![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Я щас перехожу на новый метод патчинга и на новый язык программирования, так что следующая версия будет не так скоро.
В любом случае, чем раньше вы заметите ошибки/недоработки и сообщите о них, тем раньше будут реализованы исправления. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Все клево, только не радует производительность в фулсскрине 1680х1050
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Значит так. Патчил Complete Edition. Не работает кнопка "Авторы" в главном меню
![]() Цитата Обладателям русской Платины от Буки (Полное собрание, Платиновое издание, Новогоднее издание,... ) тоже доступны высокие разрешения. Для того чтобы заработал Multi-Resolution patcher необходимо скачать этот архив (928 КБ) и распаковать в папку с игрой. (При этом перестанет работать оригинальный экзешник платины. Для отката изменений просто удалите файлы GENRLTXT.TXT и CRTRAITS.TXT из папки Data) У меня оригинальный работает. Также патч на основе SoD от Буки. ![]() ![]() ![]() Ехе версий 3.2 качал с сайта ![]() P.S. так же по ощущениям версия на базе SoD почему то работает шустрее Complete Edition ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата У меня оригинальный работает. работает, но играть невозможно. попробуй открыть окно героя или подраться. В СоДе меню кривое, так как СоД 3.2 в природе существует только английский. в моем первом опубликованном 1280х1024 патче была 'русифицированная' версия с прямым меню. Так что рус-патч я обязательно сделаю, но после финального релиза 1.0 ХайРеза. Цитата P.S. так же по ощущениям версия на базе SoD почему то работает шустрее Complete Edition странно, ведь екзешник используется один, только в СоД и Комплит ресурсы чуть отличаются. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Обнаружил небольшой конфликт с Фениксом: в оригинальном разрешении в первый ход битвы можно использовать одно мощное заклинание (2 уровня и выше) и одно заклинание 1-го уровня. Во второй ход битвы использовать можно заклинание любого уровня. При игре в Hi-Res на второй ход сражения невозможно использовать заклинания выше первого уровня, если во время первого хода колдовал два раза.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
alshturman, каждый 4-й ход, начиная с первого, можно использовать на двух заклинаний, сумма уровней которых не превосходит 5.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну да, это не знаю, но глюк как раз в том, что на второй ход невозможно колдовать мощные заклы, если в первый ход дважды колдовал, а в оригинальном Фениксе - можно....
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Сделай сейв и перепроверь без хайреза. Очень сомневаюсь, что бараторч тут виноват.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот сейв
http://dump.ru/file/4379122 7zip, 568 Kb Внутри архива описание моих действий. Проверял не один раз, и все было так, как описывал выше!!! Добавлено ([mergetime]1267416911[/mergetime]): И вообще, без неоднократной проверки никогда не пишу о багах... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
baratorch, потрясающе! Патч просто отличный! Наконец играю в Героев с родным разрешением монитора 1280х800.
Замеченные баги: 1. Баг с гарнизоном (уже пофиксен Архидедусом). 2. Открой город и попробуй посовершать разные действия -- покупать/продавать ресурсы и арты, существ, строить здания, а также улучшать здания или строить золотой запас. Внимательно смотри на обе панели ресурсов. При разных действиях они ведут себя по-разному. Кстати, было бы неплохо, если бы во время покупки/продажи ресурсов/артефактов обновлялась нижняя панель (т.к. панель в окне города закрывается окном рынка). 3. Интересный глюк -- возможно, скрипт протормозил. Когда я создал новую карту и вступил в первый бой на ней, сообщение о возможности разделять отряды появилось не сразу в начале боя, а перед 3 раундом. При рестарте -- в середине второго раунда. До установки патча всё было нормально. 4. Проблемы с прямоугольником на миникарте (правда, мне кажется, что с ним вряд ли что-либо можно сделать). А в общем хочу сказать огромное спасибо за проделанную работу. С патчем графика даже кажется лучше, чем есть на самом деле. С меня вечные +. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Чёрт! Как же это шикарно!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Хех, полностью согласен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(GORynytch @ 01 Mar 2010, 23:01) 2. Открой город и попробуй посовершать разные действия -- покупать/продавать ресурсы и арты, существ, строить здания, а также улучшать здания или строить золотой запас. Внимательно смотри на обе панели ресурсов. При разных действиях они ведут себя по-разному. Кстати, было бы неплохо, если бы во время покупки/продажи ресурсов/артефактов обновлялась нижняя панель (т.к. панель в окне города закрывается окном рынка). Во время операций в городе обновляться должна только панель в окне города . Нижняя большая панель, как я считаю, во время операций в городе обновляться не может. Ежели это действительно происходит, то как я думаю, вы имеете дело со скриптом завернутым через ![]() В соде и в фениксе мне не удалось заставить обновляться нижнюю длинную затененную панель под окном города во время операций в городе. Во время работы рынка ни одна из панелей ресурсов обновляться не может. В оригинальных 800x600 рынок точно так же закрывает необновляющуюся панель ресурсов, но это ведь абсолютно не страшно, т.к. количество ресурсов присутствует на всех окнах рынка (кроме окна продажи артов). Убедительно прошу, когда багрепортите указывайте где именно замечен баг - в соде, воге, те, в моде, в каком моде. В очередной раз повторяю, я сам играл только в сод, поэтому например слова "строить золотой запас" я слышу впервые в жизни и не понимаю что они означают. Я не смогу исправить конфликты хай реза с вог-родственными модификациями, пока мне о них не сообщат и подробно не опишут. Цитата(GORynytch @ 01 Mar 2010, 23:01) 4. Проблемы с прямоугольником на миникарте (правда, мне кажется, что с ним вряд ли что-либо можно сделать). Сделать можно и сделано будет.alshturman, спасибо за подробную инструкцию, баг повторил, буду работать над этим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата В соде и в фениксе мне не удалось заставить обновляться нижнюю длинную затененную панель под окном города во время операций в городе. Не знаю как в соде, в Фениксе я выключил у ЕРМ команд обновление при работе с ресурсами. Эти обновления без просьбы заставляют экран мигать, а то и часто криво перерисовываться. Не страшно, что ресы показываются старые, имхо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
baratorch, я имел в виду естественно ВоГ и основанную на ней ЭРУ 1.6. В ВоГе есть фишка -- когда строишь Муниципалитет, то можешь нажать в городе на значок застройки (маленькие домики слева от значка рынка) и за 7К золота и 2 мифрила построить Золотой запас (приносит ещё 1000 золота в день). Очень удобно -- обычно к концу 2 месяца у меня уже в главном замке стоит золотой запас этак на 10-20К и в нескольких других замках по 5-10К.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(alshturman) Обнаружил небольшой конфликт с Фениксом: в оригинальном разрешении в первый ход битвы можно использовать одно мощное заклинание (2 уровня и выше) и одно заклинание 1-го уровня. Во второй ход битвы использовать можно заклинание любого уровня. При игре в Hi-Res на второй ход сражения невозможно использовать заклинания выше первого уровня, если во время первого хода колдовал два раза. даже приблизительно не знаю в чем дело. отменил все свои изменения в окне боя - глюк остался. Цитата(CrackedMind) Значит так. Патчил Complete Edition. Не работает кнопка "Авторы" в главном меню У меня - работает. Цитата(hommer345 @ 27 Feb 2010, 18:33) Еще баг, при игре по сети http://www.pixshock.net/d494dde7c7189d023c...1f16f0dca8.html http://www.pixshock.net/ba2c4dc04b883f8b77...63b1362a74.html я, к сожалению, по сети не играю. Кто подскажет название картинки этой синей колбы? Я не смог найти. Я уже переписал весь проект в ДЛЛ на С++, сделал правильный прямоугольник на миникарте. Я так понимаю, осталось подвинуть синюю колбу (если она из СоДа) и готова 1.0 для СоД. А вот всякие ВоГи и ТЕ меня огорчают, исправишь один косяк - выявляется другой, причем совершенно мистический. Вот оказывается люди не могут сделать ERMовские "кнопки", на освободившемся месте в панели менеджера приключений. Но, блин, я то совершенно не виноват в этом, я ничего не ограничивал. Видится мне исправление всех вог/те-шных багов растянется на неопределенный срок. Во-первых, ВОГ/ТЕшный код - намного более муторный и менее читаемый, чем оригинальный геройский. Во-вторых фишки модов реализованы в том числе через ЕРМ, который я естественно не знаю.. и знать не хочу. Поэтому специфическе мистические глюки, я считаю, должны исправляться либо авторами модов, либо по их инициативе и при их поддержке, если конечно у авторов есть желание, чтобы их мод работал корректно в ХайРез. Вместе со следующей версией выложу исходники наверное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
у синей колбы не картинка а деф.
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Спасибо, кэп. А теперь подскажи название дефа. Я ничего такого в ресурсах не видел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
ProgressBar.smk
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Бараторч дело говорит - забить на Вог. Сод и Комплит в массы! (Ну и хота, исходники их кода у них наверняка есть)
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 19:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|