Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 May 2008, 19:17
Сообщение
#41
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата частично, нововведения будут описаны со следующей (или после следующей) порции скриншотов. Как скоро будет "следующея порция скриншотов"?Цитата в команде на этот счёт ещё идут обсуждения. (и думаю что будут идти всё время - т.к. наверняка постепенно будут появляться какие-то новые идеи и желание их реализовать) Какие монстры утверждены на данный момент?Цитата если бы они заменяли существующих - этот проект не имел бы смысла. spiteful.gif конечно, они будут добавлены. Как планируеться это осуществить?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
26 May 2008, 19:22
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Цитата Как скоро будет "следующея порция скриншотов"? сегодня-завтра-послезавтра. в зависимости от их количества. Цитата Какие монстры утверждены на данный момент? пока список выложить не можем. Цитата Как планируеться это осуществить? элементарно, ватсон © |
|
|
|
26 May 2008, 19:47
Сообщение
#43
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата сегодня-завтра-послезавтра. в зависимости от их количества. Не мог бы ты выложить сегодня пару скриншотов?Цитата элементарно, ватсон © А можно конкретнее?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
26 May 2008, 20:03
Сообщение
#44
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Green Drekon @ 26 May 2008, 20:47) А можно конкретнее? как и все остальные объекты. |
|
|
|
26 May 2008, 20:10
Сообщение
#45
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата как и все остальные объекты. Монстры будут добавлены как объекты? Это как?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
26 May 2008, 20:14
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Цитата Не мог бы ты выложить сегодня пару скриншотов? посмотрим.. Цитата А можно конкретнее? ну лимита нет - грубо говоря добавляем монстров так же как и стандартные были добавлены разработчиками. |
|
|
|
26 May 2008, 20:19
Сообщение
#47
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
А какие командиры-то будут? Или это тайна за семью печатями?
-------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
26 May 2008, 20:43
Сообщение
#48
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
почему? нет. не тайна. а вас что интересует - названия, внешний вид или что во всей этой системе командиров изменится?
|
|
|
|
26 May 2008, 20:44
Сообщение
#49
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Вот меня интересуют все три пункта.
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
26 May 2008, 20:51
Сообщение
#50
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
а может вам ещё ключ от квартиры где деньги лежат? © О. Бендер
названия сейчас напишу - мало какие поменялись - большинство такие же какие и были. внешний вид - пока не выкладываем. что изменится в системе - потом расскажем подробнее. |
|
|
|
26 May 2008, 22:27
(Сообщение отредактировал Spartak - 26 May 2008, 22:28)
Сообщение
#51
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 998 Спасибо сказали: 1434 раза |
Вот будут новые монстры.
на каждый замок по 3 шт. может для одного из троицы сделать героя с его специализацией? и заменить какого нибуть лошка вот например сделать спеца по леприконам, заменив Уланда или Малькома? Да я понимаю - рушить старое хота не будет - и в этом я согласен но посудите сами - этими героями никто не пользуется, а спеца по леприконам брать будут, из-за того, что герой будет давать хорошие бонусы для начала игры. Только поймите правильно - не совсем убрать старых, а просто заменить их при выборе "16" А в игре сделать шанс появления в таверне для старых героев. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
26 May 2008, 22:33
Сообщение
#52
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
мы просто изменим некоторым героям специализации..
|
|
|
|
09 Jun 2008, 13:56
(Сообщение отредактировал ZahaR - 09 Jun 2008, 14:02)
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Jun 2008, 23:43) 1. В аддоне HotA будут версии. Информация по первым трём версиям уже точно известна:
будут ли города выходить и под WOG? или только в составе аддона? будет ли опциональность установки элементов аддона - например, если я не хочу видеть в "своих" героях Варн или Анклав? -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
09 Jun 2008, 14:02
Сообщение
#54
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Цитата будут ли города выходить и под WOG? или только в составе аддона? в составе аддона. но аддон сам по себе может быть полностью обычным вогом - ни одной функции (для совместимости) удалено не будет. в том числе можно будет даже запустить HotA с вог-меню (для особых любителей). так что можно сказать что города выходят и под вог - просто устанавливаете себе хота, отключаете всё кроме городов - и наслаждаетесь. Цитата будет ли возможность не устанавливать какие либо элименты аддона - например, если я не хочу видеть в "своих" героях Варн или Анклав? до варна и анклава ещё года два.. или три - поэтому пока рано об этом горовить. к тому же никто официально не заявлял что они вообще будут. (как я писал - "под большим вопросом"). |
|
|
|
09 Jun 2008, 14:10
Сообщение
#55
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Было сказано, что аддон будет ставиться на чистый СоД. Если это так, то можно ли будет в СоДе отключить все хотовские нововведения, кроме новых городов?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
09 Jun 2008, 14:12
Сообщение
#56
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
вообще-то на этот вопрос я только что ответил
Цитата в составе аддона. но аддон сам по себе может быть полностью обычным вогом - ни одной функции (для совместимости) удалено не будет. в том числе можно будет даже запустить HotA с вог-меню (для особых любителей).
так что можно сказать что города выходят и под вог - просто устанавливаете себе хота, отключаете всё кроме городов - и наслаждаетесь. |
|
|
|
09 Jun 2008, 14:46
Сообщение
#57
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
я тебя не совсем понял - аддон ставится на СоД и включает в себя не только графические наработки но и скрипты всесте с самим скриптовым языком.
|
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
09 Jun 2008, 15:09
Сообщение
#58
|
|
|
Люди!
1.Можно ли в Hot добавить z- и y- переменые(сделать их больше), и пользоватся для адона исключительно ими- что можно было спокойно совмещать Hot с любыми адонами. 2. Можно ли будет в Hotе убрать ограничения на обьекты в картах? А то я щас создаю карту 1024 на 1024- а обьектов не хватает |
|
|
|
09 Jun 2008, 17:02
Сообщение
#59
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 134 Спасибо сказали: 13450 раз |
1. Скрипты будут писаться в режиме совместимости с другими аддонами, которые тоже пишутся в режиме совместимости (Феникс-Мод, Коре-Вог).
2. Убрать вряд ли, в крайнем случае расширить... Если удастся - сделаем. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Jun 2008, 15:24
Сообщение
#60
|
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 2 раза |
будут ли "вредные" артефакты, как во вторых (кажется) Героях?
с возможностью снять их только в специальном строении |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 December 2025 - 22:26 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|