![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
полный Сообщений: 819 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
У кого как работает автоматическое пересоединение.
Мой ммц-ный вариант обычно работает как часы: Код mmc> /hook -:- Defined hooks: -:- {disconnect}={reconnect} -:- {tick}={tick} -:- {connect}={relogin} mmc> /alias reconnect -:- {reconnect}={/connect $host $port} mmc> /alias relogin -:- {relogin}={/send $codepage;/send $name;/send $pass;y} но в дф пару раз за год когда сервер зависает - каким-то образом два соединения одновременно устанавливаются и друг друга кикают по очереди. Обсудим что можно сделать? -------------------- Код act_say(game, "Я $n!", NULL); act_say(player, "А по-моему, ты говно!", game); crash(game); |
|
|
Гость_iohar_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Я использую примерно тоже самое только хуки описываю так
Код hook {
*различная инициализация* sendl($name); LE::echo(0); sendl($pass); LE::echo(1); } "connect"; |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 16:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|