IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
baratorch
сообщение 27 Feb 2010, 20:23
Сообщение #721

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Я щас перехожу на новый метод патчинга и на новый язык программирования, так что следующая версия будет не так скоро.

В любом случае, чем раньше вы заметите ошибки/недоработки и сообщите о них, тем раньше будут реализованы исправления.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 28 Feb 2010, 00:27
Сообщение #722

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Все клево, только не радует производительность в фулсскрине 1680х1050 smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 28 Feb 2010, 06:55 (Сообщение отредактировал CrackedMind - 28 Feb 2010, 07:09)
Сообщение #723

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Значит так. Патчил Complete Edition. Не работает кнопка "Авторы" в главном меню smile.gif

Цитата
Обладателям русской Платины от Буки (Полное собрание, Платиновое издание, Новогоднее издание,... )  тоже доступны высокие разрешения.
Для того чтобы заработал Multi-Resolution patcher
необходимо скачать этот архив (928 КБ)
и распаковать в папку с игрой.
(При этом перестанет работать оригинальный экзешник платины. Для отката изменений просто удалите файлы GENRLTXT.TXT и CRTRAITS.TXT из папки Data)

У меня оригинальный работает.

Также патч на основе SoD от Буки.


Ехе версий 3.2 качал с сайта smile.gif

P.S. так же по ощущениям версия на базе SoD почему то работает шустрее Complete Edition sad.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 28 Feb 2010, 09:41
Сообщение #724

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
У меня оригинальный работает.

работает, но играть невозможно.
попробуй открыть окно героя или подраться.

В СоДе меню кривое, так как СоД 3.2 в природе существует только английский.
в моем первом опубликованном 1280х1024 патче была 'русифицированная' версия с прямым меню. Так что рус-патч я обязательно сделаю, но после финального релиза 1.0 ХайРеза.

Цитата
P.S. так же по ощущениям версия на базе SoD почему то работает шустрее Complete Edition

странно, ведь екзешник используется один, только в СоД и Комплит ресурсы чуть отличаются.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 28 Feb 2010, 13:26
Сообщение #725

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Обнаружил небольшой конфликт с Фениксом: в оригинальном разрешении в первый ход битвы можно использовать одно мощное заклинание (2 уровня и выше) и одно заклинание 1-го уровня. Во второй ход битвы использовать можно заклинание любого уровня. При игре в Hi-Res на второй ход сражения невозможно использовать заклинания выше первого уровня, если во время первого хода колдовал два раза.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 28 Feb 2010, 15:26
Сообщение #726

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




alshturman, каждый 4-й ход, начиная с первого, можно использовать на двух заклинаний, сумма уровней которых не превосходит 5.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 28 Feb 2010, 16:31
Сообщение #727

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




ну да, это не знаю, но глюк как раз в том, что на второй ход невозможно колдовать мощные заклы, если в первый ход дважды колдовал, а в оригинальном Фениксе - можно....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 28 Feb 2010, 17:48
Сообщение #728

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Сделай сейв и перепроверь без хайреза. Очень сомневаюсь, что бараторч тут виноват.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 01 Mar 2010, 07:15
Сообщение #729

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Вот сейв
http://dump.ru/file/4379122 7zip, 568 Kb
Внутри архива описание моих действий. Проверял не один раз, и все было так, как описывал выше!!!


Добавлено ([mergetime]1267416911[/mergetime]):
И вообще, без неоднократной проверки никогда не пишу о багах...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 01 Mar 2010, 20:01 (Сообщение отредактировал GORynytch - 01 Mar 2010, 20:13)
Сообщение #730

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




baratorch, потрясающе! Патч просто отличный! Наконец играю в Героев с родным разрешением монитора 1280х800.
Замеченные баги:
1. Баг с гарнизоном (уже пофиксен Архидедусом).
2. Открой город и попробуй посовершать разные действия -- покупать/продавать ресурсы и арты, существ, строить здания, а также улучшать здания или строить золотой запас. Внимательно смотри на обе панели ресурсов. При разных действиях они ведут себя по-разному. Кстати, было бы неплохо, если бы во время покупки/продажи ресурсов/артефактов обновлялась нижняя панель (т.к. панель в окне города закрывается окном рынка).
3. Интересный глюк -- возможно, скрипт протормозил. Когда я создал новую карту и вступил в первый бой на ней, сообщение о возможности разделять отряды появилось не сразу в начале боя, а перед 3 раундом. При рестарте -- в середине второго раунда. До установки патча всё было нормально.
4. Проблемы с прямоугольником на миникарте (правда, мне кажется, что с ним вряд ли что-либо можно сделать).

А в общем хочу сказать огромное спасибо за проделанную работу. С патчем графика даже кажется лучше, чем есть на самом деле. С меня вечные +.


--------------------
Архимаг проекта


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 01 Mar 2010, 20:14
Сообщение #731

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Чёрт! Как же это шикарно!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 01 Mar 2010, 23:37
Сообщение #732

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Хех, полностью согласен.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 03 Mar 2010, 00:48
Сообщение #733

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(GORynytch @ 01 Mar 2010, 23:01)
2. Открой город и попробуй посовершать разные действия -- покупать/продавать ресурсы и арты, существ, строить здания, а также улучшать здания или строить золотой запас. Внимательно смотри на обе панели ресурсов. При разных действиях они ведут себя по-разному. Кстати, было бы неплохо, если бы во время покупки/продажи ресурсов/артефактов обновлялась нижняя панель (т.к. панель в окне города закрывается окном рынка).

Во время операций в городе обновляться должна только панель в окне города . Нижняя большая панель, как я считаю, во время операций в городе обновляться не может. Ежели это действительно происходит, то как я думаю, вы имеете дело со скриптом завернутым через ass.gif . И решение такой проблемы (если она действительно есть) я вижу только в том чтобы оставить панель ресурсов только одну - внизу.
В соде и в фениксе мне не удалось заставить обновляться нижнюю длинную затененную панель под окном города во время операций в городе.

Во время работы рынка ни одна из панелей ресурсов обновляться не может. В оригинальных 800x600 рынок точно так же закрывает необновляющуюся панель ресурсов, но это ведь абсолютно не страшно, т.к. количество ресурсов присутствует на всех окнах рынка (кроме окна продажи артов).

Убедительно прошу, когда багрепортите указывайте где именно замечен баг - в соде, воге, те, в моде, в каком моде.
В очередной раз повторяю, я сам играл только в сод, поэтому например слова "строить золотой запас" я слышу впервые в жизни и не понимаю что они означают. Я не смогу исправить конфликты хай реза с вог-родственными модификациями, пока мне о них не сообщат и подробно не опишут.


Цитата(GORynytch @ 01 Mar 2010, 23:01)
4. Проблемы с прямоугольником на миникарте (правда, мне кажется, что с ним вряд ли что-либо можно сделать).
Сделать можно и сделано будет.

alshturman, спасибо за подробную инструкцию, баг повторил, буду работать над этим.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 03 Mar 2010, 15:38
Сообщение #734

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
В соде и в фениксе мне не удалось заставить обновляться нижнюю длинную затененную панель под окном города во время операций в городе.

Не знаю как в соде, в Фениксе я выключил у ЕРМ команд обновление при работе с ресурсами. Эти обновления без просьбы заставляют экран мигать, а то и часто криво перерисовываться. Не страшно, что ресы показываются старые, имхо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 08 Mar 2010, 17:24
Сообщение #735

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




baratorch, я имел в виду естественно ВоГ и основанную на ней ЭРУ 1.6. В ВоГе есть фишка -- когда строишь Муниципалитет, то можешь нажать в городе на значок застройки (маленькие домики слева от значка рынка) и за 7К золота и 2 мифрила построить Золотой запас (приносит ещё 1000 золота в день). Очень удобно -- обычно к концу 2 месяца у меня уже в главном замке стоит золотой запас этак на 10-20К и в нескольких других замках по 5-10К.


--------------------
Архимаг проекта


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Mar 2010, 20:40
Сообщение #736

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(alshturman)
Обнаружил небольшой конфликт с Фениксом: в оригинальном разрешении в первый ход битвы можно использовать одно мощное заклинание (2 уровня и выше) и одно заклинание 1-го уровня. Во второй ход битвы использовать можно заклинание любого уровня. При игре в Hi-Res на второй ход сражения невозможно использовать заклинания выше первого уровня, если во время первого хода колдовал два раза.

даже приблизительно не знаю в чем дело. отменил все свои изменения в окне боя - глюк остался.


Цитата(CrackedMind)
Значит так. Патчил Complete Edition. Не работает кнопка "Авторы" в главном меню

У меня - работает.

Цитата(hommer345 @ 27 Feb 2010, 18:33)

я, к сожалению, по сети не играю. Кто подскажет название картинки этой синей колбы? Я не смог найти.

Я уже переписал весь проект в ДЛЛ на С++, сделал правильный прямоугольник на миникарте. Я так понимаю, осталось подвинуть синюю колбу (если она из СоДа) и готова 1.0 для СоД.

А вот всякие ВоГи и ТЕ меня огорчают, исправишь один косяк - выявляется другой, причем совершенно мистический. Вот оказывается люди не могут сделать ERMовские "кнопки", на освободившемся месте в панели менеджера приключений. Но, блин, я то совершенно не виноват в этом, я ничего не ограничивал. Видится мне исправление всех вог/те-шных багов растянется на неопределенный срок.
Во-первых, ВОГ/ТЕшный код - намного более муторный и менее читаемый, чем оригинальный геройский. Во-вторых фишки модов реализованы в том числе через ЕРМ, который я естественно не знаю.. и знать не хочу.
Поэтому специфическе мистические глюки, я считаю, должны исправляться либо авторами модов, либо по их инициативе и при их поддержке, если конечно у авторов есть желание, чтобы их мод работал корректно в ХайРез.

Вместе со следующей версией выложу исходники наверное.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 09 Mar 2010, 21:47
Сообщение #737

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




у синей колбы не картинка а деф.


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Mar 2010, 22:15
Сообщение #738

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Спасибо, кэп. А теперь подскажи название дефа. Я ничего такого в ресурсах не видел.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 09 Mar 2010, 22:40
Сообщение #739

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




ProgressBar.smk smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Mar 2010, 06:03
Сообщение #740

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Бараторч дело говорит - забить на Вог. Сод и Комплит в массы! (Ну и хота, исходники их кода у них наверняка есть)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 19:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика