IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

174 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Вопросы, задавайте - отвечаем
Intofire
сообщение 26 May 2008, 19:17
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
частично, нововведения будут описаны со следующей (или после следующей) порции скриншотов.
Как скоро будет "следующея порция скриншотов"?
Цитата
в команде на этот счёт ещё идут обсуждения. (и думаю что будут идти всё время - т.к. наверняка постепенно будут появляться какие-то новые идеи и желание их реализовать)
Какие монстры утверждены на данный момент?
Цитата
если бы они заменяли существующих - этот проект не имел бы смысла. spiteful.gif конечно, они будут добавлены.
Как планируеться это осуществить?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 May 2008, 19:22
Сообщение #42

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




Цитата
Как скоро будет "следующея порция скриншотов"?

сегодня-завтра-послезавтра. в зависимости от их количества.

Цитата
Какие монстры утверждены на данный момент?

пока список выложить не можем.

Цитата
Как планируеться это осуществить?

элементарно, ватсон © biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 26 May 2008, 19:47
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
сегодня-завтра-послезавтра. в зависимости от их количества.
Не мог бы ты выложить сегодня пару скриншотов?
Цитата
элементарно, ватсон ©
А можно конкретнее?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 May 2008, 20:03
Сообщение #44

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Green Drekon @ 26 May 2008, 20:47)
А можно конкретнее?

как и все остальные объекты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 26 May 2008, 20:10
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
как и все остальные объекты.
Монстры будут добавлены как объекты? Это как?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 May 2008, 20:14
Сообщение #46

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




Цитата
Не мог бы ты выложить сегодня пару скриншотов?

посмотрим..

Цитата
А можно конкретнее?

ну лимита нет - грубо говоря добавляем монстров так же как и стандартные были добавлены разработчиками. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 26 May 2008, 20:19
Сообщение #47

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




А какие командиры-то будут? Или это тайна за семью печатями?


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 May 2008, 20:43
Сообщение #48

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




почему? нет. не тайна. а вас что интересует - названия, внешний вид или что во всей этой системе командиров изменится?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 26 May 2008, 20:44
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Вот меня интересуют все три пункта.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 May 2008, 20:51
Сообщение #50

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




а может вам ещё ключ от квартиры где деньги лежат? © О. Бендер biggrin.gif
названия сейчас напишу - мало какие поменялись - большинство такие же какие и были.
внешний вид - пока не выкладываем.
что изменится в системе - потом расскажем подробнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 26 May 2008, 22:27 (Сообщение отредактировал Spartak - 26 May 2008, 22:28)
Сообщение #51

FFuck_oFF
Сообщений: 3 998
Спасибо сказали: 1434 раза




Вот будут новые монстры.
на каждый замок по 3 шт.
может для одного из троицы сделать героя с его специализацией?
и заменить какого нибуть лошка
вот например сделать спеца по леприконам, заменив Уланда или Малькома?
Да я понимаю - рушить старое хота не будет - и в этом я согласен
но посудите сами - этими героями никто не пользуется, а спеца по леприконам брать будут, из-за того, что герой будет давать хорошие бонусы для начала игры.
Только поймите правильно - не совсем убрать старых, а просто заменить их при выборе "16"
А в игре сделать шанс появления в таверне для старых героев.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 May 2008, 22:33
Сообщение #52

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




мы просто изменим некоторым героям специализации..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 09 Jun 2008, 13:56 (Сообщение отредактировал ZahaR - 09 Jun 2008, 14:02)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Docent Picolan @ 08 Jun 2008, 23:43)
1. В аддоне HotA будут версии. Информация по первым трём версиям уже точно известна:
  • В первой версии аддона будет выпущен город Причал, первая часть масштабной трилогии кампании, часть новых артефактов и объектов.
  • Во второй версии аддона будет выпущен город Собор и вторая часть кампании (в кампании кроме основного сюжета будет множество ответвлений и миссий, связанных с новыми существами обычных городов) и очередная порция новых артефактов, объектов и заклинаний
  • В третьей версии аддона будет выпущен город Кронверк, третья часть кампании и опять-таки множество нововведений, исправлений, доведение до блеска баланса, тактики и стратегии.
В четвёртой и последующих частях аддона вы сможете увидеть такие города как Твердыня, Убежище и пока под большим вопросом Тартар, Варн и Анклав.


будут ли города выходить и под WOG? или только в составе аддона?

будет ли опциональность установки элементов аддона - например, если я не хочу видеть в "своих" героях Варн или Анклав?


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Jun 2008, 14:02
Сообщение #54

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




Цитата
будут ли города выходить и под WOG? или только в составе аддона?

в составе аддона. но аддон сам по себе может быть полностью обычным вогом - ни одной функции (для совместимости) удалено не будет. в том числе можно будет даже запустить HotA с вог-меню (для особых любителей).
так что можно сказать что города выходят и под вог - просто устанавливаете себе хота, отключаете всё кроме городов - и наслаждаетесь.

Цитата
будет ли возможность не устанавливать какие либо элименты аддона -
например, если я не хочу видеть в "своих" героях Варн или Анклав?

до варна и анклава ещё года два.. или три - поэтому пока рано об этом горовить. к тому же никто официально не заявлял что они вообще будут. (как я писал - "под большим вопросом"). lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 09 Jun 2008, 14:10
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Было сказано, что аддон будет ставиться на чистый СоД. Если это так, то можно ли будет в СоДе отключить все хотовские нововведения, кроме новых городов?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Jun 2008, 14:12
Сообщение #56

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




вообще-то на этот вопрос я только что ответил biggrin.gif

Цитата
в составе аддона. но аддон сам по себе может быть полностью обычным вогом - ни одной функции (для совместимости) удалено не будет. в том числе можно будет даже запустить HotA с вог-меню (для особых любителей).
так что можно сказать что города выходят и под вог - просто устанавливаете себе хота, отключаете всё кроме городов - и наслаждаетесь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Jun 2008, 14:46
Сообщение #57

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




я тебя не совсем понял - аддон ставится на СоД и включает в себя не только графические наработки но и скрипты всесте с самим скриптовым языком.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 09 Jun 2008, 15:09
Сообщение #58







Люди!

1.Можно ли в Hot добавить z- и y- переменые(сделать их больше), и пользоватся для адона исключительно ими- что можно было спокойно совмещать Hot с любыми адонами.
2. Можно ли будет в Hotе убрать ограничения на обьекты в картах? А то я щас создаю карту 1024 на 1024- а обьектов не хватает
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jun 2008, 17:02
Сообщение #59

допустим, мяў
Сообщений: 24 134
Спасибо сказали: 13450 раз




1. Скрипты будут писаться в режиме совместимости с другими аддонами, которые тоже пишутся в режиме совместимости (Феникс-Мод, Коре-Вог).
2. Убрать вряд ли, в крайнем случае расширить... Если удастся - сделаем.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3xA
сообщение 10 Jun 2008, 15:24
Сообщение #60

Member
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 2 раза




будут ли "вредные" артефакты, как во вторых (кажется) Героях?
с возможностью снять их только в специальном строении
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

174 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 December 2025 - 22:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика