IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Идеи Для ХотА, Сбор Идей
hippocamus
сообщение 17 Nov 2008, 18:26
Сообщение #21

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Нет. Предложения пиши в прикреплённую тему.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 17 Nov 2008, 18:57
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Эта тема времена,может буду делать продолжение сбора идей

Помогите плиз с версиией для печати после 15 страниц!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 17 Nov 2008, 20:09
Сообщение #23

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(yulaw @ 17 Nov 2008, 18:04)
так что, тема будет жить? Стоит сюда писать предложения и пр?

все предложения - вот сюда - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9635
а эта тема - пока не закрыта, но в будущем её не будет - все идеи мы будем "складировать" в первом сообщении темы на которую я дал ссылку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Nov 2008, 21:16
Сообщение #24

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Я закрою. Править пост можно и так, и Файрман может, и мы - как модераторы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 27 Dec 2008, 15:25
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Отредактировал первый пост:добавил идеи до конца 21 страницы одноимённой темы,на некоторые идеи просто ссылку дал.


Доцент пожалуйста либо цветом, либо ещё как покажите какие идеи будут в аддоне,какие нет,а какие на рассуждение
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Dec 2008, 17:14 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27 Dec 2008, 17:15)
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Позволю себе продолжить дело Файра smile.gif Пока - по 29 страницу включительно, записаны основные идеи, указаний на авторов не делал.

30. Изменение функций картографа (прим. Вейда - пусть хоть опционально, но нужно обязательно): "Пусть он продаёт далеко не полные карты, например, пару смежных территорий, или материк. И дороже.
А дурацкий "Замена картографов вуалями тьмы" убрать. Я за то чтобы не знать карту до последнего момента, но мне не нравятся эти вуали тем, что пути теряешь. Это же не туман войны..."
31. Балансировка Зеркала Пути Домой (прим. Вейда - и название сменить не мешало бы, по крайней мере - заменить "пути домой" на что-то более нейтральное): "слабый герой может нести крутую армию а его пропустят дешевле. думаю что нужно просто взять какую-то определённую сумму и менять стоимость не от уровней героев и номера недель, а от дальности города в который объект переносит героя.
допустим если на 10 клеток - к первичной стоимости (5000) не прибавляется ничего.
если на 30 - +1500
если на 60 - +3000
если на 100 - +5000 и т.д. "
32. Посты: "Есть такая идейка:может сделать т.н. посты? А действие у них такое: В этот пост, как в обычный гарнизон сажаешь монстров, и в определенном радиусе от поста они атакуют всех, если туда можно добраться по суше за 1-2 дня."
33. Лабиринт Иллюзий: "Название что-то типа лабиринт иллюзий (больше в голову ничего не пришло).
Внутри игрок дерется с нейтральным героем - точной копией своего героя. Параметры героя, вторичные скиллы, войско - все то же. Как ваариант - войска в 1,25 раза больше. Приз - да хоть какой, главное - идея."
34. Обсерватория: "сделать такую постройку в замке Tower - обсерватория. Строится после возведения Castle и выглядит как дополнительная, самая высокая башня с куполом наверху. Позволяет предсказывать знак трех грядущих недель, чтобы вовремя предвидеть последствия (чума или удвоение популяций определенного существа в двеллингах, на чем кстати можно эффективно сыграть, намеренно накопив рекрутов в своих двеллингах)" (прим. Вейда - это можно было бы сделать если не постройкой для Башни, то обьектом для карты мира).
35. Источник Забвения - позволяет целиком и полностью забыть любой вторичный скилл.
36. Заклинание "Разветвленная молния". Вроде цепной, но урон всем наносится одинаковый
37. Использование спрайта Вог-овского Рынка Времени для рынка, где можно купить зелья, свитки и т. п.
38. "Все помнят ,что при заклинании "портал-дверь" на глобальной карте мы можем переместиться сторого на полэкрана.т.к курсор не возможно сдвинуть из-за блокирования при касте заклинания.Зато, компутер скачет как стрекозел этим телепортетером, и на 1.5 и на 2 экрана...
может,подрежим ему крылья в Хота?"
39. Идея насчет старого варианта Никсов:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=96...ndpost&p=257176


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 28 Dec 2008, 18:10
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Vade Parvis -
Во первых заклинание я решил в этой теме не выкладывать так как всё ж сбор общих идей,а про магии и т.п. есть др тема,хотя может посты лучше перенести в соответств тему.
Во вторых Ты как-то непонятно цитатами пишешь,лучше сделай как я пиши общую суть идеи или ссылку на пост
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 29 Dec 2008, 18:47 (Сообщение отредактировал GORynytch - 29 Dec 2008, 18:47)
Сообщение #28

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Огнечел, Vade Parvis как раз и правильно пишет, так удобнее, чем у тебя. Ты выписываешь короткую идею, 1-2 предложения, по которым иногда сложно уловить ВСЮ идею. В цитатах всё-таки не всегда точно и последовательно, но зато более полно излагается идея, и по цитате легче понять, что автор имел в виду.


--------------------
Архимаг проекта


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
waswick
сообщение 29 Dec 2008, 19:22
Сообщение #29

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 44 раза




Цитата(Vade Parvis @ 27 Dec 2008, 18:14)
37. Использование спрайта Вог-овского Рынка Времени для рынка, где можно купить зелья, свитки и т. п.


Это разве ВОГ-овский спрайт? Он вроде и в оригинале был в ресурсах, только не использовался.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Dec 2008, 19:25
Сообщение #30

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




совершенно верно. спрайт был ещё в RoE
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 29 Dec 2008, 20:00
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата(GORynytch @ 29 Dec 2008, 18:47)
Огнечел, Vade Parvis как раз и правильно пишет, так удобнее, чем у тебя. Ты выписываешь короткую идею, 1-2 предложения, по которым иногда сложно уловить ВСЮ идею. В цитатах всё-таки не всегда точно и последовательно, но зато более полно излагается идея, и по цитате легче понять, что автор имел в виду.

Все равно лучше писать краткую суть идеи,а потом подкреплять цитатами или ссылками на пост.(Имхо конечно)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 29 Dec 2008, 20:25
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Дополнил первый пост работой Vade Parvis
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Dec 2008, 21:01
Сообщение #33

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




37. Абсолютно согласен, и думаю что он именно для этого и планировался.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 30 Dec 2008, 19:14
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Тему опять закрывать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 18 Jan 2009, 00:58
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




может уже предлагали
как насчет магии по воскрешению горгулий галимов и тележек?


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vyorf
сообщение 18 Jan 2009, 07:21
Сообщение #36

Созерцатель
Сообщений: 122
Спасибо сказали: 28 раз




А нельзя ли перерисовать почву вокруг каждого замка? Просто например странно видеть посреди приятной глазу зеленной травки замок смерти, не понимаю почему разработчики не подумали об это при создании Герои 3, может быть вы исправите это недоразумение?


--------------------
Я очень жесток с теми кто мне врет!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Soul
сообщение 18 Jan 2009, 13:02
Сообщение #37

Три тысячи личЕй!
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 35 раз




При начале игры, когда выбираешь замок и героя, можно также выбрать начальный небольшой бонус, то есть немного денег, ресурсов или артефакт. А что если добавить четвертый бонус на выбор? Например, моя мысль, небольшой бонус к стартовой армии? Равноценный тем же 500-1000 золотым


--------------------
Выдавать глобальные идеи - это удовольствие; искать маленькие ошибки - вот настоящая работа.
Фредерик Брукс-младший


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 18 Jan 2009, 13:58
Сообщение #38

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vyorf @ 18 Jan 2009, 07:21)
А нельзя ли перерисовать почву вокруг каждого замка? Просто например странно видеть посреди приятной глазу зеленной травки замок смерти, не понимаю почему разработчики не подумали об это при создании Герои 3, может быть вы исправите это недоразумение?

исправить несколько клеток вокруг замка на нужный ландшафт? неплохая мысль. единственно - если там уже находятся горы и декорации от другого - может выйти ещё более некрасиво чем есть уже. у меня была задумка - и я её непременно реализую - сделать под все ландшафты разные "основы" в низу городов.

Цитата
При начале игры, когда выбираешь замок и героя, можно также выбрать начальный небольшой бонус, то есть немного денег, ресурсов или артефакт. А что если добавить четвертый бонус на выбор? Например, моя мысль, небольшой бонус к стартовой армии? Равноценный тем же 500-1000 золотым

lupa.gif не уверен в том что это можно полноценно реализовать, но мысль хорошая. good.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vyorf
сообщение 18 Jan 2009, 14:42
Сообщение #39

Созерцатель
Сообщений: 122
Спасибо сказали: 28 раз




Цитата(Docent Picolan @ 18 Jan 2009, 13:58)
Цитата(Vyorf @ 18 Jan 2009, 07:21)
А нельзя ли перерисовать почву вокруг каждого замка? Просто например странно видеть посреди приятной глазу зеленной травки замок смерти, не понимаю почему разработчики не подумали об это при создании Герои 3, может быть вы исправите это недоразумение?

исправить несколько клеток вокруг замка на нужный ландшафт? неплохая мысль. единственно - если там уже находятся горы и декорации от другого - может выйти ещё более некрасиво чем есть уже. у меня была задумка - и я её непременно реализую - сделать под все ландшафты разные "основы" в низу городов.

Да, именно об этом я и говорил. Это смотрелось бы великолепно good.gif


--------------------
Я очень жесток с теми кто мне врет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Jan 2009, 21:10
Сообщение #40

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




> При начале игры, когда выбираешь замок и героя, можно также выбрать начальный небольшой бонус, то есть немного денег, ресурсов или артефакт. А что если добавить четвертый бонус на выбор? Например, моя мысль, небольшой бонус к стартовой армии? Равноценный тем же 500-1000 золотым

Это нужно у Берса спросить. Он мастер патчинга.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 09:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика