IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генезис существ мира Might & Magic
tolich
сообщение 21 Dec 2009, 17:01
Сообщение #141

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 424
Спасибо сказали: 3294 раза




Осторожнее, "Палец Смерти" - опасное заклинание!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Dec 2009, 17:07
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ему можно. Нургалиев разрешил...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 22 Dec 2009, 12:07
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
кинокефалы
- а это кто? Ты же про гноллов писал?

Кастор действительно лучше без таких серьезных отхождений как Полубогини Природы.

Лорд Хаарт как уже сказал Дмитрий Медведев тут планируется создать сюжетно-истоическую справку на основе имеющийся информации, отсебятина там где можно обойтись без нее будет пресекаться, большинство ее не примут.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Dec 2009, 13:58
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Полубогини Природы


Добавлено ([mergetime]1261479524[/mergetime]):
Кинокефал - букв. "псоглавец".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 23 Dec 2009, 06:33 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 23 Dec 2009, 06:33)
Сообщение #145

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Дмитрий Медведев @ 21 Dec 2009, 17:08)
Кастор, не надо лучше "Полубогинь Природы" и подобных сильных домыслов. В противном случае, лучше придумывать этому предысторию и описание.

Согласен. Я просто предлагаю свой вариант. Подробнее он был описан в воговском разделе, (если не ошибаюсь) в теме "Боги" на ДФ2.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Dec 2009, 11:16
Сообщение #146

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




"Вог" и "канон" на одной странице - несочетаемы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 23 Dec 2009, 16:23 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 23 Dec 2009, 16:24)
Сообщение #147

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Для особо ленивых могу заметить, что сначала лучше почитать, перед тем как хаять.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Feb 2010, 15:55 (Сообщение отредактировал feanor - 24 Feb 2010, 02:00)
Сообщение #148

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Господа, а вот, если, чисто теоретически, кто-то напишет скрипт на адекватное отображение описаний юнитов в игре - вы осилите написать 192 описания?

CODE
CPU Disasm
Address Hex dump Command Comments
005F4E5D 90 NOP
005F4E5E B9 68768800 MOV ECX,OFFSET Era_1_6.00887668
005F4E63 8B43 60 MOV EAX,DWORD PTR DS:[EBX+60]
005F4E66 8901 MOV DWORD PTR DS:[ECX],EAX
005F4E68 68 A10F0000 PUSH 0FA1
005F4E6D B8 30CE7400 MOV EAX,Era_1_6.0074CE30 ; Entry point
005F4E72 FFD0 CALL EAX
005F4E74 83C4 04 ADD ESP,4
005F4E77 90 NOP
005F4E78 90 NOP
005F4E79 90 NOP
005F4E7A 90 NOP
005F4E7B 90 NOP
005F4E7C 90 NOP
005F4E7D 90 NOP
005F4E7E 90 NOP
005F4E7F 90 NOP
005F4E80 90 NOP
005F4E81 90 NOP
005F4E82 90 NOP
005F4E83 90 NOP
005F4E84 90 NOP
005F4E85 90 NOP
005F4E86 90 NOP
005F4E87 90 NOP
005F4E88 90 NOP


После накатки сего кода по клику на имени юнита в v1 кладется его номер, и дергается !?FU4001;


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Feb 2010, 16:21 (Сообщение отредактировал feanor - 24 Feb 2010, 02:00)
Сообщение #149

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Код
ZVSE
!#UN:C6245981/4/1986574736;
!#UN:C6245985/4/1133183112;
!#UN:C6245989/4/1744931168;
!#UN:C6245997/4/1959669944;
!#UN:C6246001/4/2211512064;
!#UN:C6246005/4/2425357508;
!#UN:C6246009/4/2425393296;
!#UN:C6246013/4/2425393296;
!#UN:C6246017/4/2425393296;
!#UN:C6246021/4/2425393296;
!#UN:C6245993/4/4001;
!?FU4001;
!!IF:M^%V1^;

а вот и оно же, записанное в скрипт. По ЛКМ на имени существа выводится мессагбокс с номером существа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Feb 2010, 16:22
Сообщение #150

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 601
Спасибо сказали: 16018 раз




Долго думал что тебе нужно. Тебе нужно сделать 192 копипаста в скрипт что ли?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Feb 2010, 16:23 (Сообщение отредактировал feanor - 14 Feb 2010, 16:42)
Сообщение #151

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Написать связные тексты про всех геройских существ. То бишь искомые "биографии" ака "описания юнитов".

Аа, чёрт, отбой тревоги. Скрипт бажен - убивает все мессаги в окне юнитаsad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Feb 2010, 01:59 (Сообщение отредактировал feanor - 24 Feb 2010, 02:00)
Сообщение #152

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Итак, господа-товарищи. Вроде напилил я обработчик правой кнопки мыши в окне юнита - стоит заводиться с описаниями или в печку их?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Feb 2010, 02:28
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Имхо, заводиться однозначно стоит.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Mar 2010, 23:50 (Сообщение отредактировал feanor - 03 Mar 2010, 23:51)
Сообщение #154

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз





все забываю похвастаться..
За текст извините, ничего адекватней в голову не пришло.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Mar 2010, 00:12
Сообщение #155

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




А какой водкой? Мне как алхимику важно знать.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Mar 2010, 08:00 (Сообщение отредактировал feanor - 04 Mar 2010, 08:03)
Сообщение #156

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Орочьей, сорта "Король Джарконас", крепость - 56%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
_Sorcerer_
сообщение 04 Mar 2010, 11:16
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




А что это за монстры рядом с Лазурным драконом?Я еще таких никогда не видел.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Mar 2010, 12:53 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 04 Mar 2010, 12:56)
Сообщение #158

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Эта дамочка - некромантка из ММ 7.
З.Ы. Но обе модели, конечно, смотрятся криво. Слишком велики и нет полуразворота.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 13:22
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Угу. Не устану повторять, что это - эпик Фейл семёрки. Пошлятина в кубе (не в смысле похабности, а в смысле пошлости образа), да ещё и совершенно не соответствует общей атмосфере игры (и вообще стойкое впечатление, что это тупо моделька из Позера в эротишном маскарадном костюме). Хуже только юниты-женщины из НоММ5 (два одинаковых садо-мазо юнита с двенадцатисантиметровыми шпильками и платформами - у кого-то из разработчиков явно нездоровая тяга к гипертрофированным стереотипам).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Mar 2010, 13:29
Сообщение #160

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 601
Спасибо сказали: 16018 раз




Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 13:22)
и вообще стойкое впечатление, что это тупо моделька из Позера в эротишном маскарадном костюме


laugh.gif Очень похоже на то. Маэстро бы такую легко сделал, да и получше. smile.gif

Цитата
два одинаковых садо-мазо юнита с двенадцатисантиметровыми шпильками и платформами - у кого-то из разработчиков явно нездоровая тяга к гипертрофированным стереотипам


Это очень характерно для большинства моделлеров Позера. gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

31 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 September 2025 - 18:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика