![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 06 Dec 2008, 15:13) предлагаю идти мелкими шажками. Сначала кто то сделает простое переключение режима. Потом кто то увидит что проект сдвинулся с мертвой точки и добавит графику и т.д. пусть кто-то реализует сам факт другого разрешения - и я уже тогда смогу заточить под него интерфейс.. Цитата А я вообще предлагаю подождать, пока Корвин не выложит свои предложения на этот счёт. а я предлагаю в данном случае не разделять это на WoG 3.59 и HotA - разрешение если и менять - то и там и там. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan) а я предлагаю в данном случае не разделять это на WoG 3.59 и HotA - разрешение если и менять - то и там и там. Погоди, это будет касаться всех - и вас, и нас... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну.. а я разве не об этом же?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Всё, в аське уже обсудили...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Эфит слегка поспешил с заявлением, ничего конкретного у меня пока сказать нет.
Пару слов о том, что подразумевал Эфрит:. Возможно вскоре (или не вскоре) будет предложено некое сотруднчество между проектами ХОТа и КорВОГ по вопросу "Разрешение в Героях 3". В Данном случае сотрудничество подразумевает объединение усилий для решения конкретной задачи. На данный момент мы производим формирование задачи, согласно одной идее. Идея, которую я прорабатываю при поддержке ещё нескольких человек подходит к вопросу более глобально. Как только мы определим основной алгоритм решения, будет видно, какие ресурсы нам нужны для воплощения, и есть ли смысл в сотрудничестве. Иными словами, когда будет сформирован список предстоящих подзадач, будет ясно, есть ли смысл делить эти подзадачи между проектами. Если смысл будет, то мы предложим ХОТе прежде всего ряд задач по графике, хотя идея подразумевает меньше работы с графикой, чем я думал вначале, но кое какие вещи всё же нужно будет делать. Помимо этого возможно будет целесообразно совмесно писать код в виде отдельной dll. Но это, как я сказал, будет ясно чуть позже. И ещё - эта задача хоть и прорабатывается у нас, но не является приоритетной. По этому это вопрос не сеюминутный, хотя задача возможно будет сформирована и сейчас, а выполнение будет происходить согласно приоритетности. На этом пока всё. Обозначте, если хотите, своё отношение к такой перспективе - согласны на сотрудничество, если оно предложется, не согласны и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
пока как-то размыленно немного это всё написано..
![]() а так - поживём увидим, вполне возможно что и согласны.. пока собственно, как я понял, это не перспектива ближайшего дня-недели, а значит виднее будет уже в будущем, когда нам, прежде всего, станут известны подробности. вот как-то так.. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Ну на этом пока и порешим. Размылено, потому что слишком рано написал, с подачи Эфрита. Не хочу делать опрометчивых заявлений\обещаний, но решил хоть так написать, что б слова не повисли в воздухе совсем. Подробнее будет, когда сами определимся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ок. ясно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
а не предполагается ли
Цитата некое сотруднчество между проектами ХОТа и КорВОГ по вопросу запуска героев в оконном режиме при глубине цвета 32 бита.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
А что это значит? Я же говорил уже, будет наверное патчик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата В D2 уже довно можно менять разрешение, оно и близардом было сделано, но не введено в игру из-за особенностей игры и АИ тамашних монстров. http://www.diablozone.net/forum/index.php?...75entry890575 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Подниматель скелетов Сообщений: 197 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нашёл такой сайт где начали менять разрешение в героях:
Сайт -------------------- Некромант - ученик Сандро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Они не меняют разрешение в героях, а полностью переписывают игру, используя готовую графику. А это, согласись, две большие разницы.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
вот как это во фри героях 2а было
и -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 20 Dec 2008, 13:06) вот как это во фри героях 2а было Блин, я и не знал. Его так и не сделали? Есть линк на файло? Хочу зыркнуть. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
где то на саурс фордже лежат.
Добавлено ([mergetime]1229771704[/mergetime]): кст посмотрите внимательно на туман войны вернее на его края ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а что это такое, за "фри герои 2", они полноценно работают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
почти
на 95% где то не работаю пару кнопок не настраиваются скорости анимации и т.д. по мелочи но очень очень близко к работоспособности сорцы на c++ -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а че тогда в них никто не играет?
а версия-то у них какая? POL или обычная? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
дык а где ж игроков то взять?
версия обычная но карты монстры обьекты от пол вроде хавает по крайней мере я с элементалами помню бился. но в меню тока кнопка стандартных карт расширенных нету Добавлено ([mergetime]1229799263[/mergetime]): вот если кто бы взял эти сорцы да прикрутил бы наворотов ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 18:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|