IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Docent Picolan
сообщение 06 Dec 2008, 16:54
Сообщение #81

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(SAG19330184 @ 06 Dec 2008, 15:13)
предлагаю идти мелкими шажками. Сначала кто то сделает простое переключение режима. Потом кто то увидит что проект сдвинулся с мертвой точки и добавит графику и т.д.

пусть кто-то реализует сам факт другого разрешения - и я уже тогда смогу заточить под него интерфейс..

Цитата
А я вообще предлагаю подождать, пока Корвин не выложит свои предложения на этот счёт.

а я предлагаю в данном случае не разделять это на WoG 3.59 и HotA - разрешение если и менять - то и там и там.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 06 Dec 2008, 17:16
Сообщение #82

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата(Docent Picolan)
а я предлагаю в данном случае не разделять это на WoG 3.59 и HotA - разрешение если и менять - то и там и там.

Погоди, это будет касаться всех - и вас, и нас...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Dec 2008, 17:25
Сообщение #83

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну.. а я разве не об этом же?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 06 Dec 2008, 17:50
Сообщение #84

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Всё, в аське уже обсудили...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 06 Dec 2008, 23:38 (Сообщение отредактировал corwin - 06 Dec 2008, 23:40)
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Эфит слегка поспешил с заявлением, ничего конкретного у меня пока сказать нет.
Пару слов о том, что подразумевал Эфрит:.
Возможно вскоре (или не вскоре) будет предложено некое сотруднчество между проектами ХОТа и КорВОГ по вопросу "Разрешение в Героях 3". В Данном случае сотрудничество подразумевает объединение усилий для решения конкретной задачи.
На данный момент мы производим формирование задачи, согласно одной идее. Идея, которую я прорабатываю при поддержке ещё нескольких человек подходит к вопросу более глобально.
Как только мы определим основной алгоритм решения, будет видно, какие ресурсы нам нужны для воплощения, и есть ли смысл в сотрудничестве. Иными словами, когда будет сформирован список предстоящих подзадач, будет ясно, есть ли смысл делить эти подзадачи между проектами.
Если смысл будет, то мы предложим ХОТе прежде всего ряд задач по графике, хотя идея подразумевает меньше работы с графикой, чем я думал вначале, но кое какие вещи всё же нужно будет делать. Помимо этого возможно будет целесообразно совмесно писать код в виде отдельной dll. Но это, как я сказал, будет ясно чуть позже.
И ещё - эта задача хоть и прорабатывается у нас, но не является приоритетной. По этому это вопрос не сеюминутный, хотя задача возможно будет сформирована и сейчас, а выполнение будет происходить согласно приоритетности.
На этом пока всё. Обозначте, если хотите, своё отношение к такой перспективе - согласны на сотрудничество, если оно предложется, не согласны и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Dec 2008, 23:56
Сообщение #86

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




пока как-то размыленно немного это всё написано.. lupa.gif не очень понято что имеется ввиду - хотелось бы конкретнее что подразумевается под "одной идеей" и т.д.
а так - поживём увидим, вполне возможно что и согласны.. пока собственно, как я понял, это не перспектива ближайшего дня-недели, а значит виднее будет уже в будущем, когда нам, прежде всего, станут известны подробности.
вот как-то так..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 07 Dec 2008, 00:00 (Сообщение отредактировал corwin - 07 Dec 2008, 00:02)
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Ну на этом пока и порешим. Размылено, потому что слишком рано написал, с подачи Эфрита. Не хочу делать опрометчивых заявлений\обещаний, но решил хоть так написать, что б слова не повисли в воздухе совсем. Подробнее будет, когда сами определимся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Dec 2008, 00:25
Сообщение #88

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ок. ясно..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 07 Dec 2008, 09:28
Сообщение #89

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




а не предполагается ли
Цитата
некое сотруднчество между проектами ХОТа и КорВОГ по вопросу
запуска героев в оконном режиме при глубине цвета 32 бита.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 07 Dec 2008, 13:02
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




А что это значит? Я же говорил уже, будет наверное патчик.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 11 Dec 2008, 19:07 (Сообщение отредактировал fireman - 11 Dec 2008, 19:07)
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
В D2 уже довно можно менять разрешение, оно и близардом было сделано, но не введено в игру из-за особенностей игры и АИ тамашних монстров.

http://www.diablozone.net/forum/index.php?...75&#entry890575


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light mage
сообщение 14 Dec 2008, 16:29
Сообщение #92

Подниматель скелетов
Сообщений: 197
Спасибо сказали: 38 раз




Нашёл такой сайт где начали менять разрешение в героях:
Сайт


--------------------
Некромант - ученик Сандро.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Dec 2008, 17:47
Сообщение #93

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Они не меняют разрешение в героях, а полностью переписывают игру, используя готовую графику. А это, согласись, две большие разницы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 20 Dec 2008, 12:06
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




вот как это во фри героях 2а было

и


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 20 Dec 2008, 13:11
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(nLc @ 20 Dec 2008, 13:06)
вот как это во фри героях 2а было


Блин, я и не знал. Его так и не сделали?
Есть линк на файло? Хочу зыркнуть.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 20 Dec 2008, 14:15
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




где то на саурс фордже лежат.

Добавлено ([mergetime]1229771704[/mergetime]):
кст посмотрите внимательно на туман войны вернее на его края smile.gif


--------------------
Браво, сударь, браво!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Dec 2008, 16:28
Сообщение #97

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а что это такое, за "фри герои 2", они полноценно работают?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 20 Dec 2008, 21:14
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




почти
на 95% где то
не работаю пару кнопок
не настраиваются скорости анимации и т.д.
по мелочи но очень очень близко к работоспособности
сорцы на c++


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Dec 2008, 21:39
Сообщение #99

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а че тогда в них никто не играет?
а версия-то у них какая? POL или обычная?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 20 Dec 2008, 21:54
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




дык а где ж игроков то взять?
версия обычная но карты монстры обьекты от пол вроде хавает
по крайней мере я с элементалами помню бился.
но в меню тока кнопка стандартных карт расширенных нету

Добавлено ([mergetime]1229799263[/mergetime]):
вот если кто бы взял эти сорцы да прикрутил бы наворотов smile.gif была бы вешь покруче WoGа


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 18:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика