IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Sir Four
сообщение 15 Feb 2010, 22:13
Сообщение #661

Let it be...
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 9 раз




На 1680х1050 работает. Ждем-с финального броска, а именно ERM в городах выше панели. Без этого в TE нельзя перестраивать гильдию магов, а в WoG разрушать города.

Получится?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Feb 2010, 22:21
Сообщение #662

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




Ой. Легенда объявилась. ZVS только не хватает с Карпеко.

Добавлено ([mergetime]1266261669[/mergetime]):
Блин, автограф по инету не передаётся в отличии от вирусов, а то бы спросил gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sir Four
сообщение 15 Feb 2010, 22:22
Сообщение #663

Let it be...
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 9 раз




это первая в списке ожидаемых мною фич с момента покупки 22wide монитора
за что аффтару мегареспект ))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 16 Feb 2010, 09:23
Сообщение #664

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Так автограф можно спросить и так... Пусть распишется в пейнте и выложит здесь laugh.gif
А вообще, было бы неплохо, а то у меня тоже монитор огромный, играть на нём в тройку не в окне - мазохизм smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 16 Feb 2010, 09:30
Сообщение #665

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 21:21)
у меня - не рабочий.
ну то что оконный важен я не спорю, однако проблемы zdraw.dll не есть проблемы мультиреза.

могу интегрировать в мультирез ddraw.dll oт monster, который просто переключает экран в 16 бит для оконного режима героев, избавляя геймера от лишних движений в настройки экрана: http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN

Оч странно... по-идее, мультирез и zdraw.dll не должны конфликтовать... видимо у тя и zdraw.dll и без Хайреза не работает....

Цитата(Berserker @ 15 Feb 2010, 21:31)
asm, предпоследняя не вылетает при повторном переключении по F4? Имеет ли смысл полностью отказаться от старой? То бишь глюки только с мультирезом?

Да, эта версия не вылетает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sir Four
сообщение 16 Feb 2010, 09:34
Сообщение #666

Let it be...
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(Starseeker @ 16 Feb 2010, 09:23)
Так автограф можно спросить и так... Пусть распишется в пейнте и выложит здесь laugh.gif

Может еще и скан паспорта впридачу? ))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 16 Feb 2010, 10:14
Сообщение #667

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




Да ладно вам, я ж пошутил про легенду и автограф. smile.gif Зашёл "старичок WoG'а", вот я и заметил и отметил. gigi.gif
Sir Four и многие другие наверняка периодически посещают форум, анонимно.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 16 Feb 2010, 10:31
Сообщение #668

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




поздравляем baratorch с присвоением звезды на Heroescommunity за неоценимый вклад в развитие homm3


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 16 Feb 2010, 10:34
Сообщение #669

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Я вчера весь вечер бегал на 1280х1024, тестил. Совсем другие ощущения, и DD работает, как положено! В общем, появился стимул снова сесть за тройку. Выйдет 1.0, буду играть только на патче!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Feb 2010, 11:29
Сообщение #670

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Sir Four @ 16 Feb 2010, 01:13)
На 1680х1050 работает. Ждем-с финального броска, а именно ERM в городах выше панели. Без этого в TE нельзя перестраивать гильдию магов, а в WoG разрушать города.

Получится?


Ну города щас вроде бы разрушать можно. И маус-овер для ерма выше панели работает.

Исправить конечно получится. Это вопрос времени и средств. Самая главная проблема, это то, что я не поклонник вога/те. Из-за этого немного страдает мотивация. И из-за этого часто просто не могу знать что там что-то не работает, т.к. не знаю всех их фишек.

Большое спасибо Berserker'у за инфрмацию по кишкам вога, без этого мы бы сейчас имели не только неработающую для ерма часть окна города, а всё окно города, окно героя и не могли бы вызвать окно вог-опций.

Цитата(asm @ 16 Feb 2010, 12:30)
Оч странно... по-идее, мультирез и zdraw.dll не должны конфликтовать... видимо у тя и zdraw.dll и без Хайреза не работает....

вроде разобрался, он работает глючно, если окно с героями либо по ширине либо по высоте больше разрешения экрана (не на 1 пиксель, а на некоторое кол-во) .
наверное это не критично, но меня, как тестера это раздражает(мне сейчас приходится работать на нетбуковских 10")


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 16 Feb 2010, 11:51
Сообщение #671

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(baratorch @ 16 Feb 2010, 13:29)
Цитата(asm @ 16 Feb 2010, 12:30)
Оч странно... по-идее, мультирез и zdraw.dll не должны конфликтовать... видимо у тя и zdraw.dll и без Хайреза не работает....

вроде разобрался, он работает глючно, если окно с героями либо по ширине либо по высоте больше разрешения экрана (не на 1 пиксель, а на некоторое кол-во) .
наверное это не критично, но меня, как тестера это раздражает(мне сейчас приходится работать на нетбуковских 10")

Ну эт вполне возможно..., т.к. я тестил только старый Хайрез 1024*768
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Feb 2010, 12:16
Сообщение #672

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Так!
Разобрался с правым кликом мыши на героя в битве.
Знаю как исправить. Для этого мне нужно будет переделать свои изменения в окне битвы. Это не быстро, но хорошо что это придется сделать - слишком через ж. у меня там некоторые части устроены..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sir Four
сообщение 16 Feb 2010, 12:17
Сообщение #673

Let it be...
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(baratorch @ 16 Feb 2010, 11:29)
Цитата(Sir Four @ 16 Feb 2010, 01:13)
ERM в городах выше панели. Без этого в TE нельзя перестраивать гильдию магов, а в WoG разрушать города.


Ну города щас вроде бы разрушать можно. И маус-овер для ерма выше панели работает.

Щас вроде бы - это в не_выложенной версии, или в 0.91?
Вчера пробовал перестроить гильдию в TE (это Ctrl+клик по гильдии магов в любом городе, если в этот ход в нем не было построек и хватает ресурсов) - не сработало.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Feb 2010, 12:40
Сообщение #674

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




ну раз не работает, значит не работает.

Я говорил именно про разрушение зданий в воге и про то что в панели статуса отображаются подсказки при наведении на объекты в городе, которые заданы erm-скриптами.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sir Four
сообщение 16 Feb 2010, 18:32
Сообщение #675

Let it be...
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(baratorch @ 16 Feb 2010, 12:40)
ну раз не работает, значит не работает.

готов выслать сейв для разбора проблемы
p.s. в принципе в TE есть альтернативный доступ к перестройке гильдии через "основное меню города" в нижней панели (через Ctrl-клик по верхней левой картинке панели), но думаю, ты и сам желаешь довести функциональность до полной совместимости, так?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Feb 2010, 20:18 (Сообщение отредактировал baratorch - 16 Feb 2010, 20:20)
Сообщение #676

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Sir Four @ 16 Feb 2010, 21:32)
думаю, ты и сам желаешь довести функциональность до полной совместимости, так?

Ну конечно же!

Всё будет. Не переживайте smile.gif

в сейве нет надобности, т.к. я в общем знаю в чем проблема технически, мне нужно просто найти решение.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 16 Feb 2010, 21:00
Сообщение #677

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Инфа по RADAR.DEF
Может, окажется полезной

В RADAR.DEF зашиты рамки (размер картинок 148х132):

RADR0000.PCX (не используется)
RADR0001.PCX (144x144)
RADR0002.PCX (108x108)
RADR0003.PCX (72x72)
RADR0004.PCX (36x36)
RADR0005.PCX (144х144 - просмотр мира x4)
RADR0006.PCX (144х144 - просмотр мира x2)
RADR0007.PCX (144х144 - просмотр мира x1)
RADR0008.PCX (по ошибке не используется, должна соответствовать 108х108 - просмотр мира х4)
RADR0009.PCX (108х108 - просмотр мира х2)
RADR0010.PCX (108х108 - просмотр мира х1, также по ошибке используется для х4)
RADR0011.PCX (72х72 - просмотр мира х4)
RADR0012.PCX (72х72 - просмотр мира х2)
[для 72х72 - просмотр мира х2 рамка отсутствует, т.к. вся карта помещается в окно]
RADR0013.PCX (36х36 - просмотр мира х4)
[для 36х36 - просмотр мира х2 рамка отсутствует, т.к. вся карта помещается в окно]
[для 36х36 - просмотр мира х1 рамка отсутствует, т.к. вся карта помещается в окно]

Кроме упомянутых ошибок, рамка 108х108 смещена влево на один пиксель (так что герой получается не в её центре), а длина и ширина рамки для всех режимов просмотра мира 72х72 и 108х108 на один пиксель меньше, чем должны быть. Кроме того, для режима просмотра мира 36х36 рамка вообще ни о чём.

В XXL патче исправлены все эти ошибки и изменён порядок следования рамок в DEF, чтобы байтовую таблицу соответствия не создавать, также изменён размер картинок на 144х144):

RADR0000.PCX (не используется)
RADR0001.PCX (36x36)
RADR0002.PCX (72x72)
RADR0003.PCX (108x108)
RADR0004.PCX (144x144)
RADR0005.PCX (180x180)
RADR0006.PCX (216x216)
RADR0007.PCX (252x252)
RADR0008.PCX - RADR0014.PCX (рамки для просмотра мира х4 в порядке возрастания размеров)
RADR0015.PCX - RADR0021.PCX (рамки для просмотра мира х2 в порядке возрастания размеров)
RADR0022.PCX - RADR0028.PCX (рамки для просмотра мира х1 в порядке возрастания размеров)

Если будут проблемы совместимости с HD патчем, перемещу все новые рамки в конец дефа (SoD 3.2 использует только первые четырнадцать PCX-ов):
RADR0014.PCX (180x180)
RADR0015.PCX (216x216)
RADR0016.PCX (252x252)
RADR0017.PCX - RADR0019.PCX (180, 216, 252 x4)
RADR0020.PCX - RADR0022.PCX (180, 216, 252 x2)
RADR0023.PCX - RADR0025.PCX (180, 216, 252 x1)

BMP-шки с рамками XXL


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Anton1975
сообщение 17 Feb 2010, 08:50
Сообщение #678

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




Здравствуйте, скачал экзешник SoD3.2 для Буковской лицензии Дыхание смерти - поместил в папку с игрой - запускаю. Игра запускается в обычном разрешении.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 17 Feb 2010, 09:33
Сообщение #679

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Anton1975 @ 17 Feb 2010, 09:50)
Здравствуйте, скачал экзешник  SoD3.2 для Буковской лицензии Дыхание смерти - поместил в папку с игрой - запускаю. Игра запускается в обычном разрешении.

Экзешник пропатчить надо


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Anton1975
сообщение 17 Feb 2010, 09:49
Сообщение #680

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Экзешник пропатчить надо

Как я понял пропатчить надо оригинальный (буковский экзешник) до версии 3.2
может кто ни будь даст ссылку плиз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 22:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика