Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Nov 2008, 00:07
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
Итак, 6 cp за профу "охренеть". Сделать привязку 1 умения к группе созданий. Объясню на примере smithery:
rank 1 - smelt iron - тупо переплавка железа rank 2 - armor making - дает доступ к командам make iron helm/plate/armplates/boots/legplates/gauntlets rank 3 - steelalloy - без изменений. rank 4 - faerie armor - сказочный доспех - пусть добавляет флаг runeable -> возможность вставить 1 руну. Аналогично, изменить tailoring. Как я понял изговнякали empowering в свете будущего перевода на make профы jewelcrafting. Решение безболезненного перевода: rank 1 - determination - включает make 'damroll/bcast/bheal/bcah/ac/svs/mana/hp gem' rank 2 и 3 - без изменений rank 4 - empowering - при начиличие эссенции создается мега клевый гем. Если обычный гем +5dr +10lvl, то тут создается гем на +30dr +1chit +60lvl, защитные гемы: -300AC +1 res_weapon +75lvl и -30svs +1res_magic +75lvl. Т.е. максимум шмотка будет давать 1 crit или 1 resik. P.S. да придется немного покодить, но не будет профессий на 1000 cp. Добавлено ([mergetime]1227215247[/mergetime]): Забыл добавить. Да! Будет достаточно качнуть себе smelt iron, а потом при необходимости загонять 1 цп в профу и делать комплект. Да кто-то скажет абьюз, но я скажу - динамика, так как это не тупая раскачка, а нечто более интелектуальное. |
|
|
|
21 Nov 2008, 09:20
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Лично я мечтал о том, чтобы избавится от подобной "динамики". Если твою идею и будет кто реализовывать, то но я. Я против толпы универсалов по профессиям, которые в "10 секунд" перекидывают себе поинты по профам.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
21 Nov 2008, 11:38
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
Эй, Грэй, я предложил разумное кол-во цп и крафт не после месяца мучений. Динамики подобной не хочешь? Простое решение - сделать lvl_crafta = (105-%)/5. И будет смысл качать каждый скилл крафта, а вначале комлект будет 20го уровня, т.е. минус 2 merg-a. Я лишь предложил не плодить мультинг (а нынешняя профессийность его плодит) и уменьшить ботоонлайн.
|
|
|
|
21 Nov 2008, 17:30
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
Результатами разочарован. Думал офигенно прикольная идея. Нравится д..ить - давайте. Предлагаю профы сделать не на 8 и 7 cp, а на 10 цп и 8 соответственно - в ранке 1 шмотка.
|
|
|
|
21 Nov 2008, 18:19
Сообщение
#5
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Не, Грив, по 2 норм. Просто в Тайлоринге чё-т дофига шмоток сразу получилось. Ну да пусть.
Давайте лучше про +веар_левел добазарим. Давайте 14 всем и +1 дополнительно создателю! Есть кто против? -------------------- /GrayMage
|
|
|
|
21 Nov 2008, 23:08
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
Галки будут, ибо магам и воинам будет на 480АС, а полумагам-полувоинам на 420АС, но я за!
|
|
|
|
22 Nov 2008, 01:56
(Сообщение отредактировал Traun - 22 Nov 2008, 01:57)
Сообщение
#7
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
Мож оффтоп, но вообще-то стоило бы первый ранк всех профессий сделать бесплатным, а не за цп. Чтобы можно было без задротства по цп иметь понятие о базовых профах. А вот апгрейд профы выше 1 ранка уже делать за цп.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
22 Nov 2008, 03:17
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Цитата(Grivus @ 21 Nov 2008, 11:38) Эй, Грэй, я предложил разумное кол-во цп и крафт не после месяца мучений. Динамики подобной не хочешь? Простое решение - сделать lvl_crafta = (105-%)/5. И будет смысл качать каждый скилл крафта, а вначале комлект будет 20го уровня, т.е. минус 2 merg-a. Я лишь предложил не плодить мультинг (а нынешняя профессийность его плодит) и уменьшить ботоонлайн. Ну я за проголосовал |
|
|
|
22 Nov 2008, 07:09
Сообщение
#9
|
|
|
bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз |
может стартовые ЦП евеличть до 5?
-------------------- |
|
|
|
22 Nov 2008, 13:02
Сообщение
#10
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 352 раза |
Просто в коже дофига шмоток получилось. Найдите мне профы по 5-7 ранков - их не так и много... В энчантинге ваще 2!
-------------------- /GrayMage
|
|
|
|
22 Nov 2008, 13:05
(Сообщение отредактировал Tervyn - 22 Nov 2008, 13:08)
Сообщение
#11
|
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз |
Цитата может стартовые ЦП евеличть до 5? А это поможет? Наоборот мультов еще выгоднее делать станет |
|
|
|
22 Nov 2008, 14:26
(Сообщение отредактировал Traun - 22 Nov 2008, 14:28)
Сообщение
#12
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз |
обьясняю почему предлагаю сделать первый ранк всех проф общедоступным.
в обльшинстве случаев у нас в профах идет по 4 ранка. Причем первый ранк редко когда действительно выгоден. Умение сделать кожу или выплавить руду само по себе мало значит, а вот ковка и дальнейшая обработка - дело стоящее, на такое не жалко и цп потратить. Вы же, не являясь лесниками по професии, любите прийти в лес на шашлыки и разжечь костер. И можете срубить дерево, не являясь дровосеком. К чему я это говорю - в бльшинстве случаев первый ранк профессий - это тот минимум, который в принципе итак все знают. На даный момент первые ранки: Код exploring - diplomacy fishing - fishing enchanting - make essense survival - camp mining - mining (aka woodchop) knowledges - reading tailoring - skinning smithery - smelt iron jewelcrafting - gem determination lore - lore area я задаю простой вопрос - неужели надо иметь СТОЛЬКО пядей во лбу (и цп в наличии), чтобы знать основы рыбалки?? Или дерево срубить так сложно? А когда близится вечер, то сложно на скорую руку соорудить что-то наподобие лагеря (берлога на ночь Да, где-то можно и ограничить общедоступные знания - например, грамотно прочитать свиток - прерогатива магов, а не воинов. Да и сделать из основы элемента эссенцию тоже не всякий сможет. А ляпнуть кислотой на камень может кто угодно - в хелпе так и написано что в случае неудачи камень исчезнет. Добавлено ([mergetime]1227353182[/mergetime]): НАБОЛЕЛО: Вообще-то говоря, система получения цп имхо является крайне непродуманной. Во-первых, она рассчитана на чаров исключительно геройского уровня, и около него, поскольку в квесте на цп есть локации, где просто так не пройти. Подмастерье сапожника может выделать кожу, ему совершенно не обязательно для этого быть героем. Во-вторых, при таком гемморое на квест получаешь 1 цп, которое можешь тратить куда хочешь. Имхо неправильно. Раньше был квест на майнинг - отличный был квест. РПшный - для начальных сведений по майнингу тебе не надо было бегать по всему миру чтобы просто исследовать комнаты или просто прибить мобов. (Ну мобы какое отношение к майнингу имеют-то ???? А в рыбалке как же без убийства мобов-то!!). А надо было сделать что-то, хоть косвенно к майнингу относящееся - дать золота жадному дварфу и купить кирку. Можно реализовать серию нквестов для получения именно первых ранков профы: Тот же квест на эксплоринг для lore area вполне бы сгодился, или для diplomacy. Для ювелиров и камней - поискали бы разные сережки и инкрустированные камнями ожерелья. Для майнинга - посетили бы разных карликов, выполнили бы их причуды, получили суммарное одобрение их вашей заботой, они б раскрыли вам основы майнинга. Рыбакам - добро пожаловать в подводное царство, тоже можно нквест там придумать. Кожевникам - побегайте по рынкам, посмотрите цены, купите редких товаров, узнайте у продавцов, откуда товар берут - чем не нквест. Загляните к магам в их отдаленные высокие башни, посетите магазины, в которых продаются фолианты, наберитесь мудрости из случайно услышанных разговоров магов из отдаленных уголков - вот вам нквест на knowledges. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
|
23 Nov 2008, 10:36
Сообщение
#13
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
А я вижу смысл в том как ты говоришь отмодерировано смешанные классы. Смешанные классы выделяются тем, что могут быть одеты на 2 типа роллов и против них тяжело одеться. И вот пусть будет бонус в 60АС с 6-8 шмоток для чистых классов. Смысл есть, только ты пытаешься продвигать нелепый коммунизм "Всем все одинаково!"
|
|
|
|
23 Nov 2008, 13:12
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз |
Я даже не буду против системы 10/0. Но это лирика. Действительно качал крафт из-за бонуса в 1 гем, но смотри выше - против не буду.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 November 2025 - 09:58 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|