![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
грош цена такому авторитету...
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
мда. все так суровы... шуток не понимают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Слоупоки...
Добавлено ([mergetime]1274938854[/mergetime]): А зачинщик - тролль. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Аларик, поверьте это авторитет не спроста авторитет, сделал не мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Цитата(EtherniDee @ 26 May 2010, 15:35) Авторитетно заявляю: изменить разрешение в Героях невозможно. Ну не буду так категоричен, но сделать это в приемлемом виде для юзеров очень сложно, а без багов практически невозможно (ну не рассчитывали разработчики на это). Поэтому никогда не юзал данное новшество и юзать не собираюсь. А вот за проделанную работу и за продвижение в исследовании героев ОГРОМНОЕ спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Багов почти нет. Те что есть - максимум непритны потому что они есть, ничего влияющего на игру они не несут.
Такой скептицизм просто глуп. Все юзеры давно играют и радуются, а Вы так и будуту уверены, что там все плохо и оно не стоит Вашего внимания. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#927
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Я спорить с некомпетентными людьми в этом вопросе не намерен. Каждый останется при своем мнении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
скажи серьезно - это такой троллинг неопределенной толщины или все действительно так страшно?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#929
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Вообще-то нет ничего невозможного.
Какие угодно шлюхи и блекджек. Было б время. Прогресс-скриншот (Клик для просмотра в полном размере). ![]() К настоящему времени сделал полностью рабочие кнопочки, абсолютно ничем не отличающиеся от родных геройских по функциональности. Их расположение естественно немного изменится, чтобы кнопки "следующий герой" и "завершить ход" оказались в самом низу. Ну и недавно нашлось немного времени, и я немного увеличил список героев ). На скриншоте из 7 героев, но в конечном варианте будет еще 8-ой вместо кнопок со стрелочками. эти фишки будут в версии 2, которая выйдет не очень скоро) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Дайте два!
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Круто! Но почему "длина" списка героев равна семи? Логичней было бы сделать восемь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Перечитай внимательно пост бараторча!
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
2baratorch: Вот всё хочу поинтересоваться: Вы сразу в машинных кодах патчите или предварительно компилируете код высокого уровня?
Добавлено ([mergetime]1275031580[/mergetime]): Цитата Я спорить с некомпетентными людьми в этом вопросе не намерен. Каждый останется при своем мнении. Наверно, речь о том, что нельзя поменять резолюшн графики. Но нам этого и не надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15965 раз ![]() |
Цитата(AlexSpl @ 28 May 2010, 11:26) 2baratorch: Вот всё хочу поинтересоваться: Вы сразу в машинных кодах патчите или предварительно компилируете код высокого уровня? По-моему, прямо на асме. Так надёжнее. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Кое-что там невозможно скомпилировать на языке высокого уровня (указатели, передающиеся через конкретные регистры). хм..что-то типа этого? Код __fastcall int hook_5F4E84(const char *text, int type, int f1, int f2, int f3, int f4, int f5, int f6, int f7, int f8, int f9, int f10)
{ register void *eax asm("eax"); register void *ebx asm("ebx"); unsigned char unit = ((char*)ebx)[0x60]; if(NewMsg((int)eax,unit)) return 0; else return ShowMSG(text, type, f1, f2, f3, f4, f5, f6, f7, f8, f9, f10); } |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(AlexSpl @ 28 May 2010, 13:26) 2baratorch: Вот всё хочу поинтересоваться: Вы сразу в машинных кодах патчите или предварительно компилируете код высокого уровня? начинал прямо в машинных кодах. До версии 0.99 было так. Сейчас пишу на С++. Код представляет собой смесь С++ и асма. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Не знаю ошибка или нет, но Heroes3HDSetup.exe патчит все экзешки которые он предлагает патчить, а не ту на которую ты нажал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Heroes 3 HD 1.99
Копируем содержимое архива в папку с игрой, запускаем Heroes3HDSetup.exe Изменения: -В менеджере приключений список героев увеличен до 8, список городов до 7. -Кнопки из опций приключений вынесены на менеджер приключений. -В окне информации о кампании карта теперь интерактивна. -При изменении игрового имени при выборе сценария никаких графических косяков нет (все даже лучше чем в оригинале). -В ТЕ в менеджере приключений в панели информации о герое можно управлять армией. -Патчер теперь разбит на две утилиты: Heroes3HDSetup и Heroes3HDConfig. Сначала запускаем Heroes3HDSetup. Он патчит экзешники, запихивает дефы в лод и бэкапит H3Sprite.lod Затем для изменения разрешения нужно запускать Heroes3HDConfig. -Еще чего-то там по мелочи. Наример попробовал нарисовать новую панель ресурсов (большую). Зацените. В папке с игрой в файле HiRez.txt хранится русский текст. Для игры в других языковых версиях героев нужно перевести на соответствующий язык его содержимое (там 4 строчки пока). -------------------- Спасибо сказали: Qwertyus, AlexSpl, Iv, hippocamus, SAG19330184, pHOMM, FCst1, StasPV, Phaeton, DRONыч, Bugzy, Etoprostoya |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Вот что-то я накосячил: запустил Config раньше Setup, кажется. И теперь ни Setup, ни Config не запускаются. Ошибка: мол, приложение неправильно настроено. В папке с игрой появился экзешник HD, но он запускает обычный режим 800х600. Можно как-то откатить изменения и заставить работать Setup и Config снова? Переустанавливать патч уже пробовал - результата нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
При запуске любой карты (Феникс-Мод), пишет, мол, отсутствуют файлы в формате .def.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 23:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|