![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
На 1680х1050 работает. Ждем-с финального броска, а именно ERM в городах выше панели. Без этого в TE нельзя перестраивать гильдию магов, а в WoG разрушать города.
Получится? -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Ой. Легенда объявилась. ZVS только не хватает с Карпеко.
Добавлено ([mergetime]1266261669[/mergetime]): Блин, автограф по инету не передаётся в отличии от вирусов, а то бы спросил ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
это первая в списке ожидаемых мною фич с момента покупки 22wide монитора
за что аффтару мегареспект )) -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Так автограф можно спросить и так... Пусть распишется в пейнте и выложит здесь
![]() А вообще, было бы неплохо, а то у меня тоже монитор огромный, играть на нём в тройку не в окне - мазохизм ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 21:21) у меня - не рабочий. ну то что оконный важен я не спорю, однако проблемы zdraw.dll не есть проблемы мультиреза. могу интегрировать в мультирез ddraw.dll oт monster, который просто переключает экран в 16 бит для оконного режима героев, избавляя геймера от лишних движений в настройки экрана: http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN Оч странно... по-идее, мультирез и zdraw.dll не должны конфликтовать... видимо у тя и zdraw.dll и без Хайреза не работает.... Цитата(Berserker @ 15 Feb 2010, 21:31) asm, предпоследняя не вылетает при повторном переключении по F4? Имеет ли смысл полностью отказаться от старой? То бишь глюки только с мультирезом? Да, эта версия не вылетает. |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(Starseeker @ 16 Feb 2010, 09:23) Так автограф можно спросить и так... Пусть распишется в пейнте и выложит здесь ![]() Может еще и скан паспорта впридачу? )) -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Да ладно вам, я ж пошутил про легенду и автограф.
![]() ![]() Sir Four и многие другие наверняка периодически посещают форум, анонимно. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
поздравляем baratorch с присвоением звезды на Heroescommunity за неоценимый вклад в развитие homm3
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Я вчера весь вечер бегал на 1280х1024, тестил. Совсем другие ощущения, и DD работает, как положено! В общем, появился стимул снова сесть за тройку. Выйдет 1.0, буду играть только на патче!
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Sir Four @ 16 Feb 2010, 01:13) На 1680х1050 работает. Ждем-с финального броска, а именно ERM в городах выше панели. Без этого в TE нельзя перестраивать гильдию магов, а в WoG разрушать города. Получится? Ну города щас вроде бы разрушать можно. И маус-овер для ерма выше панели работает. Исправить конечно получится. Это вопрос времени и средств. Самая главная проблема, это то, что я не поклонник вога/те. Из-за этого немного страдает мотивация. И из-за этого часто просто не могу знать что там что-то не работает, т.к. не знаю всех их фишек. Большое спасибо Berserker'у за инфрмацию по кишкам вога, без этого мы бы сейчас имели не только неработающую для ерма часть окна города, а всё окно города, окно героя и не могли бы вызвать окно вог-опций. Цитата(asm @ 16 Feb 2010, 12:30) Оч странно... по-идее, мультирез и zdraw.dll не должны конфликтовать... видимо у тя и zdraw.dll и без Хайреза не работает.... вроде разобрался, он работает глючно, если окно с героями либо по ширине либо по высоте больше разрешения экрана (не на 1 пиксель, а на некоторое кол-во) . наверное это не критично, но меня, как тестера это раздражает(мне сейчас приходится работать на нетбуковских 10") -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(baratorch @ 16 Feb 2010, 13:29) Цитата(asm @ 16 Feb 2010, 12:30) Оч странно... по-идее, мультирез и zdraw.dll не должны конфликтовать... видимо у тя и zdraw.dll и без Хайреза не работает.... вроде разобрался, он работает глючно, если окно с героями либо по ширине либо по высоте больше разрешения экрана (не на 1 пиксель, а на некоторое кол-во) . наверное это не критично, но меня, как тестера это раздражает(мне сейчас приходится работать на нетбуковских 10") Ну эт вполне возможно..., т.к. я тестил только старый Хайрез 1024*768 |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Так!
Разобрался с правым кликом мыши на героя в битве. Знаю как исправить. Для этого мне нужно будет переделать свои изменения в окне битвы. Это не быстро, но хорошо что это придется сделать - слишком через ж. у меня там некоторые части устроены.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 16 Feb 2010, 11:29) Цитата(Sir Four @ 16 Feb 2010, 01:13) ERM в городах выше панели. Без этого в TE нельзя перестраивать гильдию магов, а в WoG разрушать города. Ну города щас вроде бы разрушать можно. И маус-овер для ерма выше панели работает. Щас вроде бы - это в не_выложенной версии, или в 0.91? Вчера пробовал перестроить гильдию в TE (это Ctrl+клик по гильдии магов в любом городе, если в этот ход в нем не было построек и хватает ресурсов) - не сработало. -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
ну раз не работает, значит не работает.
Я говорил именно про разрушение зданий в воге и про то что в панели статуса отображаются подсказки при наведении на объекты в городе, которые заданы erm-скриптами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 16 Feb 2010, 12:40) ну раз не работает, значит не работает. готов выслать сейв для разбора проблемы p.s. в принципе в TE есть альтернативный доступ к перестройке гильдии через "основное меню города" в нижней панели (через Ctrl-клик по верхней левой картинке панели), но думаю, ты и сам желаешь довести функциональность до полной совместимости, так? -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Sir Four @ 16 Feb 2010, 21:32) думаю, ты и сам желаешь довести функциональность до полной совместимости, так? Ну конечно же! Всё будет. Не переживайте ![]() в сейве нет надобности, т.к. я в общем знаю в чем проблема технически, мне нужно просто найти решение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Инфа по RADAR.DEF
Может, окажется полезной В RADAR.DEF зашиты рамки (размер картинок 148х132): RADR0000.PCX (не используется) RADR0001.PCX (144x144) RADR0002.PCX (108x108) RADR0003.PCX (72x72) RADR0004.PCX (36x36) RADR0005.PCX (144х144 - просмотр мира x4) RADR0006.PCX (144х144 - просмотр мира x2) RADR0007.PCX (144х144 - просмотр мира x1) RADR0008.PCX (по ошибке не используется, должна соответствовать 108х108 - просмотр мира х4) RADR0009.PCX (108х108 - просмотр мира х2) RADR0010.PCX (108х108 - просмотр мира х1, также по ошибке используется для х4) RADR0011.PCX (72х72 - просмотр мира х4) RADR0012.PCX (72х72 - просмотр мира х2) [для 72х72 - просмотр мира х2 рамка отсутствует, т.к. вся карта помещается в окно] RADR0013.PCX (36х36 - просмотр мира х4) [для 36х36 - просмотр мира х2 рамка отсутствует, т.к. вся карта помещается в окно] [для 36х36 - просмотр мира х1 рамка отсутствует, т.к. вся карта помещается в окно] Кроме упомянутых ошибок, рамка 108х108 смещена влево на один пиксель (так что герой получается не в её центре), а длина и ширина рамки для всех режимов просмотра мира 72х72 и 108х108 на один пиксель меньше, чем должны быть. Кроме того, для режима просмотра мира 36х36 рамка вообще ни о чём. В XXL патче исправлены все эти ошибки и изменён порядок следования рамок в DEF, чтобы байтовую таблицу соответствия не создавать, также изменён размер картинок на 144х144): RADR0000.PCX (не используется) RADR0001.PCX (36x36) RADR0002.PCX (72x72) RADR0003.PCX (108x108) RADR0004.PCX (144x144) RADR0005.PCX (180x180) RADR0006.PCX (216x216) RADR0007.PCX (252x252) RADR0008.PCX - RADR0014.PCX (рамки для просмотра мира х4 в порядке возрастания размеров) RADR0015.PCX - RADR0021.PCX (рамки для просмотра мира х2 в порядке возрастания размеров) RADR0022.PCX - RADR0028.PCX (рамки для просмотра мира х1 в порядке возрастания размеров) Если будут проблемы совместимости с HD патчем, перемещу все новые рамки в конец дефа (SoD 3.2 использует только первые четырнадцать PCX-ов): RADR0014.PCX (180x180) RADR0015.PCX (216x216) RADR0016.PCX (252x252) RADR0017.PCX - RADR0019.PCX (180, 216, 252 x4) RADR0020.PCX - RADR0022.PCX (180, 216, 252 x2) RADR0023.PCX - RADR0025.PCX (180, 216, 252 x1) BMP-шки с рамками XXL |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, скачал экзешник SoD3.2 для Буковской лицензии Дыхание смерти - поместил в папку с игрой - запускаю. Игра запускается в обычном разрешении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Anton1975 @ 17 Feb 2010, 09:50) Здравствуйте, скачал экзешник SoD3.2 для Буковской лицензии Дыхание смерти - поместил в папку с игрой - запускаю. Игра запускается в обычном разрешении. Экзешник пропатчить надо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Экзешник пропатчить надо Как я понял пропатчить надо оригинальный (буковский экзешник) до версии 3.2 может кто ни будь даст ссылку плиз. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 22:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|