![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Ты о чём? Вообще твой вариант предлагался ещё в начале темы. Но есть проблема. Тот же экран приключений полностью переведён на большие разрешения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Экран приключений рассматривать как масштабируемое окно. Все прочие, как модальные диалоговые окна со своей системой координат. Итого, для экрана приключений прежний подход, а для остальных окон, не изменяющих размера, другой, новый (хорошо забытый старый).
Добавлено ([mergetime]1268676834[/mergetime]): P.S. Уже и не помню, что в начале темы предлагалось. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Экран приключений рассматривать как масштабируемое окно Да ну. Там же не просто равномерное увеличение, а вполне конкретные смещения до привычных кнопок и панелей. Но в битве и городе точно нужно все координаты скорректировать для ЕРМ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Ну это я размечтался, конечно. Но если сделать так, то будет недалеко и до обычного приложения, которое можно растянуть по экрану. Захотел - играешь в оконном режиме 800х600. Захотел - растягиваешь окно и играешь в оконном режиме 1100х900.
![]() Добавлено ([mergetime]1268678803[/mergetime]): Никаких Альт-Табов и фуллскринов, просто сворачиваешь окно. Добавлено ([mergetime]1268679150[/mergetime]): А на экране приключений можно выделить в отдельный блок саму карту, отдельный блок для кнопок справа и миникарты, в котором координаты будут привязаны к правому краю и верху, а не левому краю и верху, как обычно. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(AlexSpl @ 15 Mar 2010, 15:12) У меня такая ошибка. SoD 3.2 EN. При попытке начать битву (тестил на кампании Йога) игра вылетает. Инструкция по адресу 0х2100D528 обратилась к памяти 0x01F2C3C8. Разрешение 1280x1024. очень странно, не знаю в чем дело, может в неправильной установке.. хотя что там устанавливать то.. Версия 1.01 готова Полная версия: http://sites.google.com/site/heroes3hd Тем, кто уже установил 1.0 можно просто скачать HiRez.dll версии 1.01 и поместить ее в папку с игрой. Цитата(feanor @ 15 Mar 2010, 16:46) Эра 1.6, 1280*1024, начинаю игру, захожу в замок, покупаю существ, кликаю на стек в гарнизоне - эксепшн по 0x74F4E4. Аналогично падает Вог. . если у вас в 1.0 при появлении окна 'обзор королевства' мелькает темный 800x600 прямоугольник, то 1.01 должен убрать ошибку 0х74F4E4. . исправил нижнюю панель в Фениксе 3.5бета5. Сразу поял в чем проблема, исправить было несложно, тем более проблема была не имено Феникса, а ТЕ-ядра. .Синюю мензурку на экране загрузки вернул обратно. Панель по ПКМ на герое в Фениксе бета5 трогать не хочу и не буду, эта панель - проблема именно феникса. Цитата По-моему, для окон, не изменяющих размеров в ХайРезе, изначально надо было делать так, чтобы координаты кнопок и всего прочего интерактивного были завязаны на активное окно в игре, а не экран игры. То есть для всех окон, кроме карты приключений (которая тоже окно, если кто не знает, а фон там заставка). Меня еще при первом столкновении Хайреза с вогом взбесило, что его 'кнопки' привязвны к экрану, а не к окну на котором находятся. Это по-уродски для программиста. Понятно - создатели не предполагали появления Хайреза... но могли бы ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Панель по ПКМ на герое в Фениксе бета5 трогать не хочу и не буду, эта панель - проблема именно феникса. Угу, для хайрезов отдельный тхт выпустим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата очень странно, не знаю в чем дело, может в неправильной установке.. хотя что там устанавливать то.. Да, интересно. Дома всё идёт, а на рабочем компе такая ошибка. Причём версии ниже 1.00 работали нормально. Попробую переустановить игру и поставить патч заново. Ещё раз благодарю за труд и восхищаюсь Вашим скиллом! Да, мистика какая-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
baratorch, большое спасибо за твои труды. Сделано замечательно.
Планируется ли в будущем поддержка 32-битного режима (игра в окне при 32-bit цвете)? Сейчас эти два патча не совместимы. |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Gnoll @ 16 Mar 2010, 15:32) поддержка 32-битного режима поделись секретом, чем 32-бит режим лучше 16-бит? имхо пустая трата времени -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(Gnoll @ 16 Mar 2010, 17:32) baratorch, большое спасибо за твои труды. Сделано замечательно. Планируется ли в будущем поддержка 32-битного режима (игра в окне при 32-bit цвете)? Сейчас эти два патча не совместимы. Совместитмы... вроде есть некоторые проблемки, но обычных пользователей они не касаются: проблемы если размеры разрешения Героев превышают размеры разрешения экрана. |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 16 Mar 2010, 16:11) поделись секретом, чем 32-бит режим лучше 16-бит? имхо пустая трата времени Тем, что при переводе игры на оконный режим не нужно переключать в свойствах экрана цветопередачу на 16 бит. Цитата(asm @ 16 Mar 2010, 16:39) Совместитмы... вроде есть некоторые проблемки, но обычных пользователей они не касаются: проблемы если размеры разрешения Героев превышают размеры разрешения экрана. Может быть, не работало только у меня. Тестировал на SoD 3.2 eng 1280x1024. Как и в фулскрин мод, так и оконном режиме, экран черный с мерцанием изображения в области курсора (небольшой квадрат). Притом, если курсор водить, то новая область картинки не открывается, остается мерцать лишь первоначальный квадратик. Репатч в 800х600 вернул нормальную работоспособность. Разрешение экрана 1280х1024. Без патча 32bitmode все работает хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Та же трабла с 32-битным патчем.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
C 32бит патчем который идет в комплекте с Фениксом 3.5бета5 - хайрез не дружит.
Почти полностью дружит с тем который идет в комплекте с WT (патч выкладывался отдельно, полистайте назад в теме). 'Почти полностью' означает, что если размер окна героев равен или больше размеру экрана 32бит патч глючит. Добавлено ([mergetime]1268768604[/mergetime]): Цитата(Gnoll @ 16 Mar 2010, 20:43) Цитата(SAG19330184 @ 16 Mar 2010, 16:11) поделись секретом, чем 32-бит режим лучше 16-бит? имхо пустая трата времени Тем, что при переводе игры на оконный режим не нужно переключать в свойствах экрана цветопередачу на 16 бит. Если дело только в этом, могу сделать так чтобы хайрез при запуске переводил рабочий стол в 16 бит. а при завершении возвращал исходный режим экрана. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 16 Mar 2010, 22:43) Если дело только в этом, могу сделать так чтобы хайрез при запуске переводил рабочий стол в 16 бит. а при завершении возвращал исходный режим экрана. А если игра вылетит? Такое не так уж и редко встречается в ВоГе, да и в СоДе иногда бывает. Добавлено ([mergetime]1268768812[/mergetime]): Лучше бы полноценный 32-битный режим. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
К прімеру, Game Maker-игры запросто меняют разрешение/битность экрана, даже работая в окне. Причем даже при аварийном завершении режим восстанавливается, надо думать, DirectX-ом. Не вижу повода для беспокойства.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
кнопочку нарисовал
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Все таки до оригинального уровня не дотягивает (((
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
J,]`vf yt [dfnftn
Добавлено ([mergetime]1268892474[/mergetime]): Объёма не хватает. Добавлено ([mergetime]1268892498[/mergetime]): Это я Иву. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 04:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|