IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
alshturman
сообщение 11 Feb 2010, 07:14
Сообщение #581

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Сейчас пробую переустановить игру....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Feb 2010, 08:05
Сообщение #582

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Игру не надо переустанавливать. Установи .NET Framework 2.0

Да, патчер снова под .NET
В финале будет под Win32... я надеюсь smile.gif


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 11 Feb 2010, 08:13
Сообщение #583

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




То есть под .NET Framework 3.5 не пойдет? blink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Feb 2010, 08:16
Сообщение #584

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




странно..
а предыдущий 1024x768 патчер у тебя работает??


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 11 Feb 2010, 08:27
Сообщение #585

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Тоже не хочет... idontno.gif Хотя до этого все работало... Как только была выложена для скачивания, сразу опробовал...
Версия Героев от Буки


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Feb 2010, 08:40
Сообщение #586

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




то есть сами патчеры вообще не запускаются?
Попробуй все-таки установить 2.0 или переустановить 3.5


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 11 Feb 2010, 08:51
Сообщение #587

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Да, сами патчеры sorry.gif ... Попробую сейчас переустановить фреймворк. Хотя все остальные приложения работаю норм....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Feb 2010, 09:02
Сообщение #588

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Причина может быть в другой версии EXE?
baratorch'у нужно ввести проверку версии. Ставится ведь только на 3.2?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 11 Feb 2010, 09:12
Сообщение #589

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




уважаемые, моя вина smile.gif переустановил, теперь все работает smile.gif спасибо, +1

Добавлено ([mergetime]1265868777[/mergetime]):
дело было в .NET....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Feb 2010, 10:54
Сообщение #590

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(etoprostoya @ 11 Feb 2010, 12:02)
Причина может быть в другой версии EXE?
baratorch'у нужно ввести проверку версии. Ставится ведь только на 3.2?

установки как таковой нет.
вы указываете программе путь к экзешнику, выбираете разрешение и нажимаете 'apply'
после этого в той же папке где и выбранный екзешник создается модифицированный с добавлением _HD.exe в названии. Как только он создан, становится доступной кнопка 'Launch'. Если при выборе екзешника в той же папке уже есть _HD.exe, то кнопка 'Launch' будет доступна сразу.
При нажатии На нее запускается мод.

На счет прверки версии..
она частично есть. Патчер отличает WoG и Era от всего остального и друг от друга. Так как в WoG и в Эру вносятся дополнительные изменения, отличающиеся друг от друга.
Если выбранный экзе не является вог и эрой и имеет подходящий для изменений размер, программа его считает СоДом 3.2.
В любом случае париться не надо, так как никаких изменений непосредственно в указанном екзешнике не происходит.

Совместимость с ВоГ 3.58ф и Эра подразумевает совместимость со всеми их близкими родственниками. То есть патчер должен работать например с последним фениксом.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 11 Feb 2010, 11:25
Сообщение #591

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




В ВоГ работает все отлично, а вот в Фениксе не показывает картинку... Черный экран и музыка. Водишь мышью, открываются пиксели\квадратики и таким образом можно открыть всю картинку стартового меню... Надеюсь понятно объяснил. Baratorch говорил, что для корректного отображения в Фениксе нужен оригинальный ddraw.dll . А можно ли выложить его прям на сайте в гугле?? чтоб спокойно скачать и сам Hi-res патчер и эту самую .dll rolleyes.gif авось не мне одному пригодится rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Feb 2010, 11:32
Сообщение #592

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Цитата(baratorch @ 11 Feb 2010, 10:54)
Если выбранный экзе не является вог и эрой и имеет подходящий для изменений размер, программа его считает СоДом 3.2.

У меня вот есть SoD 3.0 и на платиновом издании 4.0. Как с ними? Именно SoD, а не WoG, который вроде как всегда на 3.2.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Feb 2010, 12:03
Сообщение #593

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




alsturman,

оригинальную ddraw.dll возьми из C:\Windows\system32
скопируй в папку с фениксом и переименуй в zdraw.dll

правда при этом потеряется поддержка 32бит

Добавлено ([mergetime]1265878270[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 11 Feb 2010, 14:32)
Цитата(baratorch @ 11 Feb 2010, 10:54)
Если выбранный экзе не является вог и эрой и имеет подходящий для изменений размер, программа его считает СоДом 3.2.

У меня вот есть SoD 3.0 и на платиновом издании 4.0. Как с ними? Именно SoD, а не WoG, который вроде как всегда на 3.2.

с ними никак smile.gif. то есть 3.0 и 4.0 не поддерживаются. Делать поддержку 3.0 нет смысла. А сделать поддержку для 4.0 очень трудоемкая задача. Я наверное заниматься этим не буду.


Добавлено ([mergetime]1265878989[/mergetime]):
Я кстати спрашивал здесь на форуме чем 4.0 (в подробностях) отличается от 3.2 Но мне никто не ответил.

Просто скорее всего будет проще добавить в 3.2 фишки от 4.0, чем сделать мультирез для 4.0


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Feb 2010, 12:26 (Сообщение отредактировал baratorch - 11 Feb 2010, 12:29)
Сообщение #594

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




etoprostoya, если у тебя есть буковская 3.0, то тебе нужен всего лишь 3.2 екзешник.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 11 Feb 2010, 12:52
Сообщение #595

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Все, теперь работает отлично. Спасибо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Feb 2010, 12:57
Сообщение #596

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Цитата(baratorch @ 11 Feb 2010, 12:26)
etoprostoya, если у тебя есть буковская 3.0, то тебе нужен всего лишь 3.2 екзешник.

Я знаю. Так и делаю. smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Feb 2010, 23:45
Сообщение #597

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Цитата(Аларик @ 11 Feb 2010, 23:42)
4.0 (полное собрание) новый экзешник запускаться не хочет :[

Так и должно быть. Попробуй на платине использовать экзешник для версии 3.2.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Аларик
сообщение 11 Feb 2010, 23:54
Сообщение #598

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




установил вог поверх него поставил патч ....
выглядит это страшно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 12 Feb 2010, 00:24 (Сообщение отредактировал feanor - 12 Feb 2010, 00:42)
Сообщение #599

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Так. Поковырялся с расширением кол-ва отображаемых героев.

Кол-во итераций цикла по отображению мувпойнтов в Era 1.6 - 401СF1
CODE
CPU Disasm
Address Hex dump Command Comments
00401CC9 |. C645 FC 10 MOV BYTE PTR SS:[LOCAL.1],10 ; |
00401CCD |. E8 FEC51F00 CALL 005FE2D0 ; \Era_1_6.005FE2D0
00401CD2 |. 8B4D E8 MOV ECX,DWORD PTR SS:[LOCAL.6]
00401CD5 |. 83C3 20 ADD EBX,20
00401CD8 |. 47 INC EDI
00401CD9 |. 83C1 04 ADD ECX,4
00401CDC 83FF 05 CMP EDI,5
00401CDF |. 894D E8 MOV DWORD PTR SS:[LOCAL.6],ECX
00401CE2 |.^ 7C 9C JL SHORT 00401C80
00401CE4 |. BB D5000000 MOV EBX,0D5
00401CE9 |. BF 14000000 MOV EDI,14
00401CEE C745 E8 05000 MOV DWORD PTR SS:[EBP-18],5- сабж.
00401CF5 |> 6A 48 PUSH 48 ; Arg1 = 48
00401CF7 |. E8 96572100 CALL 00617492
00401CFC |. 83C4 04 ADD ESP,4
00401CFF |. 8945 E4 MOV DWORD PTR SS:[LOCAL.7],EAX
00401D02 |. 85C0 TEST EAX,EAX
00401D04 |. C645 FC 13 MOV BYTE PTR SS:[LOCAL.1],13
00401D08 |. 74 23 JE SHORT 00401D2D
00401D0A |. 6A 10 PUSH 10 ; /Arg11 = 10
00401D0C |. 6A 00 PUSH 0 ; |Arg10 = 0
00401D0E |. 6A 00 PUSH 0 ; |Arg9 = 0
00401D10 |. 6A 00 PUSH 0 ; |Arg8 = 0
00401D12 |. 6A 00 PUSH 0 ; |Arg7 = 0
00401D14 |. 68 48F36500 PUSH OFFSET Era_1_6.0065F348 ; |Arg6 = ASCII "imobil.def"
00401D19 |. 57 PUSH EDI ; |Arg5
00401D1A |. 6A 20 PUSH 20 ; |Arg4 = 20
00401D1C |. 6A 08 PUSH 8 ; |Arg3 = 8
00401D1E |. 53 PUSH EBX ; |Arg2
00401D1F |. 68 62020000 PUSH 262 ; |Arg1 = 262
00401D24 |. 8BC8 MOV ECX,EAX ; |
00401D26 |. E8 D58A0E00 CALL 004EA800 ; \Era_1_6.004EA800
00401D2B |. EB 02 JMP SHORT 00401D2F

мана - чуть рядом. (00401D61)
отображение первого кадра из itpa.def (подложка под экраном города) - 401E7C+3. На остальное пока мозгов не хватает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 12 Feb 2010, 06:12
Сообщение #600

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(Аларик @ 12 Feb 2010, 01:54)
установил вог поверх него поставил  патч ....
выглядит это страшно

а в чем проявляется это Ваше "страшно"?? spiteful.gif
мне вот очень даже понравилось good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 August 2025 - 15:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика