IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Огнестрельное оружие в НОММ, мушкеты, бомбарды, пушки в фентези-стиле
Огнестрельное оружие в НОММ?
Огнестрельное оружие в НОММ?
1. за [ 58 ] ** [65.91%]
2. Против [ 30 ] ** [34.09%]
Всего голосов: 88
  
ZahaR
сообщение 05 Nov 2008, 18:58 (Сообщение отредактировал ZahaR - 05 Nov 2008, 19:33)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




думаю все были свидетелями многочисленных споров на тему: "есть ли место огнестрельному оружию в героях".
Аргументов приводилось достаточно
- как "За": "почему бы и нет" , "было же в серии М&М"
- так и "против": "убивает атмосферу" и призывы к здравому смыслу и логике "раса имеющее такое техническое превосходство сотрет в порошок арммии средневекового образца"

(отговорка, что мол, огнестрельное оружие будет только у пары юнитов рассы - вызывает искреннее удивление - почему же столь развитая расса не додумалась снабжать мушкетами, мартирами или пушками все свои войска с 1го по 7ой уровень. Ведь всем очевидно что "костолом", например, был бы куда более смертоносен, имей он в руках вместо мечей мушкет.
мы же (на Земле) с изобретением пороха отказались от применения луков и мечей, а не продолжаетм вооружать ими 90% военнослужащих.)

вобщем просто стало инетерсно узнанть мнение игроков... так сказать статистику.
(давайте не будем здесь скатываться в спор просто мнение и обоснование)

сам я естественно притив.
максимум что не вызывает во мне отрицания это пушка в качестве боевой машины причала ... и то скорее для пиратского антуража


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Nov 2008, 19:07
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




За. НО:
- не массово
- пара строчек "предыстории" в стиле "очень редкое и "сырое" огнестрельное оружие"
Если проект использует, скажем, вселенную M&M, но другую планету (не Энрот), то можно без двух вышеперечисленных поправок.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Nov 2008, 19:12
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13375 раз




За. Огнестрельное оружие здесь на уровне 17 века, а в это время не было его явного преимущества перед холодным.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 05 Nov 2008, 19:14
Сообщение #4

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Скорее против...не стыкуется с дубинами огров, катапультой и прочим и прочим


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 05 Nov 2008, 19:14
Сообщение #5

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




мушкеты,мортиры,вполне могут существовать там)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 05 Nov 2008, 19:32 (Сообщение отредактировал Монца - 05 Nov 2008, 19:37)
Сообщение #6

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Я за, не забудьте еще палки-блевалки. Единственное что смущает если будет оружие, то получается, что все будут стрелками?


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 05 Nov 2008, 19:36 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 05 Nov 2008, 20:01)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




За. Доводы см. в расфлудившейся теме "Скриншоты" (особенно пост - 752).

Вообще, честно говоря, - не вижу смысла в этом голосовании...Так, - еще больше повысить интерес к и без того избитой теме...Команда обязательно примет во внимание результат голосования, но последнее слово - все-равно останется за ее коллективом (думаю, что это - справедливо).

---
Цитата
призывы к здравому смыслу и логике "раса имеющее такое техническое превосходство сотрет в порошок арммии средневекового образца"
просто армий "средневекового образца" в НММ нет. Каждая армия в той или иной степени имеет поддержку магией. Раса с магическим приоритетом - естественно должна уступать расе военной - по технологии (отрицать это - и значит противоречить здравому смыслу)...Фух...Устал я уже от всего этого...Пошел дальше работать над адд-оном.

А вы - продолжайте, продолжайте...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Nov 2008, 19:47
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




в разумных пределах
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Nov 2008, 20:37
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




конечно за, пираты без мушкетов и дварфы без своих "штучек" и различных гаджетов - уже не пираты и не дварфы..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Nov 2008, 21:10
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Ну, штучки и гаджеты всегда были атрибутов гномов, а не дварфов практически во всех фэнтези (это для справки).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 05 Nov 2008, 21:15
Сообщение #11

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




а в чем разница между дварфом и гномом?


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сатарыч
сообщение 05 Nov 2008, 21:17
Сообщение #12

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 0 раз




За. Мушкеты, мортиры и пр. вполне могут существовать в героях.
Но против артилериста из Кронверка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Nov 2008, 21:34
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 065
Спасибо сказали: 13375 раз




Gnome и Dwarf.
Гномы появились позже (какой-то фэнтезист придумал), а дварфы - из мифов.
Гномы не макие маленькие, и владеют магией.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Nov 2008, 21:53
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(XEL @ 05 Nov 2008, 21:10)
Ну, штучки и гаджеты всегда были атрибутов гномов, а не дварфов практически во всех фэнтези (это для справки).

в справке не нуждаюсь, хорошо что ты отметил "практически", иначе пришлось приводить цитаты. rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Aнгeл_*
сообщение 05 Nov 2008, 22:19
Сообщение #15







Цитата
пираты без мушкетов и дварфы без своих "штучек" и различных гаджетов - уже не пираты и не дварфы..

Викинги тоже были пиратами, грабили судна и побережья, не углубляясь в недры материка. Для абордажа вовсе не обязательно огнестрельное оружие. Многих покоробит от его появления в игре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Nov 2008, 22:33
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не знаю, судя по голосованию большинство всё-таки не покоробит - по крайней мере в разумных количествах (один мушкет на весь город прямо скажем это почти ничего - рядом не стоял с какими-нибудь форджами)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 06 Nov 2008, 07:17
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Изобретение китайцами пороха многие тысячи лет назад не сделало их хозяевами мира.
Например, гуситы эффективно воевали с рыцарскими войсками огнестрельным оружием. Но это не сразу вывело тяжелые рыцарские войска из армий.

Я думаю. в мире с магией огнестрельное оружие имеет не слишком уж радикальное преимущество. Да, можно подстрелить мага, пока тот машет руками и бормочет ерунду, но перезарядка мушкета заниммает много времени, за это время можно ударить магией или летунами. Сомневаюсь, что мушкеты могут быть эффективны против летунов- в них еще надо попасть:-)


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 06 Nov 2008, 07:36
Сообщение #18

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




Я тоже поставил за, но с учётом того что урон от мушкетов будет очень не постояный и зависеть от растояния! Урон типо 3-15, вероятность промоха и критического урона.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 06 Nov 2008, 07:57
Сообщение #19

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




В H3 урон стрелы не зависит от расстояния, урон от огнестрела тем более не должен. Нестабильность - не знаю, была ли она у мушкетов (осечки, закладка разного кол-ва пороха), но точно не такая сильная.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pir@t
сообщение 06 Nov 2008, 08:20 (Сообщение отредактировал Pir@t - 06 Nov 2008, 08:22)
Сообщение #20

God
Сообщений: 254
Спасибо сказали: 44 раза




Цитата(sergroj @ 06 Nov 2008, 09:57)
В H3 урон стрелы не зависит от расстояния, урон от огнестрела тем более не должен. Нестабильность - не знаю, была ли она у мушкетов (осечки, закладка разного кол-ва пороха), но точно не такая сильная.


Мушкеты не имели нарезных стволов, обтикаемых патронов (шар не летит прямо и не планирует как стрела с оперением, шар в полёте закручивает сопротивлением ветра и он косит в стороны). Первые мушкеты имели успех при выстрелах на ближних дистанциях. yes.gif Мушкеты использовались для обеспечения заградительного и встречного огня (мушкетёры встают вряд и одновременно стреляют). Есть разница между дальностью полёта патрона и эффективной дальностью полёта... и т.д. yes.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 July 2025 - 03:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика