IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение развития ТЕ и новых команд ERM для него, Если нужна новая команда ЕРМ
SAG19330184
сообщение 03 Nov 2008, 22:24 (Сообщение отредактировал sergroj - 01 Jan 2009, 23:16)
Сообщение #1

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




1) есть ли еще специалисты, которые могут расширить текущий набор команд ERM? интересует не столько сам ERM, но возможность использования новых команд для ERM в TE версии.

2) какой номер последней версии ERM?

3) в частности нужно:
- правильный триггер CM для области вокруг миникарты
- правильная отработка триггера CM3 в области нажатия на кнопку OK (область # 30720) - когда закрываешь окошко этой кнопкой, триггер не отрабатывает...
- возможность динамического изменения картинок как на карте (нужны новые нажимаемые кнопки, в область вокруг миникарты), так и в диалогах
- возможность создавать/разрушать объекты на карте, которые видны только владельцу (по типу следов пути). Нужно например для "автодвижения".
- возможность перемещать героя с посещением (пока герой перемещается без посещения объекта. Я хотел бы сделать "автопосещение" всяких мельниц и садиков на 1й день, когда там обновляется содержимое)
- возможность управлять строкой чата (новые триггер и ресивер на входящее и исходящее сообщение)
- возможность расширить набор диалоговых картинок (в частности нужны маленькие встроенные картинки вторичных скиллов, а пока в диалогах есть только такие же, но большие)

заранее всем спасибо yes.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Хмм.._*
сообщение 03 Nov 2008, 22:35
Сообщение #2







Сомневаюсь, что это кому-то еще нужно. А вообще подожди 3.59 может там такое и будет, на это тебе Сергрой ответит
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Nov 2008, 12:10
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13357 раз




Не сомневайся. Нужно.
Нужны новые триггеры - щелчок мыши в экране книги магии.
Также нужны команды сохранения (диалога сохранения) и выхода в меню.
Возможность директивно выполнить триггер.
Например:
!?DW10/20/1/125; посетить двеллинг по кординатам 10/20/1 героем 125.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сатарыч
сообщение 04 Nov 2008, 12:15
Сообщение #4

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 0 раз




Нужны новые триггеры - ПОСЛЕ нанесения урона или каста магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 04 Nov 2008, 16:46
Сообщение #5

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




1) Можно использовать свои dll и добавлять специфические команды и триггеры, но не такие удобные, как в ЕРМ, если не ошибаюсь - см. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6904&st=104

2) 3.0.0 (правый клик по Credits)

3) записал


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 04 Nov 2008, 17:40
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(SAG19330184 @ 03 Nov 2008, 23:24)
- возможность перемещать героя с посещением (пока герой перемещается без посещения объекта. Я хотел бы сделать "автопосещение" всяких мельниц и садиков на 1й день, когда там обновляется содержимое)


Есть же скрипт, который делает мельницы и садики как шахты, приносящими доход без посещения.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 04 Nov 2008, 18:25
Сообщение #7

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Alex-EEE @ 04 Nov 2008, 17:40)
Есть же скрипт, который делает мельницы и садики как шахты, приносящими доход без посещения.

это не совсем то. Во-первых это выглядит инородно по сравнению с SOD. Во-вторых, меняется функциональность объекта, т.к. теперь не нужно туда вообще заходить (плохо, потому как такое изменение не соответствует целям ТЕ). В-третьих нужно посещать не только объекты, но и просто желтые клетки, например напасть на монстра


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 05 Nov 2008, 12:34 (Сообщение отредактировал SAG19330184 - 05 Nov 2008, 17:24)
Сообщение #8

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




4) позарезнужно:
- пост-триггер на клики мыши (особенно на правый)
5) нужно:
- операции с файловой системой (побайтная запись/чтение файлов, переименование файлов, создание папок). Нужно для шифрования сейвов и для удобного встроенного Автосейвера. Можно конечно пользовать и внешние автосейверы (сам сделал несколько версий, да и версией от Sir_Four пользовался), но у каждой версии есть свои глюки и недостатки.
6) нужно:
- возможность совместно использовать в диалогах статический текст вместе с картинками (когда картинок например 8шт и соответственно 8 текстов)
- возможность использовать в диалогах многострочный текст статический текст (например статичный список)
- возможность использования выпадающих списков
7) нужно:
- возможность перемещения героя из visiting в гарнизон (когда вид: карта). Или это уже возможно? Я пробовал уничтожить героя и создать его уже в гарнизоне, при этом пошли глюки. Желательно обойтись без уничтожения, каким нибудь простым изменением статуса.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Nov 2008, 13:23
Сообщение #9

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13357 раз




7. наверное можно, только нужно ещё убрать у него принадлежность. Учти - объект "герой" исчезает, а появляется новая запись в объете "город". Так что героя наверное нужно убирать с карты. Может - убить?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 05 Nov 2008, 14:09
Сообщение #10

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




8. нужно:
- позарез нужен запрет переключения Героев. Т.е. при ALT-tab чтобы не переключалось. И при других настроенных на переключение кнопках тож не переключалось. Это нужно чтобы сократить количество читов: просмотров сейвов и т.д. В крайнем случае сойдет и полная блокировка клавиатуры, но намного более востребована функция типа: "если окно Героев теряет фокус или пытается запустить оконный режим, то вернуть ему этот фокус или полноэкранный режим". Тому, кто сделает такое - поставим памятник при жизни biggrin.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 05 Nov 2008, 16:29
Сообщение #11

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Обратись по вопросу №8 к разработчикам игры Sacred -- компании Ascaron, кажется. Они там это сделали так, что во время игры, если ты не запустил перед игрой ни одного другого окна, ты не сможешь свернуть игру.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 05 Nov 2008, 17:37
Сообщение #12

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




вот еще мысля пришла по поводу триггера и ресивера на входящее и исходящее сообщение чата: можно будет тогда сделать на основе чата свой протокол обмена данными и таким образом заставить ERM работать еще до старта карты! хотя бы частично...вообще, до старта карты может много чего понадобиться (торги за цвет, за замок, выбор шаблона и т.д.) а инструментов пока вообще никаких нет...ERM на этой стадии пока не работает, обмена данными с противником нет. Кто сможет сделать инструментарий - тому второй памятник и вечная слава


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Nov 2008, 19:52
Сообщение #13

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(SAG19330184 @ 05 Nov 2008, 15:09)
8. нужно:
- позарез нужен запрет переключения Героев. Т.е. при ALT-tab чтобы не переключалось. И при других настроенных на переключение кнопках тож не переключалось. Это нужно чтобы сократить количество читов: просмотров сейвов и т.д. В крайнем случае сойдет и полная блокировка клавиатуры, но намного более востребована функция типа: "если окно Героев теряет фокус или пытается запустить оконный режим, то вернуть ему этот фокус или полноэкранный режим". Тому, кто сделает такое - поставим памятник при жизни  biggrin.gif

отдельной прогой можно легко сделать. вот встроить в екзешник будет посложнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Хмм.._*
сообщение 05 Nov 2008, 23:01
Сообщение #14







Можно хук повесить на SendMessage. Но не зна. как это отразится на быстродействии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Nov 2008, 23:48
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а зачем на sendmessage? проще на клаву его повесить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 06 Nov 2008, 08:15 (Сообщение отредактировал sergroj - 06 Nov 2008, 08:19)
Сообщение #16

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




При чем тут вообще sendmessage? И в чем может быть проблема встроить в екзешник?
SAG19330184, получается, что пока ходит противник, игрок должен тупо сидеть и ждать, уставившись в окно Героев? По-моему, ужасная затея. Наоборот, лучше сделать, чтобы звук перехода хода выводился при свернутых Героях.
Кстати, есть мысль защитить сейвы от редактирования - писать шифрованный checksum.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Nov 2008, 08:28
Сообщение #17

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




сложность в том, чтобы дописать
насколько я знаю, при сворачивании окна герои вообще приостанавливаются, так что сидеть и ждать придется по любому.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 06 Nov 2008, 12:00
Сообщение #18

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(gamecreator @ 06 Nov 2008, 08:28)
сложность в том, чтобы дописать
насколько я знаю, при сворачивании окна герои вообще приостанавливаются, так что сидеть и ждать придется по любому.

вы о чем? при сворачивании только музыка глушится, а эффекты остаются в том числе и переход хода. Кстати, эффекты легко отключать выборочно. Многие игроки играют без звука, поэтому включить им выборочно пару звуков будет весьма полезно (я планирую сделать такой патчик).
Относительно необходимости "тупо смотреть в экран" - поясню - это нужно в основном для чемпионатов, для важных игр где очень хочется избежать читерства. Т.е. желательно сделать это отключаемым.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Nov 2008, 12:43
Сообщение #19

допустим, мяў
Сообщений: 24 051
Спасибо сказали: 13357 раз




Ну, убить explorer, и все программы. Точнее не грузить при загруженных других программах, кроме самого процесса explorer, который убить после загрузки. Тогда Alt-Tab просто работать не будет, так же как и Win и все остальные кнопки. Единственно - будет работать Ctrl-Alt-Del, но винда не позволит тебе это отключить.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Nov 2008, 14:09
Сообщение #20

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




винда позволяет заблокировать запуск диспетчера. емнип, даже команда специальная для этого есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 June 2025 - 16:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика