IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Аларик
сообщение 27 May 2010, 06:29
Сообщение #921

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




грош цена такому авторитету...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2010, 07:23
Сообщение #922

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




мда. все так суровы... шуток не понимают...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 27 May 2010, 08:40
Сообщение #923

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




Слоупоки...

Добавлено ([mergetime]1274938854[/mergetime]):
А зачинщик - тролль.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 27 May 2010, 12:30
Сообщение #924

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Аларик, поверьте это авторитет не спроста авторитет, сделал не мало.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дьяк
сообщение 27 May 2010, 18:11
Сообщение #925

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




Цитата(EtherniDee @ 26 May 2010, 15:35)
Авторитетно заявляю: изменить разрешение в Героях невозможно.

Ну не буду так категоричен, но сделать это в приемлемом виде для юзеров очень сложно, а без багов практически невозможно (ну не рассчитывали разработчики на это). Поэтому никогда не юзал данное новшество и юзать не собираюсь. А вот за проделанную работу и за продвижение в исследовании героев ОГРОМНОЕ спасибо!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 27 May 2010, 18:23
Сообщение #926

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Багов почти нет. Те что есть - максимум непритны потому что они есть, ничего влияющего на игру они не несут.
Такой скептицизм просто глуп.
Все юзеры давно играют и радуются, а Вы так и будуту уверены, что там все плохо и оно не стоит Вашего внимания.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дьяк
сообщение 27 May 2010, 18:46
Сообщение #927

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




Я спорить с некомпетентными людьми в этом вопросе не намерен. Каждый останется при своем мнении.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 27 May 2010, 18:53
Сообщение #928

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




скажи серьезно - это такой троллинг неопределенной толщины или все действительно так страшно?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 28 May 2010, 00:34
Сообщение #929

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Вообще-то нет ничего невозможного.
Какие угодно шлюхи и блекджек. Было б время.

Прогресс-скриншот (Клик для просмотра в полном размере).


К настоящему времени сделал полностью рабочие кнопочки, абсолютно ничем не отличающиеся от родных геройских по функциональности. Их расположение естественно немного изменится, чтобы кнопки "следующий герой" и "завершить ход" оказались в самом низу.

Ну и недавно нашлось немного времени, и я немного увеличил список героев ). На скриншоте из 7 героев, но в конечном варианте будет еще 8-ой вместо кнопок со стрелочками.


эти фишки будут в версии 2, которая выйдет не очень скоро)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 28 May 2010, 07:50
Сообщение #930

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Дайте два!


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 28 May 2010, 09:39
Сообщение #931

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Круто! Но почему "длина" списка героев равна семи? Логичней было бы сделать восемь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 28 May 2010, 09:49
Сообщение #932

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Перечитай внимательно пост бараторча!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 28 May 2010, 10:26
Сообщение #933

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




2baratorch: Вот всё хочу поинтересоваться: Вы сразу в машинных кодах патчите или предварительно компилируете код высокого уровня?

Добавлено ([mergetime]1275031580[/mergetime]):
Цитата
Я спорить с некомпетентными людьми в этом вопросе не намерен. Каждый останется при своем мнении.

Наверно, речь о том, что нельзя поменять резолюшн графики. Но нам этого и не надо smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 May 2010, 11:04
Сообщение #934

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15965 раз




Цитата(AlexSpl @ 28 May 2010, 11:26)
2baratorch: Вот всё хочу поинтересоваться: Вы сразу в машинных кодах патчите или предварительно компилируете код высокого уровня?

По-моему, прямо на асме. Так надёжнее. smile.gif Кое-что там невозможно скомпилировать на языке высокого уровня (указатели, передающиеся через конкретные регистры).


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 May 2010, 11:06
Сообщение #935

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Кое-что там невозможно скомпилировать на языке высокого уровня (указатели, передающиеся через конкретные регистры).

хм..что-то типа этого?
Код
__fastcall int hook_5F4E84(const char *text, int type, int f1, int f2, int f3, int f4, int f5, int f6, int f7, int f8, int f9, int f10)
{

   register void *eax asm("eax");
   register void *ebx asm("ebx");
   unsigned char unit = ((char*)ebx)[0x60];

   if(NewMsg((int)eax,unit))
      return 0;
   else
      return ShowMSG(text, type, f1, f2, f3, f4, f5, f6, f7, f8, f9, f10);
}
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 May 2010, 07:18
Сообщение #936

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(AlexSpl @ 28 May 2010, 13:26)
2baratorch: Вот всё хочу поинтересоваться: Вы сразу в машинных кодах патчите или предварительно компилируете код высокого уровня?

начинал прямо в машинных кодах. До версии 0.99 было так.
Сейчас пишу на С++. Код представляет собой смесь С++ и асма.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 31 May 2010, 08:32 (Сообщение отредактировал fireman - 31 May 2010, 08:32)
Сообщение #937

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Не знаю ошибка или нет, но Heroes3HDSetup.exe патчит все экзешки которые он предлагает патчить, а не ту на которую ты нажал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 03 Jun 2010, 22:59 (Сообщение отредактировал baratorch - 03 Jun 2010, 23:04)
Сообщение #938

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Heroes 3 HD 1.99

Копируем содержимое архива в папку с игрой, запускаем Heroes3HDSetup.exe

Изменения:
-В менеджере приключений список героев увеличен до 8, список городов до 7.
-Кнопки из опций приключений вынесены на менеджер приключений.
-В окне информации о кампании карта теперь интерактивна.
-При изменении игрового имени при выборе сценария никаких графических косяков нет (все даже лучше чем в оригинале).
-В ТЕ в менеджере приключений в панели информации о герое можно управлять армией.
-Патчер теперь разбит на две утилиты: Heroes3HDSetup и Heroes3HDConfig.
Сначала запускаем Heroes3HDSetup. Он патчит экзешники, запихивает дефы в лод и бэкапит H3Sprite.lod
Затем для изменения разрешения нужно запускать Heroes3HDConfig.
-Еще чего-то там по мелочи. Наример попробовал нарисовать новую панель ресурсов (большую). Зацените.

В папке с игрой в файле HiRez.txt хранится русский текст. Для игры в других языковых версиях героев нужно перевести на соответствующий язык его содержимое (там 4 строчки пока).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 04 Jun 2010, 09:35
Сообщение #939

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Вот что-то я накосячил: запустил Config раньше Setup, кажется. И теперь ни Setup, ни Config не запускаются. Ошибка: мол, приложение неправильно настроено. В папке с игрой появился экзешник HD, но он запускает обычный режим 800х600. Можно как-то откатить изменения и заставить работать Setup и Config снова? Переустанавливать патч уже пробовал - результата нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 04 Jun 2010, 09:46
Сообщение #940

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




При запуске любой карты (Феникс-Мод), пишет, мол, отсутствуют файлы в формате .def.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 23:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика