![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я тоже. Мне вообще думается, что многие идеи ММ можно было бы перенести и в Герои. Так, например, хоть и иная, но появляется алхимия в Героях ТРМ.
Цитата(Saruman @ 19 Dec 2009, 11:07) Так ведь и юниты не имеют описания, но во всех новых городах их делают. Почему бы не сделать их и для старых юнитов и артефактов. Вот кто бы взялся... Тот. Кто захотел бы научиться это делать. Занятым - не разорваться, а ленивых нынче много ![]() ![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
А че там думать? Нужно всего лишь немного знать историю МиМ и иметь свободное время и заинтересованность. Знание программирования и ЕРМ там не требуется)))
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Ок. О горгульях. Горгульи делятся на два вида - дикие, что возникают вблизи источников природной силы: таковы горгульи, что живут на северо-западе Энрота, горгульи могильников Антагарича, Бездны и острова Эвенморн. Эти горгульи достаточно сильны, не поддаются контролю, а некоторые из них неуничтожимы простым оружием. Второй же вид - это горгульи, созданные магами. Они слабее "естественных" сородичей, но и гораздо более подконтрольны своим создателям. В Энроте их созданием занимались чернокнижники до своего разгрома: магически обработанные статуи помещали в специальные подземные святилища, где под действием сил природы они приобретали подобие жизни. В Антагариче же магами Бракады применялся более совершенный способ - оживление каменных статуй алхимическими эликсирами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Saruman @ 19 Dec 2009, 11:18) 1. Нужно всего лишь немного знать историю МиМ и 2. иметь свободное время и заинтересованность. 3. Знание программирования и ЕРМ там не требуется))) 1 Знаем. 2. По-разному... 3. А как ты текст тогда вставишь в окно существа? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А когда дойдет до описания криган, снова будут хуливары
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
я думаю они начнуться ещё на анелах... а до криган вобще одни некроманты на форуме спорить остануться...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата А как ты текст тогда вставишь в окно существа? Я имел в виду описание на форуме, в игру их можно будет вставить когда их будет уже достаточно много. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата(Agar @ 20 Dec 2009, 12:26) А когда дойдет до описания криган, снова будут хуливары ![]() Между теми, кто знает и теми, кто не знает ![]() И опечатка во второй букве в слове "холивары" самая что ни на есть подходящая. -------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
О зверолюдях (гноллах, минотаврах, медузах и прочих).
Все они созданы магически. Гноллы - результат экспериментов, проводимых еще до Тишины магами Антагарича (еще не разделившимися на чернокнижников, некромантов и светлых магов). Конечной целью этих экспериментов было создание существа, подобного стражу VARN'a. Но повторив внешнюю форму, чародеи не смогли повторить содержание. В итоге кинокефалы были отпущены на волю и поселились в Таталии. Змеелюди - попытка чернокнижников Джадама (еще не некромантов, но близких к исследованию нежизни) обрести бессмертие. Они обрели искомое, но многие из них потеряли при этом рассудок.. Этих несчастных охотно покупали (зачастую не зная истинного их происхождения) чернокнижники всех континентов для охраны своих подземелий. Их назвали медузами. Минотавры - результат исследований всё тех же магов Джадама по выведению идеального солдата. Солдаты получились слишком непокорные... Часть из них осталась в Джадаме, а часть эмигрировала в подземелья Нигона. Некоторые из них даже добились там равного с чернокнижниками положения. Семью сотнями лет позже в Энроте попытались повторить этот эксперимент. С тем же результатом, впрочем. ______________________ О бехолдерах. Бехолдеры были созданы Агаром в его лаборатории как попытка создать существ, способных противостоять минотаврам, захватившим Кригспайр. Они достаточно быстро стали общим достоянием Гильдии Чернокнижников Энрота, используясь как стражи в особо важных подземельях. Позднее исследования Агара были повторены Кланкером и Аджитом в Антагариче. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Змеелюди - древнейшая раса Джадама, пришедшая в упадок и оставившая много артефактов, на сколько я знаю...
И минотавров тоже Агар создал в замке-лаборатории Кригспаер. А потом они вышли из-под контроля и персоналу Кригспайра пришлось бежать... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Ну насчет змеелюдей пришлось извращаться: как бы и тезис "вся разумная жизнь на планете от Древних" соблюсти и их легенду из ММ8 не сильно нарушить.
А минотавры Энрота да, созданы в Кригспайре. Только минотавры Джадама и Нигона будут подревнее их и, значит, созданы раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
По этому я и думаю, что описание делать не стоит... или, по крайней мере, как в четверке. А то про многих монстров кроме отсебятины ничего не скажешь...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Минотавры Джадама и Нигона не древнее энротских, это домыслы. Первые минотавры были созданы в Кригспайре.
-------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Авторитетно заявляю, что идея ужасная. Ибо про многих существ известно слишком мало, чтобы написать о них что-либо внятное, не высосав из пальца половину написанного. А стоит начать высасывать из пальца, как появятся те, кто хочет высасывать из пальца по-своему и те, кто вообще против подобных методов. Начнутся хуливары. Сбегутся тролли. Продолжать?
Так что советую довольствоваться данным монументальным трудом. Как говорил когда-то Сандро: "Зачем оживлять то, что и так шевелится?" -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Данный монументальный труд не имеет никакого сюжетного начала, здесь же предлагается сделать сюжетно-историческую справку по юнитам на основе имеющейся информации, домысливая без противоречий.
-------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Ок. Тогда аккуратно переводим и добавляем в таверну слухи из всех ХоММ3 и ММ6-7-8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Из M&M 6-8 очень много получится. А если брать еще существ первых пяти игр...
Думаю, домысливания при создании описаний неизбежны, но не должны противоречить имеющейся информации. -------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Гоблины и прочие зеленокожие Энрота - создания одной из сошедших с ума Полубогинь Природы (стражницы) в незапамятные времена. Когда та была повержена своим наставником и другими стражами, то оставшиеся выжившие зеленокожие рассредоточились по всему миру.
Так же, некоторые зеленокожие являются пришельцами из других миров (как, например - Максимус) или колонистами с Варна. Цитата(Agar @ 20 Dec 2009, 12:26) А когда дойдет до описания криган, снова будут хуливары ![]() О Боже... Я как подумаю, что опять... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Кастор, не надо лучше "Полубогинь Природы" и подобных сильных домыслов. В противном случае, лучше придумывать этому предысторию и описание.
-------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата создания одной из сошедших с ума Полубогинь Природы *крутит Пальцем Смерти у виска* Ну вот, началось.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 16:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|