IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Berserker
сообщение 15 Mar 2010, 21:08
Сообщение #801

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Ты о чём? Вообще твой вариант предлагался ещё в начале темы. Но есть проблема. Тот же экран приключений полностью переведён на большие разрешения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Mar 2010, 21:13
Сообщение #802

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




Экран приключений рассматривать как масштабируемое окно. Все прочие, как модальные диалоговые окна со своей системой координат. Итого, для экрана приключений прежний подход, а для остальных окон, не изменяющих размера, другой, новый (хорошо забытый старый).

Добавлено ([mergetime]1268676834[/mergetime]):
P.S. Уже и не помню, что в начале темы предлагалось. sad.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Mar 2010, 21:38
Сообщение #803

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Экран приключений рассматривать как масштабируемое окно

Да ну. Там же не просто равномерное увеличение, а вполне конкретные смещения до привычных кнопок и панелей. Но в битве и городе точно нужно все координаты скорректировать для ЕРМ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Mar 2010, 21:52
Сообщение #804

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




Ну это я размечтался, конечно. Но если сделать так, то будет недалеко и до обычного приложения, которое можно растянуть по экрану. Захотел - играешь в оконном режиме 800х600. Захотел - растягиваешь окно и играешь в оконном режиме 1100х900. rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1268678803[/mergetime]):
Никаких Альт-Табов и фуллскринов, просто сворачиваешь окно.

Добавлено ([mergetime]1268679150[/mergetime]):
А на экране приключений можно выделить в отдельный блок саму карту, отдельный блок для кнопок справа и миникарты, в котором координаты будут привязаны к правому краю и верху, а не левому краю и верху, как обычно.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Mar 2010, 22:04
Сообщение #805

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(AlexSpl @ 15 Mar 2010, 15:12)
У меня такая ошибка. SoD 3.2 EN. При попытке начать битву (тестил на кампании Йога) игра вылетает. Инструкция по адресу 0х2100D528 обратилась к памяти 0x01F2C3C8. Разрешение 1280x1024.

очень странно, не знаю в чем дело, может в неправильной установке.. хотя что там устанавливать то..



Версия 1.01 готова

Полная версия: http://sites.google.com/site/heroes3hd
Тем, кто уже установил 1.0 можно просто скачать HiRez.dll версии 1.01 и поместить ее в папку с игрой.

Цитата(feanor @ 15 Mar 2010, 16:46)
Эра 1.6, 1280*1024, начинаю игру, захожу в замок, покупаю существ, кликаю на стек в гарнизоне - эксепшн по 0x74F4E4.

Аналогично падает Вог.

. если у вас в 1.0 при появлении окна 'обзор королевства' мелькает темный 800x600 прямоугольник, то 1.01 должен убрать ошибку 0х74F4E4.
. исправил нижнюю панель в Фениксе 3.5бета5. Сразу поял в чем проблема, исправить было несложно, тем более проблема была не имено Феникса, а ТЕ-ядра.
.Синюю мензурку на экране загрузки вернул обратно.

Панель по ПКМ на герое в Фениксе бета5 трогать не хочу и не буду, эта панель - проблема именно феникса.



Цитата
По-моему, для окон, не изменяющих размеров в ХайРезе, изначально надо было делать так, чтобы координаты кнопок и всего прочего интерактивного были завязаны на активное окно в игре, а не экран игры. То есть для всех окон, кроме карты приключений (которая тоже окно, если кто не знает, а фон там заставка).

Меня еще при первом столкновении Хайреза с вогом взбесило, что его 'кнопки' привязвны к экрану, а не к окну на котором находятся. Это по-уродски для программиста. Понятно - создатели не предполагали появления Хайреза... но могли бы )


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Mar 2010, 22:23
Сообщение #806

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Панель по ПКМ на герое в Фениксе бета5 трогать не хочу и не буду, эта панель - проблема именно феникса.

Угу, для хайрезов отдельный тхт выпустим.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 16 Mar 2010, 10:20 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 16 Mar 2010, 10:40)
Сообщение #807

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
очень странно, не знаю в чем дело, может в неправильной установке.. хотя что там устанавливать то..

Да, интересно. Дома всё идёт, а на рабочем компе такая ошибка. Причём версии ниже 1.00 работали нормально. Попробую переустановить игру и поставить патч заново.

Ещё раз благодарю за труд и восхищаюсь Вашим скиллом!


Да, мистика какая-то idontno.gif Просто удалил все _HD экзешники и переустановил патч. Всё заработало!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gnoll
сообщение 16 Mar 2010, 15:32
Сообщение #808

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




baratorch, большое спасибо за твои труды. Сделано замечательно.
Планируется ли в будущем поддержка 32-битного режима (игра в окне при 32-bit цвете)? Сейчас эти два патча не совместимы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 16 Mar 2010, 16:11
Сообщение #809

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Gnoll @ 16 Mar 2010, 15:32)
поддержка 32-битного режима

поделись секретом, чем 32-бит режим лучше 16-бит? имхо пустая трата времени


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 16 Mar 2010, 16:39
Сообщение #810

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(Gnoll @ 16 Mar 2010, 17:32)
baratorch, большое спасибо за твои труды. Сделано замечательно.
Планируется ли в будущем поддержка 32-битного режима (игра в окне при 32-bit цвете)? Сейчас эти два патча не совместимы.

Совместитмы... вроде есть некоторые проблемки, но обычных пользователей они не касаются: проблемы если размеры разрешения Героев превышают размеры разрешения экрана.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gnoll
сообщение 16 Mar 2010, 17:43
Сообщение #811

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(SAG19330184 @ 16 Mar 2010, 16:11)
поделись секретом, чем 32-бит режим лучше 16-бит? имхо пустая трата времени


Тем, что при переводе игры на оконный режим не нужно переключать в свойствах экрана цветопередачу на 16 бит.


Цитата(asm @ 16 Mar 2010, 16:39)
Совместитмы... вроде есть некоторые проблемки, но обычных пользователей они не касаются: проблемы если размеры разрешения Героев превышают размеры разрешения экрана.


Может быть, не работало только у меня. Тестировал на SoD 3.2 eng 1280x1024. Как и в фулскрин мод, так и оконном режиме, экран черный с мерцанием изображения в области курсора (небольшой квадрат). Притом, если курсор водить, то новая область картинки не открывается, остается мерцать лишь первоначальный квадратик. Репатч в 800х600 вернул нормальную работоспособность.
Разрешение экрана 1280х1024. Без патча 32bitmode все работает хорошо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 16 Mar 2010, 18:11
Сообщение #812

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Та же трабла с 32-битным патчем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Mar 2010, 22:43
Сообщение #813

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




C 32бит патчем который идет в комплекте с Фениксом 3.5бета5 - хайрез не дружит.
Почти полностью дружит с тем который идет в комплекте с WT (патч выкладывался отдельно, полистайте назад в теме). 'Почти полностью' означает, что если размер окна героев равен или больше размеру экрана 32бит патч глючит.



Добавлено ([mergetime]1268768604[/mergetime]):
Цитата(Gnoll @ 16 Mar 2010, 20:43)
Цитата(SAG19330184 @ 16 Mar 2010, 16:11)
поделись секретом, чем 32-бит режим лучше 16-бит? имхо пустая трата времени

Тем, что при переводе игры на оконный режим не нужно переключать в свойствах экрана цветопередачу на 16 бит.

Если дело только в этом, могу сделать так чтобы хайрез при запуске переводил рабочий стол в 16 бит. а при завершении возвращал исходный режим экрана.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 16 Mar 2010, 22:46
Сообщение #814

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




Цитата(baratorch @ 16 Mar 2010, 22:43)
Если дело только в этом, могу сделать так чтобы хайрез при запуске переводил рабочий стол в 16 бит. а при завершении возвращал исходный режим экрана.

А если игра вылетит? Такое не так уж и редко встречается в ВоГе, да и в СоДе иногда бывает.

Добавлено ([mergetime]1268768812[/mergetime]):
Лучше бы полноценный 32-битный режим.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Mar 2010, 23:23
Сообщение #815

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3247 раз




К прімеру, Game Maker-игры запросто меняют разрешение/битность экрана, даже работая в окне. Причем даже при аварийном завершении режим восстанавливается, надо думать, DirectX-ом. Не вижу повода для беспокойства.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 17 Mar 2010, 23:12 (Сообщение отредактировал baratorch - 18 Mar 2010, 08:08)
Сообщение #816

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




кнопочку нарисовал smile.gif



--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 18 Mar 2010, 00:29
Сообщение #817

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз





http://lopasnya.by.ru/HMM/Buttons.rar


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 18 Mar 2010, 00:53
Сообщение #818

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз





карта


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Mar 2010, 05:59
Сообщение #819

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Все таки до оригинального уровня не дотягивает (((


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 18 Mar 2010, 09:08
Сообщение #820

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




J,]`vf yt [dfnftn

Добавлено ([mergetime]1268892474[/mergetime]):
Объёма не хватает.

Добавлено ([mergetime]1268892498[/mergetime]):
Это я Иву.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 04:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика