![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Multi-Resolution patcher версия: 0.91 beta совместимость: SoD 3.2, WoG 3.58f, TE, WT, ERA, Phoenix mod, AlexSpl SoD 3.2 XXL mod изменения: исправлено расположение текста чата теперь при достаточно больших разрешениях надпись 'Чтение файлов карт' ('Reading Map Files') не появляется рядом с диалогом сохранения. добалена совместимость с ТЕ и WT (путем отключения CRC проверок) добавлена совместимость с Phoenix mod и WT (путем отключения импорта zdraw.dll) исправлена большая панель ресурсов (она создавалась чуть длиннее чем нужно) другие малозначительные изменения, в основном касающиеся защиты от дурака http://sites.google.com/site/heroes3hd -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
К сожалению, все так же не получается активировать функцию усиленных заклинаний
![]() Как помочь в вопросе этом, не знаю ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 16:04) добалена совместимость с ТЕ и WT (путем отключения CRC проверок) добавлена совместимость с Phoenix mod и WT (путем отключения импорта zdraw.dll) CRC проверки в моей версии (WT) отключены. А zdraw.dll, Хайрез и WT у меня прекрасно дружат.... мб это потому что у меня несколько исправленная версия zdraw.dll, так что отключения импорта излише. Сейчас уже почти готова WT версии 0.3 (надеюсь на релиз на этой неделе), а версию 0.4 хотелось бы интегрировать Хайрез с позволения разработчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Это настоящее чудо! Браво! Развивая идею, можно в будущем разместить на экране всякую дополнительную информацию - так много свободного места.
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Пропатчил оригинальный содовский экзешник и XXL на 1024 x 768. Всё пока работает отлично! Но рамка на миникарте не отцентрирована (т.е. герой находится не в её центре). Можно исправить? На 1280 х 1024 та же фигня... Или это у меня одного и я не то что-то делаю? Ещё вопрос про DD: радиус прыжка ограничен только видимой областью экрана? Я про то, что при разных разрешениях может получиться разная длина перемещения. Далее, окно с прогресс-барами при создании рандомных карт находится не по центру экрана (в принципе, не критично, ведь бета же). А так РЕСПЕКТ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(alshturman @ 15 Feb 2010, 17:15) К сожалению, все так же не получается активировать функцию усиленных заклинаний ![]() Как помочь в вопросе этом, не знаю ![]() ![]() ![]() Помочь ты мне сможешь дав сейв с героем у которго есть(развита) эта способность и рассказав как этой способностью пользоваться . Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 17:32) CRC проверки в моей версии (WT) отключены. а, хорошо. Они отключаются там где есть ![]() Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 17:32) А zdraw.dll, Хайрез и WT у меня прекрасно дружат.... мб это потому что у меня несколько исправленная версия zdraw.dll, так что отключения импорта излише. может поделишься этим исправленным здрав.длл? у меня хай-рез ВТ работал глючно с тем здравом который в комплекте. и последний феникс мод с его здравом тоже. Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 17:32) а версию 0.4 хотелось бы интегрировать Хайрез с позволения разработчика. то есть интегрировать в установочник? ну, наверное да. вот не обломало бы меня еще переписать патчер под Win32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 17:45) Помочь ты мне сможешь дав сейв с героем у которго есть(развита) эта способность и рассказав как этой способностью пользоваться . Вот ссылка на сейв: http://dump.ru/file/4316969 После нападения на вражеский отряд нужно нажать правой кнопкой по герою в окне сражения. Там выйдет окошко (примерно такое http://xmages.net/upload/3884f00c.jpg), в котором нужно нажать "Да". Тогда все боевые заклинания начнут наносить двойной урон. Изменения по урону нужно смотреть в логе битвы. А так, способность усиленных заклинаний дается изначально всем героям-магам ![]() -------------------- ![]() |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#648
|
![]() |
Обновлённая zdraw: http://file.qip.ru/file/117027977/c976cae9/_2__zdraw.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 17:45) может поделишься этим исправленным здрав.длл? у меня хай-рез ВТ работал глючно с тем здравом который в комплекте. и последний феникс мод с его здравом тоже. Лежит в установщике http://heroeswt.net/download.php Одно время там была глючная версия...., но оч недолго (около суток) и хайрез патч совсем не при чём... она и без того глючила. Глюк проявлялся так: после некоторого времени игры, экран чернел и начинал мигать. Кста если кто не знает, в наследство с zdraw.dll достался оч классный функционал. Нажав Ctrl + Print Screen в папке с Героми появится папка Screenshots а в ней файлик bmp со снимком с экрана героев. Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 17:45) то есть интегрировать в установочник? ну, наверное да. вот не обломало бы меня еще переписать патчер под Win32 Хочу сделать выбор разрешения прямо в игре. Вот на этой закладке: http://heroeswt.net/img/2.jpg Т.е. перед запуском непосредственно игры (кнопка Начать игру), можно выбрать любое разрешение. Дллка изменит лоды и динамически исправит нужные адреса. После нажатия кнопки Начать игру, этот функционал задизэйблить. Для этого надо будет либо твой функционал в качестве длл получить, либо засунуть твой код в мою длл. Добавлено ([mergetime]1266240260[/mergetime]): Цитата(Berserker @ 15 Feb 2010, 18:16) Обновлённая zdraw: http://file.qip.ru/file/117027977/c976cae9/_2__zdraw.html Кста, эту dll-ку дорабатывал sergroj и самая последняя версия от него у меня жёстко глючила (см. выше как), а вот предпоследняя, которая сечас лежит в моём установщике работает прекрасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 16:24) Кста если кто не знает, в наследство с zdraw.dll достался оч классный функционал. Нажав Ctrl + Print Screen в папке с Героми появится папка Screenshots а в ней файлик bmp со снимком с экрана героев. Спасибо за информацию. Значит и в Героях это теперь будет работать. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() |
Выложи предпоследнюю. Зачем всем качать полный WT?
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(AlexSpl @ 15 Feb 2010, 18:32) Пропатчил оригинальный содовский экзешник и XXL на 1024 x 768. Всё пока работает отлично! Но рамка на миникарте не отцентрирована (т.е. герой находится не в её центре). Можно исправить? На 1280 х 1024 та же фигня... Или это у меня одного и я не то что-то делаю? Так и есть, рамки остаются оригинальными. То есть их не оцентровать нужно, а изменить размеры в соответствии с размером видимой области карты. Дело в том что мне нужно узнать во всех подробностях формат DEF, чтобы мой патчер смог генерить RADAR.DEF с прямоугольниками соответствующими разрешению. Цитата(AlexSpl @ 15 Feb 2010, 18:32) Далее, окно с прогресс-барами при создании рандомных карт находится не по центру экрана (в принципе, не критично, ведь бета же). а еще не отцентрованы окна сетевой игры и часть инфо-окон по правому клику при выборе сценария (что тоже не критично). вот когда это и прямоугольники выделения на миникарте будут поправлены, версия будет называться 1.0 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
и последний и предпоследний здрав.длл у меня работают сильно глючно: графика в игре рисуется очень избирательно. нормально играть нельзя.
при этом с 800х600 оригиналом всё работает нормально могу сделать отключение здрава опциональным.. -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#654
|
![]() |
Зачем на хайрезах вообще оконный режим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ну, у некоторых ТАКОЙ хайрез, что герои в нем будут слишком мелкими. Скажем в 1024 запустить в окне сам Бог велит.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#656
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Хайрез в оконном режиме нисколько не менее важен чем в полноэкране.
Вот рабочий zdraw.dll http://slil.ru/28653175 |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Хм. Ситуация, описанная в сообщении №166, к счастью, благополучно прошла. Тем не менее в связи с нарастрающим прогрессом в славном деле изменения разрешения осмелюсь вновь задать тот же вопрос другими словами: планируется ли поддержка разрешений меньших, а не больших, чем натуральное разрешение игры?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Планировалось 640 на 480, но вот будет ли сделано - вопрос.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#659
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 21:34) Хайрез в оконном режиме нисколько не менее важен чем в полноэкране. Вот рабочий zdraw.dll http://slil.ru/28653175 у меня - не рабочий. ну то что оконный важен я не спорю, однако проблемы zdraw.dll не есть проблемы мультиреза. могу интегрировать в мультирез ddraw.dll oт monster, который просто переключает экран в 16 бит для оконного режима героев, избавляя геймера от лишних движений в настройки экрана: http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN Добавлено ([mergetime]1266250919[/mergetime]): Лорд Хаарт, пока нет, но теоретически это возможно.. может быть, когда-нибудь ... -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#660
|
![]() |
asm, предпоследняя не вылетает при повторном переключении по F4? Имеет ли смысл полностью отказаться от старой? То бишь глюки только с мультирезом?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 05:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|