, 01:46
Сообщение #575

KolibriOS developer
Сообщений: 105
Спасибо сказали: 123 раза




Это просто изумительно. И работает, как на моей версии 3.55, так и на скачанной отсюда 3.58 (by Throutle).
Одно из самых значительных изменений после введения ERM'a.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Feb 2010, 23:21
Сообщение #576

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Не могу сдержаться. Решил поделиться новостью.

У меня уже готов непосредственно мультирез патчер екзешника!! smile.gif
минимальное поддерживаемое разрешение - 800х600, максимальное - 4000х4000 ))
отдохну пару дней и приступлю к мультирез генератору графики.

Эх чуть-чуть осталось до полноценного финального релиза...


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 09 Feb 2010, 23:35
Сообщение #577

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(baratorch @ 10 Feb 2010, 00:21)
Эх чуть-чуть осталось до полноценного финального релиза...

и в вог или хоту сразуписьмом spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Feb 2010, 00:20
Сообщение #578

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




и если мало ли, пригодится..Эра и ТЕ поддерживают подгрузку графики из h3wog.lod и h3custom.lod. Может, в ресайзнутой версии менять имя одного из них на h3resize.lod и класть графику в него?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Feb 2010, 01:32
Сообщение #579

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Мульти-Резолюшн патчер

версия: 0.5 alpha
0.5, потому что сделан на половину: вносит изменения в екзешник, но не меняет графические файлы. Для работы в разрешении 1024x768 необходимо установить вог-архив от предыдущего патчера (из предыдущей новости). Для работы в других разрешениях необходимо вручную отредактировать файлы hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx под соответствующие размеры.

совместимость: SoD 3.2, WoG 3.58f, ERA
для работы патчера требуется установленный .NET Framework 2.0

изменения по сравнению с предыдущим патчером:

-поддержка любых разрешений от 800х600 до 4000х4000, в том числе и не поддерживаемых вашим монитором или видеокартой (в таких случаях возможна работа в оконном режиме)
-исправлен баг с тормознутой отрисовкой иконок героя и существ в городе
-центрированы окно выбора сценария и окно героя
-теперь работают все кнопки в WoG 3.58f и ERA.


http://sites.google.com/site/heroes3hd

Выложил я это с одной целью - чтобы вы протестировали новый уровень дружбы патчера с WoG, ERA и со всеми их потомками.
Жду репортов.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 11 Feb 2010, 06:47
Сообщение #580

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Хм. Не получается поставить... Пишет "ошибка при инициализации приложения (0хс0000135). Почему такое может быть?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 15:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика