![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
У меня заработало только на Феникс-Мод. WoG, как и у других, ругался на отсутствие файлов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата У меня заработало только на Феникс-Мод. Компания Phoenix-Soft Inc. заключила коммерческое соглашение с компанией Baratorch-Soft Inc. на проверку платформы и вывод разных вредных ошибок, если она "неправильная" ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
Цитата(EtherniDee @ 14 Jun 2010, 13:48) Компания Phoenix-Soft Inc. заключила коммерческое соглашение с компанией Baratorch-Soft Inc. на проверку платформы и вывод разных вредных ошибок, если она "неправильная" ))) Теперь понятно почему у меня и Феникс-мод и патч Бараторча ни разу не проработали больше двух-трёх запусков.-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
У кого прблемы с установкой/запуском пишите пожалуйста ваши ОСи.
Объясню немного как работает Heroes3HDSetup с ресурсами. Все просто, чтобы запихнуть деф в лод, утилита пользуется услугами BITLIB.exe. Запускает ее посредством вызова функции ShellExecute ~ вот так: ShellExecute(NULL, "open", "BITLIB.exe", command_line, data_dir, SW_HIDE); причем для каждого дефа она у меня вызывается 2 раза сначала с command_line равным "H3sprite.lod +defname.def" затем "H3sprite.lod @defname.def" У меня на XP SP3 со слабеньким ЦП полет абсолютно стабильный. Программеры, может подскажете в чем проблема, посоветуете что-нибудь? Может дело в том что следующий запуск BITLIB.exe не дожидается завершения работы BITLIB.exe запущенного перед ним? И получается одновременное обращение к H3sprite.lod? Перед добавлением дефов в лод Heroes3HDSetup делает бэкап H3sprite.lod если бэкап-копии с именем H3sprite_bkp.lod еще нет. Может запуск битлиб не дожидается завершения этого процесса и битлиб не может добавит деф в лод, занятый копированием? От нескольких человек узнал что при проблемах помогает повторный запуск Heroes3HDSetup и нажатие Patch. Похоже мне все-таки придется ковырять формат деф, и делать загрузку прямо из папки, не запихивая в лод. Тогда сто процентов проблем не станет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
baratorch, создавай процесс через CreateProcessA, жди пока GetExitCodeProcess != true.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Сделаю так:
Обновление будет ShellExe'кьютить один батник, который последовательно будет бэкапить H3Sprite.lod и добавлять в него дефы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Тоже вариант, но я думал не захочешь с батниками дело иметь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Не хотел.. но..
Версия 2.01 доступна на сайте. кроме исправления установки дефов исправлен баг, при котором например при выборе разрешения 1024х600 игра запускалась в 800х600. Так же исправлен и обновлен пак "Дополнительные файлы для Русской версии SoD от буки (Улучшеная русская графика) " -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Отлично! Теперь всё работает!
А ещё такой вопрос: а можно, чтобы все новые диалоговые окна (город, герой, бой) тоже облекались в рамочку цвета игрока? Чтоб выглядели как все другие диалоги, такие как принесение жертвы или апгрейд в форте. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 14 Jun 2010, 17:39) У кого прблемы с установкой/запуском пишите пожалуйста ваши ОСи. Не работает. Windows 7. Не смотря на то, что все iam'ы в lod'е, при старте несколько раз ругается на каждый и вываливается. -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
Цитата(Sir Four @ 16 Jun 2010, 02:38) Не смотря на то, что все iam'ы в lod'е, при старте несколько раз ругается на каждый и вываливается. Кстати, вот. Попробуй перепаковать ЛОД. Давно как-то у меня была проблема - в ЛОДе был файл, но ВоГ ругался на его отсутствие на какой-то карте. Потом, через какое-то время ЛОД очень вырос и я его перепаковал. Карта стала без проблем запускаться. Это похоже на шаманство, но в данном случае есть подозрения на не совсем корректную работу BITLIB.exe. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Лод перестраивать нужно, чтобы в заголовке файлы шли сортированными.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Хорошая программа. Спасибо! К сожалению не работает с последней версией Феникс-мода: появляется просто темный экран. (С предыдущей версией все нормально).
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Для связки Феникс + ХайРез можно выключить поддержку 32-битного экранного режима, просто юзая правленный ехе: http://www.multiupload.com/4W9F7INN1X
Сергей писал, что dll для оконного режима, которую выкладывал asm, работает с хайрезом, но нужно её искать и тестировать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Обновленная HiRez.dll версии 2.02 должна исправить крах при завершении хода в сетевой игре.
Скачать здесь: http://sites.google.com/site/heroes3hd/latest-version -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Demigod Сообщений: 229 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Проблема с запуском Феникс-мода (под XP) решилась по совету Berserker:
Проблема в zdraw.dll. Лечение: скопируйте "c:\windows\system32\ddraw.dll" в "путь_к_фениксу\zdraw.dll" с заменой. |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
etoprostoya, первый интерфейс лучше. Поддерживаю идею, тем более, что в той теме, которую ты указал, есть ещё и новый интерфейс экрана боёв!
Добавлено ([mergetime]1276894902[/mergetime]): Кто-нибудь знает, откуда на данном скриншоте такой классный задник? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сорри за оффтоп, но у кого-нибудь этот скин есть? Можете выложить, ато ссылка из оригинала говорит file deleted
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
У меня есть несколько предложений относительно HD мода:
1) что-то сделать с панелью ресурсов: а) простой способ: сделать ее по центру, а не с левого края - так будет красивее. б) сложный способ: добавить на пустое место слева от панели доп. функциональную информацию, например, знаки шахт и их кол-во или значок ресурса со знаком '+' - ежедневный прирост ресурса. Итого будет 14 полей. 2) Внизу от статистики замка или героя есть свободное место - его можно заполнить доп инфой: для героя это могут быть значки с отображением навыков (в 2 столбца), для города - инфа о герое-посетителе, например. P.S. Это для 1280х1024 -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 07:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|