![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
И имеются проблемы при вводе текста. когда сохраняешься.
За что же вы так Вог не любите? Ну глюки не дочистили но это же поправимо. (хотя когда главный герой начинает ходить самостоятельно это действительно странно...) |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ну, герои и в сод ходили самостоятельно (и даже не ходили как бы их не пытались заставить)
А вог - это скриптовая помойка. Как пел Макаревич "не чтоит прогибаться под изменчивый Вог, пусть лучше он прогнется под нас!" -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Убери все скрипты и скажи, что лучше чистый сод или чистый ВоГ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
У серого весеннее обострение!
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
По какому сабжу? Тут давно уже оффтоп.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Зачем программистам и скриптёрам ломать себе мозг из года в год ? ERM сохраняет обратную совместимость. Смещения в секциях вога - да, меняются. Но это реверсинженеринг со всеми вытекающими. |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Без вога не было бы этого форума, этого раздела, этих людей и этой области интересов. Где активные форумы по соду? Не смешите тапочки Доцента.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6218 раз ![]() |
Цитата Где активные форумы по соду? Если честно, таких полно.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Пруфлинки. Портал героев - турниры, нулевой модинг. Мир Героев - турниры, в самих форумах только 5-ые активны. Где? На мелких форумах и средних только отдельные темы видел и не по соду.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Поскольку я не могу проверить положение синей колбы (при игре по сети) , прошу это сделать Вас.
скачать версию 0.99a (только сод) инструкция: распаковать в папку с игрой с установленным ХайРезом предыдущей версии. Изменить в файле HiRez.ini разрешенние на нужное (на всякий: кодировка файла должна быть ANSI, разделитель ширины и высоты - латинская малая 'х') Запускать Heroes3_HD_0.99a.exe Синяя мензурка вроде должна оказаться в правильном месте в адвенча менеджере, а вот на экране загрузки я ее пока не отцентровал, тут бы мне помог скриншот без умеьшения и потери качества, можно не хайреза - оригинальных 800х600. Заодно можете затестить прямоугольник выделения на миникарте. В адвенча-менеджере он рисуется точно, а вот при просмотре мира может быть не очень (при 800х600, 1024x768 точно, на бОльших разрешениях проверить нет возможности) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6218 раз ![]() |
Цитата Пруфлинки. Да хоть тот же хероезпортал-лига-ворлд. Очень даже мощные форумы.Цитата Портал героев - турниры, нулевой модинг. А при чём тут моддинг? Речь про СоД, а не про какие-то там моды (у которых как раз поголовно ноги растут из ВоГа).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Мощные турнирные форумы, где даже не рождаются идеи о модинге. Довожу до вашего сведения, что у бараторча именно мод. Ну есть портал с тесным сообществом, ну есть лига, где посты раз в месяц, если заходил, и то Лига на ТЕ стоит, что явно не Сод. А в heroes world разделы детские и если что и обсуждается, то вялый вопрос новичка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Блин, флудом закрыли важный пост.
Хватит флудить. Мои лично слова про вог/те предназначались не для того чтобы обосрать вог, а для того, чтобы дать понять, что полноценного хайреза для вога скоро ждать не стоит (по техническим причинам). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
baratorch - Красавец!
Оффтоп: Прочитал с первого до последнего поста вчера вечером одним нахрапом, пол ночи ворочался ))) Сколько не кричите о глючности и дисбалансе в ВоГ, у нас в компании все (рыл 10 постоянщиков, остальные от случая к случаю) включая меня предпочитают его, хотя я всем приносил и ТЕ и Эру и Феникс... Не прижились... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 10 Mar 2010, 22:55) тут бы мне помог скриншот без уменьшения и потери качества, можно не хайреза - оригинальных 800х600 вот: 7z, 474Kb http://dump.ru/file/4422855 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Это тоже самое, что строить дом на берегу, который каждый год затапливается от паводков - всё равно каждый год придёться его перестраивать. Кому это надо ? Вот! Представьте себе одноэтажный дом. Живут в нём год, два, а потом решают достроить второй этаж. Ещё через три года - третий и т.д. Как будет выглядеть этот дом с точки зрения архитектуры. Ничего не имею против такого метода программинга. Сам юзаю, когда нужен результат прямо сейчас. Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(AlexSpl @ 11 Mar 2010, 14:41) Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий. 1) нет знаний 2) нет времени 3) нет мотивации -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
А разве в вог3.59 платформа не станет стабильнее? Уверен, что они изменятся в сторону качества.
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
alshturman, не могу скачать оттуда
![]() если б меня было 3 штуки и сегодня был бы хотя бы 2005 год. Я бы взялся за супермод с нуля. Хотя посмотрим может я со временем и наработаю материала на альтернативный вогу мод. новость: 'Человеческие' новые кнопки в героях! добавил 3 кнопки на адвенча менеджер и повесил на них 3 функции из диалога адвенча-опшнз. Так же на них можно и подсказки в статус-баре повесить и подсказки-мессаджи по правому клику. Не надо коментить их расположение, картинки, и то что на них повесил, это всего лишь показательный пример того что могу. На экран приключений игра позволяет поместить сколько угодно кнопок (думаю в другие окна аналогично). скачать: http://sites.google.com/site/heroes3hd/fil...redirects=0&d=1 инструкция: распаковать в папку с игрой с установленным ХайРезом версии 0.95 beta 4. Изменить в файле HiRez.ini разрешенние на нужное (на всякий: кодировка файла должна быть ANSI, разделитель ширины и высоты - латинская малая 'х') Запускать Heroes3_HD_0.99a.exe -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата Вот! Представьте себе одноэтажный дом. Живут в нём год, два, а потом решают достроить второй этаж. Ещё через три года - третий и т.д. Как будет выглядеть этот дом с точки зрения архитектуры. Ничего не имею против такого метода программинга. Сам юзаю, когда нужен результат прямо сейчас. Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий. Опенхомм ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 23:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|