IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Аларик
сообщение 10 Mar 2010, 08:24 (Сообщение отредактировал Аларик - 10 Mar 2010, 08:27)
Сообщение #741

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




И имеются проблемы при вводе текста. когда сохраняешься.

За что же вы так Вог не любите? Ну глюки не дочистили но это же поправимо.
(хотя когда главный герой начинает ходить самостоятельно это действительно странно...)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Mar 2010, 14:22
Сообщение #742

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ну, герои и в сод ходили самостоятельно (и даже не ходили как бы их не пытались заставить)
А вог - это скриптовая помойка. Как пел Макаревич
"не чтоит прогибаться под изменчивый Вог, пусть лучше он прогнется под нас!"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 10 Mar 2010, 18:56
Сообщение #743

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Убери все скрипты и скажи, что лучше чистый сод или чистый ВоГ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Mar 2010, 19:14
Сообщение #744

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




У серого весеннее обострение!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 10 Mar 2010, 19:21
Сообщение #745

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




По какому сабжу? Тут давно уже оффтоп.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 Mar 2010, 19:23
Сообщение #746

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Зачем программистам и скриптёрам ломать себе мозг из года в год ?

ERM сохраняет обратную совместимость.
Смещения в секциях вога - да, меняются. Но это реверсинженеринг со всеми вытекающими.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 10 Mar 2010, 20:14
Сообщение #747

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Без вога не было бы этого форума, этого раздела, этих людей и этой области интересов. Где активные форумы по соду? Не смешите тапочки Доцента.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 10 Mar 2010, 20:17
Сообщение #748

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6218 раз




Цитата
Где активные форумы по соду?
Если честно, таких полно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 10 Mar 2010, 20:30
Сообщение #749

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Пруфлинки. Портал героев - турниры, нулевой модинг. Мир Героев - турниры, в самих форумах только 5-ые активны. Где? На мелких форумах и средних только отдельные темы видел и не по соду.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 10 Mar 2010, 20:55
Сообщение #750

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Поскольку я не могу проверить положение синей колбы (при игре по сети) , прошу это сделать Вас.

скачать версию 0.99a (только сод)

инструкция:
распаковать в папку с игрой с установленным ХайРезом предыдущей версии.
Изменить в файле HiRez.ini разрешенние на нужное (на всякий: кодировка файла должна быть ANSI, разделитель ширины и высоты - латинская малая 'х')
Запускать Heroes3_HD_0.99a.exe

Синяя мензурка вроде должна оказаться в правильном месте в адвенча менеджере, а вот на экране загрузки я ее пока не отцентровал, тут бы мне помог скриншот без умеьшения и потери качества, можно не хайреза - оригинальных 800х600.
Заодно можете затестить прямоугольник выделения на миникарте. В адвенча-менеджере он рисуется точно, а вот при просмотре мира может быть не очень (при 800х600, 1024x768 точно, на бОльших разрешениях проверить нет возможности)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 10 Mar 2010, 21:06
Сообщение #751

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6218 раз




Цитата
Пруфлинки.
Да хоть тот же хероезпортал-лига-ворлд. Очень даже мощные форумы.

Цитата
Портал героев - турниры, нулевой модинг.
А при чём тут моддинг? Речь про СоД, а не про какие-то там моды (у которых как раз поголовно ноги растут из ВоГа).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 10 Mar 2010, 21:25
Сообщение #752

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Мощные турнирные форумы, где даже не рождаются идеи о модинге. Довожу до вашего сведения, что у бараторча именно мод. Ну есть портал с тесным сообществом, ну есть лига, где посты раз в месяц, если заходил, и то Лига на ТЕ стоит, что явно не Сод. А в heroes world разделы детские и если что и обсуждается, то вялый вопрос новичка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 10 Mar 2010, 21:27 (Сообщение отредактировал baratorch - 10 Mar 2010, 21:33)
Сообщение #753

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Блин, флудом закрыли важный пост.

Хватит флудить.
Мои лично слова про вог/те предназначались не для того чтобы обосрать вог, а для того, чтобы дать понять, что полноценного хайреза для вога скоро ждать не стоит (по техническим причинам).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 11 Mar 2010, 07:46
Сообщение #754

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




baratorch - Красавец!


Оффтоп:
Прочитал с первого до последнего поста вчера вечером одним нахрапом, пол ночи ворочался )))

Сколько не кричите о глючности и дисбалансе в ВоГ, у нас в компании все (рыл 10 постоянщиков, остальные от случая к случаю) включая меня предпочитают его, хотя я всем приносил и ТЕ и Эру и Феникс... Не прижились...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 11 Mar 2010, 09:32 (Сообщение отредактировал alshturman - 11 Mar 2010, 09:33)
Сообщение #755

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(baratorch @ 10 Mar 2010, 22:55)
тут бы мне помог скриншот без уменьшения и потери качества, можно не хайреза - оригинальных 800х600


вот: 7z, 474Kb

http://dump.ru/file/4422855


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 11 Mar 2010, 14:41
Сообщение #756

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
Это тоже самое, что строить дом на берегу, который каждый год затапливается от паводков - всё равно каждый год придёться его перестраивать. Кому это надо ?

Вот! Представьте себе одноэтажный дом. Живут в нём год, два, а потом решают достроить второй этаж. Ещё через три года - третий и т.д. Как будет выглядеть этот дом с точки зрения архитектуры. Ничего не имею против такого метода программинга. Сам юзаю, когда нужен результат прямо сейчас. Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 11 Mar 2010, 15:56
Сообщение #757

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(AlexSpl @ 11 Mar 2010, 14:41)
Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий.

1) нет знаний
2) нет времени
3) нет мотивации


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 11 Mar 2010, 18:24
Сообщение #758

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




А разве в вог3.59 платформа не станет стабильнее? Уверен, что они изменятся в сторону качества.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Mar 2010, 21:47 (Сообщение отредактировал baratorch - 11 Mar 2010, 21:59)
Сообщение #759

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




alshturman, не могу скачать оттуда idontno.gif


если б меня было 3 штуки и сегодня был бы хотя бы 2005 год. Я бы взялся за супермод с нуля. Хотя посмотрим может я со временем и наработаю материала на альтернативный вогу мод.

новость:

'Человеческие' новые кнопки в героях!

добавил 3 кнопки на адвенча менеджер и повесил на них 3 функции из диалога адвенча-опшнз. Так же на них можно и подсказки в статус-баре повесить и подсказки-мессаджи по правому клику.
Не надо коментить их расположение, картинки, и то что на них повесил, это всего лишь показательный пример того что могу.
На экран приключений игра позволяет поместить сколько угодно кнопок (думаю в другие окна аналогично).

скачать:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/fil...redirects=0&d=1

инструкция:
распаковать в папку с игрой с установленным ХайРезом версии 0.95 beta 4.
Изменить в файле HiRez.ini разрешенние на нужное (на всякий: кодировка файла должна быть ANSI, разделитель ширины и высоты - латинская малая 'х')
Запускать Heroes3_HD_0.99a.exe


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 11 Mar 2010, 22:10
Сообщение #760

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата
Вот! Представьте себе одноэтажный дом. Живут в нём год, два, а потом решают достроить второй этаж. Ещё через три года - третий и т.д. Как будет выглядеть этот дом с точки зрения архитектуры. Ничего не имею против такого метода программинга. Сам юзаю, когда нужен результат прямо сейчас. Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий.

Опенхомм biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 August 2025 - 23:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика