IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
baratorch
сообщение 15 Feb 2010, 14:04 (Сообщение отредактировал baratorch - 15 Feb 2010, 14:04)
Сообщение #641

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Multi-Resolution patcher

версия: 0.91 beta
совместимость: SoD 3.2, WoG 3.58f, TE, WT, ERA, Phoenix mod, AlexSpl SoD 3.2 XXL mod

изменения:

исправлено расположение текста чата

теперь при достаточно больших разрешениях  надпись 'Чтение файлов карт' ('Reading Map Files') не появляется рядом с диалогом сохранения.

добалена совместимость с ТЕ и WT (путем отключения CRC проверок)

добавлена совместимость с Phoenix mod и WT (путем отключения импорта zdraw.dll)

исправлена большая панель ресурсов (она создавалась чуть длиннее чем нужно)

другие малозначительные изменения, в основном касающиеся защиты от дурака


http://sites.google.com/site/heroes3hd


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 15 Feb 2010, 14:15
Сообщение #642

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




К сожалению, все так же не получается активировать функцию усиленных заклинаний sorry.gif
Как помочь в вопросе этом, не знаю idontno.gif sorry.gif sorry.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 15 Feb 2010, 14:32
Сообщение #643

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 16:04)
добалена совместимость с ТЕ и WT (путем отключения CRC проверок)

добавлена совместимость с Phoenix mod и WT (путем отключения импорта zdraw.dll)

CRC проверки в моей версии (WT) отключены.

А zdraw.dll, Хайрез и WT у меня прекрасно дружат.... мб это потому что у меня несколько исправленная версия zdraw.dll, так что отключения импорта излише.

Сейчас уже почти готова WT версии 0.3 (надеюсь на релиз на этой неделе), а версию 0.4 хотелось бы интегрировать Хайрез с позволения разработчика.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 15 Feb 2010, 14:44 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 15 Feb 2010, 14:47)
Сообщение #644

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Это настоящее чудо! Браво! Развивая идею, можно в будущем разместить на экране всякую дополнительную информацию - так много свободного места.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 15 Feb 2010, 15:32 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 15 Feb 2010, 15:48)
Сообщение #645

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Пропатчил оригинальный содовский экзешник и XXL на 1024 x 768. Всё пока работает отлично! Но рамка на миникарте не отцентрирована (т.е. герой находится не в её центре). Можно исправить? На 1280 х 1024 та же фигня... Или это у меня одного и я не то что-то делаю? Ещё вопрос про DD: радиус прыжка ограничен только видимой областью экрана? Я про то, что при разных разрешениях может получиться разная длина перемещения. Далее, окно с прогресс-барами при создании рандомных карт находится не по центру экрана (в принципе, не критично, ведь бета же). А так РЕСПЕКТ!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Feb 2010, 15:45
Сообщение #646

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(alshturman @ 15 Feb 2010, 17:15)
К сожалению, все так же не получается активировать функцию усиленных заклинаний  sorry.gif
Как помочь в вопросе этом, не знаю  idontno.gif  sorry.gif  sorry.gif

Помочь ты мне сможешь дав сейв с героем у которго есть(развита) эта способность и рассказав как этой способностью пользоваться .


Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 17:32)
CRC проверки в моей версии (WT) отключены.

а, хорошо. Они отключаются там где есть smile.gif.

Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 17:32)
А zdraw.dll, Хайрез и WT у меня прекрасно дружат.... мб это потому что у меня несколько исправленная версия zdraw.dll, так что отключения импорта излише.

может поделишься этим исправленным здрав.длл?
у меня хай-рез ВТ работал глючно с тем здравом который в комплекте. и последний феникс мод с его здравом тоже.

Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 17:32)
а версию 0.4 хотелось бы интегрировать Хайрез с позволения разработчика.

то есть интегрировать в установочник? ну, наверное да.
вот не обломало бы меня еще переписать патчер под Win32


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 15 Feb 2010, 16:01
Сообщение #647

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 17:45)
Помочь ты мне сможешь дав сейв с героем у которго есть(развита) эта способность и рассказав как этой способностью пользоваться .


Вот ссылка на сейв:
http://dump.ru/file/4316969

После нападения на вражеский отряд нужно нажать правой кнопкой по герою в окне сражения. Там выйдет окошко (примерно такое http://xmages.net/upload/3884f00c.jpg), в котором нужно нажать "Да". Тогда все боевые заклинания начнут наносить двойной урон. Изменения по урону нужно смотреть в логе битвы.

А так, способность усиленных заклинаний дается изначально всем героям-магам smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 15 Feb 2010, 16:16
Сообщение #648







Обновлённая zdraw: http://file.qip.ru/file/117027977/c976cae9/_2__zdraw.html
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 15 Feb 2010, 16:24
Сообщение #649

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 17:45)
может поделишься этим исправленным здрав.длл?
у меня хай-рез ВТ работал глючно с тем здравом который в комплекте. и последний феникс мод с его здравом тоже.

Лежит в установщике
http://heroeswt.net/download.php
Одно время там была глючная версия...., но оч недолго (около суток) и хайрез патч совсем не при чём... она и без того глючила. Глюк проявлялся так: после некоторого времени игры, экран чернел и начинал мигать.

Кста если кто не знает, в наследство с zdraw.dll достался оч классный функционал. Нажав Ctrl + Print Screen в папке с Героми появится папка Screenshots а в ней файлик bmp со снимком с экрана героев.

Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 17:45)
то есть интегрировать в установочник? ну, наверное да.
вот не обломало бы меня еще переписать патчер под Win32

Хочу сделать выбор разрешения прямо в игре. Вот на этой закладке:
http://heroeswt.net/img/2.jpg
Т.е. перед запуском непосредственно игры (кнопка Начать игру), можно выбрать любое разрешение. Дллка изменит лоды и динамически исправит нужные адреса. После нажатия кнопки Начать игру, этот функционал задизэйблить.
Для этого надо будет либо твой функционал в качестве длл получить, либо засунуть твой код в мою длл.

Добавлено ([mergetime]1266240260[/mergetime]):
Цитата(Berserker @ 15 Feb 2010, 18:16)


Кста, эту dll-ку дорабатывал sergroj и самая последняя версия от него у меня жёстко глючила (см. выше как), а вот предпоследняя, которая сечас лежит в моём установщике работает прекрасно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Feb 2010, 16:28
Сообщение #650

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 16:24)
Кста если кто не знает, в наследство с zdraw.dll достался оч классный функционал. Нажав Ctrl + Print Screen в папке с Героми появится папка Screenshots а в ней файлик bmp со снимком с экрана героев.

Спасибо за информацию. Значит и в Героях это теперь будет работать.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 15 Feb 2010, 16:36
Сообщение #651







Выложи предпоследнюю. Зачем всем качать полный WT?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Feb 2010, 16:45
Сообщение #652

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(AlexSpl @ 15 Feb 2010, 18:32)
Пропатчил оригинальный содовский экзешник и XXL на 1024 x 768. Всё пока работает отлично! Но рамка на миникарте не отцентрирована (т.е. герой находится не в её центре). Можно исправить? На 1280 х 1024 та же фигня... Или это у меня одного и я не то что-то делаю?

Так и есть, рамки остаются оригинальными.
То есть их не оцентровать нужно, а изменить размеры в соответствии с размером видимой области карты.

Дело в том что мне нужно узнать во всех подробностях формат DEF, чтобы мой патчер смог генерить RADAR.DEF с прямоугольниками соответствующими разрешению.


Цитата(AlexSpl @ 15 Feb 2010, 18:32)
Далее, окно с прогресс-барами при создании рандомных карт находится не по центру экрана (в принципе, не критично, ведь бета же).

а еще не отцентрованы окна сетевой игры и часть инфо-окон по правому клику при выборе сценария (что тоже не критично).
вот когда это и прямоугольники выделения на миникарте будут поправлены, версия будет называться 1.0 smile.gif


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Feb 2010, 17:45
Сообщение #653

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




и последний и предпоследний здрав.длл у меня работают сильно глючно: графика в игре рисуется очень избирательно. нормально играть нельзя.
при этом с 800х600 оригиналом всё работает нормально

могу сделать отключение здрава опциональным..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 15 Feb 2010, 17:57
Сообщение #654







Зачем на хайрезах вообще оконный режим?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Feb 2010, 18:12
Сообщение #655

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ну, у некоторых ТАКОЙ хайрез, что герои в нем будут слишком мелкими. Скажем в 1024 запустить в окне сам Бог велит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 15 Feb 2010, 18:34
Сообщение #656

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Хайрез в оконном режиме нисколько не менее важен чем в полноэкране.

Вот рабочий zdraw.dll

http://slil.ru/28653175
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Feb 2010, 18:57
Сообщение #657

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6215 раз




Хм. Ситуация, описанная в сообщении №166, к счастью, благополучно прошла. Тем не менее в связи с нарастрающим прогрессом в славном деле изменения разрешения осмелюсь вновь задать тот же вопрос другими словами: планируется ли поддержка разрешений меньших, а не больших, чем натуральное разрешение игры?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Feb 2010, 19:00
Сообщение #658

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Планировалось 640 на 480, но вот будет ли сделано - вопрос.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Feb 2010, 19:21
Сообщение #659

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 21:34)
Хайрез в оконном режиме нисколько не менее важен чем в полноэкране.

Вот рабочий zdraw.dll

http://slil.ru/28653175

у меня - не рабочий.
ну то что оконный важен я не спорю, однако проблемы zdraw.dll не есть проблемы мультиреза.

могу интегрировать в мультирез ddraw.dll oт monster, который просто переключает экран в 16 бит для оконного режима героев, избавляя геймера от лишних движений в настройки экрана: http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN



Добавлено ([mergetime]1266250919[/mergetime]):
Лорд Хаарт, пока нет, но теоретически это возможно.. может быть, когда-нибудь ...


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 15 Feb 2010, 19:31
Сообщение #660







asm, предпоследняя не вылетает при повторном переключении по F4? Имеет ли смысл полностью отказаться от старой? То бишь глюки только с мультирезом?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 05:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика