Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 Nov 2008, 11:37
Сообщение
#141
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Ну если хотите - к завтрашнему дню попробую сделать какой-нибудь простенький файтинг с графикой от Героев... (только безо всяких сторонних прог - мне проще с нуля написать)
-------------------- |
|
|
|
17 Nov 2008, 11:42
Сообщение
#142
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Сделай!!!
|
|
|
|
17 Nov 2008, 18:19
Сообщение
#143
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
ЖДЁМ!
-------------------- |
|
|
|
17 Nov 2008, 18:21
Сообщение
#144
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 127 Спасибо сказали: 13437 раз |
Ну ты монстр!! Попробуй.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Nov 2008, 19:05
Сообщение
#145
|
|
|
n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз |
Отличная идея!!!
Новую жизнь старым героям -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Nov 2008, 21:04
Сообщение
#146
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Как я вам и обещал:
Банда форумчан DF2 v 3.0 by Berserker (бывших и текущих). (во время написания поста никто не пострадал.) (допускается использование иронии, воспринимать с юмором). (допускается правда). (уровни убраны из-за идеи равенства, свободы и братства). 1. Алеее. Очень ранимый юнит. Слабое здоровье компенсируется острым языком (уроном). Быстр, хитёр, коварен. Ходит всегда первым. 1+. Алёёё. Юнит с мобилой. Звонит раз в день и спрашивает, как дела на поле боя. Обычно приходит к концу битвы, извиняется за опоздание и получает халявный опыт. При отключенном опыте войскам вообще не приходит. ------------- 1. LordOfDragons. Странный юнит. Раз в месяц создаёт собственный проект и набирает армию, которая начинает со следующего дня разьегаться. Сражаться отказывается, ссылаясь на неудачный опыт. 1+. Berserker Живучий и очень быстрый юнит. Постоянно наложен Берсерк, отчего бьёт и своих, если попадуться под руку. Способность "Мутить воду" -- заводит конфликт на поле боя так, что и свои, и вражеские отряды бьют друг друга без разбора. После битвы валит всю вину на вражеского героя. 1++. Берсеркер Создаёт серию клонов вроде q99999999, bot2000, Element, _element_, Revenger, после чего враги уже не могут отличить реальность от иллюзии и начинают страдать паранойей и расстройством желудка. ------------- 1. gamehuntera Творческий юнит. Стоит дёшево, но не продаётся, а может лишь присоединится в кампании. Способность "критика": критикует вражеские отряды, пока у тех не завянут уши и они не станут колдовать Молнию друг на друга. С ужасом осознаёт, что свои отряды тоже сошли с ума от его многократной критики, поэтому произносит Армагеддон. 1+. Saruman Прямой антипод негрейдженного юнита. Атакует концепциями. Типичный пример -- концепция "Блох". Все враги обзываются блохами, а он тем, кто давит их, после чего ДАВИТ ИХ. Если не помогает, то начинает плодить концепции со скоростью до 100 шт/сек. В результате вражеские юниты задыхаются от бесконечного потока информации. -------------- 1. gamecreator Юнит, способный заглушить любую вражескую атаку бесконечным потоком флуда. Заходит в тему "Чей сейчас ход на поле боя?" и флудит там так, что AI (абсолютный идиот) не может понять, который из его стеков всё же должен ходить и бесконечно пропускает ходы. Способность можно преодолеть встречно способностью "Кляп". 1+. игродел "Святой флуд" -- создаёт новую религию, по которой враги должны 32758 раз в ход произносить "Убей себя об стену". Врагам это быстро надоедает и они быстро убивают себя об стену. Если Святой флуд не на кого применять, то юнит выпивает йаду. -------------- 1. izrukvruki Рисует газету, где на первой полосе объявлени о премии в 5000000 $ за вражеского героя. Монстры вражеского героя подносят своего предводителя на блюдечке с золотой каёмочкой. 1+. Извр Извращает умы противников (телекинез) так, что те становятся гопниками и начинают испытывать новые ощущения друг на друге. После чего пишет в газете, что один из вражеских отрядов болен СПИДом. Вся армия врага отправляется в палатку. -------------- 1. GrayMage Чтобы убить вражеского монстра назначает админа, который назначает супера, который назначает модера, который пишет админу с просьбой сделать его админом, после чего назначает супера, который назначает модера... 1+. ГрейМаг Запрещает врагу доступ на поле боя. -------------- 1. Bes Прикидывается девушкой, после чего вражеские монстры бегают на поле боя только за ней. Потом говорит, что он не девушка, или девушка-недевушка, отчего вражеские монстры окончательно запутываются в своей половой ориентации и решают, что жизнь слишком жестока к ним, после чего кончают жизнь самоубийством. 1+. ништо Убеждает всех врагов, что её нет. Когда они, наконец, поверят, убеждает, что она есть, а вот врагов нет. Те растворяются в воздухе как мыльные пузыри. -------------- 1. Дьякон Патчит байт по адресу [герой:враг] так, что вражеский герой становится своим. Пишет скрипты для автоматизации процесса. 1+. Выпивший Дьякон Даёт уроки ассемблера, но под градусом смешивает все понятия, в результате чего враги случайно обращают себя в камень, а вражеский герой сдаётся. -------------- 1. hippo Создаёт сайт с названием "Рай в новых городах: жратва, питьё и много девак". Все враги тотчас же бегут с битвы на сайт, но находят там лишь серый цвет и кучу пустышек. Разочарованные в рае, они становятся сектантами и совершают массовое самоубийство. 1+. hippocamus Создаёт сайт, где пишет "Вы проиграли!". Вражеские монстры, узнав о поражении, расходятся по домам. -------------- 1. Solmyr Заявляет врагам, что битва может продолжаться только после выпуска его ГлобалМода, который выйдет через год... Обычно к тому времени игра заканчивается. 1+. Solmyr2000 Устанавливает в бою ГлобалСкрипт, но в него закралась ошибка. В результате враги повреждают себя при ударе. ------------- 1. XEL Говорит вражескому герою, что по истории M&M тот не должен был родится на свет и что он вообще ошибка природы. Вражеский герой пытается оспорить, мол плевал он на биографии, но XEL приводит 1000 и 1 аргумент, после чего враг впадает в кому, не в силах переварить услышанное. 1+. КиСель С кислым видом начинает читать нотации врагам, те пытаются идти в бой, но кислый вид им портит мораль, а нотации насилуют разум. В результате враги вообще забивают на Герои, у вражеского героя во всех строениях нанимается 1 гремлин. ------------- 1. Хрона Вступает в спор с вражескими монстрами, затем переходит на ругань и сообщает им, что они ламеры в 3D-графике, что им лучше поставить себе Pure Basic и писать программы класса Hellow, world. При мысли о Хроне на врагов нападает панический ужас. Не действует на нежить, которая вечно отвечает "System failure". 1+. ХроноСиндром Все отряды вражеской армии заболевают синдромом Хроны. Противник забивается в правый вехний угол карты и покорно ждёт смерти. ------------- 1. eXgumator Советует монстрам "Убить себя об стену", что те в 20% случаев и делают. 1+. Демиург - Вызывает стену (силовое поле). - Ставит на неё Щит. - Ставит на врагов Ускорение. - Пишет на стене: "--> Вам сюда <--" Результат: 80% противников убиваются об стену. -------------- 1. Zantetsuken Если противник наносит урон > 0, то обижается и идёт жаловаться герою. Если не помогает, то банит вражеский отряд. 1+. Зан Умение "Вероломство". Приглашает противника на форум, банит его и пишет в подписи "Hits: 0!", что вызывает смерть отряда. -------------- 1. Remedy Втолковывает монстрам, что вся информация идет через их призму сознания, а она у них кривая. Поэтому враги -- они сами и им следует сделать себе харакири. При попытках контраргументирования ссылается на тупость оппонентов и свой стаж психолога. 1+. Мистер Х Это снова Ремеди. На этот раз он запаковал данные вражеских монстров и запаролил, а пароль благополучно потерял. Вражеская армия умирает с первого удара, потому как не в силах расшифровать хар-ки монстров. -------------- 1. Зорлин Модерирует вражеские атаки. Если по своим другим юнитам, то пропускает, а по себе -- удаляет. В конце боя жалуется на одиночество в армии героя. 1+. Зоркий Лин Вооружён телескопом Хаббл. Подходит к вражескому стеку и начинает впаривать ему, что на его юнитах слишком много микробов. Показывает микробы через телескоп. Дарит монстрам кусок мыла и отправляет в баню. -------------- 1. DjAlex Тихий и спокойный юнит. Очень добр. Способность: загадывает врагам загадки про Герои 3. Не отгадал -- голова с плеч, а отгодал -- не признается. Строит себе замок из черепов и слушает там death metal. 1+. Dобрый jэврей Alex Добрый еврей Алекс. Способность: одалживает герою 1 золотой, забирая 10 на следующий. К концу игры обычно уже отдыхает на Канарах. -------------- 1. Некроникс Юнит в чёрной одежде, в чёрном плаще с капюшоном, чёрными очками и чёрным мечом. Расказывает врагам страшилки и чёрные анекдоты, в результате чего шанс выпадения отрицательной морали у последних поднимается до 100%. 1+. НекроNIX Убеждает врагов, что он -- новая операционная система семейства *.nix-ов. После инсталлирует Матрицу в их головы, где враги видят себя в ситуации: "Они сидят на унитазе, а рядом стоит агент Смит и беспрерывно когмпостирует им мозги, не давая насладится любимым делом". Вырубает Матрицу и показывает дорогу в ближайший туалет. Тот убегает, искоса поглядывая по сторонам -- не крадётся ли за ним неуловимый агент... -------------- 1. SnoRT (snORT) "И snова приветствуем вас, дорогие телезрители, на канале ОРТ!" -- с этими словами Снорт ставит перед противниками большой телевизор, по которому идут лишь долгие и нудные мыльные оперы. Результат: все враги безвозвратно слепнут и покидают поля боя, чтобы купить себе очки. 1+. SnoRT (Say NO to Rude TV serials = Скажи НЕТ грубым сериалам) Ведёт пропаганду среди рядов противника о вреде жестокости. Вражеские стеки превращаются в богов с уроном 0 и начинают тупо летать по полю. -------------- 1. Мугайс Пишет в подписи "Небесный отморозок", после чего получает способность отмараживать конечности вражеским юнитам. Отморозив врагам все конечности, начинает скучать. 1+. My, Guys! Превращает битву в игру, где все парни (guys) или вражеские юниты должны мычать. Мычит сам, поднимая боевой дух солдат. Приносит игроку дохот 5000 золота в день от продажи коров, которые вечно тянутся за ним. -------------- 1. Darkmoon Атакует способностью "Тигриный рёв", которая вводит противника в ужас. Обижается, если вражеский стек отвечает "Кис-кис, иди сюда, киса". 1+. Дарк Муун Пытается атаковать противника, используя пиратский корабль, но обнаруживает, что бой идёт на суше. Нанимает рабочих, которые строят искусственный бассейн на поле боя, после чего атакует противника с пиратским кораблём. Не понимает, почему за ним ходит коров ещё бо%E -------------------- |
|
|
|
17 Nov 2008, 21:22
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 112 Спасибо сказали: 41728 раз |
Мои названия - плагиат с Берсерковской Банды Форумчан
Доцент, это ж юмор, даже не сатира |
|
|
|
17 Nov 2008, 21:57
Сообщение
#148
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Написано же "Банда форумчан DF2 v3.0 by Berserker@
-------------------- |
|
|
|
18 Nov 2008, 17:27
Сообщение
#149
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Во-первых - многабукаффф)))) Ниасилил)))
Во-вторых - то что асилил - это полный бред и скука смертная) И нифига не смешно ^__^ Хотя я, видя надпись "Хумор" планировал посмеяться(((( Вы мну огорчили! Сходите на семинары по хумору, если такие конечно есть))) Можа и прибретете чюйство это... Хумора))))) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
18 Nov 2008, 19:07
(Сообщение отредактировал Efrit - 18 Nov 2008, 19:20)
Сообщение
#150
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
Мда, ну насчёт "к завтрашнему дню" я слегка поспешил
Обидно, что кучу времени отнимает графика... Да, если кто-нибудь сможет найти подходящие виды для арен 640*480 - буду премного благодарен! Например, вот такие были в UMK 3: ![]()
-------------------- |
|
|
|
18 Nov 2008, 21:08
Сообщение
#151
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Нада геройские. Я думаю верхняя часть поля боя подойдёт.
|
|
|
|
18 Nov 2008, 21:04
Сообщение
#152
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
исправляю абсурд
Добавлено ([mergetime]1227031455[/mergetime]): хех, исправить не получилось Добавлено ([mergetime]1227031483[/mergetime]): прошлый пост Ден-чика датирован Сегодня, 21:08 - хотя сейчас, 21.04 |
|
|
|
18 Nov 2008, 21:31
Сообщение
#153
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
хм... у всех одно время, у тебя другое ))
|
|
|
|
18 Nov 2008, 21:32
Сообщение
#154
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Геройские баттлфилды вполне подойдут для арен....
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
18 Nov 2008, 21:44
Сообщение
#155
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
18 Nov 2008, 21:56
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 18 Nov 2008, 22:02)
Сообщение
#156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Маленькая фотошоп-импровизация на тему "Хм..а вдруг"?
![]() --- Сразу извиняюсь за лингвистические ошибки, если таковые имеют место... --- P.S. 8 до 2000!! |
|
|
|
18 Nov 2008, 22:08
Сообщение
#157
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
На ему под дых и фаталити!!!
На мой взгляд если делать нормальные пропорции то гнол дендроиду в каленки дышать будет. |
|
|
|
18 Nov 2008, 22:09
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 18 Nov 2008, 22:11)
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата На мой взгляд если делать нормальные пропорции Я не менял пропорции, - они такие, как в игре. Спрайты увеличил потому, что если оставлять стандартные размеры, - то файтинг будет напоминать, скорее, - догонялку...--- П.С. 7 до 2000!!! |
|
|
|
18 Nov 2008, 22:10
(Сообщение отредактировал Diklonius - 18 Nov 2008, 22:12)
Сообщение
#159
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Ден-чик, Александр - супер! Александр - единственное НО, поскольку ты увеличил картинку, стали видны все пиксели. Надо в фотошопе чуть разгладить и получится ВООБЩЕ супер.)))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
18 Nov 2008, 22:13
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 18 Nov 2008, 22:13)
Сообщение
#160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Цитата НО, поскольку ты увеличил картинку, стали видны все пиксели. Надо в фотошопе чуть разгладить и получится супер. если делать сглаживание - получится мутное изображение...А так - эффект "старая-добрая игруха 1993-го года" --- П.С. 6 до 2000!!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 December 2025 - 20:20 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|