Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Nov 2008, 23:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Заранее прошу прощения, коли создание новой темы нецелесообразно, можете меня за это покарать (но несильно). Пришла мне тут на досуге очередная мысля.
А почему бы немного не расширить систему вторичных навыков на основе уже имеющихся, вместо того, чтобы придумывать новые? Поясню конкретным примером. Навык "Боевое искусство". Эксперт дает +8% к melee повреждениям и -8% получаемых повреждений. Впрос: что лучше: +15% от нападения, -15% повреждений (или скольо там защита дает?) или всего понемножку? Ответ, меж тем, не столь и очевиден. Ясное дело, чем быстрее умер враг, тем проще нам, поэтому при прочих равных большинство между этими тремя вариантами выберут нападение. Но что, если половина армии стрелки? Навык окажется малозначимым, ибо стрелкам до лампочки нападение, им стрельба нужна. А стрелкам пригодится доп. защита от ударов коварной вражины. Вот и получаем навык, из которого можно выжать максимум пользы - он используется по полной программе, а не частично. Еще примеры: навык "следопыт", +15% к Movement Point, -50% штраф за пересеченную местность (здесь и далее говорится про экспертный вариант навыка). Если ты уродился на болоте, то без поиска пути тяжело тебе будет из него выбраться, раньше тиной зарастешь. А если ты на травке, то надо по ней шустро бегать, а не искать то, чего нет. Вот когда "налево пойдешь - болото найдешь, направо пойдешь - травку скуришь", тогда пригодится что-то поуниверсальнее. Впридачу к этому можно соорудить артифактик, снимающий часть штрафа по пересеченной местности (-50% отлично). ЧЕм плохо такой нацепить, пусть и не навсегда? Еще примеров? Их есть у нас: базовая вариант тактики, +20% повреждений к выстрелам (х.з., как назвать) Стандартная геройская тактика не так чтобы уж совсем тактика. Это тупо перемещение всех своих войск на середину поближе к вражине, а стрелков, чтобы без штрафа всех валили. Немного в этом тактики. Здесь же мы получаем возможность расставить своих стрелков так, чтобы их было тяжело достать (уже похоже на планирование боя), да еще и получаем бонус к выстрелам. Очень разумное сочетание. С магическими навыками сложнее. При текущей магической системе брать навык, дающий продвинутые пару школ магии смысла нет. Ибо суть экспертности - в массовости спеллов. А вот если рассмотреть предложенную, если не ошибаюсь, Гиппокамусом идею о разделении аки во вторых героях спеллы на массовые и немассовые, получаем простор для мысли. Берем навык, дающий продвинутые магию земли и воздуха и наслаждаемся дорогим (а что делать?) массовым замедлением, полноценным порталом в город и три двери измерений в день. Не слишком отвратительная цена за два навыка в одном? мне, кажется, что нет. Развел я тут писанину, ужас. Что вы об этом думаете? Из минусов можно назвать разве что встроенное ограничение в 28 вторичных навыков, но ведь судя по размаху обсуждений уникальных навыкой для каждой расы, это можно как-то преодолеть (или только заменой некромантии для каждой расы на что-то свое?)? Кроме того, в моем варианте достаточно известить игровую машину, что "мы владеем продвинутыми нападением и защитой, а вот экспертными ты их не получишь, ибо шиш тебе". -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
07 Nov 2008, 00:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Развел я тут писанину, ужас. Что вы об этом думаете думаю что это можно реализовать, но исключительно опцией - ибо зело навыки изменены. |
|
|
|
07 Nov 2008, 00:12
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Хитро. А что предлагаешь делать при сложении навыков? Например, Боевое искусство + Нападение?
Или они альтернативны? Тогда значит нужно оставить то же Нападение, но изменить его свойства для конкретного героя и отображение. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
07 Nov 2008, 00:35
Сообщение
#4
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Цитата(hippocamus @ 07 Nov 2008, 01:12) Хитро. А что предлагаешь делать при сложении навыков? Например, Боевое искусство + Нападение? Или они альтернативны? Тогда значит нужно оставить то же Нападение, но изменить его свойства для конкретного героя и отображение. Они альтернативы. Либо то, либо другое. Добавлено ([mergetime]1226007302[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2008, 01:02) Цитата Развел я тут писанину, ужас. Что вы об этом думаете думаю что это можно реализовать, но исключительно опцией - ибо зело навыки изменены. Моя идея может быть подстроена и под новые навыки. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
07 Nov 2008, 13:53
Сообщение
#5
|
|
|
Я за такую систему навыков. Тока не понял... а в чём суть идеи? Можно внятным русским языком?
Кстати есть у меня идея... Почему нек-рые навыки качаются лишь до 3 уровня? Можно увеличить до 10 или хотябы до пяти. Единственное но- как дальшепрокачивать мудрость? |
|
|
|
07 Nov 2008, 15:21
Сообщение
#6
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Можно вообще, как мы в РГ делаем. Прочитай в этой теме про навыки.
-------------------- |
|
|
|
| Гость_miketwistam_* |
07 Nov 2008, 15:56
Сообщение
#7
|
|
|
Цитата(Tamerlan @ 07 Nov 2008, 13:53) Кстати есть у меня идея... Почему нек-рые навыки качаются лишь до 3 уровня? Можно увеличить до 10 или хотябы до пяти. Единственное но- как дальшепрокачивать мудрость? Согласен! Классная идея! А на счет Мудрости - оно даст параметры знания и силы на 4ом и 5ом уровнях! |
|
|
|
07 Nov 2008, 20:01
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(Tamerlan @ 07 Nov 2008, 14:53) Я за такую систему навыков. Тока не понял... а в чём суть идеи? Можно внятным русским языком? Кстати есть у меня идея... Почему нек-рые навыки качаются лишь до 3 уровня? Можно увеличить до 10 или хотябы до пяти. Единственное но- как дальшепрокачивать мудрость? 4 уровень удешевляет все заклинания на 20%. 5 уровень удешевляет все заклинания на 30%. и тд -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
07 Nov 2008, 21:27
Сообщение
#9
|
|
|
Цитата 4 уровень удешевляет все заклинания на 20%. 5 уровень удешевляет все заклинания на 30%. и тд Цитата А на счет Мудрости - оно даст параметры знания и силы на 4ом и 5ом уровнях! Цитата Можно вообще, как мы в РГ делаем. Прочитай в этой теме про навыки. |
|
|
|
07 Nov 2008, 21:36
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(miketwistam @ 07 Nov 2008, 16:56) Цитата(Tamerlan @ 07 Nov 2008, 13:53) Кстати есть у меня идея... Почему нек-рые навыки качаются лишь до 3 уровня? Можно увеличить до 10 или хотябы до пяти. Единственное но- как дальшепрокачивать мудрость? Согласен! Классная идея! А на счет Мудрости - оно даст параметры знания и силы на 4ом и 5ом уровнях! Или вторая мысль: сделать 5 уровней Мудрости. На первом уровне можно выучить только заклинания 1 уровня, на 2 2 уровня и тд Без мудрости можно учить только заклинания 1 уровня, и их цена будет в 2 раза дороже в мане. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
08 Nov 2008, 10:06
Сообщение
#11
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Цитата(Tamerlan @ 07 Nov 2008, 14:53) Я за такую систему навыков. Тока не понял... а в чём суть идеи? Можно внятным русским языком? ОЧень просто. Есть нападение (+15% melee повреждений), есть защита (-15% damage по своим войскам). Вводим навык "боевое искусство" (+8% melee damage, -8% damagу по своим войскам). Герой, взявший "боевое искусство", не сможет брать навыки "нападение" и "защита". Аналогично для других примеров в первом посте. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
08 Nov 2008, 10:14
Сообщение
#12
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10574 раза |
Karbofos, идея отличная, но именно к третьим героям я бы ее применять не стал. Вот для шестых это было бы здорово.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
08 Nov 2008, 12:14
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(Karbofos @ 08 Nov 2008, 10:06) ОЧень просто. Есть нападение (+15% melee повреждений), есть защита (-15% damage по своим войскам). Вводим навык "боевое искусство" (+8% melee damage, -8% damagу по своим войскам). Герой, взявший "боевое искусство", не сможет брать навыки "нападение" и "защита". Аналогично для других примеров в первом посте. Разница между магами и воинами нивелируется. Для мага потратить 1 скилл и получить "боевое искусство" будет удобней, чем тратить 2 скилла на нападение и защиту -------------------- |
|
|
|
08 Nov 2008, 17:07
Сообщение
#14
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Цитата(Ivor @ 08 Nov 2008, 13:14) Разница между магами и воинами нивелируется. Для мага потратить 1 скилл и получить "боевое искусство" будет удобней, чем тратить 2 скилла на нападение и защиту Не нивелируется. Потому что как бы удобно это ни было, это не 15%. Это раз. Во-вторых, это не единственный пример того как можно объединить навыки. Не нравится так - можно по-другому. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
09 Nov 2008, 13:36
(Сообщение отредактировал Pir@t - 09 Nov 2008, 13:48)
Сообщение
#15
|
|
|
God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза |
Вобщем, я так понял,что старая система прокачки героя в Heroes 3 просто уже многим наскучила... вот тоже подобная тема:Система прокачки героя
Что с этим делать, товарищи любители героев? |
|
|
|
09 Nov 2008, 13:41
Сообщение
#16
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10574 раза |
Цитата(Pir@t @ 09 Nov 2008, 13:36) Вобщем, я так понял,что старая система прокачки героя в Heroes 3 просто уже всем наскучила... Мне не наскучила. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
09 Nov 2008, 22:11
Сообщение
#17
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Цитата(Pir@t @ 09 Nov 2008, 14:36) Вобщем, я так понял,что старая система прокачки героя в Heroes 3 просто уже многим наскучила... Отнюдь нет. Мое новшество никак не нарушает старую систему навыков. Она лишь делает ее чуть менее дискретной. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
03 Dec 2008, 12:21
Сообщение
#18
|
|
![]() БЯКА-ПРЕВЕРЕДИНА, ЖАДИНА И ВРЕДИНА Сообщений: 54 Спасибо сказали: 6 раз |
Навык Разведка совершенно не нужен. Может сделать его как в 4-тых, чтобы давал точную инфу о войске (на 1-м уровне), на 2-м - их настроение, на 3-м - прогноз результата боя.
-------------------- Маленький Билл с баобаба спускался,
С треском сучок под ногою сломался. Но не ударился маленький Билл: Вовремя пасть приоткрыл крокодил. |
|
|
|
03 Dec 2008, 16:54
Сообщение
#19
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз |
Хорошая мысль.
А Орлиным глазу как было написано давать дальше стрелять прямой стрелять. -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
|
03 Dec 2008, 21:21
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
У нас уже приняты все улучшения/изменения во вторичных навыках.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11 December 2025 - 20:02 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|