![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
а может, пока проблема с абсолютными координатами не решена, все "мелкие" окна выводить в левый верхний угол, а не по центру? (хотя бы опционально)
-------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
уже решена. на днях будет релиз
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
0.95 beta
Цитата - отцентрованы окна мультиплеера и некоторые информационные окна. - исправлен баг чата в окне выбора сценария в мультиплеере. - исправлен баг с правым кликом на героя в битве в WoG, TE и их потомках - экран города полностью доступен для ERM и работает корректно в WoG, TE и их потомках - импорт zdraw.dll теперь не отключается. http://sites.google.com/site/heroes3hd -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 21 Feb 2010, 16:38) 0.95 beta - экран города полностью доступен для ERM и работает корректно в WoG, TE и их потомках Отлично ![]() Еще бы последний штрих - внести те же изменения во все остальные экраны ![]() К примеру в экране обмена войсками и артами двух героев не работают TE-шные кнопки моментального обмена войсками и передачи всех артов направо или налево Второе пожелание - подумать над возможностью exe'шника, который будет использовать разрешение рабочего стола при запуске без необходимости вводить конкретные цифры перед патчем. -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
раньше про свап-менеджер нельзя было сказать?)
0.95 beta 2 Цитата - отцентрованы окна мультиплеера и некоторые информационные окна. - исправлен баг чата в окне выбора сценария в мультиплеере. - исправлен баг с правым кликом на героя в битве в WoG, TE и их потомках - экран города полностью доступен для ERM и работает корректно в WoG, TE и их потомках - импорт zdraw.dll теперь не отключается. - исправлена работа окна обмена между героями в WoG, TE и их потомках http://sites.google.com/site/heroes3hd -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 21 Feb 2010, 18:53) раньше про свап-менеджер нельзя было сказать?) 0.95 beta 2 исправлена работа окна обмена между героями в WoG, TE и их потомках ![]() I am completelly happy for now ![]() зачОт )) -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Я так думаю нужно как минимум закрепить эту тему наверху, отредактировав первый пост. В идеале - собственный подфорум, на котором потом можно будет обсуждать и создавать плагины к хайрезу - дополнительные окошки на боковой панели.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Для плагинов каг бе нужен интерфейс, которого герои не предоставляют. Единственное, что пока можно без особых измывательств - 'псевдокнопки' по типу кнопки командира.
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Планируються ли новые разрешения для запуска героев на ноутбуках (1280х800) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
там сам выставляешь любое разрешение, которое хочешь
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
Ну, ограничения все равно есть... как минимум снизу.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Обнаружил необычный глюк на экране городов - анимация есть только пока движется курсор мыши, если мышь не движется по экрану, то картинка замирает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Гы, точно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Это уже исправил у себя.
Нашел еще косяк в городе - при строительстве не отрисовывается анимация появления постройки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Лучше говорить не Юбисофт, а Нубысофт
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
В меню выбора сценария не работает скролл карт...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ммм нет, все норм работает, туплю
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Еще баг, при игре по сети
http://www.pixshock.net/d494dde7c7189d023c...1f16f0dca8.html http://www.pixshock.net/ba2c4dc04b883f8b77...63b1362a74.html |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 16:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|