IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Phaeton
сообщение 14 Jun 2010, 12:27
Сообщение #981

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




У меня заработало только на Феникс-Мод. WoG, как и у других, ругался на отсутствие файлов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 14 Jun 2010, 12:48
Сообщение #982

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
У меня заработало только на Феникс-Мод.

Компания Phoenix-Soft Inc. заключила коммерческое соглашение с компанией Baratorch-Soft Inc. на проверку платформы и вывод разных вредных ошибок, если она "неправильная" )))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Jun 2010, 12:56
Сообщение #983

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Цитата(EtherniDee @ 14 Jun 2010, 13:48)
Компания Phoenix-Soft Inc. заключила коммерческое соглашение с компанией Baratorch-Soft Inc. на проверку платформы и вывод разных вредных ошибок, если она "неправильная" )))
Теперь понятно почему у меня и Феникс-мод и патч Бараторча ни разу не проработали больше двух-трёх запусков.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Jun 2010, 17:39
Сообщение #984

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




У кого прблемы с установкой/запуском пишите пожалуйста ваши ОСи.

Объясню немного как работает Heroes3HDSetup с ресурсами.
Все просто, чтобы запихнуть деф в лод, утилита пользуется услугами BITLIB.exe.
Запускает ее посредством вызова функции ShellExecute ~ вот так:

ShellExecute(NULL, "open", "BITLIB.exe", command_line, data_dir, SW_HIDE);
причем для каждого дефа она у меня вызывается 2 раза сначала с command_line равным "H3sprite.lod +defname.def" затем "H3sprite.lod @defname.def"

У меня на XP SP3 со слабеньким ЦП полет абсолютно стабильный.

Программеры, может подскажете в чем проблема, посоветуете что-нибудь?

Может дело в том что следующий запуск BITLIB.exe не дожидается завершения работы BITLIB.exe запущенного перед ним? И получается одновременное обращение к H3sprite.lod?

Перед добавлением дефов в лод Heroes3HDSetup делает бэкап H3sprite.lod если бэкап-копии с именем H3sprite_bkp.lod еще нет.
Может запуск битлиб не дожидается завершения этого процесса и битлиб не может добавит деф в лод, занятый копированием?

От нескольких человек узнал что при проблемах помогает повторный запуск Heroes3HDSetup и нажатие Patch.

Похоже мне все-таки придется ковырять формат деф, и делать загрузку прямо из папки, не запихивая в лод. Тогда сто процентов проблем не станет.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 14 Jun 2010, 18:54
Сообщение #985

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




baratorch, создавай процесс через CreateProcessA, жди пока GetExitCodeProcess != true.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Jun 2010, 19:33 (Сообщение отредактировал baratorch - 14 Jun 2010, 19:33)
Сообщение #986

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Сделаю так:

Обновление будет ShellExe'кьютить один батник, который последовательно будет бэкапить H3Sprite.lod и добавлять в него дефы.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 14 Jun 2010, 19:34
Сообщение #987

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Тоже вариант, но я думал не захочешь с батниками дело иметь.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Jun 2010, 20:33
Сообщение #988

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Не хотел.. но..

Версия 2.01 доступна на сайте.

кроме исправления установки дефов исправлен баг, при котором например при выборе разрешения 1024х600 игра запускалась в 800х600.

Так же исправлен и обновлен пак "Дополнительные файлы для Русской версии SoD от буки (Улучшеная русская графика) "


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Jun 2010, 00:38
Сообщение #989

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Отлично! Теперь всё работает!
А ещё такой вопрос: а можно, чтобы все новые диалоговые окна (город, герой, бой) тоже облекались в рамочку цвета игрока? Чтоб выглядели как все другие диалоги, такие как принесение жертвы или апгрейд в форте.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sir Four
сообщение 16 Jun 2010, 01:38
Сообщение #990

Let it be...
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(baratorch @ 14 Jun 2010, 17:39)
У кого прблемы с установкой/запуском пишите пожалуйста ваши ОСи.

Не работает. Windows 7.
Не смотря на то, что все iam'ы в lod'е, при старте несколько раз ругается на каждый и вываливается.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 16 Jun 2010, 07:39
Сообщение #991

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Цитата(Sir Four @ 16 Jun 2010, 02:38)
Не смотря на то, что все iam'ы в lod'е, при старте несколько раз ругается на каждый и вываливается.

Кстати, вот. Попробуй перепаковать ЛОД. Давно как-то у меня была проблема - в ЛОДе был файл, но ВоГ ругался на его отсутствие на какой-то карте. Потом, через какое-то время ЛОД очень вырос и я его перепаковал. Карта стала без проблем запускаться. Это похоже на шаманство, но в данном случае есть подозрения на не совсем корректную работу BITLIB.exe.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 16 Jun 2010, 11:15
Сообщение #992

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Лод перестраивать нужно, чтобы в заголовке файлы шли сортированными.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 17 Jun 2010, 07:08
Сообщение #993

Demigod
Сообщений: 229
Спасибо сказали: 13 раз




Хорошая программа. Спасибо! К сожалению не работает с последней версией Феникс-мода: появляется просто темный экран. (С предыдущей версией все нормально).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 17 Jun 2010, 12:57
Сообщение #994

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Для связки Феникс + ХайРез можно выключить поддержку 32-битного экранного режима, просто юзая правленный ехе: http://www.multiupload.com/4W9F7INN1X
Сергей писал, что dll для оконного режима, которую выкладывал asm, работает с хайрезом, но нужно её искать и тестировать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 17 Jun 2010, 17:58
Сообщение #995

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Обновленная HiRez.dll версии 2.02 должна исправить крах при завершении хода в сетевой игре.

Скачать здесь: http://sites.google.com/site/heroes3hd/latest-version


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 18 Jun 2010, 07:20
Сообщение #996

Demigod
Сообщений: 229
Спасибо сказали: 13 раз




Проблема с запуском Феникс-мода (под XP) решилась по совету Berserker:

Проблема в zdraw.dll. Лечение: скопируйте "c:\windows\system32\ddraw.dll" в "путь_к_фениксу\zdraw.dll" с заменой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 18 Jun 2010, 20:12
Сообщение #997

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Как насчёт других окон?
Из такого окна героя, например,

сделать такое

Оригинальная тема


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 19 Jun 2010, 00:01
Сообщение #998

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




etoprostoya, первый интерфейс лучше. Поддерживаю идею, тем более, что в той теме, которую ты указал, есть ещё и новый интерфейс экрана боёв!

Добавлено ([mergetime]1276894902[/mergetime]):
Кто-нибудь знает, откуда на данном скриншоте такой классный задник?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AZK
сообщение 19 Jun 2010, 00:07
Сообщение #999

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 3 раза




Сорри за оффтоп, но у кого-нибудь этот скин есть? Можете выложить, ато ссылка из оригинала говорит file deleted sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 19 Jun 2010, 01:07
Сообщение #1000

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




У меня есть несколько предложений относительно HD мода:

1) что-то сделать с панелью ресурсов:
а) простой способ: сделать ее по центру, а не с левого края - так будет красивее.
б) сложный способ: добавить на пустое место слева от панели доп. функциональную информацию, например, знаки шахт и их кол-во или значок ресурса со знаком '+' - ежедневный прирост ресурса. Итого будет 14 полей.

2) Внизу от статистики замка или героя есть свободное место - его можно заполнить доп инфой: для героя это могут быть значки с отображением навыков (в 2 столбца), для города - инфа о герое-посетителе, например.

P.S. Это для 1280х1024


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 07:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика